Чудодейственная сила правильного шепотка
С языком, с человеческим словом, с речью безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека – это видимая, осязаемая связь, союзное звено между телом и духом.
Словом можно и убить и исцелить. Знахари и волхвы знают специальные словесные формулы – шепотки и заговоры, структура и правильное произношение которых может вылечить, помочь человеку в его повседневной жизни и в определенных случаях.
Люди испокон веков знали, что правильные просьбы к богам могут исполняться очень быстро. В те времена, когда на наши земли еще не пришла православная вера, люди верили в языческих богов. Они поклонялись Даждьбогу, Перуну, Ярилу и т. д. И получали от них ту помощь, которая была необходима. Сейчас, в наши дни, люди обращаются в основном к православным святыням. И с этим переходом от язычества к православию изменились шепотки и заговоры, изменились названия праздников. Изменились слова, но суть осталась прежней: искренне верить в того, кому ты молишься и у кого просишь то, что нужно тебе.
Одной из характерных черт шепотка является его особая ритмичность. Наличие ритма в текстах шепотков играет сугубо практическую роль. Посредством правильного шептания и ритмичности самого текста появляется магическая вибрация, которую нельзя сравнить ни с поэзией, ни с песней, ни с рассказом. В самом шепотке важен не только смысл, но и сами звуки, прежде всего шипящие и свистящие. Они активизируют подкорковый центр слуха, который в свою очередь возбуждает кору головного мозга. Этим объясняется, почему за чудодейственными заговорами на Руси всегда шли к бабушкам-шептухам: чем меньше у них зубов, тем больше свистяще-шипящих звуков в речи. И тем эффективнее результат.
Безусловно, каждый из нас не может стать превосходным мастером, целителем от Бога. Но на- учиться азам правильного шепотка и освоить методы снятия порчи, лечения разных болезней, привлечения к себе внимания, благополучия или справиться с проблемой, возникшей у друзей и близких, можно. Тогда, когда дело связано с тяжелыми болезнями, к лечению шепотом нужно подходить со всей серьезностью. Чтобы вылечить больного, нужно для начала очистить себя и свою душу. Перед произнесением основного шепотка нужно трижды прочитать молитву «Отче наш», потом молитву своему ангелу-хранителю, своему святому и святому больного, чтобы просить о прощении грехов, об исцелении заболевшего раба Божьего или рабы Божьей. Потом следует обратиться к Пресвятой Богородице:
Владычица, помоги, умилосердившись над нами;
поспеши, мы погибаем от множества грехов.
Не отпусти Твоих рабов ни с чем,
ибо в Тебе мы имеем единственную надежду.
Вот еще некоторые советы тем, кто будет читать шепотки, чтобы они работали правильно.
Чтобы ваши слова имели силу, прежде всего нужно отучиться лгать ни во имя добра, ни во имя зла, ни для красного словца.
Никогда не бросайте слов на ветер. Если что-то пообещали – будьте добры исполнить.
Необходимо научиться быть волевым человеком, овладевать своими эмоциями, быть более объективным.
Начинайте с малого, но необходимого и работайте только с тем, что нужно именно вам.
Необходимо верить в то, что вы делаете. Если вы сомневаетесь, что этот шепоток вам поможет, то он может и не сработать.
Во время произношения шепотка нужно красочно представлять то, о чем говорите.
Будьте настойчивы – учитесь, тренируйтесь, пытайтесь, и добьетесь желаемого.
Пока не научились, не работайте в присутствии других. Присутствие постороннего или даже близкого человека может нарушить концентрацию вашего внимания.
Читайте шепоток по 3, 6, 9, 12, 21, 27, 40 раз. Пока учитесь, лучше читать большое количество раз, чтобы набраться опыта и энергии. Тот, кто чувствует в себе достаточно сил, может ограничиться троекратным повторением, если в обряде не оговорено другое количество.
Шепотки, произносимые утром, нужно читать, обратившись на восток (стоя на улице или у открытого окна). Читать обряд вечером нужно, повернувшись на запад.
Очень часто в обрядах используется вода, на которую начитывают определенный шепоток. Но не каждая вода годится для этого, а только «живая». Та вода, которая течет у нас из крана, – не «живая», а «мертвая». Правильную воду можно брать из освященных источников, колодцев или артезианских скважин. Можно приобрести святую воду в церкви. Можно использовать минеральную воду, в которую предварительно положить какую-либо серебряную вещицу, подержать в ней 1 час, а потом достать.
Но самое главное в шепоте то, что рассказала нам бабка Наталья. Чтобы научиться правильно шептать, нужно понять, кому мы шепчем, к кому мы обращаемся. Во время шепота знахарки-шептухи говорят не с людьми, а с Богом, ангелами, святыми. И чтобы донести до них свои просьбы и желания, нужно шептать так, чтобы слова были чуть слышны всем окружающим, но хорошо слышны и понятны тем, кому адресованы. Громкие же звуки, наоборот, могут привлечь внимание злых духов, и тогда шепоток не сработает на исцеление или помощь, а может, напротив, ухудшить состояние.