Глава вторая
Спустя три дня после родов Эрика и Саванна вернулись домой. Они обе были здоровы, и Том спокойно забрал своих драгоценных дам домой.
Родные Тома и Эрики закатили вечеринку в честь рождения Саванны. Когда Том открыл дверь он был потрясён, все друзья и родные уже собрались у них в доме.
– Сюрприз, – хором произнесли гости.
– Как мило. Дорогой, ты приготовил для меня сюрприз, – сказала Эрика и поцеловала мужа.
– Да я и сам поражен этим сюрпризом, – ответил Том удивлённо.
Благодаря ангелам люди стали честными и говорили правду. Они не находили смысла во лжи. И правда, зачем лгать, если рано или поздно всё тайное становится явью?
– Значит это всё дело рук твоей бабушки, – сказала Эрика, – теперь объясни ей сам, как Эмма стала Саванной.
– Она всё поймет.
Том и Эрика жили с бабушкой Тома. Его родители погибли, когда он был ещё ребенком, и его вырастила бабушка Эмма. Бабушке Эмме было 95 лет, но она выгладила очень молодо и свежо. Том был похож на неё. У них были большие чёрные глаза, которые всё время нежно улыбались. У Саванны был такой же улыбчивый взгляд.
– Наконец-то моя внучка дома, – сказала бабушка Эмма и взяла ребёнка на руки, – она прекрасна как своя мать.
– Бабушка познакомься с Саванной, – сказала Эрика.
– Саванна?
– Бабушка мы хотели назвать ее Эммой, но когда я посмотрел в её глаза, когда увидел это личико, в ушах прозвенело имя Саванна.
– Всё в порядке сынок, – ответила она и вошла в гостиную, что бы показать гостям свою внучку.
Гости были поражены красотой девочки. Она не была похожа на обыкновенного ребёнка. Кроха смотрела по сторонам, улыбалась, смотрела прямо на того, кто звал её по имени. Было чувство, что она всё понимала без слов.
– Том, утром ты отвезешь Саванну к совету. Я боюсь, что…, – прошептала Эрика в ухо Тому.
– Хорошо, если это тебя успокоит, я отвезу её, – ответил Том.
Вечеринка прошла очень весело, и гости разбежались поздно вечером. Эрика уложила Саванну, внимательно посмотрела по сторонам пытаясь понять, где прячется ангел-хранитель её дочери. Но ничего не увидела.
Эрика легла спать очень поздно, Том давно уже спал. Она решила перечитать книги и записи семьи Тома про ангелов и людей. Эрика где-то слышала про историю девочки, которая видела и общалась с ангелом. Женщина знала, что совет забрал ребёнка, и никто больше не слышал о ней. Эрика долго листала книги, но так ничего там и не нашла. Устав от суматохи дня, она легла спать и быстро заснула.
– Эрика, милая просыпайся, – говорил Том, пытаясь успокоить Саванну.
– Почему она плачет?
– Может потому, что голодна?
Эрика очень лениво встала с постели и взяла Саванну на руки, она покормила её, поменяла пеленки, но Саванна не унималась.
– Милый, я не понимаю, что с ней. Она всё плачет и плачет.
– Ничего, одевайся, пойдем.
– Куда?
– Как куда? Ты сама просила отвести Саванну к совету. Они ждут нас.
Через десять минут Эрика была готова и, несмотря на то, что Саванна так и не успокоилась, они сели в машину и поехали на встречу с советом.
– Милый, тебе не кажется странным то, что она впервые плачет после родов? – спросила Эрика.
– А почему это должно быть странным? Дети плачут, это нормально, – ответил Том.
– Том, дети плачут сразу после рождения, а твоя дочь улыбалась. Она не плакала с рождения уже четыре дня, а сегодня вдруг плачет без остановки.
– Ну и что?
Эрика ничего не ответила, и они промолчали всю дорогу. Конечно же, это не касалось Саванны, девочка рыдала без остановки.
Том и Эрика не понимали, что творится. А дело было в том, что ангел на время покинул Саванну. Она больше не видела его и поэтому грустила. Ангел, услышав, что совет проверит ребёнка, решил на время скрыться. Саванна уже успела привязаться к своему ангелу-хранителю. Утром, когда она открыла глаза и не нашла его в своей комнате, то стала плакать как ребенок плачет за своей мамой.
– Приехали, – сказал Том, – ты ещё не передумала?
– Нет! – ответила Эрика и вышла из машины.
Том взял на руки Саванну и пошёл за своей женой.
Родители вошли в комнату, где их уже ожидали члены совета. Это была небольшая комната в центральной библиотеке. Комната была очень простой и уютной.
– Добрый день, – сказал Том.
– Добрый день, – отозвался один из членов совета.
Совет состоял из пяти человек. Главным был тот, кто поздоровался с Томом и его женой. Его звали Карл Томсон. Семья Томпсонов была первый из тех кто узнал про ангелов, поэтому за исполнением договора между ангелами и людьми следили именно эти люди. Кстати, Карл был дядей Тома.
– Том, дорогой мы должны были прийти к вам в гости. Мы хотели увидеть твоё сокровище. Ведь так долго в вашей семье не рождались девочки, – сказал Карл, подходя к ребенку.
Услышав это, Том нахмурился. Семь поколений в семе Тома не рождались девочки. И он знал почему, но не хотел, чтобы об этом знала Эрика.
– Том, она прекрасна, – сказал Карл, внимательно рассматривая Саванну, – как её зовут?
– Саванна, – ответила Эрика. – Саванна. Открытая сердцем.
– Очень красивое имя. Кто выбирал?
Том и Эрика посмотрели друг на друга и растерянно промолчали. Наконец Том заговорил.
– Бабушка Эмма. Это её пожелание.
– Пожелание бабушки это святое, – заметил Карл, – а почему она всё время плачет? Может быть девочка голодна? Давай-ка её мне на руки.
Карл взял Саванну на руки.
– Интересно, кто её ангел?
– Карл, мы хотели поговорить об её ангеле-хранителе, – произнёс Том.
– А что с ним такое?
– Можно ли понять, видит Саванна его или нет?
– Это довольно сложно, но мы попытаемся, – ответил Карл, – ты для этого пришёл?
– Да, для этого. Мы с Эрикой думаем…
Том посмотрел на Эрику, она была в замешательстве.
– Карл, Эрика не знает, что Сьюзан была из нашей семьи, – прошептал Том, – она знает про эту историю, но не догадывается, что это моя прапрабабушка.
– Хорошо, Том. Оставьте Саванну здесь, а вы с Эрикой выйдите, пожалуйста, – сказал Карл повелительным голосом.
Том и Эрика вышли, оставив Саванну с членами совета. Что делали члены совета не могу сказать, но с радостью расскажу про Сьюзан.
Сьюзан была первым ребенком в семье Томсонов, родившимся после того как был подписан договор между людьми и ангелами. Никто из людей не мог видеть своего ангела-хранителя. Но Сьюзан была особенной девочкой, она видела его. Никто и не думал, что она видит ангела, ведь по договору ангелы не должны были являться людям. Сьюзан взрослела и всё сильнее привязывалась к своему небесному другу. Она не только слушалась его советов, но и видела его, могла говорить с ним, не могла только дотронуться до ангела. Ибо миф гласил: если человек дотронется до ангела, то они поменяются местами. Но ни один из ангелов не хотел стать человеком.
И так Сьюзан взрослела со своим ангелом. Его звали Дмитрий. Он был очень красивым. Высокий, белый как мрамор, с русыми волосами, голубыми глазами. Его взгляд был успокаивающим и поэтому Сьюзан всё время искала его в толпе и, находя, чувствовала мир в душе. Дмитрий тоже привязался к Сьюзан, хотя это было ему запрещено. Годы шли, и привязанность девочки и ангела потихоньку превращалась в нечто другое. Они оба понимали, что творится у них внутри, но молчали.
Дмитрий рассказал Сьюзан, что ни один человек не может видеть своего ангела, а если это случится, то жди беды. Что же будет, если все узнают, что девушка и ангел влюбились в друг друга? От этой мысли они оба устрашались. Влюблённые договорились молчать, но когда Сьюзан исполнилось 24 года Дмитрий не смог больше скрывать свои чувства. Он понимал, что остался один год, а затем он потеряет любимую навсегда. Ангел решил рискнуть.
В честь рождения Сьюзан Дмитрий пригласил её в Рим. Ангелы могли перемещаться куда хотят и ангел Сьюзан, в тот вечер, приготовил сюрприз для своей подопечной. Он переместил её с собой. Парочка присела у фонтана. Было очень поздно и на улицах никого не было.
– Сьюзан, у меня для тебя подарок, – сказал Дмитрий.
– Подарок, как мило с твоей стороны, – ответила Сьюзан.
– Закрой глаза.
– Почему?
– Доверься мне.
– Я доверяю тебе больше, чем себе, – отозвалась Сьюзан и посмотрела Дмитрию в глаза.
Ах, этот взгляд, он сводил ангела с ума.
"Я готов вечно смотреть в эти глаза. Глаза, полные добра и заботы", – подумал Дмитрий, не сводя глаз с любимой.
– Ну, закрой свои очаровательные глазки, – уже вслух сказал Дмитрий.
Сьюзан очень волновалась, но наконец, прикрыла глаза. Дмитрий пододвинулся ближе, протянул свою руку и коснулся щеки Сьюзан. Девушка вздрогнула. По её телу прошла приятная дрожь, и она открыла глаза.
– Дмитрий, как? Как это возможно? – спросила она, не показывая своего волнения.
– Сьюзан, я давно мечтал об этом. Я видел тебя каждый день, но не имел возможности коснуться тебя. Это причиняло мне большую боль. Я не мог прочитать твои мысли, как другие ангелы читают мысли своих подопечных, но чувствую, что ты тоже хочешь того же.
– Дмитрий, я мечтала об этом. Ты не представляешь, как мне было сложно видеть тебя, но…
Девушка не смогла закончить мысль потому, что почувствовала руку Дмитрия на своей руке. Им не нужны были слова, они и так все понимали. Без слов, без этих бессмысленных слов. Они смотрели, друг другу в глаза и всё, становилось ясно. Они и не заметили, как пролетело время. Целых два часа влюблённые сидели, молча, обнимаясь и тая в нежных поцелуях.
Но их счастье длилось всего два часа. Дмитрий и Сьюзан нарушили самое главное правило. Ангелу и обычному человеку не суждено было влюбляться. Стоял июль. Было очень тепло и на небе горели миллионы звезд. Вдруг небо потемнело, и посыпался снег.
– Сьюзан, посмотри, – сказал Дмитрий, увидев снежинку на щеке Сьюзан.
– Что это? Чудо?
– Я так не думаю. Мы разозлили всевышние силы.
– И что теперь будет? – спросила Сьюзан, дрожа от страха.
– Что бы не случилось, я не жалею ни о чём, любимая. Этих двух часов с тобой мне хватит на вечность.
– Ты меня пугаешь милый. Скажи, что будет с нами.
– Я и сам не знаю, – ответил Дмитрий и посмотрел на небо.
Но небеса тоже молчали. Снег становился всё сильнее.
– Может быть, вернёмся домой? – предложила Сьюзан.
Дмитрий молчал, он чувствовал, что скоро что-то случится. И он оказался прав. Дмитрий и Сьюзан стояли под снегом, ангел держал девушку за руку. Они смотрели на небо, когда Сьюзан больше не почувствовала руки любимого. Она опустила взгляд и замерла от ужаса. Дмитрия не было рядом. В тот момент она ничего не поняла. И побежала в консульство, чтобы вернуться домой.
Конец ознакомительного фрагмента.