Вы здесь

Шапка. Рассказ. Глава 2. Никакой магии (Антон Седов)

Глава 2. Никакой магии

Не может быть. Происходящее никак не укладывалось в рамки привычного. Нет, лестничная площадка определенно наша, но откуда истошный детский крик?

Вечер начинался как обычно. Долгожданный конец рабочего дня, поездка домой, обшарпанный подъезд. И вот я, уставший, жаждущий ужина и заслуженного отдыха на просторах интернета, выхожу из лифта и слышу ЭТО! Удивленно оглядывая двери, постарался определить, которая скрывает источник сего необычного звука. Моя – отпадает по очевидным причинам. Я – здесь. Детей, жены, кота и даже колючего кактуса у меня нет, хотя кактусы вроде не орут благим матом.

Вторая принадлежит семье пенсионеров. Их дети давно обзавелись своими очагами подальше от родителей. Нарожали детей, в свою очередь планирующих осчастливить заслуженных ветеранов труда правнуком или правнучкой. В общем – не вариант.

Третья дверь принадлежит Люське. Как и я, молодой, одинокой, со спортивной фигурой. Кота у нее тоже нет. За хозяйством особо не следит – идеальный вариант для знакомства, начавшегося с починки кухонного крана. Для одинокой девушки сломанный кран – стихийное бедствие. А тут я. Течь устранил быстро, заработав сытный ужин. В тот раз у меня кончилась еда, а Люся расстаралась на славу. Через пару дней уже мне пришлось кормить новую знакомую, успешно забывшую купить съестного в дом. Так и стали дружить домами, а куда деваться, если то я хлеб забуду купить, то она – соль. Как правило, подобные вещи обнаруживаются под вечер, в магазин либо не успеть, либо лень. Проще у соседей перехватить.

Ничего такого у нас с Люсей не было. Просто мы похожи во многом. Проходим по одной возрастной категории. Типичные представители своего поколения. Так и сдружились.

И вот сейчас из-за двери одинокой незамужней молодой соседки раздавался истошный детский крик. Планы на вечер поменялись мгновенно: никакого интернета, сегодня спасаю Люську.

Дверь оказалась не запертой. Внутренне собравшись, шагнул через порог и остолбенел. Комната напоминала место побоища. Если что-то и осталось нетронутым, то пересчитать хватило бы трех пальцев. Одежда, подушки, покрывала, пузыречки, баночки, флакончики и другие нужные женские штучки неравномерно смешались с детскими игрушками. В центре этого хаоса, на полу, сидел красный, зареванный мальчуган лет пяти. Он-то и создавал музыкальное сопровождение картине. Ошалелая, с растрепанными волосами, соседка нашлась возле окна, за креслом. Девушка пыталась как можно плотнее прижаться к стене, оставляя мебель защитой между собой и мальчуганом.

– Что за девчонка тут ревет? – спросил строгим голосом, вспоминая рассказ коллеги про усмирение своего подрастающего поколения.

На миг повисла тишина. Взгляд мальчика чуть не прожег во мне дырку. А затем вновь раздался крик.

– Девочка, как тебя зовут? – не унимался я.

– Я не девочка! – послышалось с пола.

– Странно. А ревешь, как маленькая девчонка.

Сбитый с толку ребенок уставился на меня, продолжая хлюпать носом.

– Теперь вижу, точно парень! – проговорил жизнерадостно, закрепляя успех. – Кстати, ты мне место приготовил? – я кивнул на пол. – Посмотри, чтобы никто не занял, пока СКАЗКА не началась!

– Какая сказка? – непонимающе спросил малец.

– Да вот, тетя Люся хочет нам показать. Ни у кого нет, а у нее – есть.

Я мужественно шагнул в комнату, стараясь не раздавить что-либо ценное. Выдернул соседку из-за кресла и шепнул в ухо: «Можешь найти детскую сказку?»

Девушка непонимающе округлила глаза.

– Нужно срочно достать. Будешь читать.

Аккуратно перенес Люську через миниатюрную копию поля боя и поставил в коридоре. Девушка наконец пришла в себя, что-то пробормотала и юркнула на кухню.

Мы переглянулись с пацаном.

– Далеко спрятала, – соврал я для солидности, – вещь ценная.

Не знаю, чего я ожидал, но возвратившаяся хозяйка держала в руках планшет… обыкновенный китайский, для чтения книг.

Карапуза планшет тоже не удивил. Мышцы начали подрагивать, легкие наполняться воздухом, рот почти приоткрылся, когда Люська, прислонившись к дверному косяку, начала читать.

Конец ознакомительного фрагмента.