Глава 3
Первый сексуальный опыт подросток получил с Олей. Она училась в параллельном классе, но была уже достаточно, опытна в этом деле. Девочка ему совершенно не нравилась и на сестру совсем не походила. Все мальчишки в школе знали, что достаточно купить ей стаканчик мороженного, конфет или булочку, и она сделает всё, что нужно. Оля росла в многодетной семье, где было, пять девочек и два мальчика. Мать не работала, постоянно болела, отец, как кочегар получал недостаточно, чтобы прокормить семью. Но ещё ко всему любил выпить. Дети ходили в одежде с чужого плеча, и всё время были голодными. Оля нашла способ, как получать сладости и то, чего на столе никогда у них не было. Вскоре желающих стало так много, что она начала откладывать продукты и потихоньку подкармливать младшего двухлетнего братишку. На большой двадцатиминутной перемене, закрывшись в туалете, Ольга с очередным мальчиком, пыталась сделать это по-быстрому… Но у Серёжки ничего не вышло. Тот не мог сосредоточиться на этой пухлой в веснушках девчонке, которая, согнувшись в неудобной позе, жевала конфету и ждала, когда же будет конец. Прозвенел звонок, и решено было продолжить после уроков, но уже, чтобы обязательно был торт. Такие условия выдвинула эта маленькая жрица любви. Денег на торт у Сергея не было, и как выйти из этой ситуации он не знал. Мишка не переставал над ним подтрунивать.
– Я пять, раз с ней был, а ты слабак и неудачник!
Сергей думал, если бы у сестры не было связи с отчимом, то обязательно осуществилась бы с ним. Тогда всё было бы по-другому.
– Эх, и почему нельзя жениться на сестре? Ведь раньше существовали браки между родственниками.
Его размышления прервал звонок с урока, и он решил позвать Ольгу домой, а там будь что будет. Кроме яиц в холодильнике ничего не было. Серёжка жарил глазунью с хлебом, и так как оба были страшно голодные, девочка уступила на этих условиях. Юноша решил, что всё нужно делать обстоятельно, как в кино, тогда обязательно получится. Они улеглись на большую кровать матери и плотно занавесили шторы. Волнение охватило подростка. Ольга, жевала апельсиновую резинку, и, казалось, до всего этого ей совершенно нет никакого дела. Сергей закрыл глаза, пытаясь представить Ирку, но ничего не получалось, перед ним была не сестра, а сверстница, чавкающая жвачкой. Он попытался сосредоточиться и не смог. В конце концов, накрыв лицо Ольги простынёй, почувствовал, напряжение, мысленно представляя Ирку. Когда наступило долгожданное облегчение, Серёжка почувствовал себя настоящим мужчиной. Из подмышек выступил резко пахнущий интенсивный пот.
– В этом деле тоже нужна сноровка и опыт, – подумал про себя подросток. – Ладно, для первого раза совсем неплохо, главное получилось, и не облажался. Сейчас Мишка точно не посмеет смеяться. С «малявками и сопляками» покончено раз и навсегда! Теперь в классе все будут знать, что и у меня это тоже было!
Гордость от того, что подросток «как все» и стал взрослым мужчиной, распирала грудь. Но видеть Ольгу больше не хотелось.
– И как в такую можно влюбиться? Вот о длинноногой красавице, как Ирка, любой мечтает. Сестра была необыкновенная! Выпроводив девчонку за дверь, парень предался мечтаниям о том, как это могло бы быть с сестрицей.
Но, взглянув на часы, спохватился. С работы должна прийти мама. Однако та задерживалась, и в последнее время часто. Всю ночь Сергей прождал с включённым телевизором, передвигаясь по квартире, словно зверь по клетке. Подросток так переживал за мать, что не заметил, как выкурил пачку сигарет. Мать пришла под утро, ничего не объясняя, молча, упала в постель. Вечером следующего дня сын уже знал, что у неё новый любовник. И не какой-нибудь там слесарь с завода, а важный начальник из большого города. Это была очередная попытка устроить неудавшуюся жизнь. Мужчина был немолодой, лысоватый, с огромным пузом, что свидетельствовало о высоком положении. Видимо, мать понимала, что судьба даёт ей шанс выкарабкаться из нищеты. Так как о симпатии или влечении к этому обрюзгшему человеку не могло быть речи, оставалось одно – его кошелёк. Любовник приехал на дорогой иномарке, с тортом, букетом, мать засуетилась, примеряя старые платья. Серёжка с грустью смотрел на всё это, но в душе желал, чтобы хоть на этот раз у неё всё получилось, и поспешил уйти к другу.
Благодаря щедрому любовнику, мать обновила гардероб, а со временем приобрела в квартиру и новую мебель. Под стать ему стала степенной, стараясь, всё делать без суеты. Этому теперь обязывало и её новое продвижение по карьерной лестнице. Теперь женщина уже была не рядовой служащей на заводе, как двадцать лет назад, а начальницей отдела. Встречались любовники два раза в неделю, но этого вполне хватало. У дяди Юры тоже была семья, и Сергея это отчасти радовало. Дядя Юра останется чужим дядей, которого не придётся называть «папой». На столе сейчас постоянно была колбаса, голландский сыр, фрукты, а уж про шоколад, и говорить нечего. Серёжка жалел об одном, что этот мужчина не появился в их жизни раньше. Возможно, всё было бы по-другому, и Ирка была бы с ними. Осенью мать пошла, учиться, получать высшее образование, на этом настоял дядя Юра. У неё появилось много дорогих украшений, глаза светились непонятным для сына огоньком, в общем, он был доволен. Машинка-автомат сама стирала, а так как мамин любовник любил чистоту, то в квартире всегда было прибрано.
Сергею исполнилось пятнадцать лет. В день рождения, проснувшись поутру, он обнаружил у постели новый японский магнитофон с большими колонками – подарок дяди Юры, и рубашку от мамы, в кармашке которой нашёл презерватив. Подростку стало смешно. С этим подарком мать опоздала на целый год. Но он всё равно был рад. Девушки, с которой бы встречался постоянно, не было. Но по этому поводу парень не переживал. Когда после пива возникал сексуальный голод, они с Мишкой шли снимать проституток. Деньги обычно вытягивали из карманов Мишкиных родителей, либо Сергей таскал из кошелька матери.
Девушки были разные, он присматривался и выбирал покрасивее. А друг продолжал смеяться, над его некомпетентностью в этих вопросах:
– Пусть лучше б..дь будет страшнее всех, но чище, а на красавицах уже и пробу ставить негде…
Но Серёжка оставался верен принципу: главное, чтоб красивая! Хотя по красоте с сестрой ни одна не сможет сравниться. От Ирки уже третий год не было ни одной весточки, ни строчки письма.
Возвращаясь, с очередных ночных похождений, у подъезда Сергей увидел незнакомку. Оказалось, девушка, месяц назад переехала в их дом. По ночам дежурит в больнице, а днём моет подъезд в соседнем доме. Мать работала кондуктором и сейчас как раз была на маршруте, когда у Кати от ветра захлопнулась дверь. Подросток с жалостью посмотрел на дрожащую фигурку и позвал к себе. Напоив гостью чаем, юноша вышел на балкон и перепрыгнул на соседний. Балконная дверь была открыта. Без труда войдя в чужую квартиру, на зеркале увидел связку ключей. Катерина была ошеломлена отчаянным поступком Серёжки. Жили они на четвёртом этаже, и прыгать без страховки, были далеко не шутки. Можно было, упасть, разбиться и рёбра не сосчитать. Она просидела на скамейке у подъезда более трёх часов. И никто из соседей не поинтересовался, что случилось… В её глазах парень был достоин награды, и девушка пригласила его на ужин. Сосед без раздумий согласился и, проводив её, лёг отсыпаться. Проснулся от того, что мать толкала в спину. Оказалось, соседка, не дождавшись своего героя, сама пришла за ним. В белом платье в зелёный горошек девушка выглядела ещё стройнее. Не совсем проснувшись, Серёжка сразу не понял, кто перед ним. С удивлением смотрел на это чудо, в волосах которого была прикреплена красная розочка. Сообразив, в чём дело, вспомнил сегодняшнее утро. Идти к соседке не хотелось, он уже видел, как скромно те живут, но отказываться было поздно. Узбекский плов с черносливом, курагой и изюмом Сергей ел впервые. Жирная баранина совсем неплохо сочеталась с сухофруктами. Такой необыкновенно вкусной кухни, ему не приходилось ещё пробовать. И сосед, не смущаясь, попросил добавки. Парень сидел, откинувшись на стареньком диване, и слушал, о том, что родилась Катя в Узбекистане. Отец ушёл, когда ей было четыре года. Здесь оказались случайно, и, видимо, поселились навсегда…
– Хочешь его найти?
– Зачем? Уходят не для того, чтобы находили… Сейчас мне восемнадцать, я работаю. От него ничего не надо. Нам с мамой, вдвоём, хорошо. Вот квартиру купили, дедушка с бабушкой помогли. А то так бы и жили, с тараканами в общежитии.
Дальнейший разговор не клеился. Серёжка сам не мог поверить в то, что их с матерью жизнь наладилась. С работы вернулась Катина мама. Сергей был удивлён, что эта молодая с карими глазами женщина имеет такую взрослую дочь. По возрасту, она тянула на старшую сестру, но никак не на мать. Провожая парня и видя в его глазах вопрос, соседка не выдержала и рассказала историю, которую в наши дни можно увидеть только в кино. Когда матери исполнилось четырнадцать лет, отец выкрал её из семьи. Потом родилась она – Катя. С родственниками никогда не общались. Родители Лейлы, так звали маму, от неё отказались. А квартиру помогли купить родители отца. Серёжка долгим пронзительным взглядом смотрел на эту девушку Востока, с которой совершенно не вязалось имя Катя. В тёмном подъезде прижал к себе и хотел, было поцеловать, но та вырвалась и, засмеявшись, убежала. Он стал частым гостем в их квартире. Нехватка мужских рук после переезда была очевидна. И если сначала звали прибить полку, собрать шкаф, то потом Сергей уже и сам не знал, зачем ходит. И почему его с такой непреодолимой силой тянет сюда. Дальше поцелуев Катя не подпускала. Хотя парень уже не раз пытался объяснить, что давно не мальчик. Но она не хотела даже слушать. Держась за руки, днём они сидели в парке, и ели мороженое, а вечером ходили на дискотеку. Там в темноте среди танцующей и выпившей молодёжи, он целовал её длинные локоны, пахнувшие хвойным шампунем и тёплые ладони. Медленно подбираясь к губам, пробуя осторожно на вкус, эти невинные сладкие персики.
В начале лета Катерина уехала в другой город поступать в институт на врача, и дни потекли до невозможности однообразные и нескончаемые. Серёжка закончил десятый класс, и впереди было жаркое беззаботное лето.
– Да она тебя присушила! Совсем ссохся. Лёгкими девочками не интересуешься. Уже, наверно, забыл, когда этим грязным делом занимался. Друга бросил. – Мишка знал, как найти слабую жилку и умело, этим пользуясь, начинал давить и манипулировать: – Оглянись вокруг, зря тратишь время на киргизку!
– Замолчи, она не киргизка!
– О, это любовь?
– Даже, если так, тебе-то что? Оставь меня в покое!
– Да, пошёл ты, – зло сплюнул Мишка. – Я думал, ты повзрослел… А ты в любовь надумал играть! Детский сад, штаны на лямках!
Сергей стоял на лестничной площадке и, затянувшись сигаретой, молча и устало смотрел вслед уходящему Мишке, когда напротив открылась дверь и вышла мать Кати. Летний халатик с рюшками был явно маловат в груди и слишком короток. Её не смущало, что верхняя пуговица была расстёгнута, и когда она трясла половичок, проглядывала грудь. Женщина поправила спадавшие по плечам густые волосы, и, как бы дразня соседа, попросила закурить. Парень, протянул пачку, взглянув с недоумением. В рассказах Кати Лейла была образцовой матерью, которая никогда не курила, не пила и не била дочь.
– Что не заходишь, или меня боишься? – спросила она, тихим вкрадчивым голосом, наклоняясь так близко, что Серёжка уловил дыхание, наполненное спиртным.
Подросток посмотрел в эти томные зовущие и манящие глаза, в которых можно было легко утонуть. Прижал женщину к стене, и почувствовал её желание, и своё, которое внутри набухло и встало колом, требуя высвобождения, после длительного периода затворничества и платонической любви.
– Зачем тебя бояться, – ответил он, щупая её упругие бедра под халатиком.
– Ковёр нужно повесить, помог бы, – прошептала соседка, быстро увлекая его за дверь…
Войдя в квартиру, они стали с жадностью целоваться. Сергей познавал жёсткие губы, линию изгибов её тела. Отпустив руки на мгновение и отстранив его от себя, Лейла сказала: «Думаешь, ничего не понимаю? Свою дочь тебе не отдам! Замуж пойдёт невинной, и за того, за кого я захочу».
– Ну, так попрошу её руки…
– Не сейчас, мой мальчик…
Он дёрнул за единственную пуговицу халатика, и та, словно ждала этого сладостного момента, упала на пол и покатилась, обнажив округлую загорелую грудь.
Ночевать Сергей домой не пришёл. Многократное восхождение на вершину наслаждений, то, о чём он мечтал и не мог достичь раньше. Лейла открыла для него новые грани тонкостей сексуальной игры. Новый любовный мир с книжкой «Камасутра».
– А ты способный малый, – похвалила молодого любовника Лейла, – быстро обучаешься.
– Учительница хорошая попалась, – проговорил подросток, закуривая сигарету и поглаживая её ноги.
Забыв обо всём, старшеклассник ждал, когда любовница вернётся с рейса, или когда у неё наступят долгожданные выходные. Тамара Борисовна делала вид, что ничего не происходит. Хотя прекрасно знала, что сын проводит ночи с взрослой соседкой. Но как женщина, у которой был приличный сексуальный опыт, думала: «Лучше с ней, чем каждый раз с новой проституткой. А там неизвестно, и СПИД на дворе ходит. А так безопасней. Да и рожать она не станет, не то что безмозглые малолетки, а так от скуки баба развлечётся. Как я когда-то, с каждым встречным. Видимо, понимает, что молодость не вечна… Эх, короток бабий век».
Стукнула незакрытая дверь, Лейла стояла нагишом и пила шампанское.
– Это ты, Серёжка? Я заждалась. Смотри, чем мы ещё не занимались, – она выбежала в прихожую и оторопела.
На пороге с сумкой стояла дочь. Катя бросила сумку и побежала вниз по лестнице.
– Подожди! Подожди! – кричала вслед Лейла, одеваясь на ходу. Мать уже знала, как объяснить дочери, что сосед не тот человек, за которого нужно идти замуж. Что он обычный кобель, который не пропустит ни одной юбки, что не создан для семьи, и она его проверяла. Сергей не способен на сильные чувства, о которых мечтает её девочка. Мысли в адрес дочери перебил вошедший любовник.
– А, это ты? Долго же ходил в магазин за мороженым.
– Там сбили какую-то девушку, народ набежал. Но я торопился к тебе.
Парень потянулся за поцелуем, но лицо соседки мгновенно побелело, и с криком, та ринулась к двери.
– Катя, девочка моя! – Стонала она, наклонившись над телом, когда подъехала машина скорой помощи.
Сергей так и не понял, что случилось в его отсутствие, и почему Катя приехала на неделю раньше.
– Зачем бросилась под машину, ведь их же с Лейлой не застала? – Все эти вопросы остались при нём. Обезумевшая женщина не пускала соседа на порог и кричала, что тот приносит только несчастья. Через месяц её нашли повешенной в квартире. Осуждаемая соседями, что довела дочь до самоубийства, жить она не смогла.
Однако следователь придерживался другой точки зрения.
– Девочка не поступила в институт, все надежды рухнули. Боясь гнева матери, выбежала из дома, не видя автомобиля, который ехал на большой скорости. Ну, вот, пожалуй, и всё.