Вы здесь

Чужая жена слаще. *** (О. А. Устинов, 2018)






Мужчины думают: «Чужая жена слаще»


_ Заповедь 7: «Не прелюбодействуй». __


Каждый слышал Заповеди, и седьмую, конечно же, вразумил.

– Почему некоторые люди пишут семерку с горизонтальной черточкой посередине, хотя на печатных машинках и компьютерах используется обычная семерка, без черточки?

– Когда Моисей сошел с горы Синай, стал читать своему народу 10 заповедей и дошел до седьмой заповеди – "Не прелюбодействуй", народ хором стал голосить: "Зачеркни семерку, зачеркни!"


Вряд ли мне получится открыть новую тему. Много полемики сейчас бывает по этому вопросу, и стоит ли передавать всякие прения и диспуты в анализах смертных мирян. Один говорил на белый лист, покрашенный с одной стороны в чёрный цвет, что он есть чёрный, потому, что он видит его таким. Другой говорит, что бумага белая – он сам окрасил её с одной стороны в чёрное. Обе стороны правы по-своему. Вот и Вы согласились. Удивительные слова святого Павла практически никто не знает: «А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии». Но, не всё мы сопоставляем с содержанием Святого Писания. Однажды я вспоминал о том, что Библия – это книга, которая содержит так много мудрости, что там можно найти оправдание любой глупости. Один писатель вообще советовал такое: «Можно грешить. Никто ничего не узнает».


* * *


Нива Трудовая. Нива – она разная. Нива необыкновенная. Нива Трудовая имеющая интересную столетнюю историю. Нива на карте, Нива со спутника, Нива Трудовая реальная. Да разная. Кого здесь только нет? Но я в добром смысле этого слова о национальностях жителей, поселившихся здесь. Вспомню: украинцы, белорусы, русские, казахи, узбеки, татары, грузины, евреи, азербайджанцы, корейцы, молдаване, немцы, литовцы, поляки, цыгане, китайцы. Может не всех и вспомнил. Но скажу, живут здесь дружно. Каждая культура внесла свой колорит и разнообразие в повседневную жизнь. Да и кухня в Ниве Трудовой стала особенная. От каждой культуры что-то ассимилировалось в общий большой котёл. Это правильно, это здорово. Приходилось пробовать узбекский и казахский плов, грузинский сочный шашлык, белорусские драники, татарскую брынзу, корейскую морковь и острые салаты, немецкие шпитачки и свиную поджарку на пивном тёмном соусе, литовские кнедлики, еврейскую гусиную шейку, ну и конечно же украинский борщ с пампушками, жареные рёбрышки с лучком, ряженку и горячие пирожки с картофелем, вареники в сметане. Вот это да! Вот это стол! Как Вам? Вкуснятина.

Интересный факт. Вот когда голосование на выборах разного уровня, то показатели в Ниве Трудовой совпадали до сотых к показателям по Украине. Интересно? Но это факт. Так и говорят, как в Ниве проголосуют, так и Украина покажет себя.

На самом деле жить в последнее время мы стали значительно беднее. Робочих мест практически нет. Население уменьшилось, обидно, что и рождаемость упала. А помнятся времена, когда на линейке в нашей школе первоклашки стояли в порядке: а, б, в, г, д, е. Да и учились в две смены.

Был у нас огромный свинокомплекс на котором работало почти две тысячи работников. Вот жизнь была. Все при деле. У нас и говорили, что работают на свинофабрике. Зарплаты были солидные, социальный пакет высокий. Строили много высококачественного жилья. Стал посёлок на подобие спального района в городе.

На вылазку к праздникам ходили все 100% населения, и у всех был шашлык! Я не вру, именно так и было. Тогда это был маленький рай. Сейчас беднее. Но хочется, чтобы всё возродилось. Чтобы всё ожило, чтобы полилась громко детская песня. Хочется.


Не знаю почему, но появилось огромное желание просто поделиться с кем – то этой очень непростой историей. У каждого свой путь к счастью. Самое большое препятствие на пути к счастью – это погоня за ним, страстное желание его достичь. Всё здесь происходит не без греха. История такова.


Тома Огельян – удивительная сорокалетняя девочка. Красива собой, общительная, имеет хорошую работу, хозяюшка, и самое главное – не замужем. Вот такая красота в разводе уже лет десять, но никогда себя одинокой не считала. У неё хорошие друзья по работе, а среди мужчин были те, которые особенно к ней относились и дарили не только красивые цветы. Любовник занимал высокий пост, он был директором солидного предприятия. Обеспеченный всем Виктор уделял Томе много знаков внимания и любви. У обоих были взрослые дети, они проживали отдельно. Поэтому можно много времени проводить совместно, так и делали. Его супруга знала о этих связях, она давно смирилась, и никак не могла влиять на течение любовных отношений. Дни и ночи сливались в года. Тома всегда хотела видеть дома мужа, а не любовника. Боже, какая непроходимая наивность… Она хотела, чтобы он бросил семью, и был только её. Люди мирно договариваются, разводятся и остаются если не родственниками, то хорошими знакомыми. Знаю одних таких. Он же постоянно обещал, что скоро подаст на развод, и они официально смогут стать мужем и женой. Она находилась в постоянной готовности к такому повороту событий. Такие обещания не сбывались, и переносились на неопределённый срок. Тёплые отношения иногда перерастали в громкие разборки.


– Тома! Я люблю тебя, хочу жить только с тобой. Мне осталось сказать об этом решении супруге и детям.

– А что же ты не сказал? Твоя жена давно знает, что постоянно ночуешь у меня. Она прекрасно понимает, что тебя удержать не сможет. Пожалей её, и скажи правду.

– Я понимаю, но пойми меня, мы ведь прожили вместе более тридцати лет, и мне стыдно об этом сказать ей и детям.

– Ты каждый раз мне говоришь, что будешь вести разговор в семье и подашь на развод. Потом отвлекаешь меня от этой темы, откупаешься дорогими подарками или поездкой на море. А я хочу видеть в тебе мужа. Моего мужа.

– Я всё делаю любя, от души.

– Витя, я это знаю. Я хочу видеть дома мужа, а не любовника. Ты это понять можешь? Чего боишься? С работы тебя не снимут? Партийный билет не заберут – райкома партии уже нет. Что? Скажешь? Моё терпение имеет предел.

– Дорогая, давай сделаем так: седьмого марта я обо всём скажу супруге и детям, а восьмого марта с цветами и вещами приеду к тебе. Женский день проведём вместе. Сразу после праздника разведусь. Сделаю всё за один день.

– Хорошо. Хочу тебе ещё один раз поверить. В таком случае десятого марта мы зарегистрируем наш брак, и я на следующий день поменяю паспорт. В этом мне помогут мои старые друзья.

– Я с тобой, милая, согласен. Всё так и будет.

– Витя, восьмого марта ты должен приехать не только с цветами, шампанским и своими вещами, но ты должен купить обручальные кольца. Время у тебя есть, всё успеешь. Я буду ждать тебя, и готовить ужин со свечами.


Любимые распрощались. Виктор поехал домой, а Тома была в прекрасном настроении. Она довольна, что смогла убедить любимого на этот шаг. Как же всё прекрасно складывается – праздник 8 Марта, а к нему в подарок совершенно свободный мужчина, цветы, замужество и новый виток в счастливой жизни. С таким настроением и замечательными мыслями она уснула. Снились сладкие цветные сны. Утро оказалось невероятно хорошим. Тома думала только о хорошем. В голове мелькали картинки из долгожданного, приближающегося праздника.


* * *


Виктор спешил на работу. Утром оперативное совещание, нужно успеть. И хотя Волга ночевала возле подъезда Томы, он уже опаздывал. Выручала в таких случаях радиостанция. Уже в пути Виктор связался с диспетчером, и предупредил, что совещание переносится на 30 минут. Он спешил на работу, но помнил, что обещал Тамаре решить все вопросы с разводом. Ещё нужно сделать несколько телефонных звонков, купить обручальные кольца, заказать цветы, купить подарок. Да, а цветов нужно будет два букета. Жене нужно тоже купить, ведь столько лет с ней прожили, и она никогда не забывала его поздравить, даже когда знала о его левых похождениях и изменах.


После оперативного совещания он погрузился в работу, руководитель он педантичный. Сегодня ко всему приёмный день. Первой была рабочая центрального склада. С ней всё ясно, решился вопрос с оказанием материальной помощи для оздоровления ребёнка. Потом подписал несколько заявлений. Зашла секретарь

– Виктор Александрович, нужно ознакомить Вас с документами.

– Заходи Лариса. Что там у нас собралось?

– Это документы на подпись и почта, посмотрите потом.

– Хорошо, пока отложим. Что ещё?

– Телефонограмма, на 16.оо необходимо быть в Администрации по вопросу энергосбережения. Подпишите.

– Спасибо, обязательно буду. Пусть отдел экономики подготовит мне все документы к 15 часам, чтобы я смог ознакомиться. Всё?

– Виктор Александрович, я Вам уже давала ранее приглашение. Сегодня Зеленодольскому тепличному комбинату исполняется двадцать лет. Вас пригласили на 18.оо в банкетный зал.

– Да, я обязательно буду. Нужно поздравить коллектив.

– Отдел снабжения приготовил подарок юбилярам, Ваш водитель уже забрал его.

– Очень хорошо. Приготовьте поздравительный адрес для зеленодольцев в красной папке. Лариса, что ещё?

– Всё, Виктор Александрович. Если будет что-то срочное – сообщу.


Виктор поработал с документами, завизировал их, почитал почту, расписал документы к исполнению. Вспомнил, что обещал позвонить Томе.

– Приветик, милая, звоню, соскучился. Как ты?

– Нормально, только на работе много дел сегодня. После обеда в 16.оо приглашают в Администрацию на совещание.

– Здорово, я тоже буду там. Значит, снова встретимся.

– Конечно, встретимся. Я буду немного раньше и займу тебе место. Хочешь?

– Очень хочу. До встречи. Целую.


На совещании они сидели рядом. Было время поговорить, хотя сегодня утром вроде всё обговорили. Глава Администрации говорил о чём-то не интересно. Вся публика дремала, или делали вид, что записывают эту хрень в ежедневниках. Подобные совещания были продуктом коммунистического стиля управления. А может так и нужно? Но, все молчали и соглашались. Так было всегда – все "за", все "одобрямс". Руководители на местах думали немного не так, они знали, что говорильня на реальном производстве может быть только помехой.


Совещание быстро закончилось, публика сразу ожила. Мужчины поспешили в курилку, Тома с Виктором немного поговорили, и распрощались. Нужно забрать поздравительный адрес для тепличного комбината. Зеленодольск. В своё время Виктор содействовал строительству этого хозяйства. Подарок и искренние слова о человеке, о его труде – это очень важно, это значит, что жизненный выбор сделан правильно, и одна из составляющих счастья у человека есть.


Виктор приехал домой почти в 20.оо. Супруга приготовила ему ужин. Она не подавала никакого вида, что муж не ночевал дома. Надежда на самое лучшее всегда побеждала. Хозяйка щебетала о делах домашних, о работе, о том, что звонил сын, и они всей семьёй приедут на Восьмое Марта в гости.

– Витя, ты меня слушаешь?

– Конечно, слушаю.

– Звонил сегодня Саша.

– Это здорово. Как они там? Что говорил? Как внуки?

– Обещают приехать в гости всем семейством.

– Это хорошо, – ответил Виктор супруге, а сам задумался. Хорошо – то хорошо, а вот как сказать сыну и внукам, что у него есть другая женщина, он пока не представлял. После ужина он включил телевизор. Показывали передачу "В мире животных". В этот раз раговор был о страусах. Виктор задумался, сколько нужно времени, чтобы сварить страусиное яйцо. Он иногда варил себе на завтрак куриное, на это нужно было минуты три. По размерам страусиное раз в пять больше куриного. Значит, его нужно варить минут пятнадцать. Виктор позвал супругу.

– Нина, а сколько минут нужно варить страусиное яйцо всмятку?

– Витя, для чего тебе это всё нужно? У нас и нет страусиных яиц. Оно такое большое, что на завтрак тебе будет много. Ты устал на работе?

– Немного устал, а про яйца спросил просто так – прости. Принеси мне плед, я попробую под телевизор уснуть, а то завтра рано вставать, много дел. Я устал, поговорим утром. Хорошо?

– Отдыхай. Я немного повяжу, а если ты уснёшь, то телевизор выключу. Отдыхай.


Виктор смотрел на экран телевизора, но ничего не воспринимал. Веки тяжелели, и он медленно погружался в сон. Ему снилось что-то не понятное. Он видел, как из однородной массы белка и желтка появлялся цыплёнок. От этого он улыбнулся, досматривая такой интересный цветной сон.


***


На работе Тому никто не угадывал. Улыбочка, искорки в глазах и летящая походка подчёркивали её природную красоту. В её сознании звучало: «Я невеста». Два дня быстро пролетело, как миг. Седьмого марта мужчины в конце рабочего дня поздравляли прекрасную половину поссовета с наступающим женским днем. Накрыли стол, цветы, подарки, тосты, музыка. За столом все томились, и кто-то даже пытался намекать Тамаре, что пора бы ей уже узаконить свои отношения с мужчиной своей мечты. Тем более, что на новогоднем вечере они были вместе. Однако разговор на эту тему сегодня не клеился. Тома пригубила глоток полусладкого игристого напитка, и поблагодарив всех за организацию вечера, попросилась, чтобы её отпустили. Поцелуи, цветы, и наша дама полетела домой.

Конец ознакомительного фрагмента.