Вы здесь

Значение слова настоящая невезуха. Расследование (Любовь Шашкова)

Расследование

Майор полиции Главнюк Федор Иванович получил негласное и очень важное задание. Полиция работала по собственной инициативе.

Мы уже упоминали о том, что наши грабители пользовались гримом. Все местные представители сексуальных меньшинств были проверены на причастность к этому ограблению. Двоим из них удалось соблазнить офицера Трошкина, за что последнего хотели уволить из полиции. Но позже выяснилось, что ему удалось завербовать эти меньшинства, и его повысили в звании.

Была проведена колоссальная работа по проверке всех театральных коллективов (точнее, мужской их части) области, включая Академический театр драмы, театр оперы и балета и даже филармонию. Были проведены экспертизы более двухсот проб театрального грима, взятых во всех местах, где он только мог использоваться (включая кабаре и стриптиз бары), в одном из которых стал часто зависать один из лучших оперативников полиции (в настоящее время находящийся в отпуске), что не укрылось от высокого начальства. Но когда оно узнало о том, что старшему лейтенанту полиции по фамилии Молибог В. П. удалось завербовать сразу трех стриптизерш, ему присвоили звание капитана полиции. К удивлению органов, ничего заслуживающего внимания, не было найдено.

Они начали интенсивно думать.

В это время подполковник ФСБ, следователь по особо важным делам по фамилии Иванов А.В, вел расследование тихо.

Иванов А. В. был человек огромного ума и асс нестандартного мышления. Кроме того, у него была одна особенность: когда он начинал употреблять архаизмы, это значило, что он раздражен до крайности, и следующим действием будет создание проблем не только лицу, к которому он обращается, но и всей группе оперативников, работающих под его началом.

– Любезный Василий Семенович, – обращался он к старшему лейтенанту ФСБ Курочкину, например, – не соблаговолите ли вы представить мне отчет о проделанной работе, о готовности которого заверяли меня 23-го дня июля сего года. Или, любезный друг мой, меня слух подвел? – продолжал подполковник.

При таких его словах вся оперативная группа напрягалась и начинала неистово потеть от страха, а в их головы сразу приходили самые изощренные идеи для поимки преступников, осмелившихся нарушить их покой. Потому что служить под началом такого профи было большой честью, и никто не хотел покидать его группу подчиненных, но все знали: если он стал особенно вежлив, нужно пулей лететь рыть носом землю и все что угодно, но найти, иначе будет всем очень не очень.

Тот факт, что поиски полиции не давали результата, заставили опергруппу органов безопасности повторно обратиться к интернет-провайдерам с запросом о выявлении тех абонентов интернета, которые не постоянно проявляли интерес, а только однажды обращались за покупкой театрального грима. Желательно посмотреть их переписку, а лучше просмотреть все, что можно, вдруг что найдется. Таких, оказалось намного меньше, и работа пошла. Вот тут появились зацепки – они обнаружили фамилии, которые затерялись в прежних списках: необходимо было проверить значительно меньшее число претендентов. Их проверили и путем логических заключений пришли к выводу, что два персонажа явно их клиенты – Артисты. Дальше, как обычно, установили круглосуточное наблюдение везде, где надо, прослушку и пришли к неутешительному выводу – это Артисты, но денег у них нет. Судя по всему, грабители сами жаждали найти тех, кто увел их добычу.