На кладбище
Пока в органах денно и нощно усердно искали парочку этих не просто выдающихся, а можно сказать гениальных артистов, на старом городском кладбище по ночам стали происходить если не страшные, то странные события.
Кладбище было старое, хоронили там редко, только иногда подселяли к родным и близким (если так можно выразиться).
Странности были следующие: во-первых, с кладбища куда-то исчезли все бомжи. Притом, когда охранник кладбища попытался остановить и узнать у последнего бомжа, убегавшего с кладбища, что случилось? Бомж не ответил, но выражение его лица было красноречивее слов.
Сторож докупил себе в каморку еще два замка, с наступлением сумерек тихонько запирался (теперь уже на три замка плюс цепочка), и чтобы совсем не было страшно, опрокидывал стаканчик-другой водочки, что придавало ему столько храбрости, что он даже засыпал сном младенца.
Несмотря на то что кладбище тщательно обследовали после ограбления банка, ничего не нашли, но от этого странности не переставали происходить.
Почему-то все старые металлические и только ржавые памятники были подрыты. То есть, не вырыты, а подрыты: их можно было легко свалить, но их оставляли стоять, как прежде.
Все это охраннику Тимофеевичу очень не нравилось, но сказать кому-либо он не мог – гордость не позволяла. «Засмеют меня на старости лет, скажут, „белочка“ к Тимофеевичу прибежала, бояться стал. А я в жизни никого не боялся», – рассуждал охранник после обхода своих владений по утрам и замечая изменения.
Причиной этих странных событий на кладбище стали два человека в черном с маленькой саперной лопаткой. Это были наши гениальные Артисты, которые искали нежно пахнущую деньгами сумку, но почему-то не могли найти. А днем они не рисковали прийти: им казалось, что даже на кладбище есть видеокамеры.
Только на третью ночь они нашли контейнер, в которой положили сумку с деньгами, но он оказался пуст.
Кто же средь бела дня так бездарно прячет сумки? Хоть один глаз, да всегда найдется, чтобы положить его на то, что прячут, – так жизнь устроена. «Но ведь прятать на даче было бы еще глупее», – думали они, и не без оснований.
После ограбления все дачи были пройдены со служебными собаками, натасканными на деньги. Ни один уголок не укрылся от их носа. Даже у пенсионерки Марии Ивановны собаки чуть не спёрли, как она выразилась, похоронные деньги, что она удачно хранила в двадцати трех местах своего маленького домика. Бедные собаки, досталось им!
«Бабло реально накрылось», – думали грабители. Это была катастрофа. Скорбные фигуры Артистов демонстрировали такую величайшую, вселенского масштаба печаль, что даже феэсбешники не решились бы арестовывать их в эту минуту.
Грабители очень четко выразили все, что они думают про не свою мать, об этом вечно вонючем городе Н-ске и обо всех его жителях. А в заключение тирады, конечно, о стране, о президенте и мире в целом – наш менталитет.
Речь получилась выдающаяся. А сколько искренних чувств негодования и возмущения прозвучало в этом дуэте! Ни один актер мира не смог бы воплотить на сцене столько эмоций, даже пользуясь системой Станиславского и Немировича-Данченко.
Они клятвенно заверили всех птиц и зверей этого грёбаного кладбища, что непременно кастрируют ту сволочь, которая спи… бабло, а потом они перечислили все, что еще с ним сделают в качестве бонуса.
Все сказанное и перечисленное выше так испугало местную живность, что даже кузнечики перестали стрекотать. Воцарилась кладбищенская тишина.