3
7:50 утра.
Выйдя в тот день из своего загородного дома на каждодневную утреннюю пробежку. Мер города Менстон Эмми Орнингтон даже не подозревала, что это утро может стать для нее последним. Когда закрыв за собой дверь, вставив в уши наушники и, включив свою любимую музыку, она пустилась трусцой вниз по тропинке. Ее пес, по кличке Фрэнки, бежал впереди, весело виляя хвостом, постоянно принюхиваясь то к одному дереву, то к другому, и когда отставал от хозяйки, ему приходилось ее догонять.
Утро было пасмурным, но не слишком холодным, как раз, то, что нужно для недолгой прогулки. Когда очередная мелодия в ее плей-листе прекращалась, то обычно Эмми слышала громкое щебетание птиц. Но в тот день его слышно не было, лишь тишина и шорох листвы обдуваемой ветром. Казалось, что лес опустел и застыл в ожидании. Девушке это показалось странным и она, решив, что хватит на сегодня прогулки, уже хотела повернуться и пуститься назад, но посмотрев на пса, она остановилась.
– Фрэнки, – осторожно позвала она пса, который усевшись на мокрую от росы траву, смотрел в направлении проселочной дороги.
– Кажется, он что-то учуял, – подумалось Эмми. – И судя по его испуганному виду, ему это не нравится.
Тут Фрэнки вдруг зарычал и, резко рванувшись с места, побежал вдоль дороги, даже не взглянув на звавшую его хозяйку.
– Фрэнки стой! – закричала Эмми, бросившись вслед за ним.
Через две сотни метров ей наконец-то удалось его догнать, дорога, петляя, вывела ее на небольшую поляну. Запыхавшись и держась одной рукой за правый бок, а другой, ухватившись за первое попавшееся дерево Эмми, увидела грузовик с цистерной, на правом боку которой виднелась надпись: «Чистый путь».
– Что это такое? – прохрипела она, пытаясь отдышаться. – Что он тут делает? Они что сливают тут свои отходы?
Тут она услышала лай Фрэнки, который стоял чуть в стороне от машины и рычал на какой-то предмет, лежавший в траве. Подойдя ближе, Эмми увидела, что это лежит человек, осторожно склонившись над ним и проверив пульс, она убедилась, что он мертв.
– Ну, это и не удивительно, – подумала она, глядя на его покрывшееся волдырями, искусанное лицо. – Но кто мог это сделать, какое-нибудь насекомое?
В этих краях подобного никогда не случалось, иначе Эмми бы об этом знала. Поднявшись на ноги, и достав из кармана куртки телефон, она начала набирать номер. В это время тело водителя за ее спиной начало набухать, словно попкорн и послышался звук приглушенного жужжания. Эмми, которая отошла уже достаточно далеко этого не слышала, стоя к телу спиной она пыталась дозвониться в службу спасения. Фрэнки, видя, что происходит, вдруг заскулил и, почуяв неладное, бросился наутек через лес, петляя между деревьями.
– Фрэнки, Фрэнки стой! – закричала на него Эмми. – Несносная псина!
Тут услышав жужжание, она обернулась и увидела, что тело водителя становится похожим на большой, воздушный шар. Громко вскрикнув, она попятилась, назад уронив телефон, тут вдруг рот водителя открылся, и из него вылетело не меньше сотни зараженных, одичавших мух. Эмми попыталась бежать, но ее ноги предательски не слушались и, запнувшись о корягу, она упала. Повернувшись на спину, она увидела, как рой завис над ней, их жужжание было настолько громким, что ей пришлось заткнуть руками уши. Тут на подмогу хозяйке явился Фрэнки, громко рыча, он, остановился в двух метрах от нее, пытаясь отвлечь мух на себя. И это сработало, при виде нового противника насекомые решили наброситься в первую очередь на него.
Собака бросилась бежать, стараясь увести рой за собой, но они догнали его и, облепив со всех сторон стали кусать. Громко заскулив, Фрэнки стал отбиваться, стараясь смахнуть их с себя лапами. Но когда они уже плотно насели начал кататься по земле, и крутится волчком. Но все это было бесполезно и когда силы его уже были на исходе, мухи облепив морду, вцепились прямо в глаза, пытаясь его ослепить. Сделав последнее отчаянное движение, Фрэнки, изо всех сил разбежавшись в слепую, налетел на дерево и, ударившись в него головой, упал замертво.
Поднявшись на ноги, Эмми еще какое-то время смотрела, как ее пес пытается отбиться от этих тварей, но инстинкт самосохранения выталкивал ее прочь с этой поляны. Ей было жаль собаку, но пришлось ее бросить и спасаться самой.