Вы здесь

Числовой индивид Буквы. ТЕМА 2. АБСОЛЮТ ЧИСЛА В АБСОЛЮТЕ ДУХА ИНТЕЛЛЕКТГЕНЕЗА В ФОРМУЛАХ УДЕРЖАНИЯ ПОЛЕЙ ВНИМАНИЯ. ПОМНИ: БЕЗ РОДА В СЕБЕ, МЫ РОДЪУ НЕ НУЖНЫ! (А. А. Свиридов)

ТЕМА 2. АБСОЛЮТ ЧИСЛА В АБСОЛЮТЕ ДУХА ИНТЕЛЛЕКТГЕНЕЗА В ФОРМУЛАХ УДЕРЖАНИЯ ПОЛЕЙ ВНИМАНИЯ. ПОМНИ: БЕЗ РОДА В СЕБЕ, МЫ РОДЪУ НЕ НУЖНЫ!

1.0 (2). Желания изменить реальности окружающие людей: чуть-чуть, эволюционно (медленно), скачком (быстро), оставить в консервации (без изменений) реализуются со счётом чисел текущего времени, оперативного времени, стратегического времени.

1.1 (2). Желания изменения реальностей с учётом виртуальных образов пожеланий недопущения вероятных случайностей возникают волей намерений в Органе Мышления людей, тогда отбирающих точки и линии вербальных знаков букв и чисел реальностей.

1.2 (2). Поистине, многие растворяясь в скуке дней чисел «Числа правят МИРОМ» просят неизвестно кого: «Дай испытание. Не надо мешок денег, не надо славы и богатства. Дай смысл в жизни и верни ДУШУ! Иначе потеряю остатки человечности! Утону в тоске! В духе!».

1.3 (2). Но блажен, кто верует. Учёный (промышленник, финансист и др.) принимающий на веру абсолют чисел, на веру принимает абсолют философий двухмерия – по другому филомыслие в его отточенной логике исчисления паранепротиворечивой гармонии в неумолимой бесчеловечности науки.

1.4 (2). МИРЪ велик. И в нём есть место чуду испытаний. Жить по законам паранепротиворечивой гармонии логики чисел – быть только в аффинных пространствах МИРА дающих возможность смотреть и видеть цифры парадуховного слова, и, не зреть гармонии первочисел.

1.5 (2). Сегодня многие сообщества людей устраивают свои жизни в информационном законе «Числа правят МИРОМ», но иногда в инсайте неврозов индивидов выходят на смутные понимания, что имеется другой закон бытия, родовой закон «Буквы правят МИРЪОМ» сохраняющий ДУШУ.

1.6 (2). Из буквенного масштаба 33 русских букв отражающих МИРЪ «Лазоревый мир» в т.ч. информационный МИР, невозможно выставить перпендикуляр на числовой масштаб линии, чтобы получить геометрический правильный отрезок делящийся пополам.

1.7 (2). Из буквенного масштаба 26 букв евроязыков отражающих информационный МИР происходит чёткое выставление перпендикуляра на цифровой масштаб линии образующий тогда геометрический правильный отрезок делящийся пополам.

1.8 (2). Перпендикуляр, выставляемый из буквенного масштаба 33 русских букв позволяет в ассоциативной гармонии получить ассиметричные отрезки линий и их точек, тогда задающих пределы функций в разнообразии: математику свободных колебаний струны и свободу ударения русской речи.

1.9 (2). Перпендикуляр, выставляемый из буквенного масштаба 26 букв евроязыков позволяет получать однообразную гармонию симметрии геометрического отрезка делящего пополам с точками, но требующих математику фиксированных колебаний струны и фиксацию ударения в речи.

2.0 (2). Получаемые ассиметричные геометрические отрезки и симметричные геометрические отрезки точек линий образуемых выставлением перпендикуляра из буквенных масштабов структурируют из неопределённости: динамическую и статистическую вероятности.

2.1 (2). Получаемая статистическая вероятность «есть частотный импульс» является ограниченной. Ограниченность проявляется хотя бы в том, что события рассматриваются равновозможными, дискретными (фиксированными), число которых конечно в затухающем колебании струны.

2.1.1 (2). Точки, сложившие линии геометрически правильного отрезка в однообразной симметрии – это цифры, принимающие соответствующие сенсомоторные свойства букв и тогда начинающих их отсчёт с числа «нуль» в импульсе затухания волны.

2.1.2 (2). Точки, сложившие линии геометрически неправильных отрезков в ассиметричном разнообразии – это первочисла принимающие соответствующие сенсомоторные свойства букв и тогда начинающих счёт с числа «ноль» в импульсе свободы колебания волны.

2.1.3 (2). Получаемая динамическая вероятность, как образованный частотный импульс может усиливаться на выходе из свободных колебаний струны в безамплитудную волну колебаний, к примеру, отражаемой числом Пи (3,14…) в его цифроЧисловой бесконечности появления времени.

2.1.4 (2). Геометрические получаемые симметричные отрезки цифрочисел – есть структурирование статистической вероятности речи прочитываемой буквенным масштабом евроязыков информационными плоскостями интеллекта и ума.

2.1.5 (2). Ибо интеллект – обучающая система, ум – анализаторская система способная работать как в абсолютизации двух форм Вселенной (внешней и внутренней или информационной и физической), так и в относительности сопряжений четырёх форм Вселенной.

2.1.6 (2).Структуризация информационной формы Вселенной отображена грамматическим строем Двух-, и Одномерных языковых систем создающих статистическую вероятность и её отображающих в точках и линиях десятиричного знакового цикла цифрочисел.

2.1.7 (2).Статистическая вероятность в семантических пространствах посредством цифрослова формирует интеллектом и умом нечеловеческую логику выражаемой склеенной чертой характера: равнодушием и прагматичностью – в МИРЕ, где правят деньги, сатиристы, юристы, нищие ДУШОЙ и выгода.

2.1.8 (2). Выгода статистической вероятности – это двойная мораль и двойные стандарты геометрического стиля мышления, ибо цифры не видят совести, Добра света, добродушия и добросердечия, можно, что угодно, усыпи внимание недруга, сделай его другом, а потом коварно зарежь во сне – это просчитанный конструктивный подход.

2.1.9 (2). Обнуление цифр в десятиричной знаковой системе – есть отключение тумблеров буквенных индивидов держащих матрицы Добра Света и открытия Совести; это выдавливание буквенных индивидов в Двух, – и Одномерной системе букв и их замещение числовыми индивидами.

2.2 (2). Буквы в семантике смыслов неопределённости открывают психологические пространства, а цифры создают их проекции в числовой форме этих пространств часто как чужой мир со своими порядками – как модель ловушки, хотя выход был близко.

2.2.1 (2). Обнаруживать выход мешают страх высоты, нежелание готовым умирать, прагматичность малодушия не желающая увидеть проекцию числовой формы цифры и отличить её от семантики смыслов психологических пространств в пределах вербального знака.

2.2.2 (2). Многие ища смыслы жизней жонглируют цифрами и заглядывают вроде бы в-Себя, пообщаться с ДУШОЙ, но вербальный знак цифрослова отправляет к порталам, духа – числовым эманациям, осмысляемых как жестокая ДУША.

2.2.3 (2). Так, числовая эманация Цифры создаёт в семантике иллюзию ДУШИ «в духе» в псевдоформе которой угнездился тёмный дух, а люди выбирают смыслы Древ Жизни не узревая этой страшной мягкой комфортной иллюзии, выбирают: кем им быть: слова имеют власть, цифры – иллюзию.

2.2.4 (2). Из грязи (числовой эманации Цифры) человека не слепишь. У таких людей свой удел – жизни в иллюзорном придуманном мире, потому что вне его – это человечешки точки которых трансформируются в беса-демона, актёра, богача или нищего.

2.2.5 (2). Иллюзии – это не просто мираж, это пласты цифр в числовых эманациях, когда точки по разным причинам не могут собраться в осязаемые линии, становящихся видимой в иллюзорных картинках {как реальность}, что есть каналы (порталы) нежити антиЧеловека.

2.2.6 (2). В статистической вероятности цифрочисел люди страшатся четырёх вещей: перемен, смерти, жизни и мыслей о том, что после смерти есть жизнь потребующей исчисления как собирался: в человека вечного (Андрогина), человека Разумного, человека Солнечного.

2.2.7 (2). Статистическая вероятность проявляемая в сознаниях интеллекта и ума буквами в Двух – и Одномерных размерностях равными геометрическим отрезками, закрепляется цифрами десятиричного знакового цикла в пропорции «0:1; 1:2» прямоугольной фигуры и др.

2.2.8 (2). Динамическая вероятность являемая в сознания интеллекта и ума буквами Двух-, и Одномерности качества информации, требует закрепления числами в пропорции «нуль: ноль», «1:1», как квадратом, так и крестом.

2.2.9 (2). Квадрат, равносторонний крест «родословия» отражают оживление, оплодотворение, одухотворение и одушевление, где квадрат отражает как сущность – энергии четырёх стихий земли, огня, воздуха, воды, а крест равносторонний «спираль»: энергии Космоса в огне, тверди, воздухе, льде.

2.3 (2). Вероятностные энергии квадрата и креста равностороннего как символов явленных людям требуют своего закрепления в обучающейся системе – интеллекте, анализаторской системе – уме, координационной системе – рассудке, организаторской – Разуме.

2.3.1 (2). Блок формул распределения смыслов (полей вниманий) передаёт их закрепление блеску формул удержания полей внимания либо в каналах животных энергий рефлексов либо в каналах одухотворённых и одушевлённых энергий, совместно: в духовничестве, в духовности.

2.3.2 (2). Линии квадратов существуют в полях прямоугольника, линии прямоугольников присутствуют в полях квадратов и соответствуемые треугольники: плоские (мнимые) и объёмные (тетрады) – дающих первую трёхмерную фигуру, через тетраксис (1.49; 1.50) – двухмерная плоскость обнулений.

2.3.3 (2). Блок формул удержания полей внимания начинается с самой простой буквенной матрицы регулирующей энергии буквенного индивида в маятникообразных колебаниях, которая лингвистикой Ведической Традиции называется рядом иотирования «а, и, о, у, э».

2.3.4 (2). Пятибуквенная простая матрица «а, и, о, у, э» иотирования вписана в прямоугольные поля Двух-, и Одномерных алфавитных систем из которых выставляется перпендикуляр на десятиричный цифровой масштаб арифметического цикла.

2.3.5 (2). Воспроизводимые события из неопределённостей укладываются удовлетворительно определённым свойством пятибуквенной простой матрице «каковыми являются прямоугольные поля» и являются исходами испытаний обучающей системы (интеллекта).

2.3.6 (2). Исходами испытаний выявленных событий из неопределённостей пятибуквенной простой матрицей иотирования, также являются результаты получаемые анализаторской системы «ума» удерживающей их в статистической вероятности, если нет иных тумблеров.

2.3.7 (2). Удерживающаяся статистическая вероятность пятибуквенной простой матрицей иотирования в сознаниях интеллекта и сознаниях ума: создаёт одно прямоугольное поле сознаний интеллекта и ума (складываются, перемножаются) структурируя абсолют интеллектгенеза.

2.3.8 (2). Семантические энергии активирующихся смыслов пятибуквенной матрицы иотирования распределяют свои звуковые заряды в десятиричном знаковом цикле цифр в пропорции 1:2, поддерживая и удерживая прямоугольные проявления пластов реальностей статистической вероятности.

2.3.9 (2). Поэтому наблюдаем исходы испытаний выявленных событий в прямоугольных проявлениях пятибуквенной простой матрицы иотирования в пластах реальностей статистической вероятности, как искажение в данном случае – в латинице, глагол rode (род) – означает: грызть, разъедать.

2.4 (2). В русском языке видим исходы испытаний выявленных событий из неопределённости пятимерной простой матрицы иотирования осмыслением существенного смысла существительного род ~ РОД ~ РОДЪ, как грамматическую норму, так и сакральную форму Вседержителя – БОГА.

2.4.1 (2). И какие-либо алгебраические трансцендентные и философичные вычисления и их трансформации не производились, прямоугольные проявления пластов реальностей статистической вероятности осмысляемые сущностью абсолюта интеллектгенеза, вывести на смысл: РОДЪ – они не могут.

2.4.2 (2). В десятиричной знаковой системе отсутствует «есть цифрослов, нет – числослова» переключатель на тумблер букв отрывающих другую матрицу блока формул удержания внимания «я, е, ё, ю, и, ь (а)» являющиеся по Ведической Традиции Вторым рядом иотирования в наборе русского языка.

2.4.3 (2). Вероятностные энергии квадрата и крест равностороннего находящихся внутри прямоугольных пластов реальностей статистической вероятности могут ею управлять, если находят тумблер букв Второго ряда иотирования, открывая тумблер другой формулы.

2.4.4 (2).Вероятностные энергии прямоугольных фигур находящихся внутри пластов реальностей динамической вероятности квадрата могут начать управление им, в случаях не открывания тумблера букв Второго ряда иотирования и следующего за ним.

2.4.5 (2). Блок формул удержания внимания в русском языке для родового исхода испытаний выявляемых и выявленных событий как на Земле, так и на Небе, включает матрицу (формулу) по Ведической Традиции называемой Первым рядом йотации «Ё, Й, Ь, Ы, Ъ, Ю, А».

2.4.6 (2). Перемножение: «а, и, о, у, э» х «я, е, ё, ю, и, ь» даёт исход испытаний «а, и2, о, у, э, я, е, ё, ю, ь», где появляется сумма цифрослова следуя порядковым номерам {1+102+16+31+21+33+6+7+32+30} = {275=2+7+5=5}, где цифра 5 – это порядковый номер русской буквы Д (ома).

2.4.7 (2).Сложение: {Ё (7) +Й (11) +Ь (30) +Ы (29) +Ъ (28) +Ю (32) +А (1)} = 138 = 3, прибавляем числословом пять (5) имеем = 8; в инварианте: 3х5= (15) 6, где 5 – порядковый номер русской буквы Д (ома), 6 – номер Е (Единой), 8 – номер русской буквы Ж (ЖИ́ВЫ) разворачивающихся в частотах 1000—450—300.

2.4.8 (2). Арифметическая сумма «а (1) +и (10) +о (16) +у (21) +э (31) =79: (сумма частотностей =16=7) не дотягивающейся до частот Меры Различения не позволяет чувствовать частоты русских букв Флага и Человека (300—200), есть принцип действия интеллектгенеза.

2.4.9 (2). Сложение «а, и, о, у, э =79 (7 – номер буквы Ё)» + «я, е, ё, ю, и, ь = 110 (2)» + «Ё, Й, Ь, Ы, Ъ, Ю, А = 138 (3)» = 327, где манипуляция {3+2+7=3} даёт числослов тетрады четыре – проекцию квадрата; в инварианте нисхождения {3+2+7=12=3} в исходе испытаний закрепляет блоком формул удержания внимания: масштаб разумогенеза.

2.5 (2). Если использовать порядковые номера букв английского алфавита, то исход испытаний выявленной неопределённости «а (1) + е (и-5) + о (оу-15) + (У) 0 + (Э) 0», где (У) 0 и (Э) 0 не имеют номера и графемы, то дают сумму 21 {2+1=3} частот евклидовой третичной плоскости не строящей цифрословом тетраду к флагу Человека, т.к. трёхбуквенная структура – по факту.

2.5.1 (2). Аналитика информационная выстроенная на сумме частот 21 простой пятибуквенной формулы «матрицы: а, и, о, у, э» иотирования не в состоянии с евклидовой третичной плоскости выскочить даже в неврозе инсайтов на аналитику динамической (разовой) вероятности.

2.5.2 (2). Информационная аналитика, отстроенная на евклидовой третичной плоскости в виртуальных пространствах отбрасывает третичность как шелуху прикрывающую двухмерность, и, успешно структурирует аффинные пространства для смыслов букв и цифр на коде: 0—1.

2.5.3 (2). Потому имеется вербальный знак: информационной аналитики выражаемый в математике десятиричным знаковым циклом двоичным кодом «0—1»; в философии двухмерия – филомыслием двоичных матриц: сознание → материя; материя → сознание; информация → материя.

2.5.4 (2). Имеется вербальный знак: родовой (динамической) аналитики выражаемый математикой свободных колебаний струны десятичной системой первочисел; в философии родословия – родомыслием матрицы: психичность – Время – психологичность.

2.5.5 (2). Вербальный знак – это соединение в сознаниях интеллекта, ума буквенного индивида с числовым индивидом на контурах мыслеформ либо в пределах исходов испытаний выявленной неопределённости: масштабом абсолюта интеллектгенеза либо – масштабом разумогенеза, в трансценденциях: ум за духом, ум за душой.

2.5.6 (2). Числовые суммы русской простой матрицы иотирования и английской простой матрицы иотирования «она же является и основной матрицей замещающей Вторую и Первую» разные по величинам, соответственно «79» и «21» и держат тумблеры: числослов и цифрослов.

2.5.7 (2). Числослов (79) вероятностно наполняет вербальный знак числовыми суммами (110) и (138) и как магнит суммы притягивает их к уровню частот Меры Различения, где включаются тумблер букв (200—300) флага Человека к ДУШЕ.

2.5.8 (2). Цифрослов (21) вероятностно заполняет вербальный знак цифровыми эманациями нуля «т.к. требуемых числовых сумм частот (110) и (138) нет, они не сложены» осязаемый собранным духом, которому для прорыва к своим буквам нужно в трансмиссии тёмного духа осветление – озарение в неврозе.

2.5.9 (2). Числовой знак, цифровой знак становятся числовым индивидом тогда, когда обретают понятие термина в буквенных системах, другими словами, из неопределённости случайной величины становятся первочислом исхода, поставленного в соответствие некоторому событию, т.е. буквенному индивиду.

2.6 (2). Буквенный индивид – это буквенный знак, символ обретший в исходе понятие слова в Трёх-,Двух-, и Одномерных алфавитных системах вероятностно держащего априори (до исхода испытаний или до опыта) как функцию дискретной вероятности, так и функции её безмерных величин.

2.6.1 (2). Качества: как числового индивида, так и буквенного индивида проявляются термином, словом исхода их обобщившего понятием события вербального знака в самом общем виде: Буквы правят МИРЪОМ; Числа правят МИРОМ в Древе Жизни: дереве вероятностей.

2.6.2 (2). Где исход – это результат или ощущений, или наблюдений, или измерений в единичном (отдельном) будет элементарным событием; в наборе множества элементарных событий некоторого испытания получаем пространство элементарных событий; сумма и произведение двух событий даёт третье событие.

2.6.3 (2). Испытание – это ситуация с одним и более чем одним вероятным исходом. В русском языке видим графему буквы Е…и читаем в свободе ударения фонемой [Е]; в английском языке видим графему буквы Е; то фиксированным ударением читаем в звуке фонему [И]; создающих качество разночтения вербальных знаков.

2.6.4 (2). В явлении вербального знака семи точек – в русском языке суммируются слово «семь» и число «7», в немецком языке семь точек консолидируются в линию графики словом «siben – зибен» и цифры «7», так как слово «зибен – 7» не имеет в окончании буквы Ь – мягкого знака, буквенного индивида.

2.6.5 (2).Исход испытаний статистической вероятности при исчислении цифр «1…до 10» есть отражение термина понятия их собственного имени без Родовой буквы Ь – мягкого знака «пришедшей из Лазурного мира в Лазоревый», создавая коллизии числа в цифрослове.

2.6.6 (2). Буква Ь – мягкий знак «русская родовая» присутствуя в названиях десятичного знакового цикла «0…9» открывает число «ноль» как мембрану для притока космических энергий Света Того СВЕТА в аффинные пространства цифр и чисел, создавая импульсы динамической вероятности числослова.

2.6.7 (2). Именно импульс динамической вероятности в своих исходах вероятностно достигает пространства элементарных событий числословом, каковыми являются структурности букв формулы Второго ряда иотирования «я, е, ё, ю, и, ь», Первого ряда йотации «Ё, Й, Ь, Ы, Ъ, Ю, А».

2.6.8 (2). Числослов вбирая импульс динамической вероятности соединяет и сопрягает множества элементарных событий сознаний интеллекта, ума, рассудка, Разума и ДУШИ в пространство элементарных событий называемые родомыслием: масштабом разумогенеза в т.ч. вбирая масштаб интеллектгенеза.

2.6.9 (2). Цифрослов вбирая импульс статистической вероятности приближаясь бесконечно к нулю, набирает суммы частот, необходимых только для сохранения и соединения множества элементарных событий сознаний ума и сознаний интеллекта в пространство элементарных событий: абсолюта интеллектгенеза.

2.7 (2). В пространстве элементарных событий абсолюта интеллектгенеза четыре точки геометрируются не числословом чисел, не тетрадой, а цифрословом в прямоугольные поля фигур не способных удерживать по раздельно ДУШУ и Дух для буквенного индивида.

2.7.1 (2). Четыре точки собранные с евклидовой третичной плоскости в геометрию прямоугольника в своём отражении от буквенного индивида Двух-, и Одномерных алфавитных систем удерживают: оживление, оплодотворение и одухотворение, без одушевления, призывая дух Абсолюта.

2.7.2 (2). Четвёртая точка в сакральной геометрии прямоугольника остаётся пустой незаполненной открывающей сворачивание в овал и круг, хотя в математической геометрии прямоугольника все его четыре точки представляются равноценными, маскируя дух Абсолюта.

2.7.3 (2). Сакральная геометрия – это символический синтаксис геометрических фигур в событии элементарных множеств отображающих исходы Трёх, – Двух, – и Одномерных n (эн) мерностей в смыслах гармоничности интеллектгенеза и в гармонии смыслов разумогенеза.

2.7.4 (2). Ибо высшими целями одного индивида и сообществ веры людей оставались и остаются поиски путей приближения к Человеку. И, смысл символического синтаксиса геометрических фигур всегда содержал три и более исходов: к Вечному Человеку, разумному Человеку, солнечному Человеку.

2.7.5 (2). Сакральная геометрия участвует в структуризации бытия людей посредством языка точек, линий, углов, форм и отношений и отражают или в объединении (разъединении) физических, материальных аспектов Творения с духовной сущностью или в их блокировке.

2.7.6 (2). Многие ищут смыслы жизни в математических наборах цифр и чисел и их итоговых суммах, часто не зная того, что всеобщий Закон осмысления сознаний в реализации регулируется математикой фиксированных колебаний и математикой свободных колебаний струны и их сакральными геометриями.

2.7.7 (2). Сакральная геометрия математики фиксированных колебаний струны отражая сумеречные энергии в исходах испытаний Двух-, и Одномерных буквенных систем участвует в выведении и отсечении интеллектгенеза из родового масштаба разумогенеза, закреплении интеллектгенеза в двойке кода: 0—1.

2.7.8 (2). Сакральная геометрия математики свободных колебаний струны нацелена на отражение солнечных энергий в исходе испытаний Трёхмерной буквенной системы участвующей в сборке интеллектгенеза и в его закреплении и удержании в солнечном масштабе разумогенеза в первочисле «3» первого числа множеств.

2.7.9 (2). Блок формул распределения смыслов (1.84.), (1.85.), (1.86.), (1.91.) блок формул удержания полей внимания (2.3.3 (2)), (2.4.2 (2)), (2.4.5 (2)) через цифру «2» уводят намерения воли людей в абсолют интеллектгенеза, через число «3» приводят индивидов в исходе испытаний к масштабу разумогенеза.

2.8 (2). Геометрический стиль – как способ мышления, к примеру через слабую цифру двоицы воплощаемый абсолютом интеллектгенеза и его вербальными знаками в иудаизме, христианстве, атеизме, буддизме и информационизме для изменения реальностей привёл множества людей к Андрогину – антиЧеловеку, на аксиоме: люди – это передовые животные, звери.

2.8.1 (2). Например, геометрический стиль – как способ мышления в русском языке родомыслием извлёк из множества неопределённости такие пространства элементарных событий семантики, которые структурировали слова: «от каждого по способностям, каждому по потребностям», если цель: Человек разумный, Человек солнечный.

2.8.2 (2). Слово, собираясь буквами открывает в Трёх-, Двух-, и Одномерных пространствах семантические нецельночисленные пространства «золотых чисел» и «золотого сечения» соответственно семантическими коэффициентами (при n=3,14…), (при n=2,17…), (при n=2.08) показывая геометрический стиль – как способ принятия реальности.

2.8.3 (2). Знак христианства – это символ выраженный геометрическим стилем семантики прямоугольным крестом (в пропорции мерности событий элементарных пространств 1:2) отражает как аффинные пространства вещественных чисел, так и двухмерие идеализма.

2.8.4 (2). Знак – символ иудаизма выраженный в семантике тернарным принципом (двумя треугольниками) именуемой звездой (щитом) Давида есть ничто иное как два псевдотроичных знака симметрии наложенных в соединении дающих символ дьявола, сатаны, Урода в Боге – Иегову, т.е. символ зла.

2.8.5 (2). Если число «1» как случайную величину абстракции семантики умножим на n=3,14…то получаем нецельночисленные пространства для первочисла 3 – первого числа дающего четырёхмерный объём, если на n=2,17…и, n=2,08, то полученные третичные величины не дотягивают до числа 3.

2.8.6 (2). Полученные третичные арифметические величины не дотягивающие (2.8.5 (2)) до нецельночисленных пространств первочисла 3, структурируют элементарные события пространства семантики слабого числа двоицы – по другому называемые математикой, аффинными пространствами.

2.8.7 (2). При использовании семантических коэффициентов (2.8.2 (2)) в блоке формул распределения смыслов, в блоке формул удержания полей внимания, получаем смыслы риторики: духовных (соборных) мышления, смыслы духовнического (информационного) мышления.

2.8.8 (2). Гармоничность интеллектгенеза оторванная аффинными пространствами полем элементарных событий Двух-, и Одномерных буквенных систем от гармонии солнечного масштаба разумогенеза становится добычей духа Абсолюта – Ничто – Логоса – антиЧеловека, структурирующих: «одержимых интеллектом», «созерцающих умом».

2.8.9 (2). Попытки создания наукообразной теории интеллекта филомыслами (философы философий двухмерия) в 18-ом и в 19-ом веках, во второй половине 20-ого века на основе семантики феноменологии духа исхода событий гармоничности аффинных пространств парадуховного Слова, привели к усилению абсолютизации интеллектгенеза в МИРЕ.

2.9 (2). Античеловеческая ущербность постулата «Числа правят МИРОМ» сотворяющего через риторику филомыслия обрезанные образы людей как «человек-животное», «человек-машина», «человек вечный – Андрогин», так и не была ни отвергнута, ни опровергнута к 21-ому веку интеллектуалами гуманизма.

2.9.1 (2). Поистине в 2012 году родословием КНИГИ РОДЪА рассмотрен и обоснован постулат Лазоревого мира «Буквы правят МИРЪОМ», родомыслием книги «Числовой индивид Буквы» показаны методическая, сакральная, лингвистическая, математическая, философская и др. ущербности слов «Числа правят МИРОМ» – лозунга сил Мрака, зла и тьмы.


□ □ □ □ □

ОСВЕЖЕНИЕ ПАМЯТИ РОДОМЫСЛИЕМ

1. Почему многие просят неизвестно кого: «дай испытание, не надо мешок денег… Дай смысл в жизни и верни ДУШУ!».

2. Почему из буквенного масштаба Русской Азбуки не выставляется перпендикуляр на числовой масштаб линии для получения геометрически правильного отрезка?

3. Почему из буквенного масштаба евроязыка выставляется перпендикуляр на цифровой масштаб линии во взаимосвязи со статистической вероятностью, с событием элементарных пространств?

4. Определение статистической вероятности во взаимосвязи с грамматическим строем Двух-, и Одномерных языковых структур и информационных систем, с геометрическим стилем.

5. Взаимосвязь нечеловеческой логики с семантическими пространствами иллюзии ДУШИ «в духе» с пластами цифр антиЧеловека.

6. Динамическая вероятность во взаимосвязи с квадратом равносторонним крестом родословия и абсолютом духа.

7. Перечислить структурность блока формул удержания полей внимания во взаимосвязи с матрицами иотирования и йотации.

8. Рассказать о различении русской простой матрицы иотирования и английской простой матрицы иотирования.

9. Вербальный знак в трансценденциях: ум за духом, ум за душой во взаимосвязи с буквой флага Человека, с примером.

10. Взаимосвязь русской буквы Ь – мягкий знак, с формулами = матриц Второго ряда иотирования, Первого ряда йотации русского языка: буквенным индивидом и числовым индивидом.

11. Определение буквенного индивида в исходе испытаний понятий МИРЪ и МИР во взаимосвязи с семантическими коэффициентами.

12. Определение числового индивида во взаимосвязи с пространствами элементарных событий: Человек вечный, Человек разумный, Человек солнечный.

13. О сакральной геометрии во взаимосвязи буквенных систем в смыслах гармоничности интеллектгенеза и в гармонии смыслов разумогенеза.


□ □ □ □ □

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

Абсолют числа, абсолют духа, буквенный масштаб, числовой масштаб, Блок формул удержания полей внимания, вероятность статистическая, вероятность динамическая, вербальный знак, Вселенной формы, геометрический стиль, десятичная знаковая система, десятиричная знаковая система, ДУША, дух, духовность, духовничества, желание изменения, формулы = матрицы иотирования и йотации, исходы испытаний, иудаизма знак, знак христианства, информационная аналитика, МИРЪ и МИР, русская родовая буква Ь – мягкий знак, событие, семантические коэффициенты, квадрат, прямоугольник, буквенный индивид, числовой индивид, цифрослов, числослов, четвёртая точка, высшие цели: вечный человек = Андрогин, Человек разумный, Человек солнечный, сакральная геометрия: Буквы правят МИРЪОМ, Числа правят МИРОМ, КНИГА РОДЪА, филомыслие, родомыслие, родословие.


□ □ □ □ □

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Поляков С. Э. Феноменология психических репрезентаций. – СПб.: Питер, 2011. – 608с.: ил. Серия «Мастера психологии».

ISBN 978—5—49807—898—4

2. Свиридов А. А. СЛОВОТОЛК Ведической Традиции / Свиридов Андрей Александрович. – Аркаим [и др.: б.н.]. 2011.-240с. (Национальная безопасность и геополитика России).

Агенство CIP Челябинской ОУНБ

ISBN 978—5—87184—508—0

3. Полная энциклопедия символов / Сост. В. М. Рошаль. – М.: Изд-во Эксмо; СПб.: Сова, 2003. – 528с., илл.

ISBN 5—699—04291—1


□ □ □ □ □