ТЕМА 1. АБСТРАКЦИЯ ЧИСЛА В ЗНАКАХ И СИМВОЛАХ ФОРМУЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СМЫСЛОВ. ПОМНИ: БЕЗ РОДА В СЕБЕ, МЫ РОДЪУ НЕ НУЖНЫ!
1.0. Символы помогают сосредоточиться на восприятии реальности (иной реальности) точно также слова помогают нам выражать свои чувства. Потому символы приходят, знаки могут изобретаться для их прочтения. Магия ищет магию.
1.1. Иногда трудно разделить, что есть искусство вообще, а что – реальность, как зеркало лежащее на дороге, отражает и небеса и прах земной, или можем сами создавать реальность, изменять её?
1.2. Звёзды и карты: игры влияют на наше будущее, или же гадалки просто читают их знаки? Реальность на самом деле не твердь как камень, а изменчива, на вроде глины, кто знает и умеет с этой глиной управляться (вдувать, вдыхать).
1.3. Картинки букв, картинки чисел – это могут быть мазки искусства вообще, а могут быть штрих-мазками реальности жития и реальностей бытия сознаний создающих запутанные сплетения линий просматриваемых взглядом, верой.
1.4. Вера помогает им превратиться из желаемого в действительное… обеспечивать семью… остаться живым… изображать истину… ведь это вполне достойные мечты, чтобы неправильное не становилось правильным.
1.5. Линия числа оторванная от линии буквы становится неправильной в выражении своего смысла как знака числового способного принимать любые смыслы (всё можно) в отсутствие буквы, не становясь её числовым индивидом.
1.6. Число как создание линии, этим выделяется в хаотичности и Хаóса Числа Времени вероятностным смыслом не нуждающемуся в сплетениях линий света и теней свечей букв вбирающих психическую энергию и психологическую энергию для своей жизни, людей и богов.
1.7. Именно своим сплетением линии света и теней своих свечей буква соединяет и соединила землю и небо, лицо личности с душой и духом, граффити персоны личности в склейке души + духа = в единоодин, в числового индивида: складывают тексты.
1.8. Оставляя бесчисленное количество линий своих следов на песке времени ни одно животное, ни одна птица не смогли их выделить и сложить с другими линиями естественными и искусственными природы и культуры в числовой знак буквы для чтения.
1.9. Издаваемые нечленораздельные звуки «слышимые и неслышимые» писком, лаяньем, хрюканьем, рычанием, мяуканьем, клёкотом и карканьем, свистом, шипением животными и птицами отражают их ощущенья числового знака линий вообще и в видовой трансформации в образ звука – в звуковой индивид в частности.
1.10. Числовой знак в линиях вообще, числовой знак цифры, числовой знак буквы и числовой индивид буквы во всеобщности особенности и единичности и наоборот складываются ощущениями в упорядочивании линий звука как без букв, так и с буквами.
1.11. Складывание линий звука как без букв, так и с буквами отражает присутствие их как неопределённостей подвергающихся началу арифметической обработке как математической фиксированных колебаний, так и математикой свободных колебаний.
1.12. И та и другая математики вероятностно способны отражать запутанность линий чисел как в простом невезенье – когда их не выделяют хотя бы до числового знака цифры, так и в проклятии – когда опознают числовой знак.
1.13. Где кончается теория числа и начинается практика числа об этом люди знают, приходиться выводить абстракции неопределённости числового знака цифры, числового знака буквы, числового индивида буквы в аффинные пространства линий двоицы и принять – одну линию «вывод».
1.14. В одной линии «вывод» двоицы очарование запутанности линий чисел оседая пропадает в памяти: в памяти прошлом настоящего, в памяти забвения заставляющие интеллект и ум их решать в гармонии парадоксов множеств двоицы, отодвигая парадоксы множеств троицы.
1.15. Но, всё равно нуль (число) не равен своей сущностью сущности числа (ноль), хотя линии их граффити совпадают, линия числа (нуль) уводит к линиям хаотичности и Хаóса Числа Времени, линия числа (ноль) к буквам порядка и Хáоса Буквы Времени.
1.16. Смех страгивает с места очарование Числа Времени, ирония вероятностно разрушает очарование Числа Времени как судьбу, как долю, как фатум рока людей в их явной и скрытой принадлежностях этого или иного мира.
1.17. Ибо числа натуральные это остатки и останки развоплотившихся букв и их следов психических и психологических энергий, иные числа (мнимые и отрицательные) – это фрагменты натуральных чисел не способных становиться числовым индивидом.
1.18. Числовой знак в линиях вообще невыделенный – есть вероятность неопределённости абсурда, выделенный – есть абстракция материального отражения остатков и останков развоплотившихся букв и распавшихся чисел и их следов психических и психологических энергий.
1.19. Числовой знак цифры в её линиях – есть начало нового сложения остатков и останков развоплотившихся букв и распавшихся чисел из абсурда хаотичности Хаóса в абстракцию порядка и Хáоса проявлений какого-то смысла в той или иной геометрии времени.
1.20. Числовой знак буквы – есть факт притяжения числового знака цифры как в качестве мультипликатора принимающего участие, как в распределении возникающих смыслов абсурда, так и в их фильтрации (поляризации) узнаваемой геометрии времени смыслами абстракции.
1.21. Числовой индивид буквы – это как бы по логике аналогий со структурностью буквы, корнеслов «цифрослов» числа в той или иной сборке линий мультипликатора вобравшего как возникающие смыслы абсурда переплетённых линий, так и узнаваемых линий абстракции.
1.22. Числовой знак буквы по родословию, своими линиями соединённых с линиями буквы отображает категорией постоянных чисел (е=2,14, n=3,14…) невидимость вселенских границ между: хаотичности и Хаóса Числа Времени, порядком и Хáоса Буквы Времени в их циклах.
1.23. Соединение числового индивида валентностью буквенного индивида структурирует из числового знака и буквенного знака линии символа (символов) как методу подачи божественного родового присутствия для высвечивания линий того или иного Древа Жизни.
1.24. Потому символы не изобретаются людьми, приходят они Свыше в абсурде абстракций сновидений, знаки тоже могут подаваться Свыше в символьной форме, и, знаки могут создаваться людьми разглядевших те или иные точки в линиях, из которых состоят любые линии.
1.25. Приходящие символы Свыше это намёк с Неба о том, что информация знания того или иного уровня давным-давно лежащая на поверхности количества знания нуждается в её узнавании и прочтении даром речи, даром снов.
1.26. Что же точка открывает, как в линиях Числа, так и в линиях буквы, ибо без точек линий буквы являемые какие-то смыслы, числовым знаком, числовым знаком цифры, числовым знаком буквы, числовой индивид опознаёт: только смыслы неопределённостей.
1.27. Точками линий числового знака невозможно прочитать линии точек буквы, а точками линий буквы буквенного индивида линии точек числа числового индивида прочитываются: ибо математика свободных колебаний оперирует неопределённостями, в т.ч. и точками линий.
1.28. По родословию, точки линий числового знака и числового индивида – это граффити числа «нуль» и числа «ноль», а точки линий буквы буквенного индивида это точки линий графемы буквы «О» возникающие самопроизвольно – как следы психологических энергий психики сознаний дара речи.
1.29. Чувство присутствия таинства абстракции природы чисел «нуль» и «ноль» отражено культурой слов понимания и их толкования, где «нуль» – это число, а «ноль» – нечто, ничто, бездна непонятого числа почти схожего по семантике копии звука с нулём – числовым знаком, и с графемой буквы «О».
1.30. Возникающие пробелы и разрывы линий на письме при изображении графем буквенных знаков как бы сами собой, сами по себе – есть самопроизвольный процесс накопления точек – как следов психологических энергий психики сознаний дара речи.
1.31. Действие пробелов и разрывы линий на письме имеют место быть и при записи числового (цифрового) процесса отображающего какую-нибудь цикличность с какой-нибудь стартовой цифры, а может быть и числа.
1.32. Старт знакового цикла с ноля до девяти (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) по родословию означал и означает весь знаковый цикл в качестве десятичной системы чисел имевших качественные характеристики первочисел Букв.
1.33. Старт знакового цикла с единицы нуля до одного нуля, т.е. до десяти (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) по родословию означает данный знаковый цикл создан в качестве десятеричной системы цифр для сокрытия первочисел Букв, где цифры связь качества семантики своего утратили.
1.34. Пифагорова манипуляция (нумерологическое сокращение) это не арифметической действие: {2012} раскрывается так {2012} – — {5, при (2+3=5) нуле понимания}, {20+3} – — {23} – (5), при понятии ноля, вместо его ставим цифры 16 (порядковый номер буквы О): {2 (16) 12} – — {12+ (7) +3} – — {12} – (3): устойчивость МИРЪА.
1.35. Полученные результаты по исчислению числа 2012 года показали цифру 5 и число 3, т.е. устойчивость Триединства Мироздания и его Лазоревого мира в Русских Землях, тогда как цифрой порядок календарного цикла майя завершился двоицей в 2012 году.
1.36. Возникает проблема: откуда в облике числового знака «нуль» пустого в начале старта знакового цикла набрался значимый «вес» на финише, где согласно пифагоровой манипуляции должна быть цифра 1 (единица), т.к. {1+0=1}, а имеем облик числа 10.
1.37. Знаковой цикл с ноля до девяти как десятичной системы исчисления времени позволяет легко выходить как на пределы малых, так и больших чисел «где 1:9=0,11…∞», в десятиричной системе «0,1…10» получаем выход на нуль (1:10=0, 1, далее нуль).
1.38. Нумерологическая манипуляция с числом 9 из десятичного цикла «0, 1…9» {9х9≠81 =9, при сложении 9+1=10} при десятиричном цикле {9х9=81=9, при сложении 9+1=10=1+0=1}, т.е. число 10 в десятиричном цикле взято из десятичного цикла (9+1=10).
1.39. Присутствие «ноля», а не «нуля» в числе 10 десятичного цикла отражает набирание этим рядом значимого «веса» на финише числа 9, для нового старта в квадрат – символа первочисла числа 10, куда входит материя Вечности Меры – буквами.
1.40. Числа присутствуя в знании (материи) Вечности Меры являющейся абстракцией, как и Мера их Вечности, где узнавание Букв энергийностью времени, проявилось потребностью исчисления размеров времени – его частиц, хроноединиц, хронотопов.
1.41. Абстрактный образ числа знака «ноль» это выставленный потенциал Мерой Вечности от Вечности Меры – как символ арифметической абстракции разворачивания энергационности Времени как бы из «пустоты» значения: из вариаций безмерности.
1.42. «Пустота» значения знака числа «ноль» вывела из его абстракции символа: цифры (конец пустоты) с помощью усвоения смыслов букв из Вечности Меры в их прочтении даром снов-сновидений, даром речи – письмом.
1.43. Десятичный цикл ноль «0, 1…9» открыл ритмодинамику Времени, раскрытый через буквы русские, как вероятностную дифференциацию знака «ноля» в числового индивида поддерживающего масштаб разумогенеза.
1.44. Великая «пустота» значения знака числа «ноль» нацеленного на поддержку масштаба разумогенеза для его освоения людьми был недоступен силам Мрака, зла и тьмы из абсолюта интеллектгенеза, и, они переиначили значение людям знака «ноль» в нуль: достижение его идёт в бесконечности.
1.45. Числовой индивид «нуля» стал цифрословом знакового цикла с единицы нуля до одного нуля (0, 1…10) призванного производить обнуления появляющихся семантических смыслов разумогенеза в семантические смыслы вещей понятий абсолюта интеллектгенеза.
1.46. Числовой индивид «ноль» с учётом своих составных частей может принимать любую конфигурацию, как проекцию сенсорной структуры русских букв через создание точек линий знаков десятичного цикла: первочисел.
1.47. Числовой знак «нуль» способен принимать рамки одной своей стороной, другой – единицей цифры 1 получая аффинные пространства числа двоицы создающих линии знаков десятеричного цикла.
1.48. Цифры 2,3 …10 десятеричного цикла состоящие из двух, трёх единиц (1+1=2), (1+1+1=3) и т.д., если в их разложении каждую единицу разделить на 10, то получаем числовой шаг обнуления (0, 1…дух, материя; итог = 0 – нуль, и только: 10:10=1), ничто Абсолюта.
1.49. Изощрённую подмену числа 10 (десять) произвёл Пифагор через тетраксис, где десять точек (1+2+3+4) образуя символ тетраксиса символизируют божественное; точка – это облик единицы, двойка – протяжённость, тройка (треугольник) – плоскость, 4 – объём.
1.50. Пространство, объём числа 4 структурируют четыре точки – как тетраду: первую трёхмерную фигуру разворачивающей трёхчастотную природу МИРЪА мыслимого в точке один: как душа, тело, дух (тело, душа, дух) в родовой матрице: психичность ~ Время ~ психологичность.
1.51. Толкование точки в десятиричном цикле знаков в качестве символа нуля тождественного кругу силами антиЧеловека, символа, где единица – начало (точка) в центре вечности (круг – линия без начала и конца) в количестве одной точки «вероятностно двухчастотной» представляющей Абсолют – есть дух и материя МИРА.
1.52. Именно в квадрате и через квадрат возникают: два отрезка линий – длина стороны квадрата и длина диагонали квадрата – давших несоразмерность величины их отношений во времени десятичного цикла и времени десятиричного цикла знаков.
1.53. Несоразмерность величин показывает присутствие признаков числового индивида: наличием натуральных чисел для процесса счёта, рациональных чисел для оперирования частиц целого, вещественные числа – для измерения непрерывных величин.
1.54. Природа вещественных (действительных) чисел строгой математикой в «чистоте опыта» понимается – как математическая абстракция возникшая из потребности измерения геометрических и физических величин окружающего мира через: извлечение корня, вычисление логарифмов решения алгебраических уравнений.
1.55. Природа числового индивида по родословию, отражает абстракцией: как арифметическую величину, геометрическую величину, так и времённую величину и буквенную величину «в отрезках линий» исчисляемые цифрословом буквы во времени десятичного цикла и времени десятиричного цикла знаков.
1.56. Потребность в жизни подвела социальных индивидов для осмысления своего временного местоположения в природе и культуре к возникновению мотива познания загадочных проявляющихся знаков – чисел, числовых знаков, знаковых циклов чисел: свойств и функций числового индивида.
1.57. Объединение всех «через 2000 лет после Пифагора и Евклида» рациональных и иррациональных чисел в «чистоте математики» называют множеством вещественных чисел и его элементы – вещественными числами, где в теориях доказательств нужно число 9 заменять на нуль для удержания аффинных пространств двоицы.
1.58. Цифры системы знаков («буквы») для записи чисел (слов) (числовые знаки), цифры и числа не пощупать, вроде и не пахнут как в отношении длины окружности с диаметром линии отображает число Пи (его первые цифры – 3,141596535…) в свободе колебаний смыслов букв.
1.59. Вещественные числа получаемые в теориях доказательств с использованием замены числа 9 на нуль-знак, фактически обозначились символьными знаками цифры двоицы – как числовой основой абсолютизацией интеллектгенеза (ум за духом).
1.60. Оккультное учение иудаистских каббалистов развитое с учётом манипуляций Пифагора получило в вещественных числах современное звучание, где Единица – начало, есть также Единица – конец существ и вещей, а вечность – есть только – вечное Настоящее.
1.61. Эту идею выразили психопрофилем точкой в центре круга. Эту мысль выражает число 10 «9+1» состоящее из цифр 1 и 0, из единицы бог сотворил все живое в мире созданного из нуля, что есть единство мироздания (две пятёрки), света и тьмы… духа и материи.
1.62. Символьные знак числа 10 (круг с точкой) дающих облики качества цифры, утвердился также символом грамматического строя 22 иероглифов – букв еврейского языка отражающего псевдоалфавитный план Одномерной размерности не имеющего знаков препинания.
1.63. Словесный символ Пифагора «Числа правят Миром» отразившись в семантике Одномерной размерности греческого языка, латиницы и иврита стал символом «круга с точкой», «двух кругов с точкой», «овала с точкой» с индексальными, иконическими и символьными чертами его вербальности.
1.64. Индексальные, иконические и символьные черты во впечатлении схождения облика знака, символа со «сходством вещи, события» – есть функционально-реагирующие психические и психологические энергии «в уровнях восприятий» оставленные индивидом в их абсурде, абстракции, реальности.
1.65. Символ, это посредник направленный между точками линий и отрезков линий абсурда, абстракции и точками линий и отрезками линий реальности как знаки цифр и чисел, так и точками и отрезками линий знаков и символов букв, семантических смыслов в моделях слов и снов.
1.66. Семантические смыслы любого символа, знака открывают семантические смыслы, буквенным индивидом, а его физические геометрические арифметические смыслы раскрывают цифры и числа – числовым индивидом, химические смыслы хим. элемента – даёт химический элемент.
1.67. Потому словесный символ Пифагора «Числа правят МИРОМ» как направленный посредник силами Мрака, зла и тьмы был опознан числовым индивидом слабого числа двоицы в абсолюте цифр десятиричного ряда призванного обнулять вербальность Солнечного Слова в девятке.
1.68. Десятиричный цикл: что цифр, что чисел (1…10) есть отображение через двоицу {1+1+0=2} алфавитного плана полярного (двоичного) Мироустроения и псевдоалфавитного плана Одномерной размерности и их буквенных индивидов.
1.69. Десятичный цикл цифр и чисел (0…9) отображал и отображает азбучный план Триединства Мироздания русского языка в свободных колебаниях струны и свободе ударения речи буквенного индивида и с присутствием пятимерных матриц Лазоревого мира: Ё, К, Л, М, Н; О, П, Р, С, Т; Ё, П, Р, С, Т.
1.70. Присутствия пятимерных матриц Лазоревого мира в русской речи позволяет избегать сплошного обнуления появляющихся смыслов Солнечного Слова русского языка в девятке, тем самым вероятностно предостерегаться в реальности от действия вербальных знаков Абсолюта.
1.71. Вербальный знак обусловливает необходимость появления сенсомоторного уровня взаимодействия следующего уровня реальности психического моделирования – с чувственного уровня реальности до уровня вербальных или символических конструкций: букв → чисел Þ реальности.
1.72. Вещественные числа сегодня в 2012 году, это вербальные знаки присутствия Абсолюта в равновесии двухмерного баланса Весов Времени, где натуральные, рациональные и мнимые числа оторваны от буквенного индивида и совпадающих с «сефирой».
1.73. Сефира обозначает склейку буквы с числом = в иероглиф еврейский и в сефироте, где сефирот (числовое значение слова) обозначает – устроения (счисления от 1 до 10) в 10 сефирах наполняющих вдуванием сефироты одномерностью вербального Древа Жизни.
1.74. Радугу нельзя с Неба взять с собой, в память действия её можно забрать с собой, чтобы дальше не пропускать радужные мосты открываемые магическими квадратами «3х3=9» в воспроизведении и воображении – как вербальный знак Солнца.
1.75. В память действия радугу с Неба можно забрать с собой если её точки и линии как букв, так и линий десятичного цикла сопряжены, тогда складывающих вербальный знак в психике сознаний интеллекта, ума и его реальную наполненность в памяти.
1.76. В «чистоте точки», в «чистоте линий» десятиричного цикла цифр – вещественных чисел – отображённых риторикой Двух-, и Одномерных буквенных систем живущих действием Настоящего прошлого радугу с Неба в память действия взять нельзя, только в память прошлого: заката настоящего.
1.77. Современная научная психология считает, что интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия, есть информационный фон жизнедеятельности настоящим индивида, есть память. По родословию, память это мысли и действа индивида в действии для определения Себя вчера, сегодня, завтра.
1.78. Потому имеется вербальный знак (психического и психологического взаимопроникновения) Одномерной буквенной системы, вербальный знак Двухмерной буквенной системы, вербальный знак Трёхмерной буквенной системы – азбучного плана Триединства Мироздания русского языка.
1.79. Психическое и психологическое взаимопроникновения происходит в Органе Мышления как от точек и линий букв, так и от точек и линий цифр и чисел, создающих образ абстракции, абсурда и реальностей: под словесными символами или «Числа правят МИРОМ» или «Буквы правят МИРЪОМ, раскрытия Времени».
1.80. Картинки абсурда – это невозможность выделить точки и линии картинок в какую-нибудь последовательность, абстракция – это нахождение точек и линий абсурда для сложения их в картинку модели гипотезы – модели теорий, реальность – это уже отправление картинок «вербальных знаков» в память.
1.81. Родословие утверждает: Органом Мышления людей являются те или иные структурности азбучного плана Триединства Мироздания, алфавитного плана полярного (двоичного) Мироустроения, псевдоалфавитного плана Одномерной размерности, а не кора головного мозга.
1.82. Именно поэтому семантические пространства буквенных Двух, – и Одномерных языковых систем потребовали выделения «чистоты точек», «чистоты линий» в числовом индивиде для бесперебойного функционирования памяти прошлого Настоящего в «чистоте опыта» признания установок десятиричного цикла цифр-знаков: детерминантами.
1.83. Семантические пространства буквенной Трёхмерной системы русского языка через создание точек линий в пластичной конфигурации числового индивида «ноль» в проекции сенсорной структуры букв структурировали первочисла десятичного цикла.
1.84. Десятичный цикл первочисел Русских Букв (0,1…9) соответствовал триединству несоразмерных величин [неопределённость… случайность… детерминированность], где случайность является регулируемой мерой вероятности в языке как фиксированным удалением родового смысла, так и свободным ударением родовых смыслов.
1.85. Родовая связка триединства несоразмерных величин открывая смыслы [абсурд ← смысл слова → абстракция] семантические пространства буквенного индивида, раскрывает свойства и функции точек линий числового индивида, где смысл слова: знания Вечности Меры.
1.86. Другая связка триединства семантических величин (смыслов) [свободное ударение ← смысл буквы (числа) → фиксированное ударение], где смысл буквы мера реализации вероятности знания первочисел Меры Вечности, что проявляется частичными эффектами в реализации теории игр и др.
1.87. Десятиричный цикл цифр и чисел со своим цифрословом обнуления не вписывается в триединство семантических величин (смыслов): [свободное ударение ← смысл буквы → фиксированное ударение], и, смысл буквы отклоняется цифрословом в фиксацию ударения.
1.88. Поскольку модальные конструкции буквенных Двух, – и Одномерных систем нацелены на пропорционирование аффинных пространств цифровых знаков для удержания производимой абсолютизации механизмов творчества интеллектгенеза, постольку идёт его отрыв от солнечного масштаба разумогенеза.
1.89. Модальные конструкции буквенной Трёхмерной системы русского языка нацелены на относительное вложение (удержание) интеллектгенеза в солнечном масштабе разумогенеза с использованием первочисел десятичного знакового цикла (0, 1…9) для бережения ДУШИ и Светлого Духа.
1.90. Двух, -и Одномерные буквенные системы проявив через буквенный индивид числовой индивид десятиричного знакового цикла (1…10) и сложила поле внимания, как поэтапное формирование последовательного образа потока сознания полярных профилей Абсолюта – антиЧеловека… Тёмного Духа.
1.91. Формулы распределения смыслов (1.84.), (1.85.), (1.86.) семантических пространств значение чисел и цифр закрепляют через соответствуемые буквенные индивиды [Буквенный индивид трёхмерности → Числовой индивид ← Буквенный индивид Двух, – и Одномерности].
1.92. Числовой индивид буквенных Двух – и Одномерных систем в формулах распределения семантических смыслов отражает ритмодинамику математики фиксированных колебаний (1…10), а числовой индивид Трёхмерности букв – математику свободных колебаний струны.
□ □ □ □ □
ОСВЕЖЕНИЕ ПАМЯТИ РОДОМЫСЛИЕМ
1. Почему ни одна птица, ни одно животное не могут прочитать складывание сплетением точек и линий образом Звука текстов?
2. Определения: числового знака цифры и числового знака буквы во взаимосвязи с понятиями символа и знака.
3. Понятия: точки и линии во взаимосвязи с терминами «нуль» и «ноль» с абсурдом, абстракцией и реальностью.
4. Знаковый цикл с ноля до десяти (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) во взаимосвязи с «пустотой» значения знака – числа «ноль».
5. Знаковый цикл с единицы нуля до одного нуля «0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10» т.е. до десяти во взаимосвязи с манипуляциями Пифагора и понятием цифрослова и обнулениями.
6. Природа числового индивида во взаимосвязи с числом [10] и с буквенными Двух, – и Одномерными языковыми системами.
7. Природа числового индивида во взаимосвязи с числом [9] и с азбучным планом Триединства Мироздания.
8. Почему вещественные числа не могут взять радугу с Неба как вербальный знак Солнца в память Настоящего прошлого?
9. Словесный символ «Числа правят МИРОМ» во взаимосвязи с десятиричным знаковым циклом и абсолютом интеллектгенеза.
10. Словесный символ «Буквы правят МИРЪОМ» в сопряжении с десятичным знаковым циклом и с солнечным масштабом разумогенеза.
11. Вербальные знаки буквенных Трёх, -Двух, – и Одномерных систем и их числовых индивидов в сходствах и различиях во взаимосвязи с ДУШОЙ и Светлым Духом, с Абсолютом – антиЧеловеком – Тёмным Духом.
12. Взаимосвязь формул распределения смыслов полей внимания с десятиричным знаковым циклом и десятичным знаковым циклом чисел:
[неопределённость… случайность… детерминированность] (1.84.),
[абсурд ← смысл слова → абстракция] (1.85.),
[свободное ударение ← смысл буквы (числа) → фиксированное ударение] (1.86.),
[Буквенный индивид трёхмерности → числовой индивид ← Буквенный индивид Двух, -и Одномерности] (1.91.).
□ □ □ □ □
КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ
Абстракция, Абсолют, абсурд, буква, буквенный индивид, вербальный знак, знания Вечности Меры вещественные числа, Светлый Дух, ДУША, Тёмный Дух, интеллектгенез абсолюта, линия; нуль, ноль, манипуляции Пифагора и оккультизма, символ, триединство, разумогенез, точка, Трёхмерная буквенная система русского языка, Двухмерная буквенная система других языков, Одномерная буквенная система иных языков, Орган Мышления людей, числовой знак, числовой индивид, цифра, цифрослов, формулы распределения смыслов.
По родословию к Человеку, дух – числовая эманация цифры, а ДУША – буквенная эманация 13 русских букв. В 19 евроязыках понятие души+духа = склеены в единоодин со времени латиницы словом анима (anima). Органом Мышления людей являются буквы сложенные в: азбучный план Триединства Мироздания русского языка, алфавитный план полярного (двоичного Мироустроения), псевдоалфавитный план Одномерной размерности других языков, способные быть точками.
□ □ □ □ □
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Свиридов А. А. СЛОВОТОЛК Ведической Традиции / Свиридов Андрей Александрович. – Аркаим [и др.: б.и.] 2011. – 240с. – (Национальная безопасность и геополитика России).
Агентство CIP Челябинской ОУНБ
ISBN 978—5—87184—508—0
2. Халафян А. А. STATISTIKA 6. Математическая статистика с элементами теории вероятности. Учебник – М.: Издательство Бином. 2010 г. – 496 с.: ил.
ISBN 978—5—9518—0386—3
□ □ □ □ □