Глава 2. Восстание Ариеля
Во сне Ариель видел свою первую любовь. Он видел себя стоящим под ливнем бесконечного неба. Рядом с ним стояла прекрасная блондинка с темными бровями. Актер обнимал Снежану, целовал ее в нежные губы, и красивая первая любовь Ариеля прижималась к нему также, обнимая его.
Дождь сменился снегом, и неизведанный горизонт далеких городов вспыхивал огнями, озаряя падающие снежинки. Ариель внимательно смотрел в глаза девушке и спрашивал ее:
– Я тебя люблю! Разлучит ли нас когда-нибудь время?
– Я тоже тебя люблю! Время нас не разлучит… – заверяла его Снежана, и вальс снежинок опутывал объятья двух молодых.
Сладкий поцелуй на устах. Ариель чувствовал неровное дыхание девушки на своей щеке. Отчего он целовал эту блондинку ее сильнее, нежно прижимая к себе. Сердце колотилось от наплыва новых чувств любви. Лишь холодный снег не знал об этом, все также безразлично спускался с небес на белоснежные просторы города.
Клоун проснулся от шума и криков в соседской коморке. Барабас кричал надрывно где-то там, в сумеречных коридорах общежития актеров. Еще там во тьме кто-то рыдал, почти навзрыд, искренне и со словами мольбы. Никто не мог помочь марионеткам здесь. Все они были закабалены теми, кто захватили власть этих кукол. Великий Наблюдатель не видел ничего этого, а может быть и видел это, но делал вид, что ничего не знает.
– Почему я не вижу опять Снежану! Я же приказывал вам вчера смотреть за этой новенькой!
– Я не знаю… – кто-то плакал. – Она сбежала этой ночью.
– Найдите ее! – Звук хлыста раздался в комнате, затем звуки похожие на то, что кого-то истязали или надругались над кем-то.
Конец ознакомительного фрагмента.