Вы здесь

Честные выборы за чёрный нал. Типа методичка под реальные выборы с иллюстрациями. Агитационная работа (Николай Дьячук)

Агитационная работа

Практически работу агитаторам организуют следующим образом: избиратели в количестве 37 000 человек разбиваются на 27 избирательных округов, по территории соответствующим 27 избирательным участкам.


На один избирательный участок, в зависимости от количества избирателей, приходится от 4 до 5 агитаторов.


На 3 избирательных участка назначается 1 Бригадир с оплатой или 10 000 рублей по чёрному в месяц, или 20 000 за весь период работы. Бригадир контролирует работу агитаторов, работает каждый день с другим агитатором из своей группы, помогая ему в работе, собирает отчёты с агитаторов, обеспечивает явку избирателей на своём участке работы, обеспечивает и контролирует работу Разносчиков, Штендеристов и Пикетчиков. Штендер – выносной агитационный плакат. Сэндвич – агитационный материал, размещённый на агитаторе.

Конец ознакомительного фрагмента.