Вы здесь

Честные выборы за чёрный нал. Типа методичка под реальные выборы с иллюстрациями. ШТАБ (Николай Дьячук)

ШТАБ

– Руководитель на такой кампании получает 300 000 рублей по чёрному. Это мозг кампании, и он того стоит. Отвечает за «белую» и «чёрную» кассы, держит и распоряжается «чёрной» кассой, отчётен только перед кандидатом. Отвечает за результат кампании.


Помощник руководителя кампании по кадрам и административно – хозяйственной деятельности. Получает 100 000 рублей за всю кампанию. Отвечает за набор кадров, обеспечение связью, транспортом, гостиницами, помещениями под штабы и общественные приёмные, питанием, закупает оргтехнику и канцелярию и вообще, освобождает руководство от хлопот и бытовых проблем.


– Юрист получает 150 000 рублей по чёрному, нельзя экономить на юристе. Подчиняется только Руководителю, консультирует всех, сопровождает Кандидата на встречах, отвечает за чистоту юридического сопровождения кампании и отстаивает интересы Кандидата в суде.


– Бухгалтер получает 100 000 рублей по чёрному, подчиняется Юристу, ведёт «белую» отчётность.


Руководитель агитаторов (Полевик) получает 150000 рублей по чёрному, проводит агитацию по месту жительства избирателей, подчиняется Руководителю кампании.


Это те люди, которые могут «снять» кандидата с выборной гонки в любой момент, являются особо доверенными лицами, гонорар получают перед началом своей работы.


Есть ещё «доверенные лица» кандидата, которые регистрируются в избирательной комиссии. Законом на них возлагается такая же ответственность, как и на кандидата, они могут своим действием или высказыванием привести кандидата к снятию, и поэтому не нужны.

Таким людям рекомендуется выдавать доверенность от штаба кандидата. Выполнять выборную работу они могут в полном объёме, но юридической ответственности, в случае их ошибки, кандидат не несёт.


– Имиджмейкер получает 150000 рублей по чёрному, работает с Кандидатом над его внешностью, речью, жестами и мимикой, с ним и его семьёй, ближайшим публичным окружением, отвечает за формирование общественного мнения о кандидате, формирует его внешний вид и образ на выступлениях в СМИ и перед избирателями, на дебатах и встречах. Подписывается на всех листовках и газетах перед подачей их на утверждение руководителю кампании. Сопровождает Кандидата на всех его мероприятиях. Является консультантом Кандидата, подчиняется Руководителю кампании, которому немедленно докладывает обо всех неулаженных разногласиях с кандидатом.


Руководитель PR-группы получает 100 000 рублей по чёрному, отвечает за работу Райтера и Дизайнера, размещает материалы платные и бесплатные в СМИ. Согласовывает свою работу и направления работы с Имиджмейкером, они разрабатывают и организуют проекты поддержки кандидата через прессу, радио и телевидение, Интернет, телефонные опросы, концерты, специальные социологические опросы и исследования и другое. Отчётен перед Руководителем и Имиджмейкером.


– Социолог получает 100 000 рублей по черному, проводит не менее 4 социологических опросов за период работы, и один – до начала работы. Если он – же проводит аналитические изыскания на основе соцопросов с предложениями – социологическое исследование, что стоит не менее 20 000 долларов США, то такая работа оценивается отдельно, по договорённости между Социологом, Руководителем и Кандидатом, и не входит в расчётный бюджет кампании. Если такого договора нет, то аналитику на основе социологических опросов проводит руководитель кампании


– Руководитель службы безопасности получает 100000 рублей по чёрному, обеспечивает личную безопасность кандидата и его семьи, штаба и агитаторов в случае такой необходимости, прикрытие работы ночных групп, организует работу разведки и контрразведки, работает с агитаторами соперников, провоцирует доверенных лиц соперников на действия, которые могут привести к снятию соперников, проверяет нанятый персонал на наличие связей с соперниками и наличие причин, не допускающих этого человека для работы в команде (родственные связи с соперником, туберкулёз в открытой форме, СПИД, скандальная известность, пьянство, наркомания, судимость по позорной статье и т.п.)


Организатор встреч кандидата получает 60000 рублей по чёрному, организует встречи Кандидата сначала – с Лидерами Общественного Мнения (ЛОМами), потом – с руководителями предприятий и организаций, потом – случайные встречи кандидата с народом, а когда всё отработано – с избирателями по месту их жительства. Отвечает только перед Руководителем кампании, согласовывает встречи с Имиджмейкером, PRщиком, Полевиком, Службой Безопасности (СБ) и Кандидатом.


– Дизайнер получает 40 000 рублей по чёрному, разрабатывает макеты агитационного материала, подчиняется руководителю PR-группы.


– Райтер получает 60 000 рублей по чёрному, готовит тексты к агитационным материалам, тексты выступлений кандидата, тексты агитации для агитаторов, тексты для газет (не менее 4 газет за кампанию с тактикой работы в основном через СМИ) и их вёрстку. Подчиняется руководителю PR-группы.


– Секретарь получает 20 000 рублей по чёрному, постоянно находится в штабе, отвечает на звонки, выполняет поручения руководителя, принимает и передаёт бумаги и устные распоряжения, обеспечивает питание руководителей, отслеживает график работ и напоминает о нём работникам. Подчиняется только Руководителю кампании.