Вы здесь

Честные выборы за чёрный нал. Типа методичка под реальные выборы с иллюстрациями. Или вот такая программа (Николай Дьячук)

Или вот такая программа


10.Определите фонд кампании и количество участников с вашей стороны.


!!!По расчёту финансов данные устаревшие, но Вы сами можете их пересчитать на текущий, для вас, момент!!!


По Закону вы можете потратить на избирательную кампанию с избирателями числом до 40000 человек 400 000 рублей. Это «Белый» избирательный фонд, то есть фонд, разрешённый по избирательному Закону.

Практика показывает, что победная кампания требует, как минимум, затраты 1000 рублей на избирателя.


Вам надо иметь и потратить 3 700 000 рублей, чтобы провести среднюю победную кампанию.


Все депутаты через это проходили – и ничего не поменяли!

Поэтому и есть мнение, что честных выборов – нет.


Вот примерно такие отчёты на каждой приличной кампании несколько раз поэтапно проводят, утверждают и обычно – сжигают.




Это (по тактике) может быть Информационная кампания с агитацией (в основном) через СМИ, с минимальным количеством агитаторов,

Это (по тактике) может быть избирательная кампания – «От двери к двери», где работа ведётся в основном агитаторами.

В первом случае нужны первоклассные журналисты и социологи.

Во втором – агитаторы приводят чуть не за руку избирателя к урне голосования, и там, где большинство жителей являются выходцами из села, эта тактика оправданна и результативна.