Глава 15
Ренат по просьбе Мими вывез ее прогуляться.
– Я боюсь выходить из дому, – жаловалась она. – Меня кто-то преследует! Игорь перед… смертью подарил мне новый айфон, но я… боюсь им пользоваться. Мне кажется, при помощи айфона за мной кто-то следит. Не знаю кто и как, но…
– «Черный человек»? Он сидит в айфоне?
Ренат повернулся к ней с ободряющей улыбкой. Девушка была одета в оранжевые брюки, сапоги и короткую курточку. Ее рыжие кудряшки уныло висели вдоль щек, в ушах качались серьги с крупными камнями. Заплаканная, Мими была красива той особенной красотой, которую ничем нельзя испортить – ни слезами, ни отсутствием макияжа, ни небрежной прической.
– Я пошутил.
– Вы думаете, я ненормальная?
Ренат задал встречный вопрос:
– Вам часто снится «черный человек», который… убивает вас?
– О-откуда вам это известно…
– Я посещал клуб Вернера, как и ваш покойный босс Нартов. Кстати, вы делились с ним своими страхами?
– Я никому не говорила об этом, – покачала головой Мими. – Даже родителям. В детстве я думала, что это происходит со всеми, у каждого есть свой «черный человек». Потом поняла, что такие… зловещие фантазии присущи немногим.
– Вы пробовали избавиться от него?
– Нет. Раньше он являлся только в моих снах, но с тех пор, как…
Мими смешалась, она кусала губы и смотрела в лобовое окно. С утра подморозило, над городом плыли тучи, полные снега. Редкие хлопья уже пролетали в воздухе. Машины ехали с зажженными фарами.
Ренат сбавил скорость, свернул к лесопарку и притормозил, ища место для парковки. Пассажирка молчала.
– С тех пор, как умер Нартов, «черный человек» появляется и наяву? Я угадал?
Мими продолжала молча смотреть в окно. Ее профиль был так же прекрасен, как и анфас.
– Ваше лицо можно чеканить на монетах…
Она равнодушно восприняла комплимент. Ее было трудно расшевелить, вывести из оцепенения, вызванного страхом.
– Он хочет меня убить, – прошептала девушка, не глядя на Рената. – Я чувствую это. Всегда чувствовала…
– Значит, в магазине одежды он чуть не напал на вас?
– Мне так показалось! Я вела себя ужасно… закатила истерику… Продавцы и охранник приняли меня за психопатку. Но мне было все равно, что они подумают.
– Может, то был обыкновенный покупатель? – предположил Ренат. – А вы приняли его за…
– Я не сумасшедшая! – перебила она.
– У меня и в мыслях этого нет. Я просто выясняю все обстоятельства. Вы видели его лицо? Сможете описать?
– Тот человек был в капюшоне… он спрятался среди стоек с одеждой или нырнул в примерочную… В общем, пока продавцы и охранник возились со мной, он исчез!.. Я его не придумала! Он следил за мной на улице, а потом зашел в магазин. Я и раньше чувствовала слежку…
– Вы искали встречи с ним?
Мими долго молчала, перебирая длинными пальцами ручку сумочки. Ее перстень вспыхивал в сумраке салона кровавыми искрами, когда на камень падал свет.
– Я… это не поддается уму…
– Вы уже встречались с ним! – уверенно заявил Ренат.
– Мы с Игорем… он… уговорил меня попробовать ибогу…
– Вы видели «черного человека», будучи в наркотическом трансе?
– Да… то есть не совсем…
– Расскажите, как это было.
Мими прижала к себе сумочку, словно защищаясь ею как щитом. Ее губы беззвучно шевелились, зрачки расширились.
– Ну же, не бойтесь, – подбадривал ее Ренат. – Я с вами. Вам ничто не угрожает.
Снег становился гуще, покрывая все вокруг белыми хлопьями. Темный массив лесопарка выглядел уныло. Выходить из машины не хотелось.
Мими погрузилась в воспоминания, которые захватили ее. Ренат сосредоточился и «увидел» комнату, похожую на гостиную городской квартиры. Мужчина и женщина сидели на диване, тесно прижавшись друг к другу…
– Игорь… дал мне всего каплю жидкости… – прошептала Мими. – Она была горькой на вкус… Я ничего не почувствовала… совсем ничего… Мы целовались, потом… занялись любовью…
Ее глаза закрылись, губы сжались, руки упали на колени. Камень в перстне блеснул кровавой слезой, сумочка соскользнула на пол. Ренат наклонился, поднял ее и положил на сиденье. От Мими пахло духами с ноткой восточных пряностей. Этот запах отлично гармонировал с ее броскими украшениями.
Перед Ренатом разворачивалась сцена любовной игры между Нартовым и его секретаршей. Обнаженная Мими раскинулась на диване, любовник был сверху и медленно двигался, учащенно дыша. Оба стремительно приближались к оргазму…
Их ощущения передались Ренату, который на мгновение увлекся чужой страстью. Взрыв наслаждения заставил его отключиться. Мими протяжно застонала, и он не понял, где это произошло: здесь или там?
Стоны Мими сопровождались конвульсиями, и Ренат с ужасом осознал, что она – умирает! Ее глаза закатились, лицо исказилось, изо рта вырывались сдавленные хрипы… Когда она затихла, убийца приподнялся и сорвал с ее руки украшение – золотой браслет с треугольной вставкой. Длинный локон обвился вокруг пальца убийцы, и тот брезгливо дернулся.
Девушка лежала навзничь на пестром ковре, нагая и бездыханная. Ее рыжие кудри рассыпались, красивые ноги разбросаны в стороны…
Ренат очнулся в салоне своего внедорожника и растерянно уставился на пассажирку. Не хватало ему трупа в машине!
Мими была жива, одета и в добром здравии. Никакого ковра, никакой наготы. Локоны вовсе не длинные, а модно подстрижены. Это вообще не та девушка, которая только что умерла на его глазах! Другая.
– Он меня убил, – прошептала Мими, не глядя на Рената. – Во время секса!..
– Кто? Нартов?
– Да нет же… Черный человек!..
Лариса не удивилась, когда зашла в кафе перекусить и увидела за столиком Ирину Нартову. Она узнала ее по фото с «Фейсбук»-странички. Гладкая прическа на прямой пробор и вдовий наряд не сбили Ларису с толку. В этом кафе Ирина делала множество селфи, пропагандируя свой способ похудения и фруктово-овощные коктейли. Лариса решила, что встретит ее здесь не сегодня так завтра. И не ошиблась.
Вдова кого-то поджидала. Она нервничала и часто поглядывала в окно. Когда в зал ввалился толстяк в абрикосовом пальто, которое подчеркивало его габариты, Ирина привстала и помахала ему рукой. Толстяк плюхнулся на стул рядом с ней.
Лариса повернулась так, чтобы ей было лучше слышно, о чем они будут говорить. Читать по губам она не умела, но угадывать смысл беседы по обрывкам фраз у нее получалось.
– Что за срочность, Валериан Палыч? – недовольно выговаривала ему Ирина. – Я бы сама подъехала к вам в офис. Будете что-нибудь заказывать?
– Овощную бурду? – скривился толстяк. – Меня от нее воротит!
– Вам как раз полезно.
– Позвольте мне самому заботиться о своей пользе!
Он явно был не в духе. Ирина же едва оправилась от испуга, вызванного мотоциклистом. Тот показался ей тем самым киллером, который якобы стрелял в Артура. Парень просто поднял руку, а она вообразила, что он целится в нее из пистолета. У Ирины до сих пор дрожали коленки. Как она сдержалась и не полезла под стол прятаться? Вот позорище было бы…
– Паршиво выглядите, Ирина Олеговна, – буркнул толстяк. – Оплакиваете супруга? Или нездоровится?
– Давайте о деле.
Ирина не могла вспомнить, что мотоциклист держал в руке. Вдруг все-таки пистолет? Откуда киллер узнал, что она сидит в этом кафе? Впрочем, всем ее знакомым известно, что она часто заглядывает сюда.
Конец ознакомительного фрагмента.