Вы здесь

Черные воробьи. Детектив из жизни нашей буржуазии. Глава восьмая (Пюрвя Мендяев)

Глава восьмая

Станислав Александрович в своем офисе ближе к вечеру 23 мая проводил оперативное совещание с подчиненными. Пришло время непосредственно приступить к реализации разработанного вчера плана в отношении бизнесмена Сергея Егорова, медлить было нельзя. И поэтому Дементьеву нужно было в последний раз проверить готовность к проведению операции.


– У нас всё готово. Мы быстро нашли нужные контакты в окружении господина Егорова и смогли выяснить, что он сегодня вечером планирует провести вечер с друзьями в одном из своих ресторанов. В ресторане сотрудники прекрасно знают о том сколько будет гостей, меню тоже известно. Короче, они там будут. Так что всё складывается для нас просто великолепно. Раз такая ситуация возникла, то её надо срочно использовать, иначе ситуация может измениться. А пока у нас все козыри в руках. С нашими друзьями в полиции я встретился и объяснил то, что мы планируем совершить. Определенная поддержка нам будет оказана с их стороны. Так что могу, смело утверждать. Сейчас мы сможем гарантированно вывести из нашей игры этого бизнесмена. Ручаюсь перед вами, уважаемый наш руководитель в успехи этой операции – заверил Дементьева его заместитель.


Дементьев помолчал, а потом спросил:


– А теперь давайте, расскажите мне все подробности планируемой акции. Как вы решили нейтрализовать господина Егорова конкретно. Что это будет? Что это, пожар, нападение на него, заявление в полицию на него от какой-нибудь милой девушки? Я спрашиваю, в чем фишка? Что вы придумали? Что вы собираетесь предпринять, чтобы вывести из игры господина Егорова? Надеюсь, вы, если решили нейтрализовать Егорова посредством физической расправы над ним, то не планируете его сильно покалечить, совершенно не хотелось бы этого. Всё же ничего плохого он лично нам не сделал – сказал Станислав Александрович.


– Нет, что вы шеф. Никаких таких ужасов мы не планируем совершать. Как раз наоборот. Всё будет сделано без лишнего шума и пыли. Бить будем сильно, но аккуратно. Но это всё шутки. Если говорить по делу, план наш таков. Мы пришли к выводу, после того, как разобрали массу вариантов возможной нейтрализации этого самого нашего любвеобильного коммерсанта, что лучше всего и надежней не выдумывать какие-то сложные конструкции, а пойти по возможности по самому простому пути. А самый простой путь в данной ситуации, исходя из того, что наш объект является владельцем ресторана, устроить небольшую драку. Не где-нибудь, а именно в том самом ресторане, где этот самый Егоров будет сегодня вечером. У нас все рассчитано до секунд. Мои ребята организуют потасовку. На шум драки прибудет полиция, а дальше всё будет, как обычно. Возбудят дело наши люди в полиции, начнут таскать владельца ресторана, возьмут с него подписку о невыезде. Короче, уверен, что после всех этих мало приятных событий господин Егоров две недели точно не появится на пороге нашего любимого модельного агентства. Это я вам точно обещаю. Шеф, всё будет сделано так, что комар носа не подточит. Тут даже сомневаться не приходится – сказал с довольной улыбкой заместитель.


– Боже. В котором часу и где вы запланировали провести данную операцию? – спросил Станислав Александрович своего подчиненного.


– Двадцать два тридцать. Ресторан «Котле» в деловом квартале, не так далеко от центра – ответил шефу заместитель.


– Что же, отлично. План ваш я утверждаю. Вы хорошо поработали, но у нас впереди осталось самая главная его часть – непосредственная реализация плана – начал свою речь Дементьев.


Не успел Станислав Александрович завершить свое небольшое выступление, как в кабинет вошла секретарша с чашкой кофе. Дементьев с неудовольствием посмотрел на неё и сказал с упреком:


– Целый час, чтобы приготовить кофе? Я уже, честно говоря, успел забыть, что просил вас о таком одолжении.


– Мне позвонила ваша супруга. Сообщила, что ей стало в последнее время лучше. Спросила, чем вы заняты. Я и рассказала, что у вас началось совещание. Узнав, что я готовлю вам кофе, ваша супруга сказала, что она не хочет, чтобы вы выпили сегодня хоть одну чашку кофе. Она убеждена, что вам следует лучше выспаться. Потом ваша супруга попросила меня собрать для неё определенную информацию. Как только я выполнила поручение Алисы Владимировны, я сразу же занялась приготовлением кофе.


Станислав Александрович тяжело вздохнул, отпустил секретаршу и начал маленькими глотками пить кофе. Потом со стуком поставил чашку на стол и сказал, обращаясь к своему заместителю:


– Хорошо. Продолжим нашу работу. Вы правы. Действительно, откладывать это дело в долгий ящик не следует. Время дорого. Проведем операцию прямо сегодня вечером. Я тоже думаю, что у нас с вами всё получится. С этим всё. Завершим на том обсуждение. Теперь у меня будет одна небольшая дополнительная просьба. Не можешь ли ты сделать один телефонный звонок прямо сейчас?


– Кому? – спросил заместитель.


– Ты позвонишь в тот самый ресторан, где по нашей информации сегодня вечером будет находиться господин Егоров, и где будет проведена наша операция, и от имени некого генерала Силантьева закажешь хороший столик возле окна к двадцати часам – сказал Дементьев.


– Я должен выступить в роли секретарши уважаемого генерала? Я вас правильно понял? – с насмешливой улыбкой спросил заместитель.


– Ты просто звонишь в ресторан и от его имени заказываешь столик. У генерала может быть не секретарша, а адъютант, или просто младший офицер. Да и вообще, кому какое дело, кто звонит от имени генерала в ресторан – пояснил Станислав Александрович.


Заместитель прищурил свои светло-карие глаза и сказал:


– Я не совсем уверен, что ты осознаешь все свои действия. И у меня ужасное чувство, что и ты тоже не уверен в себе. Зачем тебе сейчас появляться самому в этом заведении. Это явно ошибочное решение. Ты у нас лицо публичное, тебя могут опознать. Да и вообще. Зачем тебе туда идти? Не вижу никакой в этом необходимости. Там ничего сложного. Всё мы сами без твоего участия сумеем решить. К чему такой акт недоверия с твоей стороны, шеф?


– Никого недоверия у меня к тебе нет. Не выдумывай. Просто. Позвони и сделай заказ. Я тебя, как человека прошу. Что тут такого странного? – сказал Дементьев.


– Сейчас? Удобно ли мне звонить? Потом может быть, ты попросишь секретаря, чтобы она заказала для тебя столик? – с неохотой спросил заместитель.


– Вчера мне Мария много рассказала про этого человека, про Егорова. В нем и в его выборе Марии, по мнению моей дочери, много странного. Понятное дело, что я потребовал, чтобы дочь попробовала обосновать свои подозрения. Она привела свои доводы, подтверждающие её предположение. И, ознакомившись с ними, я вынужден был с нею согласиться, что этот мужчина крайне подозрителен – сказал Станислав Александрович.


– Я понимаю, что это не просто блажь, сегодняшняя операция, но тебе там всё равно присутствовать, смысла нет. Для чего тебе туда нужно попасть? Причин я не вижу, для этого – сказал заместитель убежденно.


– Я знаю, что ты с работой справишься. Я знаю, что операция пройдет успешно. Все это хорошо. Но не надо забывать о том, нам нужно двигаться вперед и в нашей работе по агентству. Первая Фаза нашей операции там закончилась. Чем скорее ты позвонишь, тем скорее начнется Вторая Фаза. Не посмотрев на этого парня, я не смогу понять, что нужно будет предпринять. Мне нужно посмотреть на то, как он будет себя вести сегодня вечером. Нам нужно понять роль этого господина Егорова в нашей истории с агентством. Я думаю, что я многое пойму сегодня вечером – сказал Станислав Александрович.

Конец ознакомительного фрагмента.