012(а)
Аспер не хотел никого убивать, но в душе оставался зол и чувствовал, что жажда крови, которую пробудило это самое убийство, так и осталась неутоленной. Он легко бы расправился со всеми, не прекрати они атаку. Нарушение всех местных правил вывело его за пределы той игры, в которую все так охотно играли, и теперь терять ему было уже нечего.
Почему-то Аспер решил, что именно ему придется отвечать за произошедшее. Сцелио теперь пристрелит его как собаку, даже не поинтересовавшись причинами устроенного бардака. Поэтому разделаться с Ресом и остальными было очень заманчивой идеей, а там будь, что будет.
Но Аспер сдержался, надеясь на чудо.
Охраны все не было. Рес и компания вышли из оцепенения и стали проявлять признаки нервозности. В какой-то момент времени Аспер подумал, что сейчас последует предложение избавиться от трупа и замять все это, но прятать тело было некуда, разве что утащить его к отвалу.
– Эй, что тут происходит?
Бригадира Босвига вынесло в самый неподходящий момент, хотя, по слухам именно он отвечал за вступление рабочих на смену, а значит, сигнал подъема подавал тоже он.
– Кто это сделал? – спросил он.
Аспер заметил краем глаза, как Рес указал небритым подбородком на него.