День второй
Ольга: Галина Степановна, а что же было дальше с сексуальной революцией 20-х годов в России?
Галина Степановна: А дальше большинство вождей октябрьской революции, и среди них Ленин, Троцкий и Сталин, в скором времени пришли в ужас от тотального развращения общества, к которому привела «свободная любовь», основанная на теории «стакана воды».
Ленин писал Кларе Цеткин: «…От этой теории „стакана воды“ вся молодёжь прямо взбесилась. Конечно же, жажда требует удовлетворения, но разве нормальный человек при нормальных условиях, даже если захочет пить, ляжет на улице в грязь и будет пить из грязной лужи?»
Лев Троцкий уже в 1923 г. писал: «Надвигается колоссальное бедствие в том смысле, что мы неправильно поняли понятие „свободная любовь“. В результате получилось так, что от этой свободной любви коммунисты натворили ребятишек. Если война нам дала массу инвалидов, то неправильно понятая свободная любовь наградит нас ещё большими уродами».
И не год, не два, а более 10 лет (с 1918 до начала 30-х годов) в России царили разврат, насилие, беспризорность, нищета и венерические болезни. Из-за этой сексуальной революции российское общество деградировало с невероятной скоростью.
Но вот, уже с 1929 года государство начало жёстко преследовать проституток, а с конца 1933 года, когда власть большевиков укрепилась, Сталин начал активную борьбу с «сексуальной революцией» и со «свободной любовью». С марта 1934 года вводится уголовная ответственность за гомосексуализм, за растление детей, за изнасилование, за содержание притонов и сводничество. Государство приняло жестокие меры, вплоть до репрессивных, по воспитанию в опустившемся и развращённом обществе инстинкта стыдливости. Теперь мужчина и женщина – это не самец и самка, не партнёры по сексу, а высокоморальные строители коммунизма, равноправные товарищи по работе. Среди народа пропагандировалось воздержание и супружеская верность. Развод осуждался в обществе, за него могли привлечь к ответственности по партийной линии, развод мог испортить карьеру. Внебрачные связи назывались теперь аморальным поведением.
Итак, к концу 30-х годов в России сексуальная революция была полностью подавлена!
Конечно же, очень хорошо, что эта сексуальная революция была подавлена, но новая роль женщины, как равноправного партнёра мужчины по работе, не способствовала росту более уважительного, бережного, внимательного, трепетного и нежного отношения к ней со стороны мужчин. Женщины получили «почётное» право наравне с мужчинами трудиться на лесоповале, рыть каналы, прокладывать рельсы, орудовать отбойным молотком, теряя при этом свой женский облик.
Теперь женщина – это, прежде всего, работник, трудовая единица, а не подруга, жена и мать.
В России с конца 30-х годов и почти до начала 90-х годов, то есть до следующей сексуальной революции, на всякие вопросы сексуальной тематики был наложен жесточайший запрет: о сексе не принято и не прилично было говорить.
В качестве примера насколько в Советской России конца 80-х годов ХХ века было не принято говорить о сексе, могу привести телемост между советскими и американскими гражданами, проходивший в 1986 г. На этой телепередаче одна советская женщина на вопрос американской женщины, есть ли секс в российских рекламах на телевидении, произнесла анекдотичную фразу: «В СССР секса нет!»
И кстати, в 90-е годы, когда в России началась вторая сексуальная революция, эта крылатая фраза стала одним из основных аргументов новых «творцов» человеческого счастья, говорящих о «закрепощённости и отсталости» России в вопросах взаимоотношения полов.
Анна Марковна: А, помните ли вы, уважаемая Галина Степановна, что это всего лишь часть фразы, которую сказала наша советская женщина на этой телепередаче. А полностью эта фраза звучит так: «В СССР секса нет, а есть любовь!» И это, согласитесь, уже не анекдотичная фраза, а замечательная фраза, говорящая о том, что в России в 1986 г. близкие отношения между мужчиной и женщиной строились на основе любви, а не на сексе.
К этому моменту США и вся Европа уже вовсю пожинали гнилые плоды сексуальной революции 60-х годов: разврат и сексуальные извращения стали нормой жизни США и Западных стран.
Вот вы, Галина Степановна, и вы, Василий Петрович, рассказывали нам уже про Вильгельма Райха и про его теорию сексуальной революции. И я хочу ещё добавить, что этот Вильгельм Райх считал, что секс должен править миром и тогда все люди будут удовлетворены и счастливы.
Основная цель сексуальной революции – это из разумного человека сделать сексуально свободного человека-зверя.
И для воплощения этой цели в США и Европе с конца 60-х годов вводится обязательное дошкольное и школьное сексуальное воспитание.
При создании программы по сексуальному просвещению, а вернее сказать, по сексуальному развращению детей был учтён и опыт детского дома Веры Шмидт, но за основу взяты исследования профессора энтомологии и зоологии Альфреда Кинси, который сам был и педофилом, и бисексуалом, и мазохистом и, вообще, психически больным сексуальным извращенцем. И бедные дети уже с младенчества превращались в сексуально озабоченных зверёнышей.
Дети Германии, Швеции, Норвегии, Дании, Нидерландов, Финляндии, Бельгии, Франции, Италии, Швейцарии и других Западных стран уже с трёх лет в детских садах играют гигантскими плюшевыми половыми органами и знают, что такое презерватив. В Бельгии, например, в школьных регламентах указаны места, где учащимся не рекомендуется заниматься сексом.
Раннее половое воспитание на Западе привело к тому, что дети и подростки рано начинают активную сексуальную жизнь, где секс без любви – это нормально, где секс считается таким же хобби или времяпрепровождением, как чтение книг.
Секс, действительно, стал править Америкой и Западом!
Галина Степановна: Увы, Анна Марковна, к моему большому сожалению, всё, что вы сейчас сказали, это правда. Совсем недавно, 6 июня этого 2013 года, в газете «Российская газета: Неделя» я прочла две статьи на тему неограниченной сексуальной свободы в странах Европы. Статья под названием «Колонтай и не снилось» рассказывает о том, что в Швеции открыты общие для мужчин и женщин туалеты и бани, а депутаты скандинавских стран всё чаще выступают за сексуальную свободу отношений между матерью и сыном, отцом и дочкой, братом и сестрой. В статье «Содом&Гомора» говорится об однополых парах во Франции, Швеции, Дании, Швейцарии и о борьбе за легализацию инцеста.
Анна Марковна: А я ещё слышала от одной нашей россиянки, что, когда она читала в Германии курс лекций на тему любви в произведениях православных русских писателей XIX века, и о влиянии этих произведений на подростков в современной России, то один немецкий студент сказал ей: «Какие вы в России счастливые: вы знаете, что такое настоящая светлая, чистая и целомудренная любовь. А мы знаем о настоящей любви только из классической литературы, и в основном из русской: от Пушкина, Достоевского, Толстого. Я очень хочу полюбить, но не могу, потому что получил сексуальное образование ещё в детстве, и когда я вижу девушку, то я воспринимаю её как простой инструмент для получения удовольствия, и я сразу думаю только о сексе, про эрогенные зоны и про то, как устроены детородные органы.»
Василий Петрович: Да, сексуально возбужденная молодежь превращается в сексуально озабоченных зверей, в сексуальных маньяков, которые ищут только физиологического удовольствия и больше ничего в жизни не хотят. Сексуальные маньяки не способны на настоящую любовь, на верность, на ответственность. А общество, состоящее из таких субъектов, в конечно итоге деградирует и исчезает с лица земли.
Ольга: Нет, подождите, вы меня что-то совсем запутали и запугали своими рассказами о негативных последствиях сексуальных революций. Я, конечно же, не помню, как происходила сексуальная революция в 90-х годах у нас в России, так как 1990 г. мне был всего 2 года, но я читала, что эта сексуальная революция принесла много хорошего в интимные отношения между мужчинами и женщинами: люди раскрепостились, стали свободными в своих интимных желаниях, более открытыми друг с другом, и, поэтому, стали ближе и понятнее друг другу. Исчезли недоговорённость и напряжение в интимной близости, и все люди, наконец-то, стали свободны и счастливы в любви.
Галина Степановна: Давай, Ольга, раз ты не знаешь, как происходила сексуальная революция в 90-е годы у нас в России, я вкратце расскажу тебе об этом. И расскажу, как на самом деле сексуальная революция отразилось на интимных отношениях российских мужчин и женщин.
Итак, в начале 90-х годов ХХ века упал «железный занавес», отделяющий «отсталую, закомплексованную, ханжескую» Россию от «просвещённого, свободного и раскрепощённого» Запада, и страну захлестнуло цунами из порнографической продукции от сексуально просвещённого Запада: фильмы, книги, журналы, газеты. И в России началась вторая сексуальная революция.
Эта сексуальная революция принесла с собой новую теорию необходимого потребления наркотиков для расширения сознания и снятия комплексов, а так же новую смертельную болезнь, передающуюся половым путём – СПИД. И опять, конечно же, главный лозунг сексуальной революции – «Даёшь свободную любовь свободных людей в обществе, свободном от предрассудков!»
С тех пор все средства массовой информации России дают установку, что женщина существует только для удовольствия и развлечения мужчин. Она опять воспринимается мужчинами только как объект для похоти, как сексуальная игрушка. И женщины сами стали воспринимать себя, как объект для удовлетворения сексуальной страсти, стремясь быть максимально желанными для мужчин.
В результате сексуальной революции 90-х годов в России произошла сексуализация общества, где ценность человека определяется только через его сексуальное поведение, при этом другие характеристики отходят на второй план, и человек воспринимается только как сексуальный объект. Самым ходовым товаром стало человеческое тело!
Так что сексуальная революция 90-х не принесла в Россию свободу, счастье и взаимопонимание в интимные отношения мужчин и женщин, а добавила в эти отношения цинизм, грязь и полную разобщенность!
Итог второй сексуальной революции 90-х годов в России повторил итог первой сексуальной революции 20-х годов – презрительное и потребительское отношение к женщинам со стороны мужчин. Всё повторилось вновь!
Рита: Я подтверждаю, что всё так и было. И лично себя я считаю жертвой этой сексуальной революции. Я помню, как в 90-е годы у нас по телевизору чуть ли не круглосуточно крутили жёсткое порно. Видимо, кто-то в нашем доме к общей антенне подключил кабельный канал. На каждом углу продавалось море порнографической литературы, и, конечно же, романы маркиза де Сада, книги об Эммануэль, «Истории О» Полин Реаж, Записки Мадам-содержательницы борделя, Кама-Сутра и прочая порнографическая дребедень.
Я тогда была молода, в 1991-м мне был 21 год, и, честно скажу, что от всей этой информации у меня просто «крышу снесло», и я свихнулась на сексе. Вдруг всё, что раньше было нельзя, неприлично, аморально, гадко, теперь оказалось не только можно, но и нужно для здоровья. Оказалось, что половое воздержание очень вредит самочувствию, поэтому не надо себя сдерживать.
Я действительно поверила, что секс – единственное, для чего живёт человек, и только сексом можно проложить себе дорогу в счастливое будущее и сделать грандиозную карьеру в каком угодно деле! И чем более виртуозным сексуальным партнёром ты будешь, тем большего успеха и счастья добьешься в жизни.
И чтобы стать искусной жрицей любви я посещала различные курсы типа «Богини любви» или «Гейши», а так же училась по всевозможным порнографическим фильмам и книгам. Я мечтала стать высококлассной гетерой, такой, какими были Клеопатра и Таис Афинская.
Я мечтала увидеть у своих ног если не Цезаря, то хотя бы самого крутого «братка» нашего города, который бы полюбил меня сильнее своей жизни и положил бы к моим ногам если не весь мир, то – однозначно – наш город. Я достигла высокого мастерства в искусстве любви, и у меня было много любовников. И все «мои» возлюбленные говорили мне, что такого удовольствия от секса, как со мной, они ещё никогда не испытывали, но, однако, при этом никто из них меня не озолотил и на мне не женился.
Галина Степановна: Да, Рита, вы вели очень опасный, рискованный и вредный для здоровья образ жизни, и вы могли очень плохо кончить!
Рита: Конечно, сейчас я понимаю, как много опасного и глупого было в моей жизни в то время. Но в своё оправдание могу сказать, что, несмотря на мой тогдашний легкомысленный образ жизни, я всё же каждый раз надеялась, что именно сейчас я встречу свою единственную настоящую любовь. Я быстро и легко вступала в интимные отношения с мужчиной потому, что боялась упустить шанс и пропустить своего единственного мужчину, для которого я была создана. Я тогда была абсолютно уверена, что настоящая любовь возникает только от классного секса. И надо сказать, все средства массовой информации и все мужчины, с которыми я тогда общалась, внушали мне мысль о том, что мужчина может сильно полюбить женщину только за фантастический секс.
Ольга: Ой, Рита, как я тебя понимаю!
Василий Петрович: Ох, дорогие мои девочки, если вы проанализируете многовековой опыт взаимоотношения мужчин и женщин, то увидите, что в падении и развращении женщин виноваты мужчины и только мужчины. И это именно мужчины были идеологами и организаторами всех социальных и сексуальных революций.
Знаете ли вы, что, вообще, глубинным мотивом и подоплёкой любых социальных революций, даже таких, как октябрьская революция 1917 г. и как «перестройка» общества 90-х годов ХХ века в России, была борьба за полное снятие контроля разума человека над его животными инстинктами.
Настоящие идеологи этих революций ставили тайные планы превращения человека разумного в человека неразумного, в человека-зверя, в похотливое животное, живущего не разумом, а только инстинктами. А животными легко управлять: они не имеют никаких целей в жизни, кроме как удовлетворения своих основных жизненных инстинктов: голода, жажды, сна, самосохранения и инстинкта размножения. Но животные, настоящие животные, едят, пьют и спят только тогда, когда в этом есть физиологическая потребность. И половой инстинкт у животных срабатывает только чётко для продолжения рода.
Одичавшие люди, люди-звери – это всё-таки не животные, а умные существа, которые сами могут управлять своими физиологическими потребностями. И, к сожалению, одичавшие люди ум свой используют не по назначению, а только для разработки всё больших способов получения максимального и бесконечного физиологического удовлетворения. Одичавшие люди обжираются, опиваются и совокупляются с единственной целью – получения удовольствия. Они путают понятие «счастье» с понятием «полное удовлетворение».
Что же, Вильгельм Райх, наверное, радуется сейчас на том свете, ведь сексуальная революция, о которой он так мечтал, практически полностью победила и в США, и в Европе, и там уже человек разумный почти полностью превратился в сексуального человека-зверя, и там, как он и мечтал, уже с детского сада сексуально развращают детей.
А знаете ли вы, что сексуальное развращение детей – это самое сильное оружие сексуальной революции!
Вильгельм Райх советовал, что не надо напрямую бороться с патриархальной культурой и моралью, а надо просто распространять сексуальное просвещение среди молодежи, и тогда патриархальная культура, мораль и цивилизация сами разрушаться.
С 90-х годов ХХ века и по сей день в России идёт сексуальная революция, но разумные россияне всеми силами сопротивляются этой революции. Очень не хочется, чтобы и у нас она победила, чтобы и у нас люди превратились в сексуально озабоченных зверей.
Ольга: Но послушайте, во-первых, я ещё со школы считала, что любая социальная революция – это позитивное явление, так как разрушается устаревшее отсталое общество и вместо него создаётся новое прогрессивное общество.
Во-вторых, я была уверена, что сексуальная революция – это тоже позитивное и прогрессивное явление, так как делает людей свободными, сексуально раскованными, раскомплексованными и способствует взаимопониманию и сближению мужчин и женщин.
А вы все рассказываете только о каких-то ужасных последствиях сексуальных революций. Но наверняка и в ней есть много полезного для гармонизации интимных отношений между мужчиной и женщиной?!
Василий Петрович: Многовековой опыт человечества показал и доказал, что те цивилизации, в которых победила сексуальная революция и в которых установилась сексуальная анархия, деградировали на всех уровнях жизни, разлагались, разрушались и полностью исчезали. Те же общества, которым удалось остановить сексуальную революцию и восстановить основные моральные нормы, возрождались.
Так, что, дорогая Олечка, нет ни одного исторического факта, подтверждающего хоть какую-нибудь пользу сексуальных революций для человечества.
Ольга: Подождите, но вы все говорили, что первая сексуальная революция происходила в 20-е годы ХХ века в России, а теперь, Василий Петрович, вы говорите, что сексуальные революции уже были и раньше, в прошедшие века в разных странах. Нестыковка какая-то получается.
Василий Петрович: Олечка, тут нет никаких нестыковок. Сексуальные революции были и раньше. Вот, например, знаменитая Великая Французская социальная революция 1789—1795 гг. сопровождалась страшнейшей сексуальной революцией, приведшей к массовому насилию, мужеложеству, кровосмешению, проституции. Эта Французская революция прославляла чудовищных моральных уродов и извращенцев, таких, как маркиз де Сад и герои его романов.
Просто сам термин «сексуальная революция» был введён Вильгельмом Райхом в ХХ веке.
И, конкретно, в ХХ веке первая сексуальная революция произошла именно в России.
А знаешь, дорогая Олечка, чтобы понять всё, ну, или почти всё, о сексуальных революциях советую тебе прочесть книгу русско-американского социолога Питирима Сорокина «Американская сексуальная революция». Ты узнаешь про большое количество сексуальных революций, которые когда-либо происходили в разных государствах мира, и про их последствия для каждого общества, в котором они случались.
Галина Степановна: Итак, из всего рассказанного нами, ты, Ольга, наверное, уже поняла, что отчуждение, взаимное неприятие, непонимание и враждебность, существующие между современными российскими мужчинами и женщинами, возникли,
во-первых, из-за систематической деградации генофонда и половой деформации общества в 1917—1953 гг.;
во-вторых, из-за сексуальной революции 20-х годов;
в-третьих, из-за полного уравнения, начиная с 1918 г., женщин с мужчинами во всех областях жизни общества, без учёта их различий в анатомии, физиологии и психологии;
в-четвёртых, из-за сексуальной революции 90-х годов.
А сейчас я вам расскажу о пятом, самом разрушительном, но самом скрытом ударе, который большевики нанесли по отношениям между мужчинами и женщинами.
Внимание! Большевики создали совместную систему обучения мальчиков и девочек! Смешанное совместное «бесполое» воспитание привело к стиранию различий между полами, к размытию половой ориентации у детей. Мальчики и девочки вынуждены играть по одним правилам, и в результате девочки учатся вести себя как мальчики, а мальчики – как девочки. Всё это сопровождается системными гормональными перестройками, и, как следствие, происходят изменения и на генетическом уровне.
И мальчики становятся полу-девочками, а девочки становятся полу-мальчиками. Происходит деградация и «размывание» полов: и мужчины и женщины превращаются в существа среднего пола.
Происходит вторичная, более глубинная системная деградация генофонда России, которая продолжается и по сей день!
Всё началось в 1918 г., когда выходит постановление большевиков «О введении обязательного совместного обучения мальчиков и девочек». Большевики выступили за всеобщее равенство мужчин и женщин, в том числе и за биологическое равенство полов: «Хватит женщине быть детородной „курицей“!»
Мальчиков и девочек поместили в общие классы и смешали по календарному возрасту, без учёта их физиологии и психологии, хотя девочки на 2—3 года опережают мальчиков в своём биологическом и психологическом развитии. В первую очередь это касается сроков формирования различных отделов центральной нервной системы, которые у мальчиков по сравнению с девочками замедленны приблизительно на два года. Именно поэтому в младших классах девочки в среднем учатся успешней мальчиков, быстрее овладевают речью и лучше решают логические задачи.
Мальчики и девочки по-разному мыслят и по-разному реагируют на ситуации. Пики и спады работоспособности у мальчиков и девочек не совпадают.
Нейрофизиологи уже давно объяснили, что важнейшие различия между детьми разного пола кроются в особенностях функционирования двух полушарий мозга мальчиков и девочек.
Мальчики больше используют правое полушарие, а девочки – левое.
Например, мальчики плохо воспринимают повторения, при этом у них мозг как бы «выключается», а девочкам нужно, наоборот, неоднократно повторить новый материал. У девочек намного лучше функционирует память и чувственное восприятие. В свою очередь мальчикам лучше дается пространственные задачи и абстрактное мышление. Девочки подавляют своих ровесников-мальчиков, склонных к логическому мышлению, своей эмоциональностью и активностью. В итоге пока мальчик думает над поставленным вопросом, девочка успевает ответить на вопрос педагога и выполнить необходимое задание.
Поэтому, особенно, в начальной школе мальчики обычно хуже учатся, и, если учителя их стыдят и ставят девочек в пример, то мальчики получают психологическую травму, и, в конце концов, комплекс неполноценности.
Мальчикам с раннего детства внушают, что всё, что делают мальчики – это плохо, а всё, что делают девочки – хорошо, то есть с детства мальчики получают установку, что быть мальчиком – это плохо, а быть девочкой – это хорошо.
В результате с детства, с садика и школы, мальчики усваивают, что девочки умнее и лучше, чем мальчики.
Сейчас многие специалисты, среди которых много врачей, генетиков, психологов и педагогов, после многолетних исследований пришли к выводу, что при смешении мальчиков и девочек по календарному возрасту для генетически менее зрелых мальчиков девочки становятся примером и образцом для подражания. И, как следствие, большая часть мальчиков перенимают у девочек традиционные женские качества: усидчивость и прилежность, послушание, отсутствие протестных установок, стремление услужить, понравиться и т. д.
Самое ужасное, что в результате копирования мальчиками поведения и эмоций девочек, у мальчиков происходят изменения и на генетическом уровне! И если на начальных этапах школьного обучения у мальчиков «оженовляются» только чувства и воображение, то к окончанию школы у более 80% юношей телесно-гормональная конституция имеет все признаки такого «оженовления». В результате более 80% мальчиков развиваются по женскому типу на всех уровнях организации жизни, в том числе и на генетическом уровне: происходит «разрыхление» и перерождение мужской Y-хромосомы на женскую X-хромосому, а так же постепенное уменьшение количества и качества, в плане детородности, мужского семени.
Ольга: А как смешанное образование сказывается на девочках?
Галина Степановна: К сожалению, и женская конституция при таком совместном «бесполом» воспитании оказывается деформированной. Около 20% девочек, взявших на себя в школе роль лидеров, копируют мужские качества: ответственность, воля, сила духа, смелость, решительность, склонность к риску, борьба за удержание лидерства и т. д. Эти девочки омужествляются, и у них проявляется всё больше мужских, патологических эмоций: агрессия, злоба, грубая сила. Всё это так же сопровождается гормональными перестройками. В результате происходят патологические нарушения в становлении вторичных половых признаков, в том числе рост различных дегенеративных проявлений в яичниках, молочных железах, и как результат – бесплодие. И всё чаще даже у внешне женственных женщин при выявлении причин бесплодия врачи стали находить вместо женской Х-хромосомы мужскую Y-хромосому.
Ольга: Интересно, Галина Степановна, а почему при совместном «бесполом» обучении мальчиков больше «перерождается» в девочек – это более 80%, чем девочек в мальчиков – это только около 20%?
Галина Степановна: Да, действительно при совместном бесполом обучении мальчики быстрее и в большем количестве психологически и генетически перерождаются в девочек.
Дело в том, что у девочек с самого рождения генетически доминирует женское начало, так как девочки рождаются с двойной женской Х-хромосомой.
А вот у мальчиков такой четкой предопределенности нет, так как они рождаются с одной мужской Y-хромосомой и с одной женской X-хромосомой, то есть мальчики рождаются по генетическим признакам полуженщиной-полумужчиной. И за счёт наличия одной женской и одной мужской хромосом у мальчика возможны два пути развития. Если активировать мужскую Y-хромосому за счёт целенаправленного воспитания мужских качеств, то из мальчика вырастет мужчина. А если мальчика будут воспитывать в женской чувственно-эмоциональной среде, то у него будет активирована женская Х-хромосома, а мужская Y-хромосома будет подавлена и даже нейтрализована, и тогда этот мальчик будет развиваться по женскому типу. И в этом случае мужская Y-хромосома разрыхляется и перерождается в женскую X-хромосому.
Если девочка с самого раннего детства инстинктивно чувствует себя женщиной, то мальчику надо доказывать свою мужественность, как окружающим, так и себе самому. И поэтому вырастить из девочки настоящую женщину проще, чем из мальчика – настоящего мужчину.
Мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Мужчина без трудоёмкого многолетнего воспитания в детстве воли и силы духа сам по себе не состоится! Раскрепощение мужских качеств возможно только в испытаниях, направленных на преодоление в себе страха, на развитие силы, ловкости, смелости, выносливости. Иначе мужское начало неумолимо исчезает, а его место занимают инфантильность, неуверенность, комплексы. Преподать «уроки мужества» мальчику может только настоящий мужчина. Только настоящий мужчина (хороший ответственный отец или настоящий ответственный учитель) может сформировать в мальчике комплекс мужских характеристик таких, как смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых, готовность стать главой семьи, встать на защиту Родины и т.п., и, соответственно, мужской характер.
Но беда в том, что практически все, кто занимается воспитанием мальчиков в России, – женщины. И чисто женское воспитание мальчика начинается уже с самого его рождения. Конечно же, для ребёнка самыми главными людьми в жизни являются его родители, которые служат для него моделью и источником информации о мужской и женской роли, о мужском и женском поведении в обществе и в семье. Для воспитания мальчика особенно важен отец, но сейчас большинство мальчишек растёт в чисто женской среде. У них или нет отцов, а, если отцы и есть, то они, в худшем случае, – пьяницы и тунеядцы, которым плевать на детей, а в лучшем – деловые люди, которые зарабатывают деньги, делают карьеру и почти не принимают участия в воспитание детей, считая, что этим должны заниматься жены. И в результате в семье мальчиков воспитывают в основном мамы и бабушки.
Воспитатели же в детских садах и педагоги в школах – это на 99% женщины и в основном одинокие или разведённые женщины. Эти несчастные женщины-«педагоги» в большинстве своём не любят чужих детей и отыгрываются за всю свою загубленную женскую долю на беззащитных чужих детях, и больше всего криков, унижений и оскорблений достаётся более непослушным и резвым мальчикам.
Научные исследования показали, что в результате такого чисто женского воспитания год от года у мальчиков угасает воля, смелость, они не знают и не понимают что такое ответственность за себя и за окружающих, они всё больше перенимают чисто женские пристрастия и привычки.
Из-за чисто женского воспитания мальчики с самого раннего детства усваивают, что надо во всём слушаться женщин. Происходит генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин, и приобретение ими чисто женских характеристик.
Конечно же, Россия – не единственная страна, в которой практикуется равное совместное обучение мальчиков и девочек. И деградация генофондов и гермафродизация народов из-за совместного обучения происходит и в других странах, что, собственно, подтверждается ростом количества гомосексуалистов и лесбиянок в Западной Европе и Америке.
Всему человечеству грозит глобальная видовая катастрофа!
Но напомню, что в России деградация генофонда происходит быстрее и сильнее из-за того, что с 1917 по 1953 гг. происходило постоянное физическое уничтожение лучших носителей генофонда России! И в нашей стране уже с 1917 года существует дефицит настоящих мужчин! К великому сожалению, настоящий мужчина, как явление духовное и психологическое в России уже практически исчез! А сегодня мы являемся свидетелями окончательного исчезновения в России мужчины как биологического пола. А народ без настоящих мужчин, в конечном итоге, вымирает.
Так что, бесполое совместное образование ведёт к самоликвидации нации!
Рита: Надо же! Я-то всегда думала, что большинство наших российских мужиков – просто сволочи, избалованные многострадальными и терпеливыми российскими женщинами, а они, бедные, оказывается, – невинные жертвы трагического эксперимента большевиков!
Ольга: Галина Степановна, вы так смело заявляете, что сейчас в России идёт процесс вообще исчезновения мужчины как биологического пола, а вот настоящие мужчины уже вообще почти исчезли. А скажите, чем, по-вашему, отличается настоящий мужчина от просто мужчины как биологического пола?»
Галина Степановна: Хорошо, Ольга, я перечислю основные характеристики настоящего мужчины и просто мужчины как биологического пола, а вернее сказать, ненастоящего мужчины.
Настоящий мужчина – это, во-первых, разумный мужчина с высоким интеллектом; во-вторых, ответственный мужчина, тот, кто смело отвечает не только за все свои слова, поступки и свою жизнь, но и за жизнь всех своих родных и близких людей, и особенно, за женщин и детей, и отвечает и за свою Родину; в-третьих, мужественный мужчина, который всегда жалеет, защищает и помогает слабым, а для этого он сам должен быть сильным и духом, и телом; в-четвёртых, настоящий мужчина – это всегда труженик.
То есть настоящий мужчина – это одновременно и разумный, и ответственный, и смелый, и волевой, и мужественный, и милосердный, и трудолюбивый мужчина.
Ненастоящий мужчина – это безответственный, инфантильный, эгоистичный разгильдяй, то есть тот, кто не отвечает ни за свои слова, ни за свои поступки, кто считает, что все ему по жизни должны: и родители, и учителя, и государство, и друзья, и женщины, и его дети, а сам он лично никому ничего не должен. И сейчас в России из-за бесполого совместного обучения большинство мужчин – это бесполые эгоистичные мутанты и хамы, которым на всех и на всё наплевать.
Ольга: Знаете, а мне как-то не верится, что совместное обучение мальчиков и девочек может привести к таким катастрофическим последствиям и сделать из мальчиков девочек, а из девочек – мальчиков.
Я вот, например, читала, что в пиве содержаться женские гормоны – фитоэстрогены, которые туда попадают из «шишечек» хмеля. И если мужчина часто и много пьёт пива, то он на генетическом уровне постепенно превращается в женщину: у него растёт грудь, расширяется таз, ослабляется брюшной пресс, растёт «пивной» живот, уменьшается выработка мужского гормона тестостерона и наступает импотенция. Но все эти изменения в организме мужчины происходят под действием реального химического вещества – фитоэстрогена.
Но чтобы к изменениям на генетическом уровне привело просто совместное обучение мальчиков и девочек, в это я не могу поверить!
Галина Степановна: А я и не требую от вас поверить мне на слово. Вы можете сами посмотреть информацию по данной теме в интернете. Рекомендую вам почитать книги и статьи академика Базарного Владимира Филипповича, который изучает данную проблему уже более 30 лет.
Я вам просто коротко поясню, как эмоции влияют на изменение генов.
Эмоции – это психические состояния, отражающие восприятие человеком окружающего мира и самого себя.
Эмоция – это реакция всей личности, включая и весь организм, на те ситуации, к которым она не может адаптироваться.
Эмоции – это, например, страх, гнев, горе, иногда радость, особенно чрезмерная радость.
В физиологическом плане эмоции имеют четкую и определенную гормональную активацию: под воздействием определенной эмоции в организме вырабатывается определенный гормон. Все эмоции влияют на изменение гормонального уровня организма. Происходит это так: эмоция активирует нервную систему, которая, в свою очередь, воздействует на эндокринную (гормональную) систему и в результате сигнала, полученного от нервной системы, эндокринная система усиливает выработку соответствующих гормонов, которые переносятся кровью и оказывают химическое влияние на определённые ткани и органы.
Постоянные однотипные эмоции активируют одни и те же гормоны, что приводит к постоянному химическому воздействию на клетки организма одними и теми же химическими веществами. Это, в свою очередь, приводит к изменению генов, находящихся в ядре клеток, а значит, и к серьезным физиологическим и физическим изменениям организма.
Формирование мужского и женского начала осуществляется с помощью слова, чувства и действия. Наибольшие эмоции у людей вызываются не только чувственными раздражителями, но и словами, то есть информацией, передаваемой словами.
Слова вызывают эмоции, эмоции активируют гормоны, а гормоны влияют на гены.
Экспериментально доказано, что с рождения у мальчиков и девочек совершенно разные эмоции, игры, интересы, мечты, фантазии, цели, иное воображение и образы. Сама природа мальчиков изначально устремлена к испытаниям, побеждающим страх. Мальчиков тянет к военным играм и состязаниям, а девочкам, наоборот, нравятся спокойные игры в куклы.
Если мальчики при совместной системе обучения с девочками под руководством женщин-педагогов на протяжении десяти лет копируют поведение и эмоции девочек и тем самым на протяжении десяти лет активируют женские гормоны, то это ведёт к подавлению и нейтрализации мужских задатков на биохимическом и на генетическом уровне и у мальчика в организме вырабатываются те же гормоны, что и у девочек. Именно поэтому у мальчиков и происходит постепенная активация и усиление женской Х-хромосомы и «разрыхление» и перерождение мужской Y-хромосомы в женскую Х-хромосому. Ведь мальчики по одной половой Х-хромосоме – уже наполовину девочки, а это означает их генетическую готовность в женской среде развиваться по сугубо женскому типу. И в результате совместного бесполого воспитания всё больше появляется в нашей жизни мужчин-мутантов: трусливых, инфантильных, эгоистичных, женоподобных мужчин.
Ольга: Галина Степановна, а вот вы ещё говорили, что большая беда в том, что мальчиков в школе учат в основном женщины. Hо разве так важно кто обучает мальчиков, женщины или мужчины? Какая разница, какого пола преподаватель, ведь его главная задача – научить ребёнка независимо от его пола просто читать, писать, считать, трудиться, думать и т.д.?
Галина Степановна: Но в школе дети не просто обучаются, но и воспитываются и учатся жизни. И очень важно, чтобы мальчиков воспитывали именно мужчины!
Дело в том, что женщины, воспитывающие мальчиков, как правило, подавляют в них проявление таких мужских качеств, как активность, ответственность, агрессивность, независимость. А ведь чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, нужно сформировать у него целый комплекс характеристик мужественности: самообладание, смелость, силу, ловкость, уверенность в себе, выдержку, стойкость, силу духа. Все эти характеристики проявляются у мальчика не сами собой, но только в том случае, если он победит животный инстинкт страха за свою жизнь. А это невозможно сделать, находясь в тепле и комфорте. Народы ещё в древности осознавали: мужское начало в мальчиках изначально сдерживается природой и без усилий мужчин-воспитателей само не раскроется.
Например, в древней Руси мальчик сначала обучался под руководством взрослых мужчин охотиться, ориентироваться и выживать в лесу. Затем проводился обряд инициации – посвящение в мужчины: мальчика одного отправляли на 7 дней в лес. После того как мальчик возвращался из леса с честью ровно через семь дней, его принимали в общество на равных правах со взрослыми мужчинами. Этот обряды был направлен на преодоление страха и выработку самообладания, выдержки, стойкости, силы духа, уверенности, и всего того комплекса чувств и качеств, которые и делают мальчика сильным полом.
На физиологическом уровне превращение мальчика в мужчину происходит под влиянием главного мужского гормона-тестостерона – гормона успеха, достижений, состязательности, гормона победителей. Количество тестостерона у юношей регулируется мозгом. Регулярные занятия спортом, участие в соревнованиях и победы способствуют выработке тестостерона. Его уровень в крови повышается после удачного решения проблем или победы в любых соревнованиях. В момент выброса большого количества гормона тестостерона мужчина находится в состоянии победной эйфории. Впоследствии чем больше тестостерона производит тело юноши, тем более мужскими получаются области мозга, определяющие его поведение, и более мужским становится и его тело. Под действием тестостерона мальчик мужает.
Если же не заниматься специально развитием и воспитанием мужества в мальчишках, то в них побеждает животный инстинкт страха и воля их парализуется. На физиологическом плане у таких мальчиков вырабатывается мало тестостерона, что может привести к евнухоидизму: начинается отложение жира на груди, происходит непропорциональное развитие скелета, откладывается жир и на животе и бедрах. Вместе с тем происходят нервно-психические изменения, и мужчина утрачивает свои типичные психофизиологические черты и «оженовляется».
Так что, для того, чтобы из мальчиков выросли настоящие мужчины, их должны воспитывать достойные мужчины, которые были бы для мальчиков примером для подражания. Поэтому просто необходимо привлекать в школы настоящих мужчин.
Но сейчас в России вся современная жизнь мальчиков – это непрерывная эстафета передачи из одних женских рук в другие: от родных мам и бабушек к женщинам-воспитателям в детских садах, а, затем, к женщинам-педагогам в школах.
А, вот, например, в Японии в образовательных учреждениях издавна проводится политика создания баланса из педагогов-мужчин и педагогов-женщин – 50% на 50%.
Ольга: Но, Галина Степановна, вы сами себе противоречите. То вы говорите, что за период с 1917 года по настоящее время настоящие мужчины исчезли из генофонда России. А сейчас вы говорите, что надо привлекать настоящих мужчин для воспитания мальчиков. Но откуда сейчас в России возьмутся настоящие мужчины?
Галина Степановна: Я говорила, что настоящих мужчин в России очень-очень мало по сравнению с общим количеством людей в России, но они ещё, к счастью, есть. Их можно найти в основном среди офицеров и спортсменов. И я думаю, что хорошо было привлечь в школу офицеров, конечно же, после соответствующей переподготовки в педагогическом институте. Ведь все офицеры по своей сути – воспитатели и учителя, так как их основная задача состоит в воспитании и обучении 18-летних юношей.
Рита: Галина Степановна, скажите, а вообще-то, кто-нибудь когда-нибудь из руководителей нашей страны слышал, что из-за этой, казалось бы, безобидной системы совместного обучения девочек и мальчиков, скоро некем будет руководить, так как народ, состоящий из гомосексуалистов, вымрет естественным путём? И вообще кто-нибудь борется с этой системой обучения: ну, в смысле, ученые, педагоги, врачи собирают доказательную базу, пишут ли в высшие инстанции соответствующие доклады и т.п.?
Галина Степановна: Да, руководители СССР уже в конце 30-х годов осознали все негативные последствия смешанного «бесполого» обучения. В те предвоенные годы при призыве в армию почувствовался дефицит сильных духом, мужественных и волевых юношей. И уже тогда необходимость преобразований в школе обосновывалась тем, что природа детей в зависимости от половой принадлежности различна, поэтому девочек и мальчиков необходимо готовить к будущей практической деятельности, учитывая особенности физиологии. И в 1943 г. в условиях Великой Отечественной войны в крупных городах СССР было введено раздельное обучение мальчиков и девочек. Директорами мужских школ назначались только мужчины, и преподавателями были в основном мужчины, а в женских школах – женщины. В мужских школах, учитывая особенности физиологии юношей, была введена усиленная физическая нагрузка, а также увеличилось число лабораторных и практических работ по физике, химии, биологии. И ещё в мужских школах было введено преподавание ряда предметов на иностранном языке.
Но с 1954 г. в России было восстановлено совместное «бесполое» обучение во всех школах страны.
Рита: Галина Степановна, я вот сейчас вспомнила, что наша классная руководительница, когда у нас в классе происходили массовые битвы между мальчиками и девочками, говорила нам, что основное назначение совместного обучения мальчиков и девочек – привить культуру общения и уважительные отношения между мальчиками и девочками. Но класса до шестого мальчики и девочки в моём классе постоянно дразнили друг друга и дрались. А с шестого класса и до окончания школы мальчишки из нашего класса нам, девочкам, стали совершенно не интересны: мы перестали обращать на них внимание и относились к ним пренебрежительно. Все наши мысли и мечты были о малознакомых нам старшеклассниках. И уважительное отношение между мальчиками и девочками внутри класса так и не сложилось.
Галина Степановна: Мой педагогический опыт тоже доказывает, что совместное обучение не способствует росту культуры общения, а чаще всего приводит к взаимному пренебрежению и неуважению.
Ольга: Подождите, но если мальчики будут воспитываться отдельно от девочек и в основном мужчинами, то не вырастут ли из них грубые, неотёсанные мужланы?
Галина Степановна: Если мальчиков будут воспитывать достойные мужчины, то из них вырастут гармонично развитые настоящие мужчины. Вот, например, известный режиссёр, актёр и министр культуры СССР Николай Губенко и известнейший солист московской оперетты и режиссёр Герард Васильев воспитывались в суворовских училищах и выросли не грубыми мужланами, а настоящими мужчинами: и умными, и физически развитыми, и музыкально образованными, и благородными.
Василий Петрович: Я родился в 1941 г. и с 1948 по 1953 гг. учился в мужской гимназии, а затем в суворовском училище. И я могу с полной ответственностью сказать, что благодаря раздельному обучению с девочками, у меня, несмотря на мой уже сейчас солидный возраст, до сих пор сохранилось трепетное и романтическое отношение к женщинам. И кроме того, я всегда помню, что женщины физически и эмоционально слабее мужчин и всегда нуждаются в поддержке и защите со стороны мужчин.
Видите ли, дорогие мои, наш Творец создал мужчин и женщин равными, но разными. Творец каждому человеку, независимо от пола, дал разумную, творческую и свободную в своём выборе душу. Но Творец определил мужчинам и женщинам разное предназначение, возложил на них разные функции и задачи. И для этого наделил их разными анатомическими, физиологическими, умственными, творческими и психологическими особенностями. Мужчины и женщины не хуже и не лучше друг друга, они просто разные и воспитывать их надо с учётом их разного предназначения.
И чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина, его нужно воспитывать так, чтобы у него заработали мужские гормоны и выработались такие мужские качества, как смелость, воля, сила духа, способность быть лидером и брать на себя ответственность, готовность защищать более слабых и особенно девочек и женщин и т. д.
И чтобы из девочки выросла настоящая женщина, её, соответственно, нужно воспитывать с учётом её Божественного предназначения быть помощницей своего мужчины, верной и любящей женой, нежной и заботливой матерью.
Галина Степановна: Да, но, к сожалению, с 1954 г. в России опять было восстановлено совместное «бесполое» обучение.
Только в 80-х годах в России начались эксперименты по введению раздельного обучения мальчиков и девочек. Педагоги, психологи, врачи и генетики начали проводить сравнительные исследования по психическому, физическому и нравственному здоровью детей при совместной «бесполой» модели обучения и при раздельной по половому признаку модели обучения.
Исследования по раздельному обучению проводились в условиях параллельно-раздельной модели образования: мальчики и девочки учатся в здании одной школы, но в отдельных, параллельных классах и по разным программам, учитывающим особенности психологии и физиологии мальчиков и девочек. При этом все перемены, завтраки, праздники и внеклассные мероприятия у них общие. Уже через год психологи отметили у мальчиков рост характеристик мужества, воли, способности к самостоятельному принятию решений, появление рыцарского, заботливого, трепетного отношения к девочкам и готовность их защищать. При этом у мальчиков улучшилась успеваемость. Они окрепли физически, и уже к 10 классу были на 8 см выше своих сверстников из смешанных классов. У девочек стало характерным проявление нежности, женственности, появилось чувство духовно-нравственного стыда, у них возросло чувство уважения к мальчикам. И кроме того, дети из параллельно-раздельных классов в 4 раза реже болели.
В целом же при параллельно-раздельном обучении девочки стали больше девочками, а мальчики – больше мальчиками.
Рита: Галина Степановна, а где можно почитать про эти исследования о параллельно-раздельной модели образования мальчиков и девочек?
Галина Степановна: Рекомендую вам книги и статьи академика В. Ф. Базарного из г. Сергиев Посад, который уже более 30-ти лет занимается проблемами сохранения и укрепления детского здоровья и разработал методику параллельно-раздельного обучения и воспитания детей. А ещё, чтобы понять насколько мужская анатомия, физиология и психология отличается от женской, рекомендую почитать книгу Майкла Гариена «Мальчики и девочки учатся по-разному!»
Вообще, на сегодняшний день учёными разных стран уже собран большой материал о разрушающем действии «бесполого» обучения в школе и о преимуществах раздельного обучения детей. На эту тему имеются многочисленные сообщения в отечественной и зарубежной научной литературе, из которых очевидно, что нужно немедленно переходить на параллельно-раздельный тип воспитания и обучения мальчиков и девочек.
В нашей стране раздельное обучение уже существует в некоторых городах в виде городских экспериментальных параллельно-раздельных классов. Наиболее популярной методикой по раздельному обучению в России является методика академика В. Ф. Базарного. По ней обучают в Республике Коми и в Ставропольском крае. Она используется также в некоторых школах Москвы, Московской, Ярославской, Тамбовской, Калужской областях, Татарстана, Башкортостана, Хакасии, Красноярского края и в Свердловской области. В целом по системе параллельно-раздельного обучения сейчас в России работают около 1000 школ. Но в России примерно 60 000 школ, и 1 000 – это капля в море, и, естественно, особой погоды она не делает. Также, правда, в крупных городах России появились кадетские корпуса для мальчиков и частные женские гимназии для девочек. Но этого мало! Чтобы не превратить детей в бесполых инфантильных мутантов, надо все школы в России перевести на параллельно-раздельное обучение.
Будем надеяться, что наши учёные достучатся до власть имущих!
Ольга: Да, Галина Степановна, было бы хорошо, если кто-нибудь из правительства нашей страны заинтересовался этим вопросом! Но меня сейчас волнует совершенно другой вопрос! Вот вы нам рассказали о пяти страшных причинах, по которым большинство наших российских мужчин превратились в бесполых мутантов и хамов. И лично меня, как одинокую молодую женщину, сильно волнует вопрос: что мне сейчас делать? Где мне сейчас найти настоящего мужчину? Галина Степановна, скажите, остались ли ещё в России для нас достойные мужчины и где их искать? Или всё уже совершенно безнадёжно?
Галина Степановна: К сожалению, на сегодняшний день найти в России свободных достойных мужчин вашего возраста очень трудно! «Бесполое» совместное образование привело к тому, что большинство современных мужчин – андрогины, в которых сочетаются, а вернее, борются мужское и женское начало. Внешне многие из них выглядят как настоящие мужчины: у них широкие плечи, накачанные мускулы. И порой они ведут себя как мужчины, однако при всяком удобном случае стараются переложить груз ответственности на женщину. Они с детства уяснили, что все важные и ответственные решения принимают женщины: мамы, бабушки, воспитатели, учителя, а так же более развитые и шустрые сверстницы.
Но, Ольга, я ещё раз повторю: я говорю не обо всех мужчинах, а о большинстве – это примерно 80%.
Ольга: Галина Степановна, а какие мужчины вырастают из остальных 20% мальчиков?
Галина Степановна: А из оставшихся 20% мальчиков примерно 10—15% из-за обид, унижений, утомлений, школьных стрессов, а также стрессов в семье, становятся озлобленными невротическими неудачниками, у которых развились патологические черты мужского характера: агрессия, злоба, грубая сила. Чаще всего это мальчики из неполных или неблагополучных семей. Эти мальчики не получили любви и внимания не только от своих пап, но, по каким-то, причинам, и их мамы не смогли, не сумели или не захотели дать им свою любовь. Они с детства, в одиночку, без поддержки родных и близких людей, боролись со всем этим безжалостным и равнодушным к ним миром за своё место под солнцем. И в этой борьбе их сердца от постоянных страха, обид, боли и унижений, окаменели, и они сами стали безжалостными и равнодушными. Главными своими обидчиками по жизни они считают женщин, и в первую очередь своих матерей, которые не смогли защитить их от жестокого мира, а затем уже и всех этих воспитательниц, учительниц и одноклассниц, которые обижали и унижали их в детстве. Именно из этих, недолюбленных мамами и папами и обиженных людьми, мальчиков могут вырасти как страшные домашние тираны и жестокие бандиты, так и самые беспринципные и жёсткие карьеристы, руководители, предприниматели, бизнесмены и политики. Они могут пойти на всё ради достижения своей цели, на любое злодейство и преступление. Их жизненная мотивация очень сильна: они хотят всему миру отомстить за все свои детские обиды и страхи, и они хотят всему миру доказать, что достойны любви и уважения. Главный смысл жизни таких мужчин – деньги. Они думают, что именно с помощью денег они получат власть и смогут достичь своей самой заветной цели: заставить весь мир их заметить, зауважать, признать и даже полюбить.
Но сами они из-за своего «каменного» сердца не способны любить и в любовь не верят, а женщин либо презирают и ненавидят, либо боятся и не доверяют им. Это вот и есть те самые очень любимые нашими российскими женщинами «брутальные» мужчины, в прямом смысле этого слова. Напомню, что слово «брутальный» в переводе с латинского – это зверский, животный, дикий, грубый и жестокий.
Не дай вам Бог, девочки, пересечься в своей жизни с таким вот брутальным мужчиной.
И лишь только 5—10% мальчиков повезло быть воспитанными настоящими мужчинами. И только из этих мальчиков и вырастают настоящие мужчины: сильные телом и духом, смелые, милосердные, щедрые, добрые, мужественные, ответственные за себя, за родных и близких, за родную страну. Главная цель их жизни – это сделать счастливыми как можно большее число людей. Из настоящих мужчин получаются самые ответственные и самые мудрые руководители и политики. Повторюсь, что сейчас в России больше всего настоящих мужчин можно встретить среди военных и спортсменов, но, конечно же, только среди тех военных и спортсменов, которые постоянно интеллектуально развиваются и которые имеют чёткие понятия о добре и зле.
К сожалению, наши неизбалованные настоящими мужчинами женщины часто путают «брутальных» мужчин с настоящими мужчинами. Так как и те, и другие – смелые, дерзкие и не боятся трудностей, вот только цели и задачи, да и методы достижения своих целей у них разные.
«Брутальные» мужчины всё в своей жизни делают только для себя и во имя себя, они жестоки, никого не любят и всё разрушают на своём пути.
Настоящие мужчины живут для людей, они трудолюбивы, ответственны, честны, милосердны, добры и щедры, не рвутся к власти ради власти, а уж если берут власть в свои руки, то на всеобщее благо.
Ольга: А, вот интересно, наши олигархи типа Абрама Рабиновича и Тихомира Крохорова – настоящие мужчины или эгоистичные «бруталы»?
Галина Степановна: Мой жизненный опыт подсказывает, что люди познаются не словами, а делами и поступками. И, как я уже говорила, брутального мужчину от настоящего можно отличить по его главным целям и задачам в жизни, то есть во имя кого и чего он делает свой бизнес и совершает какие-либо поступки.
Мне кажется, что настоящие мужчины редко бывают олигархами, так как они знают, что деньги – не главная вещь в жизни. И вряд ли бы они стали заниматься накопительством капитала, разве что им капитал достался по случаю. Но и в этом случае, мне кажется, настоящие мужчины не стали бы расходовать деньги на приобретение далёких островов, яхт, заморских спортивных команд или тратить на празднование одного своего дня рождения сумму, равную годовому бюджету среднего российского города.
Боюсь, что, судя по их поступкам, большинство «новых русских» олигархов, и в том числе упомянутые вами Абрам Рабинович и Тихомир Крохоров заняты удовлетворением только своих собственных потребностей. И получается, что это не настоящие благородные, ответственные и мужественные мужчины, а равнодушные и эгоистичные мужчины. Откуда же взялись эти «новые русские» бездушные олигархи? Да всё из того же детства!
Конечно же, эти внешне ухоженные, сытые и довольные собою олигархи не похожи на озлобленных невротических неудачников, у которых было тяжёлое детство. Но, скорее всего, большинство из «новых русских» олигархов в детстве испытали чувство абсолютного одиночества, беззащитности и страха перед равнодушным и жестоким миром. А когда ребёнок, мальчик или девочка, испытывает чувство полного одиночества и страх перед внешним миром? Когда он лишён самой главной любви в своей жизни – любви своих родителей, особенно, любви своей мамы. Ведь мама – это единственный человек на всём белом свете, который может дать своему ребёнку абсолютную, безусловную и всепоглощающую любовь, а значит, и чувство абсолютной защищённости, покоя и счастья. Отсутствие же родительской любви порождает страх ребёнка перед внешним миром. Этот страх порождает стремление защититься и, как следствие, приводит к развитию агрессии, злобы и жестокости. Этот же страх порождает стремление иметь как можно больше денег и власти. Ведь деньги и власть в нашем материальном мире – это стена, защищающая одинокого, испуганного человечка от жестокого внешнего мира, и чем больше денег и власти, тем больше чувство защищённости. И самое главное, с помощью денег и власти они пытаются получить любовь. Ту самую любовь, которой им так не хватило в детстве, и к которой они инстинктивно стремятся всю свою жизнь, чтобы обрести, наконец, покой и мир в душе. Но, к сожалению, они, несчастные, не знают что такое настоящая любовь. Они уверены, что любовь можно купить, или можно силой заставить себя полюбить. И они не понимают, что получают не настоящую любовь, а лишь её иллюзию. Но им же не с чем сравнить! Каждый раз, разочаровываясь в иллюзорной «любви», они будут стремиться к настоящей любви, ошибочно считая, что чем больше у них будет денег и власти, тем больше у них будет шансов заполучить ту самую настоящую единственную и самую желанную любовь на свете. У них, уже богатых и сытых, агрессия и злоба не всегда проявляются внешне, они могут быть спрятаны глубоко внутри, и вырваться наружу только в экстремальных обстоятельствах. Например, если кто-то попытается отнять его деньги и тем самым сломать стену, защищающую от внешнего мира маленького, одинокого и испуганного мальчика, сидящего в самом дальнем и тёмном углу души всесильного олигарха, то тогда от внешне респектабельного и благородного «нового русского» пощады не жди!
Рита: Ой, если честно, то мне даже где-то полегчало от того, что олигархи – не настоящие мужчины и, следовательно, нам не надо жалеть и переживать, что они нам не достались! А их женщинам, судя по всему, можно только посочувствовать!
Ольга: Караул! Всё кончено! Ой, мамочка, роди меня обратно! Галина Степановна, я сейчас сойду с ума от вашей информации! Я-то уже думала, что нет ничего страшнее сексуальной революции 20-х годов, а оказалось, что это ерунда по сравнению с бесполым образованием —
с этим скрытым глобальным уничтожением всего человечества! Это ведь, получается, что в лучшем случае из 10 мальчиков вырастают 8 мужчин типа «ни рыба, ни мясо», 1 злодей и только 1 настоящий мужчина?
Галина Степановна: Заметь, Ольга, это ещё в лучшем случае, а в худшем и, к сожалению, более реальном случае, настоящих мужчин ещё меньше, а агрессивных значительно больше!
Ольга: Но что, же нам, одиноким нормальным девушкам, делать сейчас? Где искать настоящих мужчин?
Галина Степановна: Ольга, а, теперь давай, немного поговорим и о нас, о российских женщинах. К сожалению, и мы не такие уж идеальные, и с нами не всё в порядке. Ведь мы росли и воспитывались в тех же условиях, что и наши российские мужчины. И, конечно же, все революции, в том числе и две сексуальные революции, все войны, уничтожение лучших людей, дефицит настоящих мужчин, бесполое совместное образование, и, так называемое, «равноправие» мужчин и женщин, привели к деформации женского сознания и женской природы.
Как я уже говорила ранее, примерно, 20% девочек при бесполой совместной системе обучения копируют мужские качества, такие как ответственность, воля, сила духа, смелость, решительность, склонность к риску, борьба за удержание лидерства, а так же агрессивность и злоба. Из них вырастают женщины-вамп с мужеподобным стремлением к распутству и осознанному упорству во зле – так называемые стервы.
Из большей же части девочек – это, примерно, 60—70%, воспитываемых в неполных и неблагополучных семьях, – вырастают неуверенные в себе, закомплексованные женщины, готовые позволять и прощать мужчине многое, лишь бы он был рядом.
И только 10—20% девочек, выросших в родительской любви, становятся настоящими Женщинами. Настоящая женщина – это, прежде всего, женщина добрая, жертвенная, заботливая, нежная, верная, милосердная, трудолюбивая, женственная, и, конечно же, целомудренная, имеющая чувство собственного достоинства.
В итоге, из 10 девочек в лучшем случае вырастают 2 настоящие женщины, 2 женщины-стервы и 6 слабовольных, согласных «на всё», так называемых, «доступных» женщин.
Ольга: Но, если сложить вместе женщин-стерв (20%) и всех слабовольных женщин (60%), то получается, что не 20%, а все 80% женщин теряют своё женское начало. И это так же, как и 80% мужчин теряет своё мужское начало. И что же, получается, что основное население России – это существа среднего рода, это андрогины, это «оно»?!
Галина Степановна: Нет, слабовольные женщины (а это 60%) не потеряли своего женского начала, они потеряли своё женское достоинство. Страх одиночества у них больше страха перед унижениями или побоями, поэтому они готовы жить с любым подонком мужского рода. Эти несчастные женщины женственны, добры и готовы на жертвенную любовь, но очень не уверены в себе и беззащитны.
Недостаток родительской любви и воспитание равнодушными учителями приводит к появлению у детей, как у мальчиков, так и у девочек, комплекса неполноценности, когда люди считают себя никому не нужными, ничтожными и не достойными любви. И у девочек так же, как и у мальчиков, возникает чувство одиночества и страх перед окружающим миром. Страх может спровоцировать агрессивность и злость, и в этом случае из девочек вырастают женщины-стервы, готовые на всё, чтобы выстроить себе защитную стену из денег и власти. Но этот же страх может привести к полной парализации собственной воли и стремлению спрятаться, защититься от внешнего мира за спиной хоть какого-нибудь мужчины. Эти девочки, выросшие в неполных и неблагополучных семьях, можно сказать, с молоком матери, впитали установку, что главное в жизни – выйти замуж хоть за кого-нибудь мужчину, так как в России жить женщине одной и финансово, и физически, и морально труднее и тяжелее, чем даже с пьющим мужчиной. В нашей стране одинокие женщины, а уж тем более матери-одиночки, считаются неполноценными людьми. Наверное, только в нашей стране есть такая унизительная, как для мужчин, так и для женщин, женская поговорка о мужчинах: «Хоть плохонький, да свой»!
Ольга: Знаете, Галина Степановна, я вот сейчас проанализировала все свои отношения с мужчинами, и с прискорбием вынуждена признаться, что я отношусь к числу закомплексованных и неуверенных в себе женщин.
Галина Степановна: Вот, видишь, Ольга, а чтобы привлечь к себе внимание достойного мужчины надо и самой быть достойной женщиной. Подобное притягивает подобное!
Ведь, Ольга, какова лично ты, такова будет и твоя личная жизнь: если ты – настоящая, интересная и талантливая женщина, то к тебе, соответственно, притянется достойный, интересный и талантливый мужчина. А если ты не уверена в себе, закомплексована и без чувства собственного достоинства, то к тебе и притянется такой же неуверенный в себе малахольный мужичонка.
Ольга: Галина Степановна, я так понимаю, что нам, обычным, среднестатистическим закомплексованным российским женщинам настоящих мужиков не видать?! Да?! Но я хочу любви и семейного счастья именно с настоящим мужчиной, а не с бесполым мутантом! Но, по вашему мнению, настоящий мужчина никогда мною не заинтересуется. И что же мне делать? Поставить крест на счастье в личной жизни, да?!
Галина Степановна: Ольга, у меня не было задачи тебя расстроить и напугать. Просто необходимо трезво оценить суровую реальность, в которой мы, российские женщины, сейчас в 2013 году живём, и, исходя из этого, выработать стратегию и тактику своей дальнейшей жизни, чтобы жизнь твоя стала интересной, наполненной и счастливой!
Я прошу тебя не отчаиваться, а поработать над собой, провести работу над своими ошибками и, может быть, это поможет тебе приблизиться к своему счастью. И, поскольку, женщины не мыслят своё счастье без мужчин, то тебе надо поработать над тем, чтобы стать женщиной, способной привлечь к себе внимание достойного мужчины. И я тебе сейчас в этом постараюсь помочь, дам, так сказать, направление, в котором тебе надо двигаться, чтобы стать привлекательной женщиной для настоящего мужчины.
Конец ознакомительного фрагмента.