..Никогда не взрослей
Отель семьи Вард располагался на берегу моря, и, пользуясь этим, Амелия частенько любила нежиться на берегу в лучах восходящего солнца. В полном одиночестве, предаваясь своим маленьким открытиям в познании всего и вся. Во взрослой жизни одиночество стало для неё привычным, а со временем она всё чаще стала в нём пребывать, уютно располагаясь на крыше отеля. Выход на пик восточной башни, самой высокой из всех, находился в её комнате, она могла посвятить этому занятию любую свободную минуту. От солнечного ультрафиолета её кожа была бронзовой. В её легкой походке не было ничего лишнего. В свой день рождения она решила надеть жемчужно-белое платье. Весь её облик напоминал ожившую Богиню любви и милосердия. В то утро лоскут шёлковой ткани на её плечах завершил образ Афродиты. В её груди шумело море. Оно будто томилось всё это время, а сейчас было готово вырваться наружу. Обрушиться синей сталью своих волн на всю её жизнь от начала и до настоящего момента.
С приходом нового дня в ней пробуждались неведомые чувства и эмоции. Её мысли, движения, взгляд и намерения в тандеме рождали божественную грацию. Её тело и душа отождествляли гармонию и совершенство. Внутренний мир с лёгкостью отражался на всём, к чему она прикасалась, к чему примыкал её взгляд. Казалось, что не только она любила жизнь, но и жизнь любила её. Она нашла в себе силы простить себя и нашла, за что благодарить. Преодолела страх, что стал её верным спутником жизни, и сама того не сознавая, она черпала силы, закаляя себя изнутри. Она, безусловно, гордилась собой, но временами сомнения останавливали её и уводили прочь от реальности. Позже она переживала, что упустила что-то из виду, одну маленькую деталь, и вновь ей приходилось начинать всё сначала. В этой девушке умещалось всё. До невообразимости!.. Будто границ в её реальности не существовало. Вернее сказать, она сама их никогда не рисовала. И всё же что-то вечно мешало ей выйти ещё дальше, взлететь ещё выше. Подобные мысли удерживали её на месте – и, сложа крылья за спиной, она вновь застывала в ожидании.
Запись в дневнике Амелии:
«2 августа 2016 г.
В раскованных танцах, где жар – это взгляды,
Мы кружим и в мечтах лазурных купаем себя…
Забвение – маска, костюм – развлечение,
А радость всё больше опьяняет меня!
С Днём рождения, моя милая Амелия».
И всё же девочке удалось забрать своё детство с собой во взрослую жизнь. Заветные мысли Амелии помогали ей летать сквозь серые и унылые будни. Приезжие туристы окунались в атмосферу её настроения, что витало в воздухе повсюду. Она раскрашивала их тона в радужные краски своей очаровательной улыбкой. Её могучее воображение рисовало для неё разные сюжеты предстоящих развязок. В этот день все осколки её жизни собрались в одно мистическое целое. Они обрушились на неё, словно дежавю. Все прошлые воспоминания придали Амелии новых сил. Возможно, поэтому чудеса в её отеле не прекращались, а напротив, каждый мог вдохнуть их и отправиться в волшебное путешествие по своим полуночным грёзам. Каждый мог снять с себя свою серость и начать жить так, как он всегда мечтал.
Огромный гостиничный комплекс развернулся на побережье. Маленькой она представляла, что это – огромный замок, в котором живёт королевская семья. Санни окружал свою принцессу заботой и лаской, он возбуждал её фантазию рассказами, и каждый раз тихий голос отца уводил маленькую девочку от гулкой реальности. По вечерам Амелия предвкушала встречи с пронизывающими до мурашек историями, в конце которых появлялся отважный принц, покоривший все моря и океаны в поисках родной души.
Мечтой для неё осталась вера в то, что наступит время, и она снова продолжит писать картины, как раньше, когда её отец и мать были живы. Она мечтала о том, что сможет отправиться одна в кругосветное путешествие по всему миру. Собрать коллекцию из удивительных картин, написанных в зеркальном отражении, воссоздавая цикличность и постоянство, отражая бесконечность самой жизни. Время шло, мечта обрела корни. Королевство, которым она правила, потихоньку процветало. Оставшиеся на берегу тётя Лаура и дядя Мануил приглядывали всё это время за племянницей. Они души не чаяли в этом ребёнке, любовь своих родных Амелия принимала с особой благодарностью. Маленькая принцесса выросла и превратилась в императрицу, под чей взор попадали все границы её владений. Отель вмещал в себя огромное количество гостиничных номеров, включающих в себя всевозможные услуги и удобства. Для посетителей был открыт медицинский центр, удобно расположившийся в восточном крыле третьей башни, где каждый мог пройти ряд оздоровительных мероприятий. В них входили спа, шоколадное и золотое обёртывание, бассейн. Любой отдыхающий мог сходить на бесплатные пять минут и выбрать любой вид массажа: от тайского удовольствия до шведских приёмов, разжигающих всё тело. Многим нравилась процедура иглоукалывания, проделываемая мудрецами, приверженцами восточной медицины. Из всего этого списка больше всего она любила посещать флаотинг. В то время как плотный соляной раствор в условиях изолированной камеры обволакивал её тело и помогал ей парить, словно в невесомости, она представляла, что устремляется вслед за белым кроликом. И каждый раз ей казалось, будто она Алиса, что подает в кроличью нору, на самое дно своей фантазии.
Вход в отель с северной стороны вёл посетителей на первый этаж, где удобно занимали свои места магазины, аптека, банкоматы и ювелирные бутики. Второй этаж отвели переговорным и конференц-залам. Огромный ресторан удобно расположился в южной башне отеля, ближе к юго-восточному выходу. В этой же зале разместился растительный уголок, окаймлённый по периметру белыми диванами и креслами. Напротив выхода стояла стойка ресепшена, за которой вежливо встречал посетителей обслуживающий персонал. На территории отеля в глаза бросались бассейн и теннисные корты. Открытая пляжная зона радовала всех любителей экзотики серфинг клубом, водными аттракционами. Для детей был создан парк развлечений, где каждый ребёнок мог ощутить вкус детства. У южной башни с видом на море стоял один из двух баров, где раскатистая музыка звучала до первых звёзд на небе. Второй присоединился к восточной стороне отеля так, что всякий проходящий мимо зевака невольно становился зрителем ребячьего визга и слышал громкий хохот их детских забав. В вечерние же часы гости могли побаловать себя алым закатом уходящего солнца. Каждый находил для себя то, что искал.
В детстве отец частенько рассказывал Амелии о неслучайных случайностях, которые то и дело происходили в их замке. Однажды в такой случайный вечер к ним забрёл караван. Верблюд был единственным из всех, кто сопровождал эту звериную вереницу. Он был настолько велик и почтенен, что для него отвели отдельные апартаменты, где была разложена сочная трава и налита хрустально чистая вода. В его компании прибыл слон, пантера и гепард, царь всех обезьян – огромная горилла, львиный прайд и прозорливый попугай. Всех этих уважаемых гостей привез мэтр Антуан дэ Сильва со своей женой Сарой. Каждый год они навещали отель и показывали красивое представление у моря. Огромный шатер занимал почти всю прибрежную зону. Детский смех разливался повсюду. В один из таких очередных приездов он стал настолько громким, что из его звона родилась фея. Она была меленьким юрким созданием, что любило веселиться и танцевать. Эта история родилась в тот день, когда Санни встретил в холле танцующую фею. Она спросила его, чего он хочет больше всего в жизни. Санни, ни на секунду не задумываясь, загадал желание: чтобы детский смех не угасал для него никогда. Утром Санни проснулся от телефонного звонка. Он не сразу понял, сон это был или явь. Радостный голос жены в телефонной трубке пробудил его. В то утро он услышал самые громкие слова в своей жизни:
– Дорогой, у нас будет девочка!
Счастье от макушки до пят залило всё его тело. Каждое мгновение наполнилось смыслом. В его жизнь вновь постучалось чудо.
– Никогда не взрослей, моя милая, – шептал он каждую ночь своей девочке.
Маленькая принцесса жила в окружении любви и заботы отца и матери. До той роковой ночи. Смерть настигла родителей Амелии на яхте. В тот вечер разбушевался шторм, им попросту не хватило топлива, чтобы противостоять стихийному бедствию, и корабль стало уносить всё дальше и дальше, в открытое море. Утром останки от «Черной медузы» были разбросаны по всему берегу. В то самое утро Амелия стала записывать в свой дневник все происходящие с ней случайные неслучайности. В тот день ей исполнилось восемнадцать лет.