Вы здесь

Человек и дьявол. Философия науки и веры. Глава II. Природа единобожия мировых религий (Н. Н. Мальцев, 2014)

Глава II

Природа единобожия мировых религий

1. Что стоит за единобожием иудаизма?

Начну с того, что каждый человек, независимо от того, верует он в Бога или не верует, имеет бессмертную душу. В этой работе я не буду доказывать эту очевидную истину. Она доказана моими предыдущими работами. Душа человека может идти на поводу смертного тела и быть рабою телесного организма, исполняя похоти тела как желания души. Но если человека воспитали в религиозной вере, то его бессмертная душа ограничивает греховные позывы и желания телесного организма и по мере сил старается исполнять религиозные заповеди того бессмертного духа, который главенствует над религией и верующей душой человека. Не стоит и доказывать ту очевидную истину, что главные религии современности в лице мирового христианства и ислама берут свое начало в религии иудаизма. Прародителями греховного, но все-таки одухотворенного до понимания собственной индивидуальности и до различения добра и зла человечества, во всех трех этих религиях являются Адам и Ева. И все эти три религии верят в Бога как высшего духа и всячески подчеркивают свое единобожие. Отличаются эти религии только тем, что бессмертные духи, которые стоят за этими мировыми религиями, по-разному трактуют понятия добра и зла. Простая логика подсказывает, что если они до сих пор не объединились и не собираются объединиться в скором или отдаленном будущем, то за каждой религией стоит свой дух, отличный от духа других религий. Мало того, что эти три мировые религии не собираются объединяться, но они уже разделились сами в себе на непримиримые части! Кто же будет отрицать, что Бог – есть не человек, а бессмертный дух? Отрицать это невозможно. О каком же тогда единобожии мировых религий можно говорить, если за разными мировыми религиями стоят разные бессмертные духи, которые с трудом уживаются друг с другом? Но что это за духи, какова их природа и место в духовной иерархии? Так как христианство и ислам порождены из иудаизма, то прежде всего и рассмотрим природу бессмертного духа, который формирует религию иудаизма. Религия иудаизма, хотя и основывается на догмате единобожия, но в своих закрытых работах типа «Каббала», «Зогар», «Книга чисел», как и во многих, иногда не совсем ясных и противоречивых комментариях «Талмуда», признает наличие недосягаемого духовного Абсолюта.

Именно этот недосягаемый Абсолют сотворил материальный мир, подарил ему законы развития, а затем или сам растворился в созданном мире, или самоустранился и дал миру возможность развиваться по внутренним вселенским законам. Благодаря этим внутренним законам и произошло самосотворение жизни, а затем человека. Только так и можно кратко объяснить весь изотерический комплекс знаний талмудического иудаизма. А кто же тогда является Господом Израиля? В какой же бессмертный дух веруют иудеи, как в единого Бога всего земного человечества, среди которых мировое еврейство является лишь особо избранной национальностью или избранной ветвью земного человечества? По тайным и открытым религиозным книгам иудаизма получается так, что Господь Израиля является внутренним бессмертным духом материального мира, хозяином Земли и Неба, которому самоустранившийся Абсолют доверил и поручил управлять поступками и помыслами людей и переделывать их души так, чтобы все люди Земли рано или поздно стали духовными рабами Господа Израиля. Можно сказать и так, что Господь Израиля – это творческая и мыслящая часть самого бессмертного Абсолюта. Та часть, которая, взаимодействуя с земным человечеством, усовершенствовалась до понимания стратегических задач Абсолюта, стала бессмертным духом и создала религию иудаизма. Согласно Торе и Ветхому Завету, у этого таинственного бессмертного духа есть три официальных имени. Тексты Ветхого Завета называют его Саваофом, Яхве и Иеговой. Можно ли считать все эти три названия именем одного и того же бессмертного духа, который является Господом Израиля? Ни в коей мере, их нельзя идентифицировать как один дух. Поясню – почему?

Из текстов Ветхого Завета в непроявленном виде формируется понимание того, что именно Саваоф и сформировал из своей бессмертной сущности, с участием Яхве и Иеговы, несовершенные души Адама и Евы, а затем вывесил их в виде плодов на дереве познания добра и зла. Саваоф – создатель рая. Держателем небесной области рая он остается и в наше время. Значит, он и является не только высшим бессмертным духом, но и творцом и хозяином греховных душ, в том числе и душ еврейского народа. Сотворяя души Адама и Евы, дух Саваофа надеялся воспитать будущее потомство как блаженных святых праведников, которые через молитвы и послушание приносили бы Саваофу духовный урожай своих душ человеческих и жили в правде и святости. Не получилось. Каин попал под соблазн нижнего духа-искусителя и убил Авеля. Служило Саваофу лишь младшее потомство Сифа. Но тоже не отличалось святостью. Бог Всевышний с помощью Бога Ваала принудил потомство Каина отделить от себя Авраама, чтобы создать, вернее, восстановить третью ветвь земного человечества взамен нереализованного потомства Авеля. Третья ветвь – это и есть еврейский народ. Саваоф желал воспитать еврейский народ как род священников, подобных Мелхиседеку и Адоноседеку. Тоже ничего путного не получилось. Потому что духи – посредники между душами еврейского народа и высшим внутривселенским духом Саваофа, которые названы в Ветхом Завете духами Яхве и Иеговы, тоже захотели внести свою лепту в творческий процесс. Духи, взаимодействующие с духом человеческим, отличаются и отличались всегда тем, что для них понятия добра и зла имеют значения, отличные от того значения, что в них вложил Саваоф при сотворении душ Адама и Евы. А разве наши споры до хрипоты на теледиспутах, в политических партиях, в правительственных кабинетах власти или в парламентах, как и межрелигиозные разногласия не определяются тем, что душа каждого человека по-своему понимает принципы и постулаты добра и зла? А разве международный терроризм, как и всякие убийства, войны, революции или богоборчество, распутство и телесное растление не подпитываются тем, что исполнители всех этих непотребств по-своему понимают добро и зло?

Совершая что-то сверхзлое и ужасное в глазах большинства населения, наций и народов Земли, они полностью уверены, что делают доброе и для некоего бога, и для своих единомышленников. Началось это разное понимание добра и зла еще с Каина. Один из нижних духов-посредников между душой человека и духом Саваофа внушил Каину, что он совершит доброе дело, если убьет своего брата Авеля. И Каин совершил это убийство. А когда он испугался ответственности за свой поступок, то этот нижний бессмертный дух представился Каину в качестве бога и приободрил его словами: «Всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро». Так, Каин, совершивший злой акт братоубийства, как бы совершил доброе дело и получил в качестве награды вечную защиту от бессмертного духа. По сути дела, этот неизвестный дух, умеющий общаться с душами человеческими и умеющий внушать им те или иные мысли и поступки и трактующий убийство как добрый поступок, является богом по отношению к душе человека и к смертному человеческому организму. Если родной сын Адама и Евы не устоял против соблазна совершить убийство брата, то как же могут устоять современные люди против убийства своих ближних или против разврата и насилия, если их мыслями и поступками овладеет тот же бессмертный дух, который овладел душой Каина? Но что же это за дух, который соблазнил Каина на убийство брата, а значит, и соблазняет современных людей смешивать добро и зло и совершать убийства или растление других людей как безгрешный и неподсудный акт из системы добрых и полезных ценностей земного человека? Многие подумают, что это были или дух Яхве или Иеговы. Я так не думаю, потому что такой вывод противоречит текстам Ветхого Завета. Без троичности разнородных, но в то же время связанных в единую непрерывность духов Саваофа, Яхве и Иеговы сотворить плод души человеческой и повесить его на дереве познания добра и зла было бы не под силу никому во Вселенной, кроме троичного Бога Отца, Сына и Святого Духа. А она-то, Высшая Святая Троица, как раз и не принимала никакого участия в сотворении греховных душ Адама и Евы. Душа Сына Божия была лишь образцом, по которому Саваоф вкупе с духами Яхве и Иеговы сотворил несовершенные и потому изначально греховные души Адама и Евы.

Потом, подумайте сами, зачем же дух Яхве или дух Иеговы будет соблазнять Каина убить своего брата, если в душах Каина и Авеля по закону наследственности присутствует и дух Яхве, и дух Иеговы? Думающему человеку совершенно ясно, что дух, принявший участие в сотворении человеческой души, не может лишить жизни собственное творение. Значит, есть еще более нижний по иерархии бессмертный дух, который умеет соблазнять души людские на убийства и другие поступки непомерного зла и имеет на то веские причины. Все причины мы рассматривать не будем, потому что их очень много. Выделим главное. Будем исходить из того, что бессмертный дух-соблазнитель изначально не присутствовал ни в душе Каина, ни в душе Авеля. Поэтому в нем и не было жалости к потомству Адама и Евы. Конечно же, он пытался соблазнить на взаимное убийство и Авеля и Каина. Но Авель не поддался соблазнам и искушениям, за что дух-соблазнитель возненавидел его как своего личного врага. Если бы и Каин отказался убить своего брата Авеля, то нижний бессмертный дух, имеющий власть над природой земного шара, потопом или пожарами и извержениями вулканов, уничтожил бы обоих братьев, да и самих Адама и Еву. На этом бы и закончился род небожественного человечества. У Саваофа не было выбора. Поэтому когда дух-искуситель подступился к Каину и стал внушать ему мысль об убийстве брата, духи Саваофа, Яхве и Иеговы своим непротивлением и молчанием подтолкнули Каина к решению убить собственного брата. Поймите их правильно. Душа человека размножает и выращивает такой дух, из семян которого она сотворена. В Адаме и Еве и их потомках были семена духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Убийство Адама и Евы и их потомства означало бы уничтожение духовных семян и невозможность получения урожая человеческого духа, а значит, и невозможность собственного духовного совершенства для духов Саваофа, Яхве и Иеговы.

Есть и косвенная причина. Она тоже очевидна. Ведь семена еще несовершенных духов Саваофа, Яхве и Иеговы стали душами Адама и Евы не по божественному праву свободы выбора, а с помощью очарования змея-искусителя. Небесные духи далеко от поверхности и биосферы земного шара, а бессмертный дух, поддерживающий земную жизнь всегда рядом с человеком. Без его посредства никто бы не мог обольстить человека принять в себя несовершенную душу, а значит, не могло быть Адама и Евы и их потомства. Исходя из этого, алгоритм искушения и соблазна не придуман самим нижним бессмертным духом. Сами высшие духи научили нижний дух быть обольстителем и искусителем. Естественно, что по праву ближнего к земному человечеству бессмертный дух-искуситель пожелал не только быть посредником между потомством Адама и Евы и небесными создателями их греховных человеческих душ, но и пожелал иметь среди их потомства своих личных служителей. И это понятно. Всякий бессмертный дух желает усовершенствоваться. А другого пути, кроме как заставить человека приносить тебе урожай духа, служить твоим интересам и исполнять твою волю, не придумано и непредставимо. Соблазнив Каина убить брата и взяв его под свою особую защиту, дух-соблазнитель получил в лице потомства Каина своих наследственных земных подчиненных. Их существование в среде земного человечества является великой тайной, хотя они наделены и богатствами, и земной властью, всегда на виду, а главное, являются силой прогресса и «локомотивом» человеческой истории. Когда мир человека станет разрушаться, то духовные наследники Каина погибнут в последнюю очередь. И до конца не поймут, что именно ими же разогнанный локомотив истории и приведет к разрушению мира, потому что люди не заметят, что впереди уже нет рельсов, а есть зияющая пропасть. На дне этой пропасти и располагается дух лукавого соблазнителя.

Во времена убийства Авеля никто не думал о пропасти. Духу-соблазнителю важно было получить подчиненную душу земного человека, как инструмент для воздействия на души других людей, и воспитать себе верных наследственных соратников по борьбе за мировое господство. И дух-соблазнитель все это получил сполна. После этого дух-соблазнитель уже не препятствовал дальнейшему размножению потомства Адама и Евы. Так был рожден Сиф, как прародитель всего множества наций и народов земного шара. Через потомство Сифа духи Саваофа, Яхве и Иеговы получили духовную власть над душами земных людей помимо потомства Каина, а значит, и стали получать огромный урожай духа человеческого для собственного совершенства. А через потомство Каина дух-соблазнитель стал богом отдельной, особо охраняемой и особо защищенной ветви земного человечества. Опираясь на это потомство, лукавый дух-искуситель стал методами соблазнов и искушений, а там, где эти методы оказывались бессильны, то методами провокаций, лжи и убийств, соблазнять и все многонациональное и многоязычное потомство Сифа теми же способами, какими был соблазнен Каин. Стратегическая цель соблазна заключается в том, чтобы народы мира отринули всех других бессмертных духов и стоящие за ними религии и стали служить лукавому бессмертному духу-искусителю как их духовному и телесному богу. Сейчас мы говорим о еврейском народе. Это не нация, а особая отдельная ветвь земного человечества. Дух Саваофа принимал активное участие в сотворении еврейского народа, потому что он имел план восстановить в лице еврейского народа потомство убиенного Авеля, а также восстановить божественную троичность земного человечества. В связи с важностью этого процесса рассмотрим вопрос сотворения еврейского народа в отдельной главке.

2. Сотворение еврейского народа

Зададимся вопросом: «Из какого телесного и духовного материала можно было сотворить еврейский народ, чтобы в их душах были представлены семена духов Саваофа, Яхве и Иеговы?» Только из смешения крови и духа потомства Каина и потомства Сифа. И опять, как и при сотворении душ Адама и Евы, Саваофу понадобилась помощь духа-соблазнителя. Без внушения духа-соблазнителя, ставшего богом потомства Каина, потомки Каина не могли бы самовольно отделить от себя будущего праотца еврейского народа Авраама и подвести его под благословение Живого Первосвященника Бога Всевышнего Мелхиседека. Важно понять, что Авраам пришел к Мелхиседеку добровольно, как бы по божественной свободе выбора. И это – истина. Но сделан этот выбор был с молчаливого согласия духа-искусителя. Именно благословение Мелхиседека очистило подсознание души Авраама от духа искушения и вернуло ему веру в дух Саваофа. В отличие от своих собратьев из потомства Каина, верующих и поклоняющихся духу-искусителю как их личному богу, у Авраама после благословения Мелхиседеком появился свой бог и этим богом был дух Саваофа. Одновременно благословение так укрепило наследственный механизм ДНК-молекул телесного организма Авраама, что потомство Авраама при рассеянии и жительстве в среде других народов и даже при половых контактах с женщинами других национальностей из потомства Сифа уже не могло ассимилироваться ни в один народ мира. Потомство Авраама при любых условиях обязательно ассимилирует другие народы, контактирующие с потомками Авраама, в еврейский народ. Это продолжается и в наше время. Ибо этого и желал Саваоф, а Мелхиседек, как представитель Бога Всевышнего, душа которого состояла из нетварных квантов духа доадамова человечества северной Гипербореи, лишь воплотил замысел Саваофа силой нетварного духа Отца Небесного и Творца Вселенной. Саваоф не хотел ассимиляции будущего еврейского народа и желал его рассеяния, ибо мечтал воспитать из потомков Авраама народ священников. По замыслу Саваофа, потомки Авраама должны были стать подобием Мелхиседека.

Живя среди других наций и народов, они должны были стать образцом духовной чистоты и праведности для всего многонационального потомства Сифа и быть распространителями религии и веры в дух Саваофа как единого высшего бога для всего потомства Адама и Евы. Не потомки Авраама должны были ассимилироваться в потомство Сифа, а потомство Сифа через религиозную веру в бессмертный дух Саваофа должно было духовно ассимилироваться с будущим еврейским народом, как народом праведных священников и распространителей веры в единобожие Саваофа. Собственно говоря, и в наше время эти черты мессианства и особой избранности, как самого еврейского народа, так и религии иудаизма, продолжают питать духовную энергию еврейского народа. Не подлежит сомнению и то, что мировое еврейство продолжает пополняться за счет кровного смешения со всеми остальными нациями и народами мира, которых надо рассматривать как потомство Сифа. Через половые контакты с еврейским народом смешанные потомки становятся частью еврейского народа, и никогда не происходит обратного процесса. И в этом огромная заслуга Первосвященника Мелхиседека. Совершенно очевидно, что уже никакие призывы не могут принудить современных представителей еврейского народа в других нациях и государствах покинуть истинную малую родину своих отцов и дедов и переехать в Израиль. Жизнь в рассеянии закреплена на духовном уровне Мелхиседеком по желанию духа Саваофа. Но разве еврейские ветхозаветные пророки напоминали своему народу об их истинном духовном и религиозном прародителе? Разве они помнили когда-нибудь, что личного Бога Авраама, отличного от бога его родственников и братьев, подарил Аврааму, а затем и всему еврейскому народу именно Мелхиседек в момент благословения? А может быть, в Ветхом Завете вы найдете слова молитвы во имя Мелхиседека? Можете и не смотреть. Нет там ни слова памяти, ни слова благодарности Мелхиседеку. Да и обнаружил эту великую роль Мелхиседека не сам еврейский народ, а лишь апостол Павел. Это произошло после того, как душа фарисея Савла по его пути в Дамаск для очередного избиения христиан очистилась из НЛО Святым Духом Иисуса Христа.

Душа фарисея Савла освободилась от плевел духа-искусителя, и он стал апостолом Павлом. У него открылось духовное зрение, и апостол Павел стал лучшим толкователем древних писаний и текстов Евангелий Нового Завета. Четырнадцать посланий апостола Павла, который никогда и не видел живого Христа, стали главной духовной сокровищницей мировой христианской религии. Очень сильно ошибаются те читатели Ветхого Завета, в том числе и богословы, которые считают Мелхиседека одним из потомков Адама и Евы. Перечитайте послания апостола Павла и вы поймете, что Мелхиседек, как живой Первосвященник Бога Всевышнего, существовал всегда и жил на территории Палестины еще задолго до сотворения Адама и Евы. В этом и заключалось предназначение Мелхиседека, чтобы от лица Бога Всевышнего сформировать семиступенчатое разнообразие духов, языков и культурных менталитетов всего множества народов древних цивилизаций Китая, Индии, Древнего Шумера и Древнего Египта. В том числе, в задачи Мелхиседека входило и создание еврейского народа как совмещенной и восстановленной третьей ветви земного человечества. Через благословение Авраама Всевышний Бог духовной силой Мелхиседека воссоздал или воскресил третью ветвь земного человечества, которая была прервана убийством Авеля. Чего же здесь неясного? Буду говорить так, что именно Мелхиседек, руководствуясь духовными указаниями Бога Всевышнего, подготовил доадамовы народы мира к приему небожественного потомства Адама и Евы. И сделано это таким образом, чтобы не произошло взаимного отторжения, а была создана устойчивая энтропия неоднородного духа человеческих душ от Бога Всевышнего, а затем Саваофа, Яхве и Иеговы, до духа-соблазнителя, взявшего в свое управление потомство Каина.

Авраам приобрел через Мелхиседека истинную веру в триединого Бога, и этим триединым богом, по греховности Авраама и по его родству с потомством Каина, не могли стать Отец, Сын и Святой Дух, сотворившие Вселенную и земного человека, а стал триединый дух Саваофа, Яхве и Иеговы. И это правильно. Потому что в душе Авраама и его потомков уже не было ни одного семени нетварного духа Отца, Сына и Святого Духа, а были только духовные семена трех вышеназванных тварных духов. Этот факт троичности Бога Авраама запечатлен на известной христианской иконе, которая называется «Святая троица». В наше время христианские богословы, опираясь на факты непорочного зачатия, земной жизни, крестной смерти, а затем воскресения Сына Божия Иисуса Христа и наделения в день пятидесятницы своих учеников Святым Духом, ассоциируют изображенных на иконе трех ангелов с Богом-Отцом, Сыном и Святым Духом. Где под Сыном Божьим подразумевается еще не сотворенный Иисус Христос. Не буду спорить с богословами, но логики в таком толковании маловато. Особенно если учесть, что после трапезы и угощений два ангела, трактуемых как Сын Божий Иисус Христос и Святой Дух, отправились уничтожать Содом и Гоморру. Невозможно не только представить, но даже помыслить, чтобы Иисус Христос, а тем более Святой Дух, осуществили убийство людей, даже если эти люди крайне развращены телесно и духовно. Невозможно себе и представить, чтобы Бог-Отец, сотворивший Вселенную, когда-либо вошел внутрь своего творения. Это непредставимо и невозможно. Да и нет никакой необходимости Творцу Вселенной входить внутрь своего творения, а тем более беседовать с человеком даже самой высокой праведности. А как же тогда правильно трактовать икону? Чтобы правильно трактовать икону «Святой троицы», надо рассмотреть события, предшествующие появлению трех ангелов перед жилищем Авраама. А события эти весьма печальны.

Дух-соблазнитель хотя и разрешил отделить Авраама от потомства Каина и даже помог подвести его под благословение Мелхиседека, но имел свои планы на потомство Авраама. Он желал, чтобы потомство Авраама служило не только Саваофу, Яхве и Иегове, но и ему лично. Взаимодействие духа-искусителя с еврейским народом и с высшими вселенскими духами рассмотрим в следующей главке.

3. Содом и Гоморра. Народы Моава и аммониты

Такое желание духа-искусителя разрушало планы Саваофа превратить потомство Авраама в святых праведников и священников. Саваоф не хотел подчиниться желаниям духа-искусителя, а дух-искуситель не давал возможности Авраму и его жене Саре родить законного наследника. Когда Авраму исполнилось 99 лет, а Саре – 90 лет, то Саваоф понял, что если он не исполнит требований духа-искусителя, то прямого законного наследства у Аврама не будет вовсе и идея восстановления третьей ветви земного человечества не осуществится. Повторилась ситуация, подобная ситуации с убийством Авеля. Только дух-искуситель использовал для торга искусственно организованную бездетность Сары. Вот тогда Саваоф, не имея другого выбора, и согласился с тем, чтобы и дух-искуситель тоже был богом потомства Аврама наравне с духами Саваофа, Яхве и Иеговы. С согласия высших духов, а значит, и с согласия самого Аврама как человека, верующего в праведность своего бога Саваофа, дух-искуситель подступил к душе Аврама прежде «Святой троицы» небесных ангелов. Как и подобает искусителю, он пообещал Авраму овладеть землями Палестины и скорое рождение наследника, а взамен переименовал Аврама в Авраама и потребовал «обрезания» всего мужского населения дома Авраама. Этот завет на крови «обрезания» должен неукоснительно соблюдаться для всех потомков Авраама и исполняться на восьмой день по рождению всех потомков Авраама мужского рода. Акт «обрезания» совершается ровно на один день раньше, чем по закону Бога Всевышнего, формируется душа человека из духовных семян высших вселенских духов. Тем самым в подсознание души человека внедряется микрочип кванта духа-искусителя, что дает право и возможность духу-искусителю при необходимости воздействовать на душу человека от лица духовных семян тех духов, которые формируют душу человека. Нигде открытым текстом не сказано, что если потомство Авраама не будет «обрезаться» на восьмой день, то будет истреблено с лица Земли, но это предполагается по умолчанию.

Если евреи и мусульмане прекратят по своему атеистическому воспитанию и неверию «обрезаться» на восьмой день после рождения младенца мужского пола, то такое отступление от требований приведет к всеобщей трагедии и гибели не только мусульман и иудеев, но и всего населения земного шара. Но что означал этот утвержденный до конца времен духом-искусителем акт «обрезания» для духа Саваофа? По сути дела, Саваоф был принужден согласиться на рабство потомства Авраама, вернее сказать, согласился с ультимативным требованием духа-искусителя стать для потомства Авраама таким же богом, равноценным Саваофу. Сначала дух-искуситель в качестве бога заключил союз-завет с Авраамом, а лишь потом этот лжебог допустил контакт души Авраама с его истинным Богом и творцом его души человеческой, которым и является троица духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Если мне не верите, сами почитайте главу 17, а затем главу 18 книги «Бытие». Только очень внимательно читайте, обращая внимание на каждое слово. Дух соблазна и лукавости, заключивший кровавый завет «обрезания», явился в одном лице и не требовал пищи телесной. Ему нужна была от потомства Авраама пища духовная через подчинение и веру во всемогущество духа-искусителя. Это двоевластие, вернее, главенство духа-искусителя над троицей истинных создателей души Авраама, семена которых образовывали подсознание, сознание и разум самого Авраама и его потомков, так потом и сохранялось на протяжении всей ветхозаветной истории еврейского народа. Клятвы самим собой, или желание превратить потомков Авраама в рабов, всегда исходили от духа-соблазнителя. Он же их и соблазнял ненавидеть народы Палестины, совершать лукавые и злые поступки, а потом сам же и наказывал от лица Саваофа, Яхве или Иеговы.

Трагизм и кровавая история еврейского народа тем и определялись, что еврейский народ уже от Авраама, стал объектом недобросовестной конкурентной борьбы за влияние и за духовную власть над душами иудеев между духом-соблазнителем, который одновременно является практическим духовным хозяином Земли, и высшими вселенскими духами Саваофа, Яхве и Иеговы. Один был рядом, а трое других находились в небесной области Вселенной и не могли без помощи духа-искусителя даже прислать своих ангелов. О каком же единобожии можно вести речь, если ангелы трех высших духов Саваофа, Яхве и Иеговы были допущены к Аврааму лишь после того, как он обрезался в 99 лет сам и обрезал всех мужчин в своем доме, в том числе и первенца от египтянки и наложницы Агарь, по имени Измаил? Почему дух-искуситель из текста главы 17 был сыт, а три ангела из главы 18 не отказались от земной пищи? Только духовный слепец не заметит здесь логики символов иносказаний. Ангелы, как и сами высшие вселенские духи, не нуждаются в земной пище. Угощение символизирует тот факт, что ангелы преодолели огромное расстояние от области рая до земной поверхности, чтобы в качестве роботов-информаторов обеспечить двустороннюю информационную связь между духами Саваофа, Яхве и Иеговы и душой Авраама. Но опресноки, молоко и жареный теленок, входящие в состав праздничного угощения уставших ангелов, прежде всего, ел сам Авраам. Здесь и заложен самый глубочайший символический смысл иконы «Святая троица». Организм человека питается пищей земной, а его душа с помощью семян бессмертных духов выращивает из этой пищи урожай духа для всех трех высших бессмертных духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Символом духовного урожая и являются три чаши разной формы, установленные на столе в качестве угощения небесных пришельцев. Это невидимо перекликается с «Тайной Вечерей», на которой Иисус Христос преломлял хлеб и предлагал его есть своим апостолам, как свое тело. Ведь понятно без слов, что духовное Тело Христа сформировано из той пищи, которые ели миллионы потомков Авраама. Через семена их душ пища превращалась в троичный урожай духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Объединение этих духов в Богомладенце Иисусе, закрепленное тремя волхвами, как заместителями и представителями Мелхиседека и Адоноседека, и стало реальным фактором сотворения Иисуса Христа из духовной пищи потомства Авраама.

В наше время очень актуальна тема повсеместного распространения телесной заразы гомосексуализма в среде современных народов. В связи с этим следует по-особому взглянуть на разговор Авраама с ангелом Саваофа по поводу уничтожения жителей Содома и Гоморры. Этот разговор приведен в конце главы 18 книги «Бытие». Во-первых, нужно понять, что жители Содома и Гоморры не имели никакого отношения к доисторическим народам Палестины, а были «пришельцами» и относились к прямому потомству Адама и Евы. Если говорить более конкретно, то их родословие идет от Хама. Сказано: «Горе тебе, Моав! Погиб ты, народ Хамоса!», (Числа, 21;29). Народ Моава произведен от Лота. А Лот какое-то время жил в Содоме и называл содомлян своими братьями. Таким образом, жители Содома и Гоморры были родственниками и Авраама, и его племянника Лота, который к моменту прихода ангелов и посланников духов Яхве и Иеговы со своей семьей жил на территории Содома. Разве можно себе представить, чтобы содомляне пустили на свою территорию чужеземца и притом не изнасиловали ни самого Лота, ни жену, ни его дочерей? Лот для них был не только соотечественником, но и вышестоящим управителем, на уровне царя, князя или старейшины. Поэтому они его и не трогали, зная, что будут наказаны потомством Каина. Но кто же произвел телесное растление ближайших родственников Авраама и Лота? И думать не надо! Никакой высший вселенский дух не заинтересован в телесном и духовном растлении человека, в душе которого находятся семена его духа. Значит, все геи и лесбиянки, как и педофилы-растлители малолетних детей, включая все нечестивое сообщество гомосексуалистов и извращенцев всех мастей и оттенков, порождены и порождаются в наше время духом-соблазнителем. Этим способом прерывается связь семян души человека с приславшими их высшими бессмертными духами. Вместо полезного для высших духов урожая душа гомосексуального извращенца вырабатывает заразу духовных плевел, которые без изоляции, подобной изоляции анклавов Содома и Гоморры, способны к информационному размножению и поражению человеческих душ всего множества людей из их круга общения и обитания.

Подобно сорнякам на поле, духовные плевелы гомосексуализма обладают повышенной выживаемостью и способностью к размножению за счет уничтожения полезных человеческих душ или снижения их духовной продуктивности и пользы для высших вселенских духов. Духовные плевелы гомосексуализма поражают в первую очередь не столько рядовых граждан или граждан из нижних слоев общества, сколько интеллектуальную среду, наделенную талантами музыкантов, художников и других видов искусств, имеющих прямое отношение к масс-культуре или даже к управляющей элите общественных и политических деятелей. Создается обстановка общественной терпимости и приемлемости носителей плевел гомосексуализма по причине их «гениальности» и полезности их культурно-общественной деятельности для человеческого сообщества. Да, обольщать они умеют, тут сказать нечего. Многими гомосексуалистами люди просто восхищаются и готовы носить их на руках. Я не отрицаю, что они полезны современным людям своей общественной деятельностью или своими талантами. Но люди-то живут не ради себя, а ради того, чтобы приносить урожай духа человеческого тем высшим бессмертным духам, которые вложили свои семена в души человеческие и ожидают от них доброго и обильного духовного урожая. А души гомосексуалистов не производят ничего, кроме духовных плевел, вредных и неприемлемых для высших духов в качестве духовной пищи. Многие сорняки цветут очень красиво и выделяются на полях своей неповторимой красотой и оригинальностью, но если фермер или крестьянин вовремя не уничтожит эту красоту сорных трав и растений, то останется без ожидаемого урожая. Это факт, с которым невозможно спорить. Но это не просто факт, а прямая аналогия с тем, что происходит в современном человеческом сообществе. В наше время рассредоточенные и рассеянные в среде человеческой сексуальные меньшинства нетрадиционной половой ориентации агрессивно навязывают свой образ жизни.

Своими гей-парадами и активной пропагандой гомосексуального нечестивого поведения они как бы борются за равенство прав с людьми традиционной половой ориентации. Но это ложь. Не за равенство они борются, а за полноправие и уничтожение всех людей нормальной половой ориентации. Неужели вы не замечаете, что в диспутах и на гей-парадах они ненавидят и презирают своих оппонентов в значительно большей степени, чем их противники? И это оправдано тем, что сорняки всегда более активны, чем полезные злаки и растения. Если бы сорняки на полях полезных злаков умели говорить, то они тоже просили бы их не трогать, потому что они имеют перед Богом равное право на жизнь, как и полезные злаки. Так оно и есть в реальности, но мы все-таки уничтожаем сорняки, потому что иначе не получим достойного урожая. Задача государства состоит не только в том, чтобы ее жители были сыты и накормлены, но и в том, чтобы граждане государства давали урожай духа человеческого не только духу-соблазнителю, но высшим вселенским духам, семена которых земные люди носят в своих душах. Без такой работы род человеческий превращается в бесполезный и даже вредный инструмент, который множит духовные отходы и готовит собственную погибель. Ведь Бог и создавал растянутый диапазон духа, в том числе, и с помощью языческих религий древности, чтобы человеческое сообщество само в себе перерабатывало весь разнородный дух без остатка подобно тому, как это происходит на нижнем этаже растительного и животного мира. Распространение среди народов мира людей с нетрадиционной половой ориентацией равносильно перерождению земного человечества в тупиковую ветвь, нарушающую духовный баланс вселенского дерева жизни и плодящих плевелы духа, которые прекращают размножение рода человеческого. Разве вы забыли, что полезная, как и тупиковая эволюции совершаются по одним и тем же законам? Когда количество какого-либо духа достигает критического значения, то он сам меняет наследственные геномы ДНК-структур. В случае с гомосексуальными отклонениями это будет означать, что наступит момент, когда все люди Земли, даже которые и никогда не слышали о гомосексуалистах и никогда не контактировали с ними в повседневной жизни, будут рождаться потенциальными гомосексуалистами.

Причем на первый план выступает не столько фактор количества, сколько фактор времени. Даже сравнительно малое, но постоянно расширяющееся меньшинство людей, пораженных плевелами гомосексуализма, через пару сотен лет жизни накопит такой потенциал невостребованных духовных отходов, что эти отходы обязательно мутируют геномы ДНК-молекул человеческих организмов. Мутация выразится в том, что новые поколения земного человечества уже будут рождаться с ненасытной жаждой гомосексуальных утех и в то же время не будут способны воспроизводить род человеческий. Все эти объяснения помогают уяснить, насколько опасно было существование гомосексуальных анклавов Содомы и Гоморры во времена жизни Авраама. Решение об уничтожении Содома и Гоморры было принято высшими духами Саваофа, Яхве и Иеговы, потому что им стало ясно, что накопление духовных плевел гомосексуализма неизбежно приведет земного человека к эволюционному скачку, когда все люди Земли будут рождаться наследственными гомосексуалистами. Причем повальными гомосексуалистами люди бы стали не в отдаленном будущем, а во времена жизни третьего и четвертого поколения потомков Авраама. Другими словами, патриарх Иаков-Израиль и все его дети, основатели 12 колен еврейского народа, уже не смогли бы быть нормальными людьми, а родились наследственными гомосексуалистами. Я думаю, что эта очевидная для высших духов угроза прекращения рода человеческого и стала причиной и побудительным мотивом согласия Саваофа на «обрезание» Авраама и его мужского потомства. С условием, что дух-соблазнитель, как хозяин земного шара, в обмен на «обрезание» и право заключить договор с потомством Авраама, обязательно уничтожит всех развращенных жителей Содома и Гоморры. Так что уничтожение Содома и Гоморры, как и возможность современной жизни, выкуплены у духа-искусителя ценой «обрезания» Авраама и его потомства и вечной службой всех обрезанных народов и наций интересам духа-искусителя. Еще раз напомню, что греховная душа Авраама состояла из трех семян тварных духов Саваофа, Яхве и Иеговы. Причем во времена Авраама святость перед Богом-Отцом имел только дух Саваофа, а духи Яхве и Иеговы не были святы, но уже подчинялись Саваофу. Поэтому они и явились все трое к Аврааму. Более того, и Лот, и Авраам были ближайшими родственниками всех жителей анклавов Содома и Гоморры.

Окончание главы 18 книги «Бытие» указывает нам, как велико было желание Авраама спасти Содом и Гоморру от уничтожения. В этом желании была проявлена не только праведность Авраама, чтобы не уничтожать невинных людей, но и искренние родственные чувства. Ради спасения своих сородичей Авраам «торговался» с ангелом Саваофа, как с простым смертным. В конце концов, ангел Саваофа, согласился с тем, что если в Содоме и Гоморре найдутся даже десять праведников, не зараженных плевелами гомосексуализма, города не будут уничтожены немедленно. По крайней мере, все до одного человека, которые не напитались гомосексуальными наклонностями, будут выведены из зоны уничтожения. Не для производства самого акта уничтожения, а для отбора праведников, ангелы духов Яхве и Иеговы и прибыли в дом Лота, расположенный в городе Содоме. Конечно же, ангелы не были ни Иисусом Христом, ни Святым Духом, и даже не были их представителями. Они были телесной эманацией духов Яхве и Иеговы. По-другому, и более точно, не скажешь. На деле оказалось, что выводить-то, кроме самого Лота, его жены и двух дочерей больше и некого. Когда читаешь главу 19 книги «Бытие», то просто диву даешься простодушию богословов и простодушию современных защитников гомосексуальных меньшинств. Страсть к «клубничке» в душах извращенцев так велика, что они чуть не изнасиловали ангелов. Вот и современные защитники гомосексуалистов, которые уверяют, что сами не являются гомосексуалистами, а защищают их по доброте душевной, добьются того, что и самих этих защитников начнут насиловать по темным углам и при всякой возможности. Ведь к этому и идет дело, если законодатели предоставят гомосексуалистам полную свободу действий. Лот, конечно, был старейшиной этого развратного племени. Когда обстановка накалилась, то Лот вышел из дома и сказал: «Братья мои, не делайте зла». Но в ответ зло гомосексуалистов только усилилось. Так и происходит при увещеваниях гомосексуалистов их современными правозащитниками. Лот избежал акта насильного мужеложства только тем, что его защитили и увели в дом ангелы Яхве и Иеговы.

Те из моих читателей, которые откроют Ветхий Завет и прочитают главу 19 книги «Бытия», наверное, обратят внимание, что обе дочери Лота были замужем и в доме жили зятья Лота. В то же время Лот в отчаянии предлагал толпе своих кровных братьев изнасиловать собственных дочерей, уверяя, что они являются еще непорочными девушками. Лгал ли Лот или говорил правду? Он говорил правду. Зятья Лота тоже были гомосексуалистами. Они взяли в жены дочерей Лота, чтобы поднять свой общественный статус, а к дочерям Лота и не прикасались. Поэтому обе дочери Лота и оставались девственницами. После трагической ночи осадного положения, когда спасение семьи Лота было обеспечено лишь временной слепотой осаждающих, ангелы вывели Лота, его жену и двух дочерей в буквальном смысле за руки. Общеизвестна трагическая история жены Лота. При побеге из Содома ангелы запретили оборачиваться назад и смотреть, что происходит в Содоме и Гоморре. А вот «непослушная» жена Лота обернулась, как бы нарушила указание ангелов и ангелами же превращена в соляной столб. Говорят, что этот столб существует и поныне. Его показывают паломникам и туристам в качестве наглядного «пособия». Чтобы люди знали, что может произойти с человеком, который не исполняет божественные указания. Эта история не так проста, как ее трактуют богословы. Когда вдумаешься в глубину этой трагедии, то раскрывается и ее истинный смысл. По сути дела, история уничтожения ни в чем неповинной жены Лота – это начало долговременного совместного плана духа-соблазнителя и духов Яхве и Иеговы по выращиванию новых, неподвластных Саваофу племен, взамен уничтожаемого племени гомосексуалистов и педофилов Содома и Гоморры. Жена Лота не принадлежала к племени Каина. Она принадлежала к потомству Сифа. О ней не сказано ни одного плохого слова, потому что она не давала повода обвинить ее в неправедности. Но и потомство от ее брака с Лотом было бы копией еврейского народа и только.

А нужно было духу-соблазнителю, а также духам Яхве и Иеговы, воссоздать такие племена, которые были бы получше гомосексуалистов и педофилов Содома и Гоморры, но похуже еврейского народа. Главный соблазн заключался в том, чтобы создать из потомства Лота такие племена, которые были бы неприятны духу Саваофа, а значит, стали бы служителями и поставщиками духовного урожая для Яхве, Иеговы и духа-соблазнителя. Получается так, что ангелы Яхве и Иеговы наложили запрет – не оборачиваться назад, заранее зная, что дух-соблазнитель принудит жену Лота нарушить запрет и сам же убьет ее за это нарушение. Это был заранее спланированный сговор на убийство жены Лота. И сговор произошел между духами Яхве, Иеговы и духом-соблазнителем. Лот и его две непорочные дочери не обернулись на грохот и дым катастрофы не по своей послушности и праведности, а потому что не подвергались соблазну духом-искусителем. Они были частью долговременного стратегического плана на создание племен, не подчиненных духу Саваофа. При этом не только убийство жены Лота, но и его инцест со своими дочерьми были лишь необходимыми звеньями этого плана. Ответьте мне, откуда же взялось вино, которым дочери опоили Лота? По логике получается, что дочери Лота прихватили баклаги с вином из своего содомского жилища и упорно несли эти баклаги с собой как высшую ценность. Я что-то не припомню случая, чтобы люди во время землетрясений или других нечаянных природных катастроф, спасаясь из жилищ бегством от стихии, не забыли прихватить спиртные напитки для разгульного пьянства. Получается так, либо сам Лот уже был алкоголиком и приказал дочерям прихватить спиртное, либо дочери действовали по соблазну духа-искусителя и как бы заранее готовились к половому сношению с собственным отцом, еще и не подозревая о своем соблазне инцеста, который противоречит всем нормам человеческой морали и даже нормам поведения животного мира. Впрочем, точно так же, как и противоречит поведение педофилов или гомосексуалистов.

Что же мы читаем в текстах главы 19 книги «Бытия»? Один из ангелов рекомендовал Лоту бежать и спасаться на гору, то есть действовать по плану духа-искусителя, но Лот воспротивился и решил спасаться в ближайшем городе под названием Сигор. И «Владыка», под которым понимается дух-искуситель, а также реальный «Владыка земли» или дух дьявола, вынужден был ради исполнения своих долговременных планов спасти город Сигор, чтобы сохранить жизнь Лота и его сыновей. В Сигоре тоже жили гомосексуалисты, геи и лесбиянки. Так что распространение в наши дни духовной заразы гомосексуализма и педофилии – это наследие «спасенного» Сигора. В пункте 29 главы 19 книги «Бытие» вся эта лукавость лицемерно представляется как исполнение желания Авраама и самого высшего вселенского духа Саваофа. Да, дух Саваофа через своего ангела обещал Аврааму спасти всех праведников Содома и Гоморры, которые не были подвержены духовной зразе гомосексуализма и педофилии. Когда Авраам «торговался» с ангелом Саваофа о спасении праведников, он наверняка думал о своем племяннике Лоте и желал его спасения, хотя и не говорил об этом открытым текстом. Но ведь очевидно и другое. Ни Авраам, ни ангел Саваофа даже не предполагали, что Лот будет спасен не для того, чтобы соединиться с семейством Авраама. А для того, чтобы через инцест с собственными дочерями стать прародителем двух народов, которые отвергнут Саваофа, станут врагами еврейского народа и будут поклоняться нижним духам Яхве и Иеговы и стоящим за ними духу-искусителю, как своим богам. После исхода из Египта еврейский народ пролил немало крови в борьбе с моавитянами и аммонитами, племена которых были порождены от инцеста Лота со своими дочерьми. Так что уже и в древности, исполняя наши благие намерения, дух-искуситель мог поворачивать их во зло или для нас самих, или для наших потомков. Вся история человечества состоит из набора благих намерений и искренних порывов к совершению добра во имя всего земного человечества. Но всякий раз, всякий безо всякого исключения, революционный порыв к всеобщему добру оборачивался непомерным злом и пролитием крови. Это и является подтверждением того очевидного факта, насколько велика воля духа-искусителя над человеческими душами земных народов. Вот и в случае спасения Лота произошло то же самое. Искреннее желание Авраама спасти семью Лота обернулось немалыми будущими трагедиями для еврейского народа.

Лот испытывал беспричинный страх в городе Сигоре и переселился на соседнюю гору. Там он вырыл пещеру и стал жить в пещере. Любящие отца дочери последовали за ним. Ничего плохого в этом нет. Но кто мне объяснит, почему Лот не пошел вместе с дочерьми в дом Авраама? Это же все рядом, в пределах одного дня пути. Нет никаких сомнений, что Авраам не только дал бы приют родному племяннику, но и помог бы ему избавиться от страха. Ведь Авраам уже спасал до этой истории Лота из плена, за что и получил благословение Мелхиседека. Добро и будущее зло переплетены такими прочными нитями, что их невозможно распутать никакому гению. А мне, простому философу-самоучке, и тем более не под силу распутать все хитросплетения борьбы духа-искусителя за мировое господство над душами человеческими. Но факт остается фактом не только в историях Ветхого Завета, но и в жизни часто наши самые благородные поступки добра оборачиваются для нас злом того человека, которому мы делаем что-то доброе. По крайней мере, в своей жизни я испытывал такую обратную реакцию многократно. Видимо это и есть путь деградации не только отдельных личностей, но и всего человечества. В своем стремлении к добру мы умножаем зло и приближаем всеобщую гибель. Да если разбираться с отдельными эпизодами истории, то такая препарированная история человечества и показывает нам, что именно зло является двигателем истории и инициатором прогресса, а добро лишь замедляет ход истории и яростно критикуется леволиберальными демократами и всевозможными реформаторами. Рано или поздно идеи реформаторов становятся идеями большинства, и общество меняется. Но всегда в худшую сторону. Общество удаляется от Бога и сближается с духом-искусителем. Иначе не был бы написан Апокалипсис. Однако оставим общие рассуждения и вернемся к истории Лота и его дочерей. Рассмотрим и другой вариант. Гора-то была поблизости от города Сигора. Ведь дочери где-то покупали пищу, а возможно и вино для отца, если они, конечно, не вынесли баклаги из города Содома. Почему бы им не найти себе женихов среди жителей Сигора или жителей города Харрана, где проживали их родственники?

Вместо этого дочери говорят: «Нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли». И далее: «Восстановим от отца нашего племя» (Быт.19;31, 32). Только с большим усилием можно догадаться, что и самим Лотом, и его дочерьми овладела «благая» идея. И эта идея заключалась в том, чтобы восстановить племя своих уничтоженных родственников и жителей Содома и Гоморры, но только в более праведном варианте. Ради благого дела все трое совершили великий грех родственного совокупления. Но был ли предварительный сговор? Конечно, был. Вино и потребовалось для того, чтобы Лот «расслабился» и преступил морально-нравственный запрет ради благого дела восстановления племени. Хотели они того или нет, но все трое мыслили не самостоятельно, а исполняли волю духа-искусителя при молчаливом согласии духов Яхве и Иеговы, и, конечно же, вопреки воле и желания высшего вселенского духа Саваофа. Так, через очередное грехопадение и инцест, старшая дочь родила сына по имени Моав, а младшая – по имени Бен-Амми. Первый стал прародителем народа моавитян, а второй – прародителем народа аммонитян (Быт. 19;37–38). И опять благая мысль, но исполненная греховными способами, породила великое зло для еврейского народа и для всего земного человечества. Когда дочери Лота родили от инцеста с собственным отцом наследников, то они уже не могли соединиться ни с какими другими народами и племенами, в том числе и с домом Авраама. Их первичное размножение до многочисленных племен аммонитов и моавитян происходило в самоизоляции и глубокой тайне о греховности их телесных и духовных прародителей. Пока еврейский народ почти четыреста лет жил в землях Египта, моавитяне и аммониты спокойно размножались и заселяли земли Палестины.

Естественно, что их ускоренное размножение осуществлялось через половые браки с соседними народами. За их размножением следил дух «Владыки земли», потому что в их лице готовил для себя послушных земных рабов, для которых богом был сам духовный хозяин земного шара. Действовал он по примеру Мелхиседека, поэтому от браков мужчин и женщин, принадлежащих к племенам моавитян и аммонитов, все потомство пополняло численность этих племен и уменьшало численность и силу соседних племен и народов. Другими словами, не они ассимилировались, а они ассимилировали в себя другие племена и народы. Таким же свойством наделен и еврейский народ после благословения Авраама Мелхиседеком. Однако есть не просто разница, а духовная пропасть между этими действиями. Благословение Мелхиседека оторвало Авраама и его потомство от греховного братоубийцы Каина. Семена человеческих душ Авраама и его потомства информационно соединились с сотворившими их высшими духами Саваофа, Яхве и Иеговы. Авраам и его потомки не только обрели веру в этих высших вселенских духов, но также получили новое понимание добра и зла, отличное от понимания своих братьев. А главное – они получили право свободы выбора: следовать ли в своей повседневной жизни «советам» духа Саваофа или отвергнуть его «советы» и следовать «советам» духа «Владыки земли», который и является духом-искусителем. А вот моавитяне и аммониты, по беспредельной сверхгреховности их прародителей, сразу же попали в полную духовную кабалу духа-искусителя. Они не имели свободы выбора, а добро и зло трактовали точно так же, как их трактовал и дух-искуситель. Они и созданы для того, чтобы через них дух-искуситель проявлял свою волю, в том числе, и для оказания помощи духу-искусителю в подчинении еврейского народа. Тайна названия народа аммонитов раскрывается через историю Древнего Египта. Бог Амон там почитался как «Владыка земли» и имел собственные храмовые комплексы. К примеру, когда Александр Македонский где-то в 325–323 годах до н. э. покорил Египет, то он прошел процедуру посвящения богу Амону и почувствовал себя выше всех людей Земли, в том числе, и выше всех своих прежних друзей детства, с которыми до этой процедуры он вел себя как равный с равными. Из гениального человека и полководца, осыпающего поверженных врагов и своих друзей добротой и почестями, Александр Македонский превратился в жестокого тирана и пьяницу, способного убить своего лучшего друга детства ради сиюминутной прихоти во время пьяного застолья.

Конечно же, в него, вернее в его душу, во время инициации и мистерий в храме Амона реально вошел нечистый дух сатаны или дух-искуситель. Из человека, лучшего среди равных, он почувствовал себя человекобогом, а на самом деле его душа переполнилась плевелами зла и гордыни, что и стало причиной скорой смерти Александра Македонского еще в молодом возрасте. Но мы сейчас говорим о зле, которое проистекало от взаимодействия еврейского народа с племенами моавитян и аммонитов на землях Палестины. Дело в том, что когда еврейский народ усилиями Моисея и мадиамских священников был выведен из Египта и пришел на земли Палестины, то он встретил здесь непримиримых и жестоких конкурентов. Первыми среди этих конкурентов названо племя или народ Моава. Моавитяне к этому времени имели уже и собственных князей, и царя по имени Валак. Трагедия столкновения еврейского народа и народа Моава столь важна для будущего всего земного человечества, что ей посвящены целых три главы, (22, 23 и 24), книги «Числа» Ветхого Завета. Да, дух-искуситель, сумел воспитать и размножить потомство инцеста Лота со своей старшей дочерью до многочисленного племени. Но он прекрасно помнил, что потомство Авраама приобрело неистребимо прочную духовную наследственность только потому, что Авраам прошел благословение Мелхиседека. Когда дух-соблазнитель обрел силу и власть через племя Моава, то у него пропала нужда в еврейском народе. Народ Моава и народ аммонитов его лучше устраивали, потому что беспрекословно подчинялись его желаниям, а вот еврейский народ был настолько непослушным духу-искусителю, что заслужил за свое непослушание высокое звание «жестоковыйного» народа. Чтобы истребить и победить еврейский народ по духовному закону, надо было, чтобы представитель Бога Всевышнего, равноценный Мелхиседеку, снял с еврейского народа благословение и заменил его проклятием.

Для такого проклятия должны быть веские причины, и такие веские причины дух-искуситель умело подготавливал всей историей завоевания Палестины. Хронология ветхозаветных событий весьма запутана. Сказать с достоверностью, что встреча с народом Моава была хронологически первым событием, не представляется возможным. По логике здравого смысла, прежде чем встретиться с народом Моава, дух-искуситель принудил еврейский народ вступить в бой с людьми потомка Мелхиседека по имени Адоноседек. Духовный наставник не являлся воином и попал в плен к Иисусу Навину. Вождь еврейского народа мог бы проявить великодушие и даровать жизнь Адоноседеку, который на этот момент был последним живым первосвященником Бога Всевышнего. Но свершилось невиданное и ничем не оправданное преступление ритуального убийства. Дух-соблазнитель и «Владыка земли» соблазнил Иисуса Навина и старейшин колен еврейского народа не только убить потомка Мелхиседека по имени Адоноседек, но и осквернить это убийство ритуальным попранием еще живого представителя Бога Всевышнего ногами всех старейшин колен еврейского народа. После этого невиданного акта мирового зла в Палестине не осталось ни одного высшего духовного лица. Именно по этой причине царю народа Моава по имени Валак и пришлось призвать для разрешения спора главенства над еврейским народом волхва и пророка Бога Ваала по имени Валаам, который жил в Месопотамии. Если бы был жив Адоноседек, то по праву близости его души к Богу Всевышнему он бы и был призван Валаком для проклятия еврейского народа. Именно убийство Адоноседека и должно было стать главной причиной для проклятия еврейского народа. Дух-искуситель, принимая собственную мстительность за образец поведения всех высших духов и самого нетварного Бога, был в полной уверенности, что Всевышний Бог, Творец Вселенной и человека, как и высший вселенский дух Саваофа, не простят еврейскому народу такого тяжкого греха и преступления.

Говорят: не делай доброго и не получишь зла. Слова эти не пусты. Они основаны на историческом опыте и жизни прошлых поколений земного человечества. Пример с потомством Мелхиседека является подтверждением этого горького жизненного опыта. Мелхиседек сделал доброе дело, благословив Авраама стать родоначальником еврейского народа, а потомки Авраама попали под влияние духа-искусителя и с особой ритуальной жестокостью умертвили потомка Мелхиседека. Казалось бы – добро наказуемо. Но все-таки я настаиваю, что если душа человека родственна Христу, то он обязан делать добрые дела вопреки личным обстоятельствам и не думая о сохранении жизни или других отрицательных последствиях. Не только последователь Христа, но и любой праведный человек будет делать добрые дела перед лицом Бога Всевышнего, несмотря на то, что дух-искуситель может овладеть душой человека, получившего твою помощь, и наказать злом тебя самого или твое потомство. На противлении злу, как активному действию, противоположной силой добра, держится как материальный мир Вселенной, так и духовный мир земного человечества. В материальном мире по вмонтированным в материю алгоритмам всякому активному действию противостоит чуть меньшее противодействие. Как я объяснял в первой главе, вселенский объем вакуума и все материальные тела Вселенной с частотой 3х10 в 33-й степени герц, во время 1/7 одного цикла, одномоментно по всему пространственно-материальному объему Вселенной получают свободу и расширяются. Если это считать действием, то следующие 6/7 времени того же цикла весь материальный мир и пространство вакуума сжимаются и этим противодействием устраняют последствия расширения. Но Богом так предусмотрено, что сила противодействия всегда меньше свободной силы прямого действия, и потому часть квантов потенциальной энергии масс усовершенствуется и переходит в полевые формы материи.

За счет этих процессов непрерывных действий и противодействий и происходит эволюция материи, которая порождает разнородные кванты первородного духа. Если бы сила действия полностью совпадала с силой противодействия, то не было бы и эволюции материального мира. Когда не было времени, не было и Вселенной, потому что не существовало частоты непрерывных сжатий и расширений поля гравитаций, а сила божественного противодействия была так велика, что подавляла всякую другую силу. Бог запустил процесс непрерывных сжатий и расширений, и тем самым материальный мир стал эволюционировать и порождать из единого суперпротона все многообразие материального мира. Когда Вселенная пришла в состояние зрелости, ее первичное однообразие единого суперпротона породило само пространство и великое разнообразие механических и полевых форм материи. Необозримо велик широкий спектр фотонов лучевых энергий. Наука думает, что материя порождает теплоту и в ней умирает. Однако Вселенная устроена так, что несовершенное, умирая, порождает более совершенное, а смертное, умирая, порождает бессмертное. Таким образом, продвигаясь по лестнице эволюции, смертная материя порождает бессмертный первородный дух. Велик спектр разнообразия лучевой энергии, но еще большим, поистине колоссальным разнообразием, отличается первородный дух. В отличие от материи, дух не подчиняется механическим законам, имеет большую свободу выбора и умеет мыслить, накапливать информацию и антиинформацию. Дух отличается не только огромным диапазоном по совершенству квантов, но и тем, что одинаково совершенные кванты могут иметь в себе разную информацию. Жизнь сотворена для того, чтобы доводить кванты духа до божественного совершенства и при этом противостоять размножению антиинформации. Однако по законам механического мира, которые невозможно отменить в духотворении элементов и видов жизни, более несовершенный дух всегда более активен. Носители несовершенного духа и первыми нападают.

Кроме того, несовершенный дух не может обладать полнотой божественной информации. Он несет в себе антиинформацию, которая и есть лукавость, лицемерие, ложь и право на убийство. Несовершенный дух действует в рамках высшей свободы выбора и руководствуется своими пониманиями добра и зла, которые искажены антиинформацией и не совпадают с божественным пониманием добра и зла, изложенных в заповедях Иисуса Христа как представителя духа Саваофа и Бога Всевышнего. Все люди, которые более совершенны по внутреннему духу, рано или поздно станут жертвами носителей несовершенного духа. Но если они не будут противодействовать творением божественного добра наступательной агрессии носителей лукавого несовершенного духа, то земное человечество погибнет раньше срока. Ибо через религию и веру в Бога Всевышнего, через правильное толкование добра и зла и через совершение добрых поступков, в понимании высших мировых религий, реализуется удерживающая сила Божия. Тот, кто удерживает мир от носителей нечистого духа, кто стоит на стороне Бога Всевышнего, тот и гибнет первым в телесном плане. Но в духовном плане он остается бессмертным и будет востребован Богом на новом этапе духотворения. Вот так я и объясняю, что несмотря на то, что творящий добро получает зло, праведный человек, живущий по истине и вере в Бога Всевышнего, обязан поступать по правде и тем противодействовать силам мирового зла ради общих интересов сохранения жизни земного человечества. Не верьте тем, которые говорят, что мы не должны обращать внимания на творимое в мире зло, а делать доброе только для своих ближних. Мы, православные, должны заботиться обо всех, воспринимать чужое горе, как свое личное и по возможности противостоять злу и делать доброе не только для своих ближних, но и для всех людей земного шара. Ведь сказано, что если бы в Содоме и Гоморре ангелы Яхве и Иеговы обнаружили даже десять праведников, то эти города остались бы целы. Вот также и наш мир будет цел, пока в мире существует хотя бы десять праведников, которые не поддались искушениям лукавого духа и остались верны заповедям Иисуса Христа и Бога Всевышнего.

Но вернемся к истории военного противостояния еврейского народа и народа Моава в период первых лет после начала завоевания Палестины еврейским народом. Дух-соблазнитель соблазнил Иисуса Навина и старейшин колен еврейского народа на ритуальное убийство Адоноседека и надеялся, что за это преступление Всевышний Бог позволит уничтожить еврейский народ. А также ассимилировать остатки еврейского народа в народ Моава и сделать народ Моава ведущим и доминирующим народом Палестины, а затем и всего мира на все будущие времена человеческой истории. Дух-соблазнитель прекрасно понимал, что Бог Всевышний ни при каких условиях не даст благословения народу Моава, выращенному и размноженному в результате родственного инцеста Лота и его старшей дочери. Ведь Лот сам по себе является родственником проклятого потомства братоубийцы Каина. В результате инцеста получился народ хуже потомства Каина. Но это для Бога Всевышнего он был хуже потомства Каина, а для лукавого духа-соблазнителя народ Моава был лучше еврейского народа, потому что беспрекословно подчинялся его воле и желаниям. Если бы Всевышний Бог устами пророка и волхва Валаама проклял еврейский народ за ритуальное убийство Адоноседека, тогда бы их шансы на победу сравнялись. А так как лукавый дух-соблазнитель желал победы для народа Моава, он бы и вышел победителем. Забегая вперед, скажу, что если бы еврейский народ, как средняя, третья ветвь земного человечества, восстановленная взамен уничтоженного Авеля, прекратил свое существование и был побежден другими народами Палестины, в том числе и народом Моава, тогда бы не было Иисуса Христа. Человеческая история развивалась бы по крайне негативному варианту. Для меня очевидно, что в этой ситуации никакой новой эры и нового отсчета времени не наступило. Вместо этого наступил бы Апокалипсис, который пока отодвигается благодаря жертвам тех людей, которые гибнут в терактах и революциях, а также сознательно борются за правду и справедливость и проявляют своими земными делами удерживающую силу Бога.

С учетом сказанного выше, главы (22, 23 и 24) книги «Числа», в которых рассказывается, как лукавый дух пытался принудить пророка Валаама к проклятию еврейского народа, имеют важнейшее значение для понимания человеческой истории, духовной природы человека и самого лукавого духа-искусителя. Историю, как ослица Валаама заговорила человеческим голосом, я слышал с молодых лет. Уж и не помню, каким образом эта информация отложилась в моем разуме. Может быть, прочитал в какой-то книге или услышал от окружающих. Даже будучи по духу православным христианином, я не верил, что такое возможно. Впервые целиком я прочитал «Библию» в солидном возрасте 49 лет от роду. Хотя я был верующим православным христианином, моя вера была упрятана под тяжелым настом советского партийного атеизма и богоборчества. Вот и историю, когда ослица Валаама заговорила человеческим голосом, я воспринял как религиозную сказку. Почему? Да потому что я не понимал, насколько важно было для Бога Всевышнего сохранить еврейский народ как будущего прародителя Иисуса Христа. Зато я ой как хорошо замечал все грехи еврейского народа. Меня потрясла история ритуального убийства Адоноседека, как и история поголовного уничтожения всех жителей Иерихона, которые не сделали еврейскому народу ничего плохого. А чего стоит история поголовного убийства всех жителей Сихема, совершенная основателями двенадцати колен и сыновьями Иакова-Израиля еще до их перехода на территорию Египта? Мне казалось, что еврейский народ вполне заслуживает проклятия от имени Бога Ваала, который является и доныне заместителем и представителем Бога Всевышнего в среде человеческой, хотя и добровольно ушел в тень Иисуса Христа и мирового христианства. Однако многократно перечитывая Ветхий Завет, в том числе и историю с приглашением из Месопотамии волхва и пророка Валаама в качестве верховного судьи для еврейского народа, я с каждым разом открывал для себя необъятный мир божественной мудрости. И по-новому оценивал весь текст Ветхого Завета, в том числе и историю приглашения Валаама царем народа Моава.

Меня поражало, почему же греховный и вполне лукавый еврейский народ так откровенно пишет в текстах Ветхого Завета о своих сверхгреховных поступках, лукавости, в том числе, об убийствах? Он же мог использовать лукавость при написании текстов Ветхого Завета, чтобы скрыть свою греховность и ненависть к соседним народам Палестины и выставить свой народ как народ справедливых праведников. Что понуждало еврейский народ совершать тяжкий грех человекоубийства и не только не осуждать этот грех, но и гордиться этим грехом? Почему так противоречивы тексты ветхозаветных пророков? Почему в них отсутствует понятие «справедливости», а присутствует только понятие «праведности»? Почему с такой яростью разжигается ненависть к соседним народам и оправдывается убийство и коварство как способ решения укрепления религиозной веры и преданности Господу Израиля? Чем больше я вчитывался в тексты Ветхого Завета, тем больше понимал, что лукавый дух-соблазнитель и «Владыка земли» передал Авраама и его потомство под духовную власть Саваофа не для того, чтобы они духовно совершенствовались и становились святыми праведниками. Стратегия лукавого духа-соблазнителя как раз и заключалась в том, чтобы подталкивать еврейский народ на лукавые поступки, подталкивать совершать зло и убийства. И до такой степени подчинить еврейский народ своей воле, до такой степени довести его греховность перед Богом Всевышним и духом Саваофа, чтобы дух Саваофа добровольно отказался от духовной власти над еврейским народом. Когда я понял эту стратегию лукавого духа-соблазнителя по отношению к еврейскому народу, мне стало проще понимать смысл текстов Ветхого Завета.

Возникает резонный вопрос, а для чего лукавому духу-соблазнителю понадобился такой исторический эксперимент? Почему не только дух Саваофа, но и Бог Всевышний сначала через Мелхиседека оторвал племя Авраама от потомства Каина, а затем через волхва и пророка Валаама и в последующем через других волхвов и через ветхозаветных пророков оказывал жертвенную помощь еврейскому народу, чтобы он мог максимально долго удержаться под духовной властью Саваофа? А главное – почему Бог Всевышний и дух Саваофа длительное время прощали еврейскому народу и великие грехи, и тяжкие преступления убийств? Проще всего ответить на два последних вопроса. Бог прощал любые грехи, которые совершал еврейский народ под соблазнами лукавого духа, потому что эта отдельная новая ветвь земного человечества была заранее предназначена для сотворения из бывшей тварной материи нетварного духа Сына Божия Иисуса Христа. А через Иисуса Христа распространить на Земле Святой Дух Саваофа, Яхве и Иеговы, как духовные семена для выращивания духовного урожая с помощью христианских народов из потомства Сифа. Для этого и приносил Бог великие человеческие жертвы, в том числе и жертву Адоноседека, а затем и жертву множества волхвов, чтобы создавать иллюзию подчиненности, и в тоже время не дать возможности раньше назначенного времени подчинить еврейский народ лукавому духу-искусителю. А вот дух-искуситель уже со времен Авраама планировал внедриться в религию единого троебожия иудаизма и, спрятавшись за духом Иеговы, занять место единого высшего бога еврейского народа. Совершенно понятны и его дальнейшие планы! Заняв место бога в религии иудаизма и подчинив еврейский народ своей воле, дух-искуситель мечтал сделать религию иудаизма религией управляющей элиты всемирной Римской империи, отменить «языческое» многобожие и тем самым занять высшее положение среди всех других религий мира. Практически с согласия духа-искусителя и была создана христианская религия, потому что на первых порах, после распятия и воскресения Христа, апостолы Христа подчинились Синедриону. Дух-искуситель не мешал распространению христианства среди эллинов Римской империи в полной уверенности, что христианство будет подчиненной вспомогательной ветвью иудаизма, или религией рабов и плебеев. Если же оценивать глобальные перспективные планы духа-искусителя, то они никогда не менялись, и осуществляются и в наше время, как они осуществлялись во времена ветхозаветной истории еврейского народа. Их цель проста и ясна.

До начала христианской эры, вернее сказать, еще за четыреста лет до начала христианской эры, дух-искуситель под именем Иеговы или под именем Господа Израиля, стал единоличным духовным хозяином еврейского народа. При этом надо понимать, что Бог Всевышний, опираясь на свои знания прошлого, настоящего и будущего, вел еврейский народ по острию духовного ножа. Если бы еврейский народ не поддавался соблазнам духа-искусителя, не исполнял греховные поступки как божественные указания, то дух-искуситель силой соседних народов или с помощью катастроф, с помощью бедствий и кровопролитий нашел бы способ так запугать еврейский народ, что он все равно стал бы народом, подчиненным духу-искусителю. Самый страшный духовный удар дух-искуситель получил от Иисуса Христа. Недаром у апостолов были ожидания скорого конца света. И дело-то как раз в том, что к моменту сотворения Иисуса Христа не было на Земле такого человека, который, попав в сферу влияния «Владыки земли», не поддался бы соблазнам и искушениям и не стал бы с ним сотрудничать. Ведь и Иисус Христос как бы сотрудничал, потому что вся его сокрытая от истории жизнь от младенчества до тридцати лет проходила под непрерывным наблюдением духовных учителей, которые исполняли волю духа-искусителя. А когда Его отпустили в народ, то Он был под непрерывным контролем первосвященника Синедриона и нескольких собственных учеников, которые на уровне подсознания общались с духом-соблазнителем. Эти ученики, и один из них Петр, передавали каждое слово Христа духу-искусителю и задавали вопросы Христу как бы от своего имени, а на самом деле – от имени духа-искусителя. Ну, а Иуда Искариот по факту своей должности сборщика налогов или мытаря обязан был еженедельно приходить к первосвященнику Синедриона. Он доносил о каждом слове, всех действиях и планах Христа, впрочем, с согласия и ведома самого Христа. А взамен получал инструкции и деньги на пропитание христианской общины в размере 30 сребреников. Тем не менее, богословы поддерживают чудовищную выдумку о предательстве Иуды Искариота. На самом деле Иуда Искариот был обычным связным между Иисусом Христом и Синедрионом. Такой контакт нисколько не унижает Иисуса Христа, потому что через Иуду Искариота Иисус Христос незримо управлял действиями Синедриона.

Когда дух-искуситель понял, что Иисус Христос никогда, ни при каких обстоятельствах не исполнит ни одного требования и даже просьбы духа-искусителя, тогда он и приказал своим подчиненным священникам и членам Синедриона организовать казнь Христа. Казнь осуществлена как бы не от имени религии иудаизма и стоящего за ней духа-искусителя, а именем закона и представителя Римской империи. Формально вина за убийство Христа переложена на потомство Сифа. Может быть, это как бы добровольное взятие Понтием Пилатом ответственности за убийство Христа, если не на себя лично, то на Римскую империю и спасло мир от Апокалипсиса начала христианской эры. Ведь если потомство Сифа совершило тяжкий грех убийства Иисуса Христа, то у духа-искусителя появилась надежда на то, что не надо уничтожать этот мир. Рано или поздно потомство Сифа, которое приняло на себя грех приговорить Иисуса Христа к крестному распятию, тоже сломается под тяжестью обстоятельств и станет покорно духу-искусителю. Ведь и еврейский народ, когда ритуально убивал Адоноседека, еще верил в дух Саваофа, однако поддался лукавому искушению духа-соблазнителя. Закончилось это тем, что уже за четыреста лет до Христа, дух Саваофа проклял еврейский народ через пророка Малахию и прекратил духовную связь с еврейским народом, передав его под духовную власть нижних вселенских духов, главным из которых был «древний змий» духа-соблазнителя. А в христианскую эпоху с таким же лукавым коварством и упорством дух-искуситель стал внедряться в христианскую религию, чтобы вытеснить из нее Святой Дух Христа и под именем Христа стать духовным властителем человеческих душ христианских народов. Если бы Бог Всевышний ограничил доступ духа-соблазнителя к душам земных народов, в том числе и к многонациональному и многочисленному потомству Сифа, то Он бы прервал цепочку технологической переработки первородного духа в Святой Дух Царствия Небесного. Нарушение духовного баланса привело бы к преждевременной гибели земного человечества.

Поэтому Бог осуществляет и реализует только удерживающую силу противодействия планам духа-искусителя. Но и по механическим, и по духовным законам, чтобы процесс эволюции не прерывался, необходимо, чтобы удерживающая сила божественного противодействия была чуть меньше духовных усилий духа-искусителя. Вот этой общностью законов и определяется непреодолимый божественный закон эволюции. Благие реформы, революции и «освободительные» войны сопутствуют всей истории человеческой цивилизации. Но никакие исторические изменения не делают человеческую душу лучше, а лишь способствуют ее деградации. Душа человека, как инструмент производства Святого Духа, под действием времени изменяется на сближение с миром материи и становится пособником духа-искусителя. Закон непреодолим. Поэтому и неизбежен Апокалипсис. Процесс предварительного отбора наиболее прочных душ, телесные организмы которых несправедливо уничтожены по лукавости и беззаконию духа-искусителя, начался сразу же после воскресения Иисуса Христа. Когда на Земле останется меньше десяти праведников, то люди зла сами себя уничтожат. Бог же восстановит духовное человечество, используя души убиенных праведников. Я изложил только одну грань многогранного воздействия духа-искусителя на человеческие души. На самом деле, в текстах Ветхого Завета заложено столько граней, что постичь их всю глубину невозможно никакому человеческому разуму. И одним из таких многогранных текстов является притча, (главы 22, 23, 24 книги «Числа»), о приглашении из Месопотамии волхва и пророка Бога Ваала по имени Валаам.

Но чтобы напомнить тему, я подчеркну, что у еврейского народа как отдельной ветви земного человечества, а также у многонационального потомства Сифа никогда не было и не будет единого бога, который был бы единственным бессмертным духом, определяющим действия, поступки, слова и мысли человеческих душ. Единый бог есть только у потомства Каина, но этим богом является дух-искуситель. Убив брата Авеля, Каин тем самым отверг всех высших бессмертных духов и стал «избранником» духа-искусителя. Но сделал такое преступление Каин не добровольно, а по соблазну духа-искусителя, причем и все вселенские духи от Саваофа до Иеговы были вынуждены согласиться с таким ходом истории человечества. Потому что если потомство Каина прервется по злому умыслу потомства Сифа и с согласия вселенских духов Саваофа, Яхве и Иеговы, то дух-искуситель, имеющий власть над материей земного шара и биосферой нашей планеты, уничтожит и все земное человечество. Ну, а что же Иисус Христос или Бог Всевышний? Они, тем более, никого и никогда не уничтожали и не уничтожат, потому что действуют по принципу добровольности и любви, являются светом истины и лишены чувства мести, зла и ненависти.

4. Волхв Валаам и дух-искуситель

Как бы я не пересказывал эти три главы о волхве Валааме и как бы их не комментировал, я никогда не изложу всей той мудрости Божьей, которая заключена в этих трех главах, А по сути дела и все тексты Ветхого Завета также многозначны и бездонны по информационному содержанию. Главная же суть моего личного постижения той же истории с волхвом Валаамом, как и множество других ветхозаветных историй, заключается в том, что человек и действует и говорит не по своей личной свободе выбора, а по свободе выбора и желанию того духа, который главенствует в душе человека. И примером этого является поведение самого Валаама, душа которого была соединена информационной связью с нетварным духом Бога Ваала. Бог Ваал одновременно является и Держателем Солнечной системы или Богом «Ра», принимавшим участие в сотворении первичного Богочеловека. А с момента сотворения Адама и Евы по поручению Бога Всевышнего стал главным корректором и формирователем семиуровневой системы человеческих цивилизаций. Я говорю о Валааме чуть ли не в каждой своей работе и каждый раз не повторяю свои прежние мысли, а открываю для себя что-то новое. Почему в качестве судьи царю народа Моава по имени Валак потребовался именно волхв и служитель Бога Ваала? Ведь у каждого народа были свои пророки и прорицатели, а вот Валак заставил своих князей идти в далекую Месопотамию, чтобы привести для проклятия еврейского народа волхва Валаама, который к этому времени был единственным волхвом на все области Месопотамии, Палестины и Египта. Разве в Египте мало было богов и храмов с храмовыми прорицателями? В том числе был и храм бога Амона. Почему же Валак пренебрег всеми другими прорицателями, а избрал в качестве такового единственного на этой территории волхва Валаама? Ответ простой.

Конец ознакомительного фрагмента.