Эпизод 3
Стулья у стола, за которым Даша наминала мороженое, пустовали. Все танцевали. Почти все. В дальнем углу целовалась парочка новобрачных.
Гена и Зоя расписались именно сегодня. Специально подгадали к последнему экзамену. Свадьбу собирались праздновать дома – в родной деревне невесты, после выпускного. Родители жениха прямо заявили влюбленным, что ни за что не признают невестку.
Даша сочувствовала одногруппнице, поскольку хорошо знала папочку ее новоиспеченного мужа. Тот много лет работал замом у ее отца – директора хлебокомбината, и они не единожды сталкивались на различных мероприятиях. Каждый раз во время встреч лысый крепыш предлагал шефу поженить его сына и Дашу, поэтому девушка пыталась избегать навязчивого мужчину.
За годы совместной учебы Даша поняла, что Гена не похож на отца, наверное, пошел в мать-домоседку, но все равно держалась от парня подальше – дабы ничего непредвиденного не случилось. Обошлось. Гена полюбил Зою.
Даша немного завидовала их сегодняшнему счастью, хотя и понимала: папочка-самодур не оставит отбившихся от рук ребят в покое.
Вздохнув, девушка подхватила ложкой кусочек шоколадного шарика.
– Вздыхать не стоит. Поверь моему опыту. Он не вернется. – Катерина решила сменить гнев на милость? Собирается сочувствовать или злорадствовать? Лучше бы продолжала танцевать. – Кстати, мороженое – не выход. Особенно при твоей фигуре.
Как же не хочется ссориться!
– Люблю повеселиться, – промямлила Даша, продолжая переваливать лакомство во рту.
– Это о «поспать», – напомнил Рич, усаживаясь рядом с Дашей. Кате пришлось довольствоваться соседним с парнем стулом. Хоть какой-то буфер.
– Значит, поработать.
– Ричард, хватит потакать. Ей пора сбросить килограмма три минимум.
Кажется, ссорится все же придется. Худощавой Кате никогда не понять любившую сладкое подругу. Бывшую подругу – напомнила себе Даша и уже открыла рот, когда снова заговорил Рич:
– Кать, оставь девушку в покое. Нормальная у нее фигура. Женственная. – Даша едва не подавилась холодным, но тут же расслабилась: ведь это всего лишь Рич. Тщательно постучав ее по спине, парень подал салфетку, а потом поинтересовался: – Вот только волосы… – Началось. Молчи! Молчи, Мирный! – Ты зачем их остригла?
Вчера она должна была что-то сделать, изменить в себе или окружающем мире. На последний повлиять девушка не могла, поэтому отправилась в парикмахерскую. Мама задала ей тот же вопрос, что и Мирный, но и ей Даша не ответила, запершись в своей комнате.
– Давно пора, – вставила слово Катерина, аккуратно снимая со «шпажки» оливку. – Коса – средневековый пережиток. Теперь зато похожа на современную девушку. То есть, станешь похожей, когда сбросишь…
– А мне нравятся длинные волосы, – перебил ее Рич. – А уж коса ниже пояса…
– Только до лопаток. Даже не начинай, – заявила Катерина, промокая губы салфеткой.
– Здоровье важнее, – расхохотался Рич.
– Вот-вот. Ты лучше спроси, почему она не покрасила гриву в какой-то приличный цвет. Пшеничный теперь не в моде.
– Почему я?
– С тобой она хотя бы разговаривает.
Нормальные заявочки! Игнорировала Дашу весь последний месяц, а теперь чем-то недовольна?
– Мои волосы и моя фигура обсуждению не подлежат. Кстати, мое настроение – тоже. Рич, будь другом, постереги мое мороженое, – заявила Даша, поднялась и отправилась в дамскую комнату.