Вы здесь

Чат-боты и маркетинг. Предисловие (Маргарита Акулич)

© Маргарита Акулич, 2018


ISBN 978-5-4490-7160-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Книга посвящена чат ботам, использование которых компаниями становится все более частым и эффективным. Чат боты – это эффективное настоящее и будущее цифрового маркетинга.

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся чат ботов и их использования, приведен ряд разного рода рекомендаций. Дано много интересной и полезной для маркетологов информации.

В книге раскрыты следующие вопросы:

Понятие и история чат ботов.

Ключевые преимущества, получаемые компаниями при использовании чат ботов.

Применение чат ботов в практическом маркетинге и их внедрение.

Осуществление маркетинговой работы с помощью чат ботов.

Чат боты и маркетинг в социальных сетях.

Использование чат ботов для улучшения маркетинговой стратегии.

Бренды красоты, разговорный маркетинг и чат боты.

О будущем чат ботов.

О проведенном в Мичиганском государственном университете в сотрудничестве с YouGov исследовании, касающемся использования чат ботов при изучении рынка.

Как улучшить ChitChat.