© Маргарита Акулич, 2018
ISBN 978-5-4490-7160-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Предисловие
Книга посвящена чат ботам, использование которых компаниями становится все более частым и эффективным. Чат боты – это эффективное настоящее и будущее цифрового маркетинга.
В книге раскрыты основные понятия, касающиеся чат ботов и их использования, приведен ряд разного рода рекомендаций. Дано много интересной и полезной для маркетологов информации.
В книге раскрыты следующие вопросы:
Понятие и история чат ботов.
Ключевые преимущества, получаемые компаниями при использовании чат ботов.
Применение чат ботов в практическом маркетинге и их внедрение.
Осуществление маркетинговой работы с помощью чат ботов.
Чат боты и маркетинг в социальных сетях.
Использование чат ботов для улучшения маркетинговой стратегии.
Бренды красоты, разговорный маркетинг и чат боты.
О будущем чат ботов.
О проведенном в Мичиганском государственном университете в сотрудничестве с YouGov исследовании, касающемся использования чат ботов при изучении рынка.
Как улучшить ChitChat.