США, Чикаго
«Значит, по легенде ничего нового узнать не удалось, – размышлял, сидя на складном стульчике около ворот, Том. – А я надеялся, что Элен что-нибудь узнает. Впрочем, главное, чтобы нам скорее отдали бумаги Роба. И дай Бог, чтобы у него хранился камушек бессмертия. Я бы придержал его некоторое время, а потом продал. И все, – вздохнул Том, – можно спокойно продолжать жить. Открыть свое дело… Собственно, даже если алмаза нет, то состояние родителей и деньги Робби – уже немало. Так что спасибо тем, кто убил Роба и его жену».
Прозвучал вызов телефона. Он снял трубку:
– Да, я слушаю.
– Я уже дома, – весело проговорила входившая с телефоном в руке Элен.
– А я уже начал беспокоиться. – Положив трубку и поднявшись, он шагнул к ней. – Как впечатления от дома? – поцеловав жену, спросил Том.
– Прекрасные, – ответила Элен. – И знаешь, – она села на стул и, вытянув ноги, пошевелила ступнями, – мне понравились слуги. Горничная и садовник. Кстати, Тураг, садовник, он негр, говорил, что у хозяина был какой-то алмаз, который он привез из Монголии. Так что ты прав, – счастливо засмеялась она, – и мы будем обладателями драгоценности.
– Но это может быть другой алмаз, – осторожно заметил Том.
– Нет, – возразила она, – не другой. И убили твоего брата именно из-за алмаза и…
– Но тогда и нам угрожает опасность, – перебил ее Том. Ее веселье сразу пропало.
– Я не подумала об этом, – прошептала Элен. Он рассмеялся.
– Извини, дорогая, что напугал, – продолжил он, – но подумай сама, кто знает, что алмаз в банковской ячейке Робби? Если бы так думали, то попытались бы забрать ключ и код от ячейки.
– Знаешь, Том, – пристально посмотрела она ему в глаза, – а я подумала, что это ты кого-то нанял, чтобы получить наследство…
– Да ты что! – заорал он. – Как тебе такое могло прийти в голову?! Я…
– Извини, милый, – фыркнула она, – я просто пошутила.
– Ну и шутки у тебя, дорогая, – облегченно выдохнул он.