Вы здесь

Цели и ценности. Как перестать быть таким, как все. Цели (К. Е. Меньшикова, 2017)

Цели

На первом этапе ставим перед собой задачу: выяснить, какие ценности поддерживают ваши цели и как это проявляется в реальной жизни.

Для начала попробуем прикоснуться к тем целям, которые есть в сознании сейчас. Интересуют, конечно, только те, которые к настоящему моменту еще не достигнуты.

Нужно понять причину: почему цели не достигаются? Возможно, они висят в пространстве ментала уже много лет и давят на подсознание своей не возможностью, подрывают веру в себя и сужают реальность до мизерного предела возможностей.

Невозможность достичь целей вызывает чувство досады, и хорошо, если это чувство направляется на самого себя – это конструктивно и почти всегда стимулирует к действию. Но чаще, исключительно с целью сохранения ЧСВ, досада направляется на реальность и существ, населяющих ее. Такая позиция всегда деструктивна, поскольку не предполагает изменение программы неуспешности в себе самом, а является лишь попыткой перестроить реальность под свою убогую программу. По счастью, в этом мире присутствуют сознания, которые не желают жить в примитивном мире. Именно этим сознаниям и предлагается данная работа.

Шаг 1. Определяем цели

Перво-наперво нужно собрать материал для исследования. Этот материал – собственные нереализованные цели, которые нужно вытащить на поверхность. Каков критерий выбора таких целей?

Должны ли они все быть глобальны? Ни в коем случае. Глобализм – это субъективное отношение к поставленной задаче, не более того. Для эгрегориального мира создание ситуации покупки человеком куска колбасы, квартиры или острова в Эгейском море по энергозатратам приблизительно одинаковы. Это человек придает результату разную значимость, а для реальности разницы нет – вот в чем парадокс. Поэтому с точки зрения энергозатрат не бывает объективно более значимых целей и более глобальных задач: на формирование предпосылок к любой ситуации нужна энергия, и не факт, что остров и квартира в этом смысле стоят дороже колбасы. Остров должен быть, квартира построена, колбаса произведена. И разница только в их значимости с позиции потребителя.

Поэтому, когда вы будете писать список ваших целей, откажитесь заранее от мысли, насколько эта цель глобальна или мелка, забудьте про значимость. Любая недостигнутая, но присутствующая в сознании цель достойна того, чтобы быть исследованной наравне с любой другой.

Могут ли цели касаться других людей? Да, могут. Если это прямо или косвенно затрагивает и ваши интересы. Важно в этом случае – видеть собственный мотив, если угодно, свою личную выгоду.

Цель всегда предполагает результат? Да, всегда. Он может быть нематериальный, но все-таки осязаемый, реальный. Тем желания от целей и отличаются. Желание – это переживание состояния и намерение переживать его и дальше. Цель – это достижение результата, конкретизация желания в форме. То есть цель – это способ соотнести смутное томление (желание) с возможностью этого мира (реальностью).

Насколько длинны должны быть формулировки? Имеют ли значение слова? Формулировки пусть будут короткими, и слова значения в данном случае не имеют. Простота формулировок нужна исключительно для удобства, чтобы ментал не растекался, когда вы будете их читать.

Для формирования исследовательской таблицы возьмите лист бумаги формата А4 или тетрадь на полный разворот. Не жалейте пространства, не мельчите, пишите так, чтобы все было наглядно. Я всегда советую своим ученикам при проведении подобных исследований не пользоваться компьютером, а писать рукой. В таком действии заложен очень важный ритуальный момент. Помимо этого использование подобного метода записи активирует очень глубинные слои подсознания, энергия которых очень нужна в дальнейшей работе.


Таблица 1а


Таблицу следует заполнять последовательно, не забегая вперед. На этом этапе записывайте только цели.

В идеале целей должно быть много. Если у человека много желаний, а целей под них кот наплакал, то это означает, что у человека бедный и ограниченный ментал: он не видит в этом мире способов реализовать свои желания в разных формах.


Первый вывод для дальнейшего анализа можно сделать уже сейчас, а именно: осознать, как писались цели.

Если цели пишутся легко, если их много, то это показатель того, что ментальное тело достаточно свободно и в сознании нет запретов на целеполагание. То, что цели до сих пор не реализованы, говорит о том, что проблема есть с их достижением, а она лежит выше – в каузальном теле (опыт) и будхиальном теле (ценности). Но в подсознании и в ментальном теле проблем нет – подсознание богато желаниями и готово отдавать энергию на деяние, готово участвовать в переменах.

Но если при формировании списка целей, которые должны бы лежать на поверхности ментала, вы испытываете ментальный ступор, если слова не идут и каждую цель вам приходится «выдавливать» из себя, борясь с иррациональным страхом, это говорит о том, что в подсознании есть большие проблемы и вы уже сейчас, одной лишь попыткой осознать себя, задели астральные контуры защиты. Астрал не желает отдавать энергию, не способен формировать желания, в подсознании активен стопор. В ментальном теле также можно диагностировать его повреждения: там стоит запрет на право думать по-разному.

Оптимально для начала работы, если количество целей не менее 20. Лучше, конечно, 21 – это волшебное число. Если количество меньше, это говорит об определенной зажатости сознания, и я очень рекомендую вам провести базовые чистки астрального тела, которые изложены в книгах и семинарах по работе с астралом. Но пока сделаем правильные выводы и продолжим работать с тем, что есть.

Шаг 2. Способы достижения целей

Вы люди взрослые и опытные. И отлично знаете, что если есть цель, значит, наверняка есть и методы ее достижения. То, что эти методы вам по каким-то причинам не подходят – это другой вопрос. Важно, что вы их знаете. Знаете, потому что эта информация также проявлена в вашем ментале – пусть не в личном опыте, а в чужом, но вы точно знаете: эту цель можно достичь определенным способом, потому что это уже было. Этот способ называется алгоритм.

Последовательность шагов, которые необходимо совершить для получения результата. Он есть в сознании – пусть недостоверный, пусть непонимаемый до конца, но он есть как факт. И факт этот лежит на поверхности. Задача этого шага – вытащить его.

Для этого в той же таблице во второй колонке следует написать напротив каждой цели тот способ ее достижения, который лежит на поверхности. Это означает, что над осмыслением способа не нужно думать долго – он сам выстреливает, как автоматическая реакция ментала: знаю как. Подобно отличнику, который на уроке первый тянет руку вверх, так и ответ на вопрос «Как достичь» так же появляется автоматически. Глубинно вы можете соглашаться с этим методом или быть в корне против, но он при всех прочих равных условиях появляется первым.

Если вылезает сразу несколько методов, то можно записать их все.


Таблица 1б


На этом шаге, скорее всего, придется своему подсознанию дать дополнительного пинка, поскольку первый контур астральной защиты здесь задевается почти всеми и чувство лени – вполне объяснимая реакция. Оно, как ребенок, хочет есть, пить, спать и писать (причем одновременно). Всё что угодно, только бы не работать.

Методы, которые вытащены сейчас с поверхности ментала, также достойны анализа. А все почему? Потому что ментал ваш настаивает, этот метод – приемлемый. Приемлемый с точки зрения подсознания – не страшно; приемлемый с точки зрения сверхсознания – разрешено и не противоречит убеждениям. Ментал, как хороший дипломат, выдал согласованный вариант, который позволяет избежать внутреннего или внешнего конфликта.

Ментал своим ответом разворачивает для вас, как голограмму, вашу же картину мира: этот мир, говорит он, таков, что достижение результата подобным способом является безопасным и эффективным. Если поступать именно таким образом, продолжает ментал, то ты, мой хозяин, не пострадаешь физически, а мир будет способствовать реализации цели, так как данный способ поддерживает общие ценности людей, среди которых живешь ты.

Даже очевидное понимание того, что этот метод, приложенный к данной цели, не может быть единственным, не перестает делать его предпочтительным. И если случится нехватка времени, энергии и знаний, в условиях дефицита жизненных сил, разум из всех возможных алгоритмов автоматически выберет именно его – то, что приемлемо.

Получив добро со всех уровней сознания, дипломатичный ментал тут же начнет договариваться со своими смежниками. Для этого он придирчиво из пространства собственного опыта (каузальное тело) вытащит только тот опыт (свой и чужой), который подтверждает исключительную правильность этого алгоритма, а ценности, которые поддерживают только такой способ достижения результата, будут также активированы в сознании как главная ценность. Такая активация обозначит включенность в определенную эгрегориальную систему, которая в этот момент получает большую власть над разумом.

Для того чтобы понять, какая именно система поддерживает только такой способ достижения результата и выделяет его предпочтительность, нужно провести дальнейшее исследование и сделать «ход конем».

Шаг 3. Определяем ценности и убеждения

«Ход конем» будем делать в два этапа.

Первый этап будет связан с заполнением столбца № 3 исследовательской таблицы. Для того чтобы сознание вас не сбивало, для источника анализа возьмем только те результаты, что вписаны в столбец № 2, а столбец № 1 закройте листком бумаги и не смотрите на него – работаем сейчас только с методами, а цели не трогаем.

Смотрите на методы и осознавайте: они не взялись просто так неизвестно откуда. В сознании они появились как методы приемлемости. Но оставить этот вопрос без внимания в своем исследовании было бы в корне неверным: нужно точно выяснить, почему вы решили, что они приемлемы.

В 3-й колонке нужно записать четкий и честный ответ на вопрос «Почему это правильно?». Конечно, применительно к методам, а не к целям – цели должны быть закрыты, не смотрите на них сейчас. Рассматривайте метод без применения к каким-то целям, рассматривайте не прикладной его смысл, а самую суть. Данным шагом нужно вытащить из своего сознания принцип правильности. Это завуалированный критерий истины, присутствующий сейчас в вашем сознании.


Таблица 1в


Разум может вам сигнализировать, что «правильность», возможно, очень относительная. Но в ментале такая сцепка есть, и активирована она может быть в самый неподходящий для этого момент. Это ошибка программы, а значит, ее нужно устранить. Устранение возможно только через выявление, поэтому работу эту нужно сделать максимально честно и желательно отстраненно. Представьте, что речь сейчас идет не о вас лично, а вообще о какой-то общей правильности, приемлемой для всех. И сразу станет проще.

Например, «выиграть в лотерею» – это метод правильный, потому что быстрый, а «заработать» – правильный, потому что честный.

«Купить шапку» – цель, а метод – купить. Почему не украсть? Не попросить у друга? Не связать самому? Концентрация на вопросе «Почему это правильно?» дает ответ «Потому что…» (быстро, честно, безопасно, круто и пр.). Значит, «быстро» (честно, безопасно, круто) – это мотив, принцип правильности. Наложит этот принцип свой отпечаток на выбор методов достижения других целей? Непременно.

У каждого будет свое обоснование правильности того или иного метода, поступка, решения, но этот метод много рассказывает о вас: «правильно» – это договор с миром, убеждения, по которым вы с ним совпали. Мир соглашается поддерживать вас и сохранить вам жизнь только при условии выполнения договора, основанного именно на таких правилах.

«Почему это правильно?» – очень важный вопрос для ментального тела. Сам человек его редко себе задает, но его ментал это делает каждую секунду, сравнивая с эталоном – приемлемостью. Принимая какое-то решение или проставляя себе очередную цель, ментал первым делом пошлет запрос в верхние слои сознания: «Это правильно?» Такой обмен сигналами уровни сознания проводят миллион в секунду, и отследить осознанно хотя бы часть из них человек не в состоянии, но это не отрицает наличия подобных процессов.

Второй этап «хода конем» для работы на этом шаге заключается в осознании истинной подложки ответа «Почему это правильно».

В сознании человека есть свой критерий оценки приемлемости. В этом смысле сознание каждого совершенно не уникально, потому что таких методов оценки на самом деле всего два: он либо безопасен, либо интересен. И, предвидя вопрос, сразу скажу: никогда не бывает так, чтобы то и другое было в равной степени. Всегда какой-то мотив будет преобладать над другим – такова природа человека.

Чтобы правильно осознать свою глубинную мотивацию, в четвертом столбце исследовательской таблицы следует поставить литеры «Б» или «И» напротив каждого ответа на вопрос «Почему это правильно?», смысл такого ответа: правильно, потому что интересно или правильно, потому что безопасно.

Чтобы ни цели, ни методы их достижения не сбивали вас, оттягивая внимание на себя, и чтобы искомый ответ был дан на тот вопрос, который надо, 1-й и 2-й столбцы также закройте листком бумаги и давайте ответ «Б» или «И» только применительно к 3-му столбцу.


Таблица 1 г


«Безопасно» – это состояние, когда три контура защиты астрала не сигнализируют неприемлемость такой траты энергии.

«Интересно» – это состояние, когда общая реальность готова впустить вас в себя в большем объеме, чем раньше, а вы, соответственно, готовы впустить ее в себя тоже, игнорируя любую реакцию подсознания.


Исследование по третьему шагу дает очень интересную пищу для анализа: каков критерий приемлемости для сознания? На какие сферы разума будет в первую очередь опираться ментал, когда в очередной раз станет подбирать для себя методы достижения результата:

• «безопасно» – на поведение подсознания;

• «интересно» – на поведение сверхсознания.

Глубинно: насколько сознание способно брать новый опыт, презирая чувство опасности.

Теперь вы видите, что в последней заполненной колонке образовалось какое-то количество литер «Б» и литер «И». Чего больше? Доминирующее значение какого-либо показателя говорит о том, что все цели, прежде чем начинать реализовываться в реальности, должны пройти проверку по этому параметру. Они должны подразумевать безопасные действия (Б)? Или всегда нести компоненту новизны, некую меру хаоса, чтобы быть интересными (И)?

Данный показатель является важным для понимания собственной успешности или неуспешности, поскольку преобладающий мотив (безопасность или интерес), укоренившись в сознании, постарается распространить себя на все сферы жизни, корректируя цели и наста ивая на строго определенном методе их достижения. И очень часто получается, что, стремясь достичь каких-то целей, человек упирает не на факт получения желаемого, а на принцип и метод его получения. Подтвердить своим временем и жизненной энергией способ для него важнее, чем результат.

Пусть я не получил результата, зато все сделал правильно.

Но и этого понимания для раскрытия полной картины успеха недостаточно – нужно посмотреть еще глубже.

Шаг 4. Определяем источник управления

Метод достижения результата человек может взять из окружающей его реальности: сравнивая свой опыт и чужой, изучая что-либо, наблюдая за тем, как достигают целей другие люди, и т. д. Но в оперативной памяти, на поверхности ментала, останется и застынет только то, что соответствует критериям приемлемости и мотивам, которые поддерживают безоговорочный выбор. Такая затвердевшая поверхность ментала дает абрис картины мира и впоследствии, через некоторое время плотного существования в сознании, она становится образцом для сравнения эталонной реальности с предлагаемой.

Эталонная реальность присутствует в сознании каждого человека, но более успешным в жизни будет тот, чей эталон приближен к реальности, существующей «здесь и сейчас». Поскольку реальность в «ЗиС» меняется постоянно, а в последнее время еще и быстро, логика подсказывает, что и успешность человека зависит от того, насколько гибок его эталон, насколько восприимчив к переменам.

При жестком ментале гибкость становится сомнительной. Методы достижения результатов, как правило, не пересматриваются долго, мотивы довлеют над всем, а критерий правильности превращает эталон реальности в каменное изваяние, которым можно только любоваться. Или разбить.

Если бы такая конфигурация сознания приводила бы к успеху – и нечего думать, чтобы ее изменить. Но поскольку это, как выясняется, не так, возникает необходимость «что-то в консерватории подправить». То есть вычислить исходную точку, откуда пошло искажение, определить источник неудачи.

Определять опять же будем хитро – сам ментал эту информацию за просто так не отдаст. Поэтому и его необходимо немножко обмануть.

Для того чтобы это действо дало нужный результат, перво-наперво следует уяснить, что ни метод, ни обоснование правильности, ни подноготный мотив придуман не вами. Вы его получили – пакетом, в готовом виде, со всеми подспудными и системными обоснованиями. Получили тогда, когда собственный опыт был ничтожен, а доверие к окружающим, по этой причине, очень велико. Но не ко всем, а только к самым значимым в момент получения программы людям.

Ответ на вопрос «Почему это правильно?» отчасти приближает к разгадке. Идеально, когда ответом является обоснование «из собственного опыта». Но такой ответ никогда не будет правдив, поскольку для того, чтобы опираться на свой опыт, нужно быть абсолютно уверенным, что вы уже испробовали все возможные способы достижения результата, прошли через все ошибки и точно знаете, что и при каких обстоятельствах работает, а что нет. А это всегда не так. У человека просто нет возможности (времени) пережить все варианты опыта, а длинная память, включающая в себя как родовой опыт, так и опыт прошлых воплощений, у человека, как правило, не проявлена. Это значит, что волей-неволей он будет брать на вооружение чужой опыт, воспринимая его на доверие.

Критерии правильности и неправильности, а также главенство безопасности над интересом или наоборот каждый человек берет не из своей головы и очень редко когда из пространства своего внутреннего мира, опираясь на натуру. Первично эти правила даются ему теми, кому человек доверяет.

Доверие вызывают люди значимые. Это и позволяет человеку совершенно некритично взять от такого лица не только метод достижения результата, но и все сопутствующие незримые на первый взгляд составляющие: принцип приемлемости и подноготный мотив («Б» или «И»).

Приемлемость – это сфера эгрегориального мира. Общие правила совместного сосуществования. Законы, объединяющие, и правила, разъединяющие людей по ключевым параметрам.

Следовательно, лицо «одарившее» вас правильным механизмом достижения результата, лицо, которое растолковало вам, почему важно поступать так, а не иначе, к сожалению, работало в этот момент не на ваш интерес. Это «Метатрон», глашатай, рупор эгрегориальной воли. Но знал ли он об этом? Вряд ли.

Чтобы понять, как получилось так, что лицо, которому вы доверились в силу обстоятельств (принадлежности, привязанности и пр.), проводило в тот момент в ваше сознание чужую волю и внедряло чужую программу, нужно подробно рассмотреть механизм подавления эгрегором личной воли и то, как он формирует из свободного сознания человека транспортную программу для проведения своих идей.


Эгрегор будет работать на человека и защищать его интересы лично, только если он является эгрегориальным лидером. Если человек не является таким лицом, то для эгрегора он начинает выступать только в качестве проводника его силы, но не более того. Для того чтобы эгрегор мог «положиться» на такого человека, последний должен абсолютно исповедовать ту идею, которую транслирует эгрегор. Для него ответ на вопрос «Почему это правильно?» не должен вызывать никаких сомнений и никакого двойного толкования. Более того, на доказательство правильности подобных истин, на доказательство правильности декларируемых системой принципов человек добровольно отдает свое время и даже тратит всю жизнь. Такое лицо так же добровольно становится для эгрегора его глазами, ушами, губами, руками и через это способен продвигать идеи системы в жизнь.

Таким человеком может быть кто угодно. Ваши близкие. Ваши друзья. Ваши любимые. Вы сами.

Иногда таким источником становится не живое лицо, а образ – исторический или литературный персонаж, киногерой или иная личность, с которой вы вполне можете и не быть знакомы. Но информация, которую это лицо транслировало, также была воспринята строго на чувстве любви: «Он так говорил». В тот момент, когда идет восприятие информации абсолютно, когда включается программа доверия, редко когда возникает мысль, что у придуманного героя есть автор. И его личность совершенно не совпадает с личностью нарисованного персонажа. Автор, прикрывшись чужой личиной, как раз и добивается абсолютного доверия, отлично понимая, что молодому русоволосому богатырю дону Румате, например, читатель поверит скорее, чем двум умным усталым евреям, которые его сочинили. Как им еще передать свои мысли, если не прикрываясь нарисованными личинами?

Образы кумиров, авторитетные лица помогают эгрегориальной системе проводить свои идеи для того, чтобы они, идеи, воспринимались окружающими без сопротивления. Прошивка мозга начинается с самого детства: на образах положительных героев детское сознание учится доверять абсолютно, а на образах отрицательных – не доверять совсем.

Никакая эгрегориальная система не обладает такими мощными ресурсами, чтобы проводить потоки своих сил через абсолютно каждого включенного в нее человека. Для того чтобы безошибочно выбрать себе проводника, она классифицирует людей на более значимых и менее значимых. Более значимые – это те, которые в большей степени добровольно соглашаются отдавать свое время на продвижение идей эгрегора. Даже если ментально они этого не осознают.

Человек может декларировать, что его главная ценность – это семья, но в критической ситуации случается аврал на работе, и он легко отодвигает задачи семьи, отдавая предпочтение работе. Человек может быть уверен, что он ярый патриот, но в момент финансового кризиса и девальвации национальной валюты он не бежит покупать облигации государственного займа, чтобы поддержать родное правительство, а, напротив, бежит в банк, чтобы купить более стабильную валюту.

Надо сказать, что в качестве своих проводников многие эгрегоры второго порядка[11] выбирают именно таких людей, с внутренней уязвимостью, потенциально лживых – ими проще управлять. Но ментальное тело таких персон должно быть сформировано очень жестко и таким способом, чтобы в окружающую реальность они могли отдавать исключительно «правильную информацию». А буде они засомневаются и начнут раскачивать свой ментал в поиске альтернативных решений и точек зрения – их всегда есть за что зацепить.

Эгрегориальными проводниками выступают сильно верующие и обязательно «воцерковленные» люди, религиозные фанатики, демонстративно выполняющие все заповеди и ритуалы и еще более демонстративно оповещающие об этом всех желающих и нежелающих. Псевдопатриоты, которые вместо любви к родине имеют страх перед государством, ошибочно выдавая его за любовь. Последним качеством обладали родители многих из тех, кто сейчас читает эту книгу: державу свою они боялись до судорог и поэтому активно декларировали «правильность» режима всем и каждому. Даже порой не отдавая себе отчета в том, что в это число попадают их же собственные дети. Эгрегориальным проводником на предприятии становится сотрудник, у которого «рыло слегка в пуху». Недаром на Руси есть поговорка: громче всех кричит «Держи вора!» сам вор.

Мы бы могли назвать такого человека фанатиком, но он себя фанатиком никогда не будет считать – он назовет себя человеком верным. Идея становится для него смыслом жизни, а верность – оправданием потенциального предательства и лживости. То, что в его сознании произошла подмена понятий «верность» и «раболепие», эгрегору только на руку.

Распространить свое влияние такой человек может разными способами. Но особо эффективен тот, который позволяет ему без труда, хлопот, а также насилия и прочих репрессивных методов вложить в сознание другого человека не только метод достижения результата, но и все сопутствующие обоснования, которые к нему прилагаются автоматом. Сделать такое можно только на чувстве любви и чувстве искреннего доверия со стороны того, кому все это предлагается.

Когда-то, возможно, такое влияние было оказано и на вас. Потому что лицо, которое вы сейчас вычисляете, некогда имело над вами власть. И что важно, власть его принималась вами абсолютно, без сомнений, с полным доверием.

В каждый период жизни это были разные люди: очень редко одно и то же лицо сохраняет власть над человеком всю его жизнь[12]. Это могли быть родители, учительница в школе, подружка или друг, партнер по браку, литературный или киногерой – любой человек или персонаж, который был для вас авторитетом в тот период времени. Все эти люди уже давно забыты и отпущены, а их следы в сознании остались. А все почему? Потому что они действовали не сами по себе и в тот момент очевиднее всего являлись эгрегориальными проводниками, транспортом для чужой идеи – для вас ли специально, или звезды так встали, но факт есть факт.

Когда вы будете вспоминать ситуацию, вспомнится и человек.

Важно! Только любовь и искреннее доверие к источнику может позволить человеку совершенно некритично брать не только информацию, описывающую реальность, но и все обоснования, не проверяя их ни логикой, ни здравым смыслом. В противном случае вы бы просто не приняли от него ни советы, ни указания, ни наставления – ничто не заставит человека по доброй воле засорять свое сознание, только открытость, основанная на доверии. Чувство ненависти или презрения носит потенциал отталкивания. Скорее сознание не возьмет ничего от того, кого презирает или ненавидит, даже полезное. Зато от того, кого любит, разум берет все, не разбирая, не дифференцируя никак.

В нашей дальнейшей работе будет очень важно вспомнить того, кто сумел подарить вам этот метод получения результата по каждой конкретной цели. От кого вы его взяли целиком и полностью, вместе с мотивами, ничуть не сомневаясь в том, что только так и правильно.

В столбце «Источник» появляются имена тех, кто дал вам метод. Просто отдал даром, по любви, по дружбе и ничего за это не просил. Имена эти могут принадлежать как реальным людям, так и вымышленным персонажам. Критерий оценки очень прост: вы им доверяли, потому что любили.

И не говорите, что это не так. Если человек повторяет все действия своего врага или противника, это демонстрирует, что никакого чувства ненависти и неприятия к нему нет – есть любовь, плохо осознаваемая им самим. И зависть, которая, по сути, тоже не имеет отношения к ненависти. Зависть – это восхищение, отравленное обидой на самого себя.


Таблица 1д


На заполнение последнего столбца исследовательской таблицы придется потратить время. Если воспоминания не приходят, отложите вопрос до утра: проблема, загруженная в подсознание на ночь, к утру обязательно созреет ответом или воспоминанием.

Оптимальным способом, который хорошо показал себя на практике, является воспоминание через моделирование ситуации. Нужно вспомнить реальное жизненное событие из своего опыта, когда вопрос-цель стоял перед вами (или перед кем-то другим, а вы совещательно участвовали). Событие, в котором вы однозначно склонялись в сторону конкретного решения проблемы. В какой-то момент обязательно активируется какой-то сенсорный канал: образ-картинка четко встанет в памяти, раздастся в голове голос человека-источника, который произнесет ключевые фразы «критерия правильности», или запах до боли знакомый вдруг начнет ощущаться.

Конец ознакомительного фрагмента.