14
Вечер. Митька стоит с ружьём на плече у калитки. Подъезжает на мотоцикле участковый, глушит мотор и слазит с мотоцикла. Он удивлённо смотрит на Митьку, потом на ружьё.
– Ты чего, Митька, с ружьём? – спрашивает участковый.
– Да после сегодняшней ночи, никому не доверяю! – отвечает Митька, – Вот, решил с ружьём ходить.
– А! Но ты смотри это… осторожней. Не порань кого-нибудь.
Участковый и Митька слышат сильный удар по железу. Они настораживаются и прислушиваются.
– Ты, это тоже слышал? – почти шёпотом спрашивает участковый.
– Да! – взволновано отвечает Митька, – Что это может быть?
– Это случайно не в твоей пристройке?
– Не знаю! Надо посмотреть.
В пристройке набился приличный отряд неандертальцев. Они тихо стоят. Идут последние приготовления к нападению. Дикарь с лысиной на голове отправляет одного в разведку. Этот разведчик выходит осторожно из пристройки. Он морщит нос и нюхает воздух. Внезапно из конуры выскакивает пёс Балон и бежит на него. Дикарь замахивается дубинкой и бежит навстречу псу. Во двор открывается калитка и в проёме появляются две головы. Одна участкового, вторая Митькина. Лица у них удивлённые и напуганные. Они видят такую картину. Пёс подпрыгивает с места, что бы схватить дикаря, а дикарь в это время бьёт дубинкой. В этот момент собачья цепь растягивается на пружине, а когда ей уже растягиваться некуда она начинает сжиматься и пёс улетает обратно до конуры. Дикарь бьёт мимо по воздуху. Слышен свист. Пёс Баллон разбегается снова и ещё раз прыгает на дикаря. Дикарь снова замахивается дубинкой и бьёт. У пса снова растягивается пружина, а потом сжимается и пёс улетает обратно в конуру. Дикарь и на этот раз бьёт мимо. Снова слышен свист. Так повторяется несколько раз.
– Опять замок сломали! – кричит Митька участковому.
Он снимает с плеча ружьё, целится по ягодицам дикаря и стреляет. Дикарь бросает дубину, хватается обеими руками за ягодицы, бежит повизгивая несколько кругов вокруг того места на котором стоял и убегает в пристройку. Участковый вытаскивает пистолет из кобуры и командует:
– Митька за мной!
На заборе появляется дед Лишайник с ружьём и кричит:
– Помочь?
– Кто будет выбегать, стреляй по ногам! – кричит участковый, – Я заставлю их уважать милицию времени и пространства.
Дед вставляет патроны в винчестер.
– По ногам, так по ногам! А по мне так, хоть и по морде, лишь бы стрелять.
В пристройку с визгом забегает дикарь. Он держится обеими руками за ягодицы и несётся, как угорелый, сквозь толпу соплеменников в свою пещеру. Вся толпа провожает его поворотом головы. Потом дикари несколько секунд смотрят друг на друга, пугаются, вздрагивают, кричат и, толкая друг друга, убегают в пещеру. Портал закрывается. В пристройку врывается Митька и стреляет уже в почти закрытый портал. За Митькой вбегает участковый.
– Этот беспредел не кончится, пока мы туда к ним не ворвёмся и не наведём такой же бардак! – возмущается Митька.
– Что предлагаешь? – говорит участковый, – Ворваться к ним и солью всех расстрелять? Так это нарушение Женевской конвенции!
– Михалыч! Ты хоть сам-то понял, что сейчас сказал? Ты ещё зайди к ним в пещеру и расскажи им об их правах. Они в жизни не слышали и никогда не услышат о конвенции.
В пристройку врывается дед Лишайник и с порога громко кричит:
– Ну, что? Всех перебили?
– Вот думаем, теперь, их навестить! – говорит участковый, – Что бы они поняли, каково нам терпеть их визиты.
– Согласен! – говорит дед, – Набираем пиротехники побольше и нападаем. Для них ужас, для нас праздник! – все молча, смотрят на него, – Мечта у меня такая есть, окунуться в детство и досыта наиграться ракетницами.
– А, что? Вот эта тема! – оживает Митька, – Завтра еду в город и закупаю полную машину пиротехники, – он смотрит хитро на решётку, – ну держитесь, родственнички!
В это время в другом мире подстреленный неандерталец бежит вниз с горы. Всем любопытно узнать, что с ним произошло и поэтому всё племя бежит за ним. Дикарь подбегает к воде, снимает с себя все шкуры и запрыгивает в воду. Закатывает глаза и умиротворённо смотрит в небо. Его окружают соплеменники. Дикарь с лысиной наклоняется к подстреленному и кивает головой.
– Уф! Уф!
Подстреленный мотает головой в разные стороны.
– Ууууууу!
Дикарь с лысиной сочувственно качает головой.
– О!
В глазах у всех воинов стоит ужас. Они не могут понять, с чем столкнулись. Но они начинают понимать, что этот странный обломок, который подвешен на шее их предводителя, им принесёт еще, ни мало бед.