Вы здесь

Хрустальные драконы. Глава 5. Магианна (Андрей Цокало)

Глава 5. Магианна

В Междумирье время практически не ощущалось. Не было смены дня и ночи, не менялся серый пейзаж. Хмуро и тоскливо. Серые скалы с неглубокими пещерами, серый песок, на котором темнеют островки искореженных, жутких деревьев. И тени. Не те, которые могут исчезнуть в полуденный зной, а живые существа, тени, которые высасывают жизнь из любого, кто попадает к ним в лапы. Их серые тела часто мелькали в пределах взгляда, но пока еще они не трогали Кристину и Реинторра.

Те тихонько отдыхали в тиши своей пещеры, развлекая друг друга историями из жизни. Крис смешила рассказами о неимоверных приключениях различных комиков, в самых ярких красках расписывала студенческую жизнь и много пела. Голосок юной студентки института искусств раскатывался по соседним пещерам, устраивая веселую перекличку с эхом, заставляя парня замирать в восхищении. А Реинторр хвастался тем, что ни одна из тварей Междумирья не может справиться с настоящим Хрустальным Драконом, представителем коих был он сам. Героические рассказы о разрываемой плоти и ужасных ранениях темных созданий, истории о неравных боях и засадах заставляло девичье сердце биться сильнее, вздрагивая от испуга при виде какого-то существа, которое рискнуло появиться в поле их зрения. За это время Кристина несколько раз пыталась стянуть с руки пресловутый браслет, но тщетно. Он словно не хотел сниматься, желая оставаться на предплечье постоянно.

Но вот скудный запас земной пищи иссяк, и надо было идти на ее поиск. Дракон лукаво улыбнулся, развернул огромные крылья, взял лапой сумку с вещами рыжей певуньи и предложил ей прокатиться. Удивление, смешанное с восторгом, обуяло красавицу. Она неуклюже потянулась к драконьей шее, но развеселившийся Реинторр посоветовал занять место между крыльями. Сумка же исчезла в воздухе вместе с гитарой. Реинторр успокоил девушку, объяснив, что теперь все вещи находятся в его пространственном кармане, из которого их можно достать в любой момент.

И в самом деле, это место, указанное драконом, было удобным для размещения седока. Лопаточные пластины создавали удобную конструкцию, очень напоминающую седло. Со спины дракона было интересно смотреть вниз, однако увиденное не очень радовало. Всюду, куда мог дотянуться взгляд, разливалась серая пустыня.

Неизвестно, сколько летели над этим невеселым пейзажем наши герои, но непривычное к верховым полетам тело Кристины уже отказывалось повиноваться ей. Смилостивившись, дракон уступил жалобам наездницы и приземлился. Дальше они пошли пешком, вот только Рейнторру было неудобно брести на четырех лапах, и он снова сменил ипостась. И опять, как впервые, девушка не могла оторвать взгляда от этого чарующего видения.

Они устроили привал в одной из балок серой пустыни. Юноша, в который раз, совершил превращение в дракона и свернулся клубком в большом углублении. Кристина уютно устроилась на его крыльях, подергала браслет, удостоверилась, что тот крепко сидит на руке и прикрыла глаза. Устав, она мгновенно провалилась в глубокий сон и увидела свою бабушку. Та выглядела молодой симпатичной девчушкой, прогуливающейся по Киевской набережной. Сам город создавал впечатление жуткого послевоенного времени. Полуразрушенные дома, изрезанная воронками мостовая и пыль, грязь везде, куда можно было дотянуться взглядом. Неподалеку прогуливались военные, один из них вел бабушку под руку и признавался ей в любви. В подтверждение слов, он преподнес девушке подарок: великолепный браслет в форме дракона.

Проснувшись бодрой и полной сил, Кристина очень испугалась. Ее глаза, куда бы она ни глянула, видели какие-то нити, сгустки света или тьмы и мелкие частицы чего-то, что густо рассеялось в воздухе и угрожало задушить каждого, кто вдохнет это облако. Осознав, что произошло, дракон стал громко смеяться, оскорбляя этим нежную девичью душу.

Смилостивившись над недоумевающей девушкой, он объяснил, что пребывание в Междумирье наложило на нее свой отпечаток и открыло в ней источник магической силы. Цветные нити – это энергия разных стихий, воды, земли, огня и воздуха, которыми можно воспользоваться для плетения заклинания. Свет и тьма – это аналогичные источники. А вот рассеянные частички – это нейтральная энергия, которую каждый может трансформировать в нужные ему энергетические единицы. Нитей стихий в Междумирье предельно мало, хоть они и есть. А все потому, что тут совсем нет ничего живого. Одна только нежить и демоны. Внимая каждому слову, девушка старалась запомнить абсолютно все. Ведь теперь, с какой стороны ни смотри, этот мир стал ее домом и знать о нем нужно как можно больше.

Получив вот такой своеобразный первый урок по магии, Кристина не на шутку задумалась о природе тех или иных вещей и явлений.

Как рассказал дракон, в этом мире не нужна еда и пища. Здесь огонь не отгонит страшных хищников, а призовет их, указав место нахождения жертвы. Времени здесь нет, поэтому не происходит полноценный обмен веществ, как в других мирах, и энергия теряется тут лишь при использовании ее в бою или в процессе удержания сознания в Междумирье, телом находясь в одном из настоящих миров. Ее голод был всего лишь фантомным ощущением, сродни тем, которые мучают людей после утери конечностей.

Теперь Карине предстояло жить в этом, весьма отличном от привычного, мире. И нужно было учиться постоять за себя. Поэтому она в полной мере отдалась учебе. Рейнторр был терпеливым учителем. Он показывал, как правильно брать нужную энергию из нитей и источников, используя не руки, а только менталл. Ее разум вскоре научился формировать из энергии тугие шары, напоминающие снежки, и метать в указанную мишень.

Рейнторр очень удивился, узнав, что юная магичка с одинаковой легкостью использует все виды энергии. С помощью магии огня она легко сжигала дотла не только впередистоящее дерево, но и неосторожных существ, которые рискнули прикорнуть под его корнями. Вихрь воздуха, который получался при формировании практически такого же заклинания, далеко уносил ветки, и кору, оголяя и без того неодетые растения. Пылевой вихрь забивал глаза, уши и все другие органы созданиям, наблюдающим за их игрой в магию, и большинство из них погибало. А водный шар, ударяясь о поверхность пустыни, страшный удар, смывающий песок и уничтожающий мелких копошащихся в нем демонов.

Казалось бы, вот Кристина только начала заниматься – и уже поразительный успех! Ответ был во всем, что ее окружало: этот мир соткан из магии, вот и работают заклинания лучше, энергии уходит меньше и получалось быстрее запоминать все руны и заклинания, которым учил ее неутомимый друг. Когда же они подружились? Не понятно. Возможно, их истории, песни и долгий путь способствовали этому? Да и зачем искать истоки большой реки дружеских чувств, которые тихо плещутся в душах двух юных существ? Кто знает, возможно, они смогут перерасти во что-то большее.

Развитие в мире, где нет времени, невозможно. Но вот парадокс, в мире, где магией наполнено даже дыхание камней, у обычной девушки без магических задатков стали быстро и активно развиваться силы настоящей магианы. Она верила, что сможет. Она знала, что поймет. Она готовилась самостоятельно покорять этот демонический мир.