Вы здесь

Хроники Илияса Бэка. Дэвид Нарли: начало. 10:36 вечера ( Adam Saffa)

10:36 вечера

Приходила женщина, у которой катаракта. Официальной медицине

причины возникновения катаракты, также, были неизвестны, кроме того, что она может являться следствием сахарного диабета, травмы глаза, воздействие излучений, заболеваний глаза, воздействия некоторых лекарств. Но у этой женщины катаракта не связана не с одной из этих причин. Она начала «слепнуть» неожиданно и без особых на то предпосылок. Понятно, что ничего не бывает без предыстории. Я начал разбираться и подумал, что стоит поискать причины, опять-таки, в семье, в окружении. Общались мы около трёх часов и женщина с её сыном никак не могли понять, зачем мне знать об их отношениях. Я уже успел привыкнуть к тому, что меня многие не понимают. Я начинаю совсем не с того, с чего они ожидают. Нехотя они поделились некоторыми обстоятельствами в семье, но к концу разговора я уже знал всю ситуацию. Впрочем, они и сами «развязали языки» и разоткровенничались. Они пришли ко мне, потому что это уже рецидив. Женщина уже переносила операцию по замене хрусталика. Через три года, у неё началась вторичная катаракта. Они уже думают, что на них кто-то навёл порчу, чтобы женщина ослепла, но меня, их догадки не волновали. Я сам прекрасно видел истинную причину.

У женщины единственный сын, который вырос очень избалованным. Осознавая, что сын неправильно воспитан и ведёт себя не красиво, женщина игнорировала собственные внутренние возмущения, и подавляла в себе желание быть строже с сыном. Получается, что она разумом всё понимает, но несмотря, ни на что она искусственно подавляет в себе желание исправить своё отношение к воспитанию сына. В результате мать пытается не замечать за сыном недостатков. То есть, вводит себя в «искусственную слепоту». Перед получаемыми ею зрительными сигналами, она как бы, ставит «ширму». Это приводит к путанице в области мозга, который отвечает за зрение и в глаза посылается ложный импульс. Глаз со временем начинает мутнеть, потому что выполняет ложную функцию.

Я ещё раз убеждаюсь, что каждый миллиметр человеческого организма имеет Разум. Принимаемая нами информация с внешней среды обрабатывается и распространяется дальше по нашему организму в виде импульсов, содержащих в себе очень сложную информацию. Остаётся выяснить, как и почему происходит «созревание импульса» именно таким образом, а не иначе. В этом и заключается суть работы с людьми, которую я сейчас проделываю. Я не волшебник и не предсказатель, но могу выявить формулу, по которой люди живут. Могу подсказать, как изменить составляющие этой формулы, чтобы получить желаемый результат. Буду продолжать работать в том же духе, пока мне жизнь не подскажет что-то иное. Складывается впечатление, что проблема медицины в том, что лекари не могут или не хотят выявлять «индивидуальные формулы человеческих организмов», которые тесно связаны с их разумом и душой.