Глава 8. Страшно не упасть, а страшно ни подняться
– Я все хотела у вас спросить. Сколько мы вам должны? – озабоченно говорила жена каменщика.
– Да сущую мелочь. И начал перечислять. Врачи денег не берут, они просят только покупать лекарства в определенной аптеке, которая находиться на первом этаже. Они, наверное, в доле с аптекой. Я покупаю лекарства по списку на 800 динаров в день. Это курс лечения, который будит длиться две недели, может три, это на усмотрение врача. Все просто в больнице лекарств нет. Если родственники приносят лекарства, пациента лечат. Если нет лекарств, выписывают, даже лежачих. Палаты и так переполнены, даже в коридорах за шторками лежат. Вот и считайте 800 умножить на 21 день равно 16 тысяч 800 динаров. Ну, еще я заплатил нашей знакомой медсестре, чтобы она помогала перевернуться или сходить в туалет, ну вы понимаете, не подмажешь, не поедешь.
И того, если это все посчитать, вам платить не за что не надо, страховка почти все перекрывает. С врачом я потом сам рассчитаюсь, отблагодарю, как положено.
У жены в сумочке были только 10 000 это их, запас на черный день, этих денег, конечно, не хватило бы даже на лекарства. Поэтому девушка очень обрадовалась, когда узнала, что учитель собирает чеки и страховая компания готова выплатить сумму, затраченную на лекарства, как оговорено в договоре.
– А что у мужа была страховка? – Спросила жена.
– Да он платил по 20 динаров в месяц, это ерунда по сравнению с затратами на лекарства. – Ответил старик.
– Спасибо, – сказала благодарная женщина, – слава Богу, за то, что у нас есть такие мудрые друзья. И поцеловала старика в щеку.
– Да ладно застеснялся мудрец. Он не любил, когда его целовали без его согласия чужие жены, это как-то не правильно, не по-христиански. Но женщина – это такое не предсказуемое существо, от которого как у моря, не знаешь чего ожидать.
– Зайди, пожалуйста, ко мне домой, завтра, нужно поговорить. Обратился к Ричарду старик.
– ОК! Без проблем! – Ответил подросток и улыбнулся.
Мать была рада, что сын начал учиться у мудреца. А раньше ни пряником, ни кнутом загнать нельзя было. Правду говорят: «Если Мухамед не идет к горе, то гора приходит к Мухамеду».