Вы здесь

Хочу машину ради моей любимой! Бизнес-книга. Часть вторая. Сын каменщика. Глава 6. Почему ты сказал, что убил отца? (Ю. Б. Пышнюк)

Глава 6. Почему ты сказал, что убил отца?

Наконец-то парень начал рассказ.

– Я в ту ночь, когда у отца был приступ инсульта. Я говорил с ним о мустанге. Мне уже 18 и я требовал, что бы папа купил мне лошадь. Я от мамы узнал, что он накопил большую сумму на депозите, она мне показала мешок с надписью. И я решил ради моей любимой Вики добиться от его небольшой суммы, что бы купить коня. Я хотел удивить мою Викулю и приехать за ней на арабском скакуне. Она мне так и говорила: «Если хочешь, чтобы я была твоей девушкой, сделай невозможное чудо и отвези меня домой, после института. Понимаешь, я на шпильках долго ходить не могу, ноги болят, да и подвернуть можно. А если ты меня будешь всюду возить, то я буду твоей девушкой, и буду с тобой гулять». Это было для меня как испытание, как новый уровень в интересной игре, просто она очень красивая и я ее люблю. – Ричард улыбнулся, представив, как они мчаться по дороге, обгоняя ветер. Вика крепко держится за меня. И картинка исчезла. Все разбилось в дребезги, отец не выдержал натиска влюбленного подростка, который не понимал отказа и с инсультом попал в больницу.

– Да, дела. – Сказал старик, форматировал новую информацию, раскладывал все по полочкам. Нужно было решить проблему и сделать всех богатыми и счастливыми. Видь это его семья, и нет нечего важнее семейных отношений. В этот момент он отлично понимал Вито Корлеоне, у них наверняка были похожие проблемы.

– Ну, уважаемый мудрец и что мне теперь делать? – Спросил внук.

– Я не готов тебе ответить на этот вопрос, прямо сейчас. Нужно, как говорится: «Переспать с этой мыслью». Ну, ты понимаешь, посоветоваться с умными людьми, найти, как минимум четыре варианта развития событий и выбрать тот, который нам подходит. Узнать какими мы располагаем ресурсами, то есть деньгами, временем и отношениями. Это задачка для Ходжи Насреддина потому что, я чувствую в этой истории какой то подвох.

– Я так и знал, мне никто не может помочь, придется брать кредит.

– Какой кредит?

– Кредит на жеребца, конечно. – Сказал подросток.


Старик закрыл глаза. В груди что-то сжалось, но потом сразу отпустило. Он стоял с закрытыми глазами и считал про себя до пяти. В это время старик представил себе, что он не здесь, а на морском пляже. Рядом играют дети, громко смеясь. Из воды выходит его любимая и идет, виляя бедрами прямо к нему. Купальник голубого цвета, подчеркивает женственность и фигуру моей жены, ни хуже чем третий размер ее груди. Это помогло от инсульта. Старик расслабился и сказал сам себе: «А не кто и не говорил, что будет легко». А в слуг сказал: «Запомни одну вещь молодой человек, если я решу эту головоломку, ты мне будешь должен, ты согласен?»

– Да конечно только помогите мне найти выход из этого ада.

Мудрец попросил силы, у Бога взглянув на небо, и продолжил.

– А чем отдавать будишь этот кредит? Ты же учишься, у тебя из активов только стипендия 700 динаров.

– Буду работать по ночам, а днем учиться в институте.

– А когда будешь гулять с Викой? По вечерам конечно, вот вы не понятливый, а еще учитель.

– Ты прав, я действительно не понятливый. – Сказал старик, а про себя подумал. Такой изысканной ловушки и врагу не пожелаешь. Парень просто капает себе могилу, причем делает это с азартом и любовью. А вслух сказал: «Мне надо три дня, чтобы подумать, ты сможешь потерпеть с кредитом?» – Спросил мудрец.

– Хорошо, но только три дня, если у вас не чего не получиться, я в понедельник беру кредит, моя любовь долго ждать не будет у ее очень много поклонников. – Сурово сказал мальчик.

– Вот и договорились, приходи ко мне в воскресение в 15 00 будем думать и решать. И смотри, ты обещал!

– Клянусь. – Сказал парень.

– Знаешь, как говорится в Библии:

«А Я говорю вам: не клянись вовсе:

ни небом, потому что оно престол Божий;

ни землею, потому что она подножие ног Его;

ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;

ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.

Но да будет слово ваше: «да, да»; «нет, нет»; а что сверх этого, то от лукавого».

– Просто скажи хорошо. – Попросил мудрец.

– Хорошо.

– Вот и ладненько, до встречи, – и побежал по парку в сторону дома.