Глава 5. Характер, воспитанный в госпитале
– Пацан попал под раздачу и не знает, что делать. – Подумал мудрец, успокаивая мальчика.
– Вы понимаете, я хотел как лучше? – Рыдая, как девчонка говорил подросток. – Вы понимаете мустанг, Вика, я…
– Да я все понимаю, хотел, как лучше, а получилось как всегда, плохо. Ты попал в западню. Вся жизнь состоит в том, чтобы живым выбраться из засады, которую ставит на тебя жизнь. А лучше видеть эту засаду издалека, используя опыт, советы. Наконец законы мирские и Божьи. Как говорится: «Талант – это тот, кто попадет в мишень, в которую никто не может попасть. А гений – это тот, кто попадает в цель, которую никто не видит!» Нужно быть стратегом даже в этих вещах, просчитывать шаги на десять лет вперед, как в шахматах. Ну и конечно: «Надеяться на лучшее, но готовиться к худшему». – Продолжал грузить мальчика старик. Отходняк прошел, парень вытер слезы и начал прислушиваться к тому, что там втирает, этот зазнайка.
Они ходили по парку поликлиники, наматывали круги. Это был парк при больнице. Навстречу им проходили больные, угрюмые родственники, озабоченные судьбой родных. Иногда проходили парочки. Парни, поломанные на костылях и девушки заплаканные, с мыслями: «Угораздило меня влюбиться в этого героя. Теперь всю жизнь будет поломанный, весь на понтах перед своей девушкой. Надо искать отца, друга, а не влюбленного джигита!»
Мудрец вспомнил, как он проходил стометровку после операции в госпитале.
Врач сказал: «Вставай, тебе надо ходить, иначе будет плохо!»
– Да как вставай, я дышать не могу без боли? – спросил я.
– Если не будешь ходить, возьму большую палку, и тебя придется переводить на этаж травматологии. – Мило пошутил доктор.
– Я попробую. – Пообещал я.
И начал ходить медленно, по кругу, этажа хирургии в здании госпиталя. От настенных часов, делая круг и возвращаясь к этим же часам, это было удобно, можно было смотреть на свой результат. А результаты не радовали. Держась за стенку обеими руками. Я первый свой круг сделал за 42 минуты. С остановками на отдых, конечно. Мои конкуренты были две бабки с соседней палаты. Они обходили меня на повороте и шутили: «Лыжню!»
Я останавливался и пропускал их с позором, но не обидой. Бабушки обгоняя, говорили: «Такой молодой, а так плохо ходит».
Хорошо хоть помощь не предлагали.
Я ходил все свое свободное время. Улучшая после операции свой результат. Через два дня, я уже одной рукой держался за стену. И проходил стометровку за 34 минуты. Через пять дней я уже без рук, но по-прежнему медленно проходил стометровку за 19 минут. В конце недели я начал обгонять бабушек, божьих одуванчиков. А те, весело возмущались, такому хамству. И говорили: «Молодец, с таким характером как у тебя горы можно сдвигать!» Через девять дней я улучшил свой результат до 10 минут, и осмелился выйти на балкон, где занимался ушу, восстанавливая положительной энергией мягкие ткани организма, а правильным дыханием свою ауру. Через 11 дней я решился выйти на улицу в парк. Парк был большой, и я просто ходил. Укрепляя свое тело, а потом спал как убитый после перегрузки. Через две недели меня выписали. Врач, улыбаясь, спросил: «Что палку испугался, так быстро вылечился?» Я понимал, что дядя шутит и в ответ просто сказал: «Спасибо». Доктор одобрительно похлопал меня по плечу и тихо сказал: «Молодец!»