Об авторе
Автор на протяжении десяти лет, является руководителем рекламного агентства и студии дизайна, специализирующейся на разработка логотипов, фирменных стилей, графического дизайна, веб-дизайна, а также рекламы и маркетинга.
Студией реализовано в интересах заказчиков более сотни различных проектов в области графического дизайна и несколько сотен проектов в области веб-дизайна.
Автор имеет богатый опыт работы как в больших офисах, так и в компактных, микроофисах, крохотных офисах, а также работы в т.н. режиме хоум-офиса.
В данной книге речь пойдет о вариантах организации работы и размещения сотрудников, плюсах, минусах, соображениях.
Также отмечу, что автор работал в офисах как в качестве наемного работника, так и в качестве руководителя и работодателя. Эти два качества сильно порой отличаются и что является плюсом для сотрудника, то может быть большим минусом для работодателя и наоборот. Буду стараться выделять этот момент в своих оценках, хотя в большинстве случаев и так будет понятно где и чьи интересы имеются в виду.