Вы здесь

Холодный огонь. Глава 2 – Девочка в танце (Антон Ключкин)

Глава 2 – Девочка в танце

Клуб «Девочка в танце» был весьма респектабельным заведением. Здесь можно выпить, перекусить и хорошо отдохнуть. Если располагаешь большими финансами, то за дополнительную плату можно и окунутся в высшую роскошь этого заведения. Отдельные VIP комнаты, в отдельном корпусе здания. Здесь лучшие танцовщицы порадуют клиентов своими эротическими танцами. Отдельный корпус – это место только для самых важных гостей и персон. И все-таки комнаты были постоянно заполнены, от посетителей, желающих провести время именно там, не было отбоя. Поэтому заведение было весьма популярно не только для молодежи и студентов, но и для более крупных рыб. Бизнесмены, чиновники, а также лица имеющие влияние в криминальной среде расслаблялись именно здесь. Многие хотели просто вести дела с мистером Кожемякиным. Прибыль от клуба в любом случае текла огромной рекой, и его популярность набирала обороты с каждым новым вечером, с каждым новым клиентом.

Они сидели вчетвером пили пиво, поедали снеки, веселились, громко смеялись, рассказывая о новых событиях и новостях. Громче всех, восторженно говорил Данила. Когда его не слушали, он пытался перекричать остальных, желая, чтобы его слова не были просто бессмысленно озвучены, а чтобы были точно услышаны всеми сидящими за столиком друзьями. Никита, давний приятель и сосед Сергея, слушал Данилу особенно внимательно даже слишком, не обращая никакого внимания на проходящих здесь девиц, щеголяющих в откровенных нарядах. Никита весьма выделялся лишним весом, и быть может поэтому, поедал чипсы и пил пиво больше остальных. На это часто обращали внимание друзья и делали весьма шутливые замечания. Алексей, однокурсник Сергея, уткнувшись в телефон, смотрел в экран и улыбался, периодически показывая видео, и забавные картинки из интернета. Он пил пиво только безалкогольное, не желая сегодня хмелеть. Он вообще редко выпивал слабоалкогольные напитки, и только в очень малом количестве. И ему нравился этот выбор.

– Человек в нетрезвом состоянии делает массу ошибок. – гордо говорил он. – Никит, может, умеришь свой пыл? Ты тут не один. Оставь сухарики хотя бы, ты ведь и так один все чипсы схомячил!

– Никита, не обращай на него внимания, ешь, – ответил в защиту, будто являлся его адвокатом Сергей, легонько толкнув Алексея. – и игнорируй этого телефонного смотрителя. Нам еще принесут, ведь Данила еще закажет. Ведь так?

– Ага. – коротко ответил Данила, и жестом руки подзывая к столику, проходящую мимо официантку.

Официантка явно торопилась обслужить как можно больше столиков, и получить хорошие чаевые, поэтому быстро подошла к ним.

– И так, золотце, – бросив свой убийственный взгляд на девушку, Данила обратился к ней – еще четыре кружки пива. Три, как обычно, одно бессмысленное, ну, в смысле безалкогольное, и чипсов, да побольше, а то наш голодный друг сегодня никак свой голод не утолит.

Друзья засмеялись. Официантка мило улыбнулась и ушла за заказом, но вернулась так быстро, что парни и не заметили ее отсутствия.

– Я не голодный, мне просто нравится вкус. – обиженно сказал Никита.

– Да я шучу, проглот.

Взяв в руку кружку свежего пива, принесённую официанткой, Данила поднес ее ко рту и стал жадно пить. Пил он медленными, но большими, длинными глотками. Выпив больше половины, Данила с силой опустил стакан на стол, что тот, касаясь дном, звонко зазвенел.

– И кто еще проглот из нас? – указав пальцем на Данилу, сказал Никита. – Выхлебал за раз пол кружки.

– Меня просто жажда мучает, вот я и пью так. Ты давай в свою кружку смотри.

– Кстати, а с чего это ты стал заниматься благотворительностью? – резко начал Сергей. – Насколько я знаю тебе до зарплаты еще далеко или теперь у охранников зарплата каждый день выдается?

– Все гораздо проще, – улыбаясь, ответил Данила – не вникай, дружище.

– Неужели кого-то ограбил? – поперхнувшись, сказал Никита. – если это так скажи сразу, я на ворованные деньги не пью.

– Даже на халяву? Прекрати нести чушь. Расслабься, пончик, я не воровал. И где это видано, чтобы охранник воровством занимался?

– А у нас на районе больше другого дохода нет. – не поднимая глаз с экрана телефона, с серьезным лицом проговорил Алексей. – Отсюда вывод…

– Друзья, расслабьтесь, – сказал Сергей, оказав на этот раз поддержку, Даниле, – если он имеет деньги это, не значит, он совершил что-то плохое. Откуда вообще такие мысли? Меня возмущают ваши намеки. Давайте выпьем. Леха, да выключи ты телефон хотя бы на мгновение.

– Все я сворачиваю. – торопливо водя пальцами по экрану телефона, Алексей быстро взял кружку пива, и последовал примеру друзьям. Сделав несколько глотков из кружки, он вновь вернул внимание на свой телефон.

– А официантка хорошенькая, и-к – икнув, пробормотал Данила – чего-то меня икота взяла, и-к. Да что ж, такое…

– Ну, зато жажда тебя теперь не мучает. – сказал Никита, соскребая последние крошки из пачки сухариков.

– Да пошел ты, хомяк. – не переставая икать, уже нетрезвый Данила оглядывался по сторонам.

– Кого-то потерял? – спросил своего друга не менее пьяный Сергей.

– А где эта симпатичная официантка? Кто-нибудь ее видит?

– Ну, ты даешь, – спокойно ответил Сергей. – только сегодня познакомился с новой особой из нашего университета, а уже собираешься клеить очередную жертву.

– Да ну ее. У нее там оказывается парень есть, причем боксер. Сын крутого байкера, а с ними лучше не связываться.

– Да ладно, наш герой испугался? – допивая пиво, с довольной ухмылкой сказал Никита – На тебя не похоже.

– Нет, не в этом дело. Просто я имел дело с этим боксером. Андрей, кажется, его зовут, у него еще странная кличка или псевдоним, вот он вообще опасный тип, бешеный. Так что я с боксерами не хочу связываться.

– Карбон его псевдоним, – сухо ответил Алексей, наконец-то оторвав взгляд с экрана телефона, и посмотрев на Данилу, – а зовут Андрей Громов.

– Чего блин? – с недоумением спросил уже почувствовавший алкогольное опьянение Никита.

– Карбон, – подняв голову от экрана телефона, уверенно повторил Алексей. – иначе говоря, углепластик, полимерный композиционный материал из переплетенных нитей углеродного волокна. Такой материал отличается высокой прочностью, жесткостью и малой массой, но он прочнее стали. – после слов, Алексей вновь склонил голову к экрану телефона.

– Впечатляющие познания, – продолжая икать, ответил Данила, – только я ничего не понял. – приподнимаясь, он вышел из-за столика и продолжил. – Так, я скоро вернусь, не теряйтесь.

– А зачем он такой сложный псевдоним себе придумал? – спросил Никита, устало потерев глаза.

– Наверно он как терминатор, – приторно улыбаясь, проговорил Сергей. – и у него скелет из этого самого углепластика.

– Все проще, – сказал Алексей, не отрывая взгляда от телефона. – он весь такой гибкий и крепкий, вот тренер его потом так и наименовал. С тех пор кличка и прижилась.

– Интересная история, Алексей. – ответил Никита, утоляя сухость в горле пивом.

Неожиданно телефон, которым был так занят Алексей, зазвонил. И он очень сильно обрадовался, увидев абонента. Приняв звонок, он восторженно заговорил.

– Привет… рад очень, рад твоему звонку.

Алексей встал из-за стола и пытался найти место, где было тише. Место, где бы он мог продолжить разговор. Но музыка в клубе играла очень громко, и все его попытки были бессмысленны. Ему пришлось буквально кричать в телефон и прислушиваться к нему, чтобы вести беседу.

– Ты только посмотри, Серега, Данила уже с кем-то танцует. – произнес Никита, упираясь спиной к спинке дивана.

– Меня это не удивляет. Видимо найти официантку ему не удалось, и он находчиво решил ее заменить другим объектом.

– Кстати, а как там у вас с Наташей?

– Она кинула меня, такое бывает. – широко зевая, ответил Сергей.

– Что ж, бывает, значит, найдешь другую. Поженитесь, и у вас будут чудные детишки.

Сергей смеялся. Слова Никиты он посчитал забавными.

– Друг, наши идеи становятся все тупее.

Вдруг рядом с ним на свое место упал Алексей. Он вернулся к ним, с радостью на лице.

– Друзья, у кого какие на завтра планы?

Резко появившийся Данила, задевая стол, сильно пошатнул его.

– Таксс… всем пока, – говорил он тяжело, но уже без икоты – я вас, к сожалению… вынужден покинуть, меня ждут дела.

– Я так понимаю, – произнес Сергей, совершенно не скрывая наглой ухмылки, – дела совместные с той особой, с которой ты танцевал?

– Именно. Все. Всем пока.

Данила тут же, оттолкнувшись от стола, стремительно направился к девушке, находящейся не так отдаленно. Взяв ее за руку, вдвоём они вышли из клуба и исчезли из поля зрения друзей.

– Так вот, я повторюсь. У кого какие планы? – повторил Алексей, осознав, что все внимание друзей вновь приковано к нему.

– Пока не знаю, Леха, – зевая, ответил Сергей. – для начала выспаться. Я что-то спать уже хочу.

– Что бы ты не задумал, я буду. – пробормотал Никита.

– Ну, значит решено. Завтра вечером я приглашаю вас к себе на барбекю. Ко мне моя старая знакомая приезжает, и я хочу вас с ней познакомить, она вам понравится.

– Мне начинает нравиться эта неделя, – кивая в знак согласия, ответил Сергей. – сплошные приятные времяпрепровождения. Здорово я люблю шашлык.

– Теперь ясно, Леха, – произнес, сквозь смех Никита. – почему ты так светишься от счастья и кто тебе звонил. Ты только свою старую знакомую не знакомь с Данилой… – прервав смех он сказал совершенно серьезным тоном – …А то уведет.

– Мы просто с ней друзья, она очень хорошая. Если Данила и Алиса полюбят друг друга, я буду только рад за нее. Но только этого не случится у нее другие вкусы. Она предпочитает надежных парней. А наш общий друг не такой. Не хочу его обидеть и говорить гадости за его спиной. Хотя для него это может быть и комплимент.

– Но, несмотря ни на что, этого исключать нельзя, – говорил Никита с такой интонацией, что как будто бы он готовился к спору с Алексеем. – наш друг пользуется большим спросом у девушек и такой вариант нельзя исключать.

Сергей не ответил ни слова.

Время шло быстро. Друзья выпили, отдохнули и направились по домам. Ночь была темная, многие фонари на улице были разбиты. Недостаток света затруднял путь, да и выпитый алкоголь усложнял координацию в движении. До дома было не далеко, но идти было трудно. Уставший и пьяный Сергей торопился домой, он хотел выспаться. Вечер был хорош, но он закончился.