Побег Алисы
Алиса с недовольством посмотрела на себя в зеркало, оттянула резинку кружевных трусов, резко отпустила и негромко ойкнула. На полке завибрировал телефон, она открыла уведомление, там было сообщение и страшная рожица в прикрепленной фотографии. Она радостно засмеялась.
За дверью слышался шум и скрип кровати. Алиса открыла воду и выдавила в струю тюбик шампуня, сорвала занавеску и обернулась ею как плащом, завязав концы на шее крупным бантом.
Она что-то тихо прошептала, видя, как высоко поднимается пена, как в ней растворяется раковина, кран и стены с древней росписью. Пена быстро заполняла все пространство вокруг нее.
Алиса опустилась на четвереньки, клеенка обернула ее изящные стопы и прижала их к округлой попе, колени, упирающиеся в пол, набухли, становясь похожими на толстые копыта. Ее красивое лицо вытянулось, превращаясь в крокодилью морду.
За дверью, в комнате на кровати лежал полный мужчина. Повернувшись спиной к ванной, он смотрел по телевизору фильм «Марсианин», непрерывно нажимая кнопку звука.
Когда на экране ветер сорвал с петель антенну и ранил Марка, отбрасывая его на десяток метров от товарищей, пена сделала стены комнаты гостиницы прозрачными, сквозь них, принюхиваясь к воздуху, лезло чудовище – помесь бегемота, льва и крокодила. Из его пасти на пол капала слюна.
Внезапно появился звук. Оглушительным вихрем он вырвался из телевизора и намертво сковал все вокруг.
Стены задрожали, возвращая себе плотность, они рассекли монстра пополам.
Половинка трупа стала быстро гнить на глазах. В номере запахло плесенью, ядовитый грибок выбросил в воздух свои споры. Краска на стенах набухла и начала отваливаться кусками, вместе со штукатуркой.
К гостинице подъехал фургон. Люди в спецодежде, открыли тяжелые борта и стали быстро выгружать из него белые мешки, складывая их в фойе.
Охрану и управляющего застрелили одной автоматной очередью.
Грибок добрался до кирпичной кладки стены обращенной к морю и застыл в форме улыбки.
Толстый мужчина, не вставая, укрылся халатом.
– Ладно, Алиса, долго бегать все равно не получится! – сказал он за мгновение до взрыва.