Вы здесь

Хладные. Бессмертная любовь…. Глава 6. ОТКРОВЕНИЯ (Богдана Весна)

Глава 6. ОТКРОВЕНИЯ

По извилистому шоссе, через лес мчалась красная машина. Хайден постукивал по рулю пальцами. Айла сидела на соседнем сидении, сложив ноги на панель и откинувшись на спинку кресла, которая была опущена. Я спала на заднем сидении. Из магнитолы играла клубная музыка «Kid Cudi vs. Crook-ers – Day N nite», но звучала она, еле слышно. За окном был день, но в салоне из-за сильной тонировки был полумрак. Айла потягивала через трубочку от капельницы кровь из пакета из донорского пункта. Хайден ухмыльнулся.

– Что? – с деланным возмущением произнесла Айла. – Здорово приободряет… Не желаешь?

– Я же за рулем, – отшутился Хайден. Айла рассмеялась. – Думаешь, штраф выпишут?

Уголок губ Хайдена чуть дрогнул, и он добавил скорости.

– Эта Табита, молодая, и не знает многого, – тихо проговорила Айла. – А эти, которых мы убили, они новообращенные были и тоже не могли знать. А что будет, если проведают старейшие… А точнее Ротафорд…

Хайден поморщился. – Я не допущу, чтоб он узнал…

– Ты же понимаешь, – весомо перебила его Айла. – Он пятисотлетний вампир… все в его власти…

– Не все, – настаивал Хайден. – То, что в моих силах… Я сделаю. И не позволю…

– Ты не один, – Айла положила свою руку ему на плечо. – Знай это. Я всегда помогу.

Хайден кивнул и обернулся на заднее сидение. Я все так же спала.

– С ней все будет хорошо, – заверила Айла.

Хайден вновь кивнул.

Дорога была долгой и однообразной. Я проснулась.– Сколько прошло времени?

– Пара, тройка часов, – сообщила Айла, обернувшись. – Ты проголодалась? – она протянула мне термос.

– Что это?

– Кофе, – улыбнулась Айла. – Я ни разу его не варила… Так что строго не суди.

Я взяла термос из ее рук и открыла. Повеяло теплым ароматом кофе. Сделала пару глотков. По организму тут же потекло тепло, согревая изнутри. Айла протянула бумажный пакет.– Я купила эти сандвичи…

– Спасибо, – сердечно поблагодарила я и достала один из пакета. Булочка с кунжутом, ломтик сыра, лист салата, две дольки помидора и огурца, маринованная курица и все полито чесночным соусом.

Я довольно быстро расправилась и с кофе и с сандвичами.

Весь день мы были в дороге, и вот к вечеру оказались в Германии. Хайден остановился возле ночного кафе. Все трое вышли из автомобиля и прошли внутрь заведения. Тут было не многолюдно. Хайден, я и Айла заняли столик у окна. К нам тут же подошла официантка.

– Заказывай, – предложил мне Хайден.

– Я буду энергетический напиток и салат с морепродуктами, – сказала я.

– А вы? – Официантка посмотрела поочереди на Айлу и Хайдена.

– Нет. Спасибо, – в один голос ответили брат и сестра.

Брови официантки вопросительно поднялись вверх, но ни-чего больше не сказав, она ушла оформлять заказ.

– Мы до конца на машине поедем? – спросила я.

– Да, – кивнул Хайден, затем посмотрел на Айлу. – Что у тебя случилось после того случая с Джозефом? – Они считают, что я мертва, – возвела глаза к потолку Айла. – Ты помог мне это подстроить, и я благодарна. Если бы они не купились, то мне пришлось бы выйти за Джозефа…

– Согласен, он…

– Слишком напыщенный, – закончила за брата Айла. – А еще папаша Ротафорд, я его не выносила. Я понимаю, он главный… все пошло от него… Но мне не по душе жить по его законам…

– А кто он такой? – поинтересовалась я.

– Ротафорд? – переспросила Айла.

– Да.– Он… – Айла замолчала, так как вернулась официантка с разносом в руках. Она поставила на стол передо мной заказ. Когда официантка удалилась, Айла продолжила.– Все с него началось. Он первый заразился от летучей мыши. После, обратил жену и сына. Он выждал, пока Джозеф по-взрослеет, а потом обратил… Ротафорд старейший, ему восемьсот лет…

– Восемьсот? – неверяще изумилась я. – Ну и цифры!

Хайден улыбнулся.

– Когда-нибудь, – протянула Айла. – И мне столько будет, – она улыбнулась и прошептала. – Осталось только шестьсот лет подождать.

Я не сдержалась от улыбки. Айла говорила о том, что ей будет восемьсот лет, словно, это обычное дело. Выходит, ей сейчас двести лет, а выглядит максимум на двадцать. Айла собрала волосы в хвост тонкой резинкой. – Надо бы подстричься.

Моя бровь вопросительно приподнялась.– А разве ваши волосы не отрастают заново, если их обстричь?

– Нет, – ответила Айла. – Где ты услышала этот бред?

– Ну, из «интервью с вампиром», – протянула я.

Хайден улыбнулся. – Мы можем менять прически, отражаемся в зеркалах, проявляемся на фото и видео, но не едим и не пьем. Хотя очень умело делаем вид, что употребляем пищу,… когда это необходимо. Не особо боимся солнца и не боимся чеснока.

– Очень поучительно, – с деланной иронией в голосе, произнесла Айла. – Мы можем днем выходить на улицу, если пасмурно. Ну и в солнечные дни тоже… только небольшой промежуток времени.

– А как… Ну, как это происходит?.. Обращение?

Айла и Хайден переглянулись.

– Это болезненно, – наконец сказал Хайден. – Жуткая боль, нестерпимая…

– Вампир поит своей кровью, после выпивает всю из обращаемого, как бы замещая. Своего рода переливание, – закончила за брата Айла. – Это очень долго и… неприятно.

– А кто из вас?.. – Не поднимая взгляда от стола, спросила я.

– Хайден стал таким первый, – сообщила Айла.

– Меня… обратил Ротафорд Туа… – продолжил Хайден. – Это было в одна тысяча восемьсот двадцать третьем году, мне тогда было двадцать лет. Родители погибли, и мы с Айлой остались вдвоем. Ей было тринадцать.

Те события, вновь, как будто это было вчера, всплыли в его памяти. «Хайден, одетый как в то время, стоит возле частного дома, рядом молоденькая рыжеволосая девочка. Ее легкий загар не скрывал веснушки на лице.– Хайди, – говорила она. – Обещай, что скоро вернешься… Я боюсь одна.

– Обещаю, – Хайден поцеловал ее в макушку. – Не отходи от дома. Хорошо?

– Хорошо.

Хайден пошел прочь, а Айла в легком ситцевом платье осталась стоять у двери дома. Солнечные лучи бликами играли на ее рыжих волосах. Неподалеку, за деревом, в его тени, стоял парень: черный плащ был застегнут на все пуговицы. На голове была шляпа, из-под которой виднелись темные волосы. Он наблюдал, запоминал, оценивал. Айла заметила его.– Эй, мистер!? Мистер, вы кто?!

Он не ответил, пока расстояние между ними не сократилось до пары шагов. – Я Джозеф Туа, а ты? – голос его был тихим и размеренным. В нем читалась важность.

– Мистер Туа? – не поверила Айла».

– Семейство Туа было известным в наших краях, – пояснил Хайден.

«– Что вы тут делаете? – спросила Айла.

– Ты не ответила, как тебя зовут.

– Айла Блэкмоон… мое имя…

– Айла, – протянул Джозеф, – Вы с братом живете вдвоем?»

– В общем, – Хайден закусил губу. – Тогда все и началось.

Разговор набирал обороты и Хайден заказал для меня кофе и пирожное. – В тот вечер, – продолжил он. – Я шел домой вдоль реки.

«Вечер был темный и ветреный. Журчала вода в узкой речушке. Вдоль берега шел юноша. Сунув руки в карманы брюк, Хайден засмотрелся на зеркальный диск луны. Он не заметил, как перед ним появился человек на вид лет сорока. Темноволосый, одетый в темных тонах. Хайден даже чуть вздрогнул.– Мистер Туа?

– Я напугал тебя Хайден? – спросил скользким голосом Ротафорд Туа.

– Немного.

– Как ваши с сестрой дела?

– Я забочусь о ней… и…

– Я наблюдал за вами, – перебил его Ротафорд. – И не могу смотреть, как вы страдаете… Ты сильный и подающий надежды. Я могу тебе помочь.

– Вы? Помочь мне? – неверяще изумился Хайден.

– Да, – Ротафорд поднял взгляд на луну. – Тебя привлекает лунный свет?

– Не знаю… просто, ночью обычно тихо…

Ротафорд как-то странно улыбнулся.

– Я могу предложить тебе хорошо оплачиваемую работу. Но тебе придется переехать в мое поместье.

– Я бы с радостью, – отозвался Хайден. – Но я не могу оставить сестру.

– И не нужно, – заверил Ротафорд. – Заберешь с собой. Будете жить в достатке. Она хрупкая, хорошая девочка… Если будешь работать на меня, то дашь ей то, чего она достойна.

– Я… могу подумать?

– Ты необычный, Хайден… Ты знаешь? – Ротафорд спрятал руки в карманы. – Ты тонкий и чувствительный. Смелый и решительный. Романтичный и практичный, ранимый и сильный. В тебе сочетается не сочетаемое. Я за свою жизнь, таких еще не встречал. Конечно, я дам тебе время подумать.

Конец ознакомительного фрагмента.