Магазинчик Архипыча
На первый взгляд казалось, что магазинчик Архипыча был обычным и ничем не примечательным.
Лавка заканчивала собой череду двух– и трёхэтажных домиков улицы «Сказочная». За домом с магазинчиком начинался обыкновенный дачный посёлок.
Почему эта улица называлась именно «Сказочная» – неизвестно, хотя можно предположить, что раньше здесь случались какие-то чудеса.
Но пока не происходило ничего необычного. Магазинчик был оформлен несколько старомодно, но не без вкуса – уютная небольшая продуктовая лавка со стеклянными витринами. На стёклах видны надписи «Свежие Продукты» и «Фрукты, Овощи», а посередине дверь с колокольчиком.
Когда открываешь стеклянную дверь лавки и входишь внутрь, то попадаешь в небольшой почти квадратный торговый зал с прилавками по периметру.
В разных отделах лежат продукты, которые бывают в любом магазине. Здесь мясо, молоко, йогурт, сметана, кефир, творог, сыр, колбаса, консервы, напитки, печенье, торты, конфеты, другие сладости и много чего ещё.
В центре торгового зала находится фруктово-овощная секция.
Очень удобно, что этот прилавок расположен посередине, так как к нему можно подойти с любой стороны, дотянуться до самого дальнего края и что-нибудь взять.
На прилавке «лесенками» стоят деревянные, картонные и пластмассовые ящики с различными фруктами и овощами. Некоторые ячейки-ямки в коробках для апельсинов, яблок, лимонов, слив и персиков пустуют, некоторые заполнены фруктами.
И вот к магазинчику с рёвом и фырканьем подъехал старый ржавый грузовичок. Хлопнула дверца автомобиля, послышались шаги, открылась дверь. Вошёл Архипыч – и хозяин лавки, и единственный работник своего магазинчика.
Загрохотали ящики, это Архипыч сложил их в подсобное помещение. Затем он не торопясь пошаркал в торговый зал из подсобки, где занимался разгрузкой.
Архипыч подошёл к плодовому прилавку, разложил по пустующим местам фрукты и овощи, привезённые из Сада.
Потом он ушёл в комнату для отдыха, куда можно попасть из торгового зала через подсобку.
Чуть позже лавочник вышел из комнаты отдыха, насвистывая услышанную по радио в грузовичке мелодию, подошёл к входной двери магазинчика, перевернул табличку «Открыто» так, что с улицы стала видна надпись «Обед». Затем он опять ушёл в комнату отдыха и через несколько минут оттуда послышался громкий храп. Звук, издаваемый носом лавочника, был такой сильный, что стёкла витрины и входной двери немного дребезжали. В открытый проём задней комнаты виднелись только его ноги в ботинках, которые Архипыч положил на стул.