Вы здесь

Франшиза без паушального взноса, роялти и рисков. Почему именно франшиза? (А. Ч. MBA)

Почему именно франшиза?

Я уверен, Вы думаете: «Чёрт возьми! Франшиза – это упакованный бизнес. Как инструкция. 1—2—3, и готово!» Я прав? Я сомневаюсь, что Вы просто отдали бы 500 000 рублей или больше простой за товарный знак и пакет документов. Естественно, Вы интересуетесь, прежде всего, опытом выбранной Вами компании, как своего рода гарантией того, что всё будет работать правильно. Именно за это Вы готовы платить деньги.


В связи с этим у меня к вам вопрос: скажите, по Вашему мнению, этот опыт должен таиться именно во франшизе? А если убрать товарный знак? Пару документов? Этот опыт станет менее значимым? Я сомневаюсь.


Если Вы уже хотя бы раз создавали бизнес, сложно ли Вам будет повторить Ваш опыт? Не думаю.


Это, как если бы Вы выучили один иностранный язык, а потом решили выучить второй. Он дастся Вам гораздо проще!

Это как работать в одной нише, а потом открыть бизнес в другой нише: система, порядок, методика – они одинаковые, только бизнесы, как и слова в иностранном языке да кое-какие правила – разные. Но принципы-то одни и те же!


Поэтому я задам Вам небольшую задачу: «Чем отличается опытный предприниматель от неопытного? Почему первому нужно 100 000 рублей, чтобы запустить бизнес с 0, и начать зарабатывать 100 000 – 300 000 рублей чистым каждый месяц, а второму не хватит и 1 000 000 рублей, чтобы выйти хотя бы в +50 000 рублей?».


Ответ прост и лежит на поверхности: опытный предприниматель отличается от неопытного всего тремя вещами:


1. Опытный предприниматель знает, что нужно делать, в то время как неопытный – догадывается и гадает.

2. Опытный предприниматель делает, неопытный – боится.

3. Опытный предприниматель делает 1 действие, но до конца, а неопытный – 10 действий сразу, и ни одно не приносит результата.


Я уверен на 100% в том, что не важно, купили Вы франшизу, или нет, самое главное – это понимание того, как открыть бизнес. Это понимание со временем формирует простую инструкцию по запуску бизнеса. Не любого, но однотипного. И это инструкция лежит в основе любой ценной франшизы. И именно это понимание и инструкция создают ценность франшизы. Наша задача – извлечь эту инструкцию, это понимание, и передать его, абсолютно бесплатно, Вам.


Все просто.