Вы здесь

Формула Бога. Как работают системные расстановки и Единое информационное поле Вселенной. Глава 6. Монитор (Владимир Дюков, 2015)

Глава 6

Монитор

Эх, хороша наука о познании Бога, да жизнь коротка! И наука эта точно такая же наука, как и любая другая – математика или физика, например…

К познанию Бога – как бы необычно это ни звучало – я пришел из точных наук – математики и физики. И из программирования.

Рассмотрим для наглядности простую для программиста задачу: пусть нам надо, чтобы на экране дисплея компьютера появилась картинка, например круг. Для этого программисту необходимо написать программу – определенные команды-коды на каком-то языке программирования, ввести их в компьютер и запустить программу на выполнение. Тогда мы увидим круг – он появится, проявится на экране. Если же нам захочется поменять, например, диаметр фигуры или же ее цвет, то нужно лишь изменить программные коды – и картинка изменится соответствующим образом. Мы не красим монитор кисточкой в нужный цвет, чтобы изменить цвет окружности, – мы лишь меняем «где-то там», в глубине компьютера коды, цифры. И именно эти коды – абстрактные символы и числа, непонятные обычному человеку, не программисту, и являются сутью появляющихся – проявляющихся! – на мониторе красивых, ярких, «живых» картинок. Коды первичны – картинка вторична. Можно написать и программу, которая нарисует трехмерный объект, к примеру яблоко – «запретный плод познания». И вновь коды лежат в основе этой объемной фигуры. Изображение, объект закодированы в наборе символов, чисел компьютерных команд. Программист, знающий, как работает компьютер, и понимающий логику компьютерных программ и кодов, может заставлять появляться на экране самые различные картинки.

Что-то подобное происходит и в окружающем нас мире: ведь на каком-то глубинном уровне все функционирует по одной схеме – и компьютер, и Вселенная. В Универсуме есть нечто непроявленное, абстрактное, существующее в непонятной обывателю-«непрограммисту» форме – в виде мыслей, образов, энергий, информации, в какой-то абстрактной нематериальной оболочке – нечто аналогичное компьютерным кодам. И это скрытое, непроявленное в результате «выполнения на компьютере Вселенной» проявляется на «Вселенском мониторе», например в виде материальных объектов физического мира и/или событий в нем. Во Вселенной, в ее «компьютере», есть внутренние планы – информационные, энергетические, можно назвать их как угодно, – где записаны те «коды», которые «рисуют» и создают видимые, проявленные объекты Универсума – материальные, трехмерные; «коды», которые определяют порядки взаимодействия объектов.




Итак, есть незримые, «тонкие» планы Вселенной, которые, «проявляясь», и определяют то, что происходит на «грубых», материальных планах. Изменяя же что-то лишь на внешнем, материальном уровне – грубо «покрасив экран монитора», мы не добьемся нужного нам результата. Все определяют тонкие, непроявленные планы, оперировать с которыми может лишь «программист», знающий то, как работает Вселенная, ее законы – «формулу Бога».

Другая метафора. Представьте, что на экране в кинотеатре вы видите жуткий фильм, который хотите выключить, прекратить. Вы подходите к экрану и начинаете ломать, крошить стену – но почему-то картинка не исчезает! Она лишь немного трансформируется, проецируясь уже не на ровную, а на сломанную стену… И чтобы выключить фильм, вы должны зайти в комнату, где находится кинопроектор – источник, – и выключить его. Ломая экран, вы работали с проекцией, а не с источником! Выключи источник – и проекция исчезнет сама собой, как следствие. И не надо будет прикладывать героических усилий, круша стену и корежа экран. Необходимо искать ключевое звено системы и воздействовать на него, лечить причину, а не симптом. Просто так и прыщ не вскочит – на все есть причина, ничто не случайно: все подчинено порядкам, но порядкам более высокого уровня, чем это заметно обычному «мирскому» взору.

Ключевое звено находится где-то там, в «ином измерении», в далекой будке киномеханика, а не здесь, на экране, где развертывается какой-то сюжет с названием «жизнь»: жизненная трагедия, драма или комедия. И работать, «выключать», радикально решать проблему надо в другом – в энергетическом, информационном – пространстве…