Глава 3
Жизнь любовников – это почти всегда сплошная конспирация. Встречаться и проводить совместно время им приходится, надежно прячась от посторонних глаз. В гостиницах, на съемных квартирах, а иногда и вовсе в неподходящих помещениях…
В начале лета Виолетта Павловна Леснянская с большим размахом и шиком отпраздновала свой тридцать шестой день рождения. Торжество провели в Париже, гостей было много, на этот случай Семен Аркадьевич даже снял небольшой отель в центре французской столицы. Виолетта выглядела шикарно: высокая длинноволосая зеленоглазая блондинка с тонкими чертами лица, зеленоглазым взором, сочными губами, высокой грудью, прямой спиной, тонкой талией, стройными длинными ногами и безупречной кожей. Сказывались генетика, лечебная физкультура, массаж, диета, косметология, пластическая хирургия и прочие хитрости, которых много у женщин, не ограниченных в свободном времени и материальных средствах.
Торжество удалось на славу. И все же Виолетта была явно в плохом настроении, на банкете она много грустила, мало пила, принимала подарки с грустным лицом и совсем не танцевала, что многим показалось удивительным. Повод для грусти, хандры и плохого настроения у Виолетты имелся внушительный. Незадолго до отлета в Париж она познакомилась со смазливым двадцатилетним парнем. Познакомилась случайно на выставке в картинной галерее. Парень сам подошел к ней, очаровательно улыбнулся краешками тонких губ, представился Игорем, начинающим художником. Он был высок, худощав и пластичен, бледен лицом, носил длинные черные волосы, в глазах его больших и черных зияла безмерная грусть. И Виолетта Павловна влюбилась. Моментально и страстно, как девочка…
Потом были две ночи пламенной любви…
А потом с мужем Париж, Вена, Рим, скучнейшая Венеция и долгожданное возвращение на родину со щемящим сердцем…
Виолетта позвонила Игорю на мобильный телефон в тот же день. Прямо в аэропорту она умоляла его о встрече. Она прилетела одна, Леснянский отправился в Дублин по делам, предоставив Виолетте относительную свободу почти на трое суток. Дело оставалось за малым – перехитрить охрану. Но Виолетта Павловна была женщиной опытной, даже коварной. Коварство и любовь… рука об руку…
Любовники встретились в гостинице. Это был шикарный номер, снятый на одну ночь. В полумраке комнаты плавились ароматные свечи, на прикроватном столике шампанское, коньяк, соки, фрукты, изысканные закуски из ресторана, сигареты…
Игорь не был первоклассным любовником, пышущим здоровьем и силой, а вот не знала предела своим страстным желаниям. Закончив очередную любовную утеху, Виолетта Павловна сходила недолго в душ, а затем, абсолютно обнаженная, рухнула на широченную кровать. И разметав по подушкам свои длинные и светлые волнистые волосы, как бы невзначай спросила у Игоря:
– Тебе хорошо со мной?
– Да, сухо ответил Игорь.
– Но ты еще мальчик… совсем еще мальчик… а я зрелая женщина… я старше тебя на шестнадцать лет! Ты, наверное, считаешь меня совсем старухой?
Игорь лежал рядом, до пояса укрывшись тонкой шелковой простыней нежного розового цвета. Он очень устал, он лишь с трудом мог шевелить конечностями.
– Я для тебя старуха, да?
– Нет, что ты, милая, – грустно вздохнул Игорь. – Ты прекрасна, как Афродита. У тебя божественное тело. Оно молодо и роскошно, оно источает прелестные ароматы лепестков роз. Твои очаровательные глаза бездонны, как озера. Твои райские губы вкусны и сочны, как спелые вишни. Ты – мечта для любого художника, истинного знатока и ценителя земной красоты…
Игорь долго упражнялся в красноречии, Виолетта Павловна с наслаждением выслушивала его речь, слегка прикрыв свои ревнивые зеленые глаза густыми длинными ресницами. Этот миленький мальчик умел покорять крепкие сердца.
– Налей мне шампанского, – попросила Виолетта.
Игорь нехотя встал с кровати, наполнил высокие фужеры пенистым вином и вернулся в постель. Взгляд его был уставшим, потухшим…
– Ты меня любишь? – спросила Виолетта, сощурив свои хищные глаза.
– Безусловно…
– Тогда женись на мне!
Игорь от неожиданности чуть было не выронил из рук фужер с шампанским.
– Как, женись? Ты же замужем!
– А я разведусь.
– И Леснянский даст тебе развод?
Виолетта Павловна задумалась на мгновение, сделала пару глотков вина и вполне уверенно произнесла:
– Пожалуй, Сема, развода мне не даст! Пожалуй, он скорее выставит меня за дверь своей шикарной жизни.
– Ну, вот, и зачем тебе это нужно?
– Но, ты же любишь меня?
– Конечно, люблю…
Виолетта Павловна вновь напряженно задумалась. Любовь и коварство… рука об руку…
– Нам надо что-то придумать…
– Что?
– Я должна стать вдовой…
– Что?! – взгляд Игоря моментально просиял.
– Я должна стать вдовой… очень богатой вдовой…
Игорь вскочил с кровати, крайнее возбуждение охватило его. Кто бы мог подумать?! Она сама… она сама об этом заговорила! И так быстро… уже на третьем свидании. Игорь отставил в сторону фужер с шампанским, налил себе в бокал внушительную порцию коньяка и выпил коньяк, одним глотком, не закусывая.
– Ты только не нервничай так, мой юный друг, – тихо произнесла Виолетта Павловна. – Налей мне тоже коньяку и иди ко мне. Ты любишь меня?
– Да… да… конечно!
– И станешь моим мужем?
– Я мечтаю об этом!
– Давно? – грустно улыбнулась Виолетта Павловна.
– С нашей первой встречи. На вернисаже в картинной галерее. Помнишь? Я ведь тогда не знал, что ты настолько богата…
– Богата не я, богат мой муж.
– Да, конечно, богат он. А ты прекрасна, ослепительна, совершенна! Ты – мечта для любого художника, истинного знатока и ценителя земной красоты…
Они выпили коньяка, закусив его тонкими дольками лимона.
– Но, как ты избавишься от мужа? – все еще так и не справившись с возбуждением, спросил Игорь. – Ведь человека не так то и просто убить! У Семена Аркадьевича есть наследники?
– Детей у него нет. Я – единственная наследница всех его миллиардов, – уверенно произнесла Виолетта Павловна и добавила с кроткой улыбкой на лице, – хочу курить. Зажги сигарету и дай мне. Я курю редко, это привычка бесшабашной молодости. Не обращай на это внимания, милый.
– Но, как ты его убьешь? – руки у Игоря мелко-мелко дрожали. – Он же не бомж, проживающий на свалке! Он даже не простой человек, ходящий на работу, по улицам, магазинам. У него, наверняка, бронированный лимузин и десяток первоклассных охранников. Как его можно взять и убить?! Застрелить? Отравить? Подстроить автокатастрофу?
– Не я, а мы…
– Что?
– Не я, мы оба займемся его убийством.
– Как оба?! – Игорь необычайно испугался, глаза его переполнились ужасом, все тело задрожало. – Разве я смогу тебе в этом чем – то помочь?! Я всего лишь простой начинающий художник! Я даже стрелять не умею!
– Но ты же любишь меня?
Игорь промолчал, стараясь хоть как – то взять себя в руки.
– Но ты же хочешь стать мужем богатой вдовы?
– Хочу!
– Делать тебе фактически ничего и не придется, – тихо произнесла Виолетта Павловна, – эту работу мы поручим профессионалам.
– Что?
– Я закажу убийство мужа. Денег у меня на это хватит.
– Кому?
– Есть у меня знакомый специалист…
– А он тебя не спалит?
– Не меня, а нас. Боишься?!
– Боюсь!
– А стать мужем богатой вдовы не боишься? Если я решусь на убийство мужа, то ты, Игорек, однозначно становишься соучастником этого преступления. Или ты уже не любишь меня?
– Люблю… но как мы убьем твоего мужа?!
– Да не волнуйся ты так, – сухо произнесла Виолетта Павловна. – Я повторяю, у меня есть знакомый специалист. А уж как он избавится от моего мужа, какой выберет способ – это его забота. Нужно будет лишь щедро отблагодарить его. Ты согласен?
– Да.
– Завтра же я свяжусь с киллером. Конечно, он запросит немалые деньги. Понадобится время, чтобы их собрать. Но у меня есть несколько ценных бриллиантов и кое – что на банковских карточках…
– Я тебя обожаю! – воскликнул Игорь, восторженно сверкая своими оливковыми очами.
– Тогда иди ко мне, мой кролик! – произнесла Виолетта Павловна возбужденным до крайности голосом. – Иди ко мне, мой мальчик! – она широко раздвинула свои длинные обнаженные ноги. – Иди ко мне и растерзай меня в своих горячих объятьях!
Игорь отставил на прикроватный столик пустой бокал и вовсе без желания приступил к очередному этапу любовных утех…
А буквально через неделю по многим телевизионным каналам, на радио и в газетах сообщили:
«Вчера вечером в своем загородном доме обнаружен труп известного предпринимателя и депутата законодательного собрания Леснянского Семена Аркадьевича. Ведется следствие…»