Вы здесь

Феерия волшебного леса, или Баба Яга, уходи!. Глава первая, в которой мы знакомимся с енотом (Юлия Ольшанецкая)

Иллюстратор Татьяна Панова


© Юлия Ольшанецкая, 2018

© Татьяна Панова, иллюстрации, 2018


ISBN 978-5-4490-3939-2

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero


Глава первая, в которой мы знакомимся с енотом


В одном дремучем, но не слишком, лесу произошла эта история. На лесной опушке в маленьком домике жил один прекрасный зверь – енот-полоскун. Больше всего он любил плескаться в воде, и, конечно, его домик стоял на берегу ручья. Каждое утро енот шёл на ручеёк купаться. Потом он делал зарядку и шёл завтракать. Но он очень не любил завтракать один. На счастье, неподалёку жил его лучший друг бурундук. Он часто заходил в гости – и позавтракать, и поужинать. И обязательно приносил в подарок баночку своего знаменитого варенья. Бурундук был на редкость запасливый, и – можете представить? – варил самое вкусное варенье в лесу. А ещё друзья часто лакомились вместе грибопряниками. Они продавались в магазине у Ежа Ежовича. Все лесные жители знали точно – ничего вкуснее этих грибопряников нет. Он пёк их по особому рецепту, который достался ему от бабушки-ежихи. И ещё, так как это был не простой лес, а волшебный, у всех зверей водились деньги – специальные которубли, которые ввёл когда-то один из первых правителей, Кот Учёный. Но сейчас управляла особа, которую ужасно не любили в нашем лесу, злая и коварная Баба-яга. Никто не хотел с ней дружить, а если приходилось с ней встречаться, значит, жди неприятностей.

Так вот, прекрасным солнечным августовским утром енот внезапно понял, что его шкаф абсолютно пуст. Нет ни пряников, ни мёда, ни орехов, ну то есть вообще ничего.

Он заглянул в банку с вареньем и грустно сказал:

– Только на дне осталось, обидно. Ой, как кушать хочется, в животе бурлит! На полках пустота. Нет ни муки, ни сахара, рыба закончилась. И денег нет. Что мне делать? Пойду-ка сейчас на озеро, рыбку поймаю, надо только удочку достать. Вот бурундук зайдёт вечером, а я его ухой угощу, – и задумчиво почесал затылок. – Только если он раньше меня придёт, удивится, куда я делся. Оставлю-ка я записку.

Енот взял белый листок и старательно написал: «Жди, скоро приду. Твой е.»

– Вот, красиво я написал, у меня лучший почерк в лесу! Теперь бурундук точно беспокоиться не станет, а то ведь он такой суетливый.

Енот положил записку на стол, прижав её пустой банкой от варенья, и быстро собрал рюкзак для рыбалки. Схватил удочку, флягу и немного корма для рыбок, а также тёплый свитер, чтобы не замёрзнуть. Затем подошёл было к своей гитаре, – а надо сказать, что он был енот-музыкант, – но одумался. «Рыбу распугаю», – подумал он и закрыл дверь.