Вы здесь

Фатум. Работа. (И. Р. Давлетчина, 2017)

Работа.

Не успела "Вия" выйти из бездны тьмы, как ее система связи наполнилось многоголосьем тревожных сирен и сообщений. Тело Отол Кайма еще отказывалось воспринимать какофонию звуков, как отдельные слова и тем более, как осмысленную информацию. Лишь одно слово назойливо дилось в голове, повторяемое разными голосами. "Фатум, фатум, фатум". Мозг, включаясь, подкинул подсказку: "Неотвратимый рок, судьба, твоя судьба…", но Отол Кайм силой воли заставил себя отбросить ее и выслушать послание.

За иллюминатором сиял коричневый карлик, вокруг него кружил Аль-Ракш в компании семи планет, но экипаж "Вии" больше не интересовала работа. Все приемники Империи наполнились одной новостью: "Скоростная яхта "Фатум", принадлежащая принцу и единственному наследнику Зато Ли Нет, пропала на рубеже Запретной Зоны. Благодарность Императора за спасение его сына не будет иметь границ".

Принц пропал здесь, прямо по курсу, сразу за пределами Аль-Ракша и решение у Отол Кайма родилось моментально. Он ни секунду не усомнился, куда ведут его Честь и Долг, но настоящий гидальго никогда не станет рисковать жизнью ни в чем не повинных людей. Отол Кайм вздохнул и направил "Вию" к Аль-Ракшу.

– Мой высокий Долг спасти сиятельного принца, – Отол замер на секунду в стойке почтения, – Только "Вия" рядом с Запретной Зоной, ближе нас кораблей нет. Но вы, – он оглядел экипаж, – останетесь здесь, на планете, в безопасности.

Би Озур угрюмо уставился на него, словно на неразумного ребенка, которому все нужно объяснять, потом громко, не таясь выругался.

– На кой мне твоя безопасность, кап? Я впервые в своей сраной жизни могу сделать что-то, действительно стоящее, а не просто хватать разных гавнюков за яйца! Пусть остальные валят, а я лечу с тобой!

– Свалить?! И вы денежки поделите? – мерзко хихикнул Лигос, – Не выйдет! От меня не отделаетесь.

– И от меня, – рассмеялась Кара, – Думаете красавчик – принц мечтает увидеть ваши мерзкие рожи? Что бы я такой шанс профукала?!

Она блаженно прикрыла глаза веками, и заговорила тоном, который изумленный Отол Кайм определил, как мурлыканье.

– Ваши изумрудные глаза, Ли Нет, тревожат мои девичьи грезы. Возьмите мою руку, Вы спасены…

Би Озур подавился смеха. Лигос ехидно разглядывал девушку.

– Детка, а грезы-то точно девичьи? – полюбопытствовал он, – Не…

Ледяной взгляд Отол Кайма оборвал фразу Лигоса. Юный гидальго перевел взгляд на последнего члена экипажа.

– А Вы, Гайвор?

– А что я? – расплылся тот в придурковатой улыбке, – Я как все.

Отол Кайм помолчал, задумчиво вчитываясь в лица своего экипажа, затем решительно вошел в систему связи.

– "Эбсид", вызывает "Вия". Отказ по всем пунктам плана работы. Берем на себя новое задание – идем в Запретную Зону на помощь "Фатуму".

Холодное стекло иллюминатора отражало худое мальчишеское лицо. Интересно, чем изумрудные глаза лучше бирюзовых?