Вы здесь

Фанньювы. Дуду (Светлана Савиных)

Дуду

Шторы разъехались в стороны, открыв прекрасный вид зеленого луга, сверкающий на солнце в каплях утренней росы. Из распахнутого окна повеяло свежим ветром. Шторы, словно паруса бригантины, бирюзовыми волнами, заколыхались на ветру.

Утро. Пора вставать: раздался свисток закипевшего чайника, по комнате разнесся запах ароматного свежеиспечённого хлеба и заиграла седьмая симфония Баха. Всё, всё, я проснулся. Бегом под душ. Струи воды, словно вихрь, кружатся вокруг меня хороводом, подгоняемые музыкой.

Завтрак, как всегда, хорош. Свежая клубника, только что из оранжереи, маскарпоне, хрустящая французская булка -что ещё надо, для начала дня.

Пора приступать к работе. На сегодня запланирована проверка узла программы разделения полномочий.

Рабочая стена, не тронутая мною со вчерашнего дня, производила впечатление мозаики из рельефной плитки и мазков мастерком по отштукатуренной стене. Да верхний ряд я сформировал, но дальше что-то не получилось. Чтобы отвлечься от работы, вчера устроил зажигательную вечеринку со своими старыми друзьями. Пели, плясали, шутили и демонстрировали друг другу новые придуманные спецэффекты – примочки, вроде путника – туриста в пустыне увешанного, снаряжением, согнувшегося в три погибели, утомленного, в промокшей от пота одежде, а следом- гордого белого верблюда в желтой панаме, зеленых очках и гавайской разноцветной рубашке. Конечно я с ними и так нахожусь ежедневно в контакте, но видеть их, пусть даже виртуально, у себя в гостях всегда приятно. Ощущать запах духов, шуршание платьев, прикосновение, близко видеть прекрасные глаза, подпрыгивающие локоны или вихры с одной стороны, и дружеское пожатие, небольшой спарринг на кулаках, мужикам никогда не помешает, с другой. Больше десяти человек нас никогда не собирается, иначе становится слишком тесно в моем Дуду.

Мы все разбросаны на сотни, тысячи, десятки тысяч километров по планете, каждый живет в своем автономном доме, у каждого свой круг друзей, знакомых, сослуживцев. Не подумайте, что мы эгоисты- индивидуалисты. У нас много обязанностей перед обществом, и мы их честно выполняем, просто мир изменился, и мы изменились. У каждого есть все необходимое. Автономное проживание комфортно и удобно. В моем Дуду есть оранжерея, бассейн, жилой комплекс, гараж- мастерская, лаборатория, атомный реактор, на всякий случай, ну и ещё кое-какие служебные помещения, для осуществления замкнутого цикла жизнеобеспечения. Крыша дома- купола – это огромная солнечно – термо -ветровая электростанция, которая обеспечивает в полном объеме все необходимые потребности в энергоснабжении. Каждый занят своим делом. Мое дело -контролировать и корректировать программы по работе роботизированного персонала, который распределен на уровни и у каждого свои узкие, строго определенные задачи. Я проверяю, чтобы иерархичность, специализированность роботов строго соблюдалась. Мои помощники по дому утилитарны, просты и однофункциональны – это главное правило, даже парадигма нашего общества, которую мы вынесли после эры всеобщей универсализации роботов, чуть не уничтожившей наш мир.

Время прогулки. Надев легкий защитный комбинезон, выхожу из-под купола дома. Кругом пустынный песчаный пейзаж, с отдельно стоящими каменными столбами ячеистой структуры утыканными рядами сквозных отверстий. Эти столбы – памятники архитектуры прошлых веков. Я люблю бродить в их лабиринтах, пытаясь отыскать какие ни будь артефакты прошлого. Напрасно. Тысячи лет отшлифовали их песком, унесли ветром всё, что можно было унести. Ладно, пора возвращаться. Мой дом среди песков, совсем незаметен, потому что похож на песчаный холм правильной формы. Входная дверь. Сработала система очистки от песка, пыли. Всё, можно снимать комбинезон. В комнате, во всю стену, продолжает сверкать каплями росы луг. Меняю картинку. Шторы закрываются, Стена покрывается жалюзи, жалюзи поднимаются и передо мной песчаный морской берег с набегающими пенистыми барашками волн. Пщщ,… пщщ, – слышится за окном. Тихий рокот океана успокаивает и настраивает на рабочий лад.

Подхожу к рабочей стене. Это раньше у вас были устройства, которые вы использовали в работе, а сейчас все это заменяет рабочая стена. Это как ваши машины, только виртуальные и размером побольше и вместо клавиш ввода – рисунки или пиктограммы, да и интерфейс работает блоковыми понятиями, главное это ваша мысль, слово, ваш росчерк на стене. Включаю своих сотрудников в работу. Рядом появляются в ряд ещё четыре таких рабочих стены с моими ребятами. Всё поехали. Каждый работает со своей стеной, но совместный результат появляется на противоположной общей стене за нами.

Конец ознакомительного фрагмента.