Глава 5
Вытерев последний стакан, я посмотрела сквозь него на галогенную лампу под потолком. Поставив его на стойку, натолкнулась на игривый взгляд. Темно-русые волосы парня достигали плеч, на шее висела массивная цепь. На черной рубашке были расстегнуты верхние пуговицы, а воротник торчал, как накрахмаленный. Незнакомец выглядел ухоженно и чертовски сексуально! Тоже мне, мачо голливудский! Он продолжал сверлить меня внимательным взглядом. Неестественные сине-зеленые глаза притягивали. Не получалось выдавить из себя ни слова.
– Добрый вечер! – заговорил он, опираясь на стойку локтем.
– Привет! – взяв себя в руки, ответила я. – Хотите попробовать наш фирменный коктейль «Вечная жизнь»?
– Я бы с удовольствием, но предпочитаю «Кровавую Мэри» и стараюсь не изменять привычкам.
Его губы растянулись в улыбке, а взгляд задержался на моем лице. Я смутилась. Терпеть не могу, когда смотрят в упор, будто разглядывая то, что я так пытаюсь скрыть под толстым слоем тонального крема. Но сегодняшний грим хорошо спрятал шрам от любопытных глаз.
– В последнее время этот коктейль стал популярен, особенно у фанатов вампиров. – Я потянулась за водкой.
– Разве во мне есть что-то схожее с кучкой ненормальных готов?
– Вовсе нет, – сконфузилась я, продолжая готовить коктейль. – Просто вампиры нынче в моде.
– Скажу больше – мода на них не пройдет никогда, а все потому, что наш род обладает удивительной способностью притягивать к себе людей.
– Что, простите? – с недоумением отозвалась я, поставив перед ним хайбол[11] с коктейлем.
Похоже, я до сих пор находилась под впечатлением рассказа девушки, раз мне слышалось то, чего парень не говорил.
– Даже если вампиры существуют, они слишком осторожны, чтобы раскрыть себя. А вам что послышалось? – с нескрываемым любопытством переспросил красавчик.
– Простите, не хочу говорить на эту тему, – я пыталась уйти от разговора.
По горло сыта рассказами о вампирах.
– Почему? – не уступал он.
– Что толку говорить о том, чего не существует?
– А я думаю, в мире есть место всему.
Его ярко-зеленые глаза с синим отливом завораживали. Скорее всего, это линзы, но оторвать взгляда невозможно.
– Может быть, но я предпочитаю не знать этого всего.
– Тогда я не буду навязывать свое мнение, – улыбнулся он.
Принимая заказы других посетителей, я все еще думала о том длинноволосом красавце. Из-за этого пропустила заказ мужчины, а девушке рядом с ним налила мартини вместо вина. Все время хотелось невзначай посмотреть на того парня, но опасалась поднять глаза и напороться на ответный пронзительный взгляд, а когда решилась, оказалось поздно. Он исчез, оставив десятидолларовую купюру и бокал с нетронутым коктейлем.
Рок-группа продолжала играть мрачную музыку. Некоторые посетители заигрывались настолько, что подражали вампирам, покусывая собеседников за шеи.
Не прошло и десяти минут после ухода парня, как меня одолело странное чувство, будто я что-то должна была сделать, но забыла. Ну, конечно же, значки! Мы с Дуайтом заказали сотню значков с надписью «Настоящий вампир» для посетителей, кто останется с нами до восхода солнца. Я нашла Торнтона и спросила, забрал ли он заказ.
– Ой, прости, оставил в машине, – улыбнулся он. – Сейчас сбегаю. Сейчас.
– Дай ключи. Я сама.
– Коробка в багажнике! – он бросил мне связку.
Ловко поймав ее, я двинулась на выход, проскальзывая между столиками. Выйдя из бара, захотела треснуть себе по лбу за невнимательность. Дуайт ведь постоянно оставляет грузовик у служебного входа. Пришлось обогнуть заведение. Когда я подошла к машине, внезапно поднялся ветер и растрепал волосы. Показалось, будто в спину кто-то пристально смотрит. И это ощущение опасности до последнего шага к пикапу сковывало меня.
– Ты предпочитаешь жить в неведении… – раздался уже знакомый мужской голос. Я обернулась. – Жаль тебя разочаровывать, детка.
Ко мне приближался красавчик из бара. Он остановился в нескольких шагах – ноги на ширине плеч, руки облачены в черные перчатки, пальцы сцеплены в замок на уровне груди, на лице надменная ухмылка. Тусклый свет лампочки над дверью служебного входа освещал только крыльцо, но мне было видно выражение лица парня. Надменное и самоуверенное. Его коварная улыбка пробуждала тревогу и страх. Не к добру.
– Что тебе нужно?
– Всего один вопрос – поверила ли ты словам девчонки из бара?
– Какой дев… – я тут же поняла, о ком он и замотала головой. – Она несла абсолютный бред. Так это ты ее бросил?
Глядя в звериные глаза, я пожалела, что не прихватила с собой нож.
– Проницательность тебе к лицу, – склонив голову набок, снова ухмыльнулся он. – А нож бы тебе все равно не помог.
Мне стало не по себе от его слов. Незнакомец словно читал мои мысли. Или он действительно их читал?
– Откуда ты?..
Я с опаской отступила к пикапу, чувствуя, как неистово колотится сердце.
– Уверен, тебе это известно.
Инстинкт самосохранения отчаянно забил тревогу, и я кинулась к служебному входу. Пальцы ухватили круглую ручку, и в этот момент до меня дошло, что дверь заперта.
– Куда же ты? – издевался мужской голос. – От меня не убежишь, детка.
Он настиг меня едва уловимым для глаз движением и прижал спиной к двери, схватив за горло. Я вскрикнула, страх захлестнул. Вцепившись в холодное запястье обеими руками, старалась разжать пальцы чудовища, но хватка оказалась настолько сильной, что всяческие попытки причиняли лишь боль. Я задыхалась и чувствовала, что вот-вот отключусь…
– Теперь ты знаешь, кто я, но жить тебе с этим не долго.
Я зажмурилась, стараясь не поддаваться смятению, но открыв глаза, в свете вздрогнувшей от скачка напряжения лампочки, увидела перед собой настоящего монстра. Ужас окончательно овладел мной. На меня смотрело чудовище! Его глаза были абсолютно черными, а зрачки, словно два кровавых всполоха, то загорались в темноте, то вновь меркли. Сверкнув белоснежными клыками, он впился в меня хищным взглядом, будто бык в красную тряпку, готовый в любой момент разорвать на части. Я инстинктивно схватила противника за бедра и потянула на себя, одновременно поднимая колено. Удар в пах сделал свое дело – монстр вмиг отпустил мою шею. Воспользовавшись моментом я, не разбирая пути, бросилась наутек. Ветер хлестал по лицу, в висках пульсировало, в голове единственная мысль – о спасении. Не прошло и десяти секунд, как вампир преградил путь. Я с дрожью в коленях смотрела на него, сжимая кулаки. Если придется сражаться, что ж, будем драться!
Но я недооценила его сил и способностей. Чудовище внезапно испарилось, но в ту же секунду я ощутила прикосновение его рук на плечах. Нервно сглотнула. Бежать некуда. Страх обернуться и снова встретить безумный взгляд зверя вынуждал с замиранием сердца ожидать дальнейших действий вампира. Я сжала у груди кулаки, готовясь побороться за свою жизнь.
Что ему нужно? Зачем затеял эту игру?
Острые, как шипы, клыки вошли в шею, меня будто пронзили тысячью игл. По телу разлилась боль, сопротивление ослабло, руки опустились, пальцы разжались – тело наполняла сладкая дрожь. Внезапно я почувствовала толчок и поняла, что падаю. Все стихло, я провалилась в забытье.
Раздирающая боль в бедре вынудила открыть глаза. Понимая, что лежу на земле, приподнялась на локте и заметила вампира в паре метрах от себя. Он наклонился, трясущимися ладонями прикрывая рот, будто желая выплюнуть наружу содержимое своего желудка. Поразительно, но сквозь его пальцы струился дым. Из уст кровососа то и дело вылетали матерные словечки. Когда он выпрямился и убрал руки от лица, я заметила на губах огромные волдыри, словно от ожогов.
– Что это было?! – зарычал он. – Отвечай, с*чка, пока я не порвал тебя на куски! Как ты это сделала?
Тут меня словно молнией пронзило. Несмотря на боль, я рывком поднялась с земли. Забежав через служебный вход в подсобку, закрылась на замок, схватила первое попавшее полотенце и промокнула им кровь, с силой прижимая к шее. Боль едва ли ощущалась. Меня трясло – шок не проходил. Точно на автопилоте я добралась до кабинета. Обессилено рухнув на диван, закрыла глаза и постаралась успокоиться. Мне мерещились шумы. Я вздрагивала и с замиранием сердца напряженно прислушивалась. Как только получилось расслабиться и немного отойти от потрясения, задумалась. Если вампир собирался убить меня, почему не сделал этого? Кевин говорил, они убивают без колебаний. Господи! Откуда же Кевину все это известно? Выходит, все это время он говорил мне правду!
Кровь остановилась – я отбросила испачканное полотенце. Грохочущая музыка, ворвавшаяся в кабинет вместе с Дуайтом, привела меня в чувство.
– Где тебя носит, Крис? Где? – спросил он.
Я тут же соскочила с дивана и отвернулась от Торнтона. Что же делать: рассказать о случившемся или… Нет, не стоит подвергать опасности близких людей. Меня ведь только что пытались убить, потому что я узнала правду. Правда – это смерть!
Схватив со стула куртку, я быстро облачилась в нее, подняла воротник и, натянув на лицо улыбку, повернулась к Дуайту.
– Нашла коробку?
Он приблизился. Я нервно поправила воротник, закрывая шею, и натолкнулась на недоумевающий взгляд светло-карих глаз.
– Я потеряла твои ключи.
– Не переживай, у меня есть запасные, а эти завтра найдем. Найдем. – Дуайт прикоснулся к моему плечу, я вздрогнула и напряглась. – Эй! Что с тобой? Ты вся дрожишь.
Вот черт, он всегда все замечает – такой же внимательный, как и Кейт.
– Со мной все в порядке, Дуайт, – уверяла его. – Просто знобит. Простыла, наверно. Пожалуйста, оставь меня одну.
– Как знаешь, но если нужна будет помощь…
– Да, хорошо, я обязательно скажу, – закончила за него. – Можно тебя попросить об одолжении?
– Все, что угодно.
– Закончите вечеринку без меня.
– Хорошо, – кивнул он. – Может, тебя отвезти домой, а, Крис?
– Не нужно. Я не могу оставить вас здесь одних, – переживала я. Что если вампир вернется и, не найдя меня, расправится с Торнтонами? – Поедем вместе после заката.
– Ну тогда ни о чем не беспокойся, отдохни. Я все сделаю. Все!
Дуайт провел пальцем по моей щеке и вышел. Как только дверь за ним захлопнулась, я защелкнула замок и, сев на диван, сжалась в комок. Тревожные мысли переполняли – что если я превращусь в вампира?! Нет! Девушка в баре, говорила о какой-то сложной схеме обращения. Надеюсь, она права, иначе… Боже, даже думать об этом не хочется. Мне нужна помощь, и помочь сможет только Кевин! Нужно скорее поговорить с ним обо всем. Возможно, он подтвердит или опровергнет теорию девушки о создании вампиров.
В начале пятого я закрыла бар и вместе с Торнтонами поехала домой. Сьюзан коснулась моей руки, усевшись на заднее сиденье рядом.
– Кристина, с тобой все в порядке? – обеспокоенно спросила она.
– Все хорошо, Сьюзан, не обращай внимания. Просто я так устала.
– Мама права, ты выглядишь странно, Кристи. – Кэти подперла меня с другого бока. – И дело не в усталости. Ты ничего от меня не скрываешь?
– Ничего, – пробубнила я. – Наверное, обычная простуда.
Дуайт на протяжении всего пути не проронил ни слова, и лишь время от времени бросал на меня в зеркало заднего вида встревоженные взгляды, а я всю дорогу прижимала ворот куртки к шее.