Вы здесь

«У меня зазвонил телефон». Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов. От автора (Игорь ТИТОВ)

© Игорь ТИТОВ, 2018


ISBN 978-5-4490-7582-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

От автора

Приветствую вас, уважаемые читатели этого, так скажем осторожно, произведения. Хотя я и сам толком не понял, что это? Это и не рассказ. Это и не учебное пособие. А наверное, как я уже успел написать, некое «рассказочное пособие», назовём его так.

Кстати, вы, конечно, понимаете, что все имена, названия организаций и территорий, употреблённые в тексте, естественно вымышленные, а любое совпадение является случайным. Иначе потом юристы замучают своими приставаниями, если что не так. Поэтому реальны только страна, история и я, Игорь Титов, который вам эту историю пытается рассказать и что-то объяснить.

Вы спросите, в чем суть? Ну какая суть? Да это просто попытка соединить две, казалось бы, трудно соединимые истории. Одна про реальную («боевую») избирательную кампанию (мы называем это «проект»), которая была проведена мною и моими коллегами у нас в России в первой половине 21 века. А вторая – некое объяснение того, что мы делали, с точки зрения применения политических технологий.

А поскольку такая наука, как «политтехнология», мне пока не известна (только прошу не путать с «политологией», которая есть и иногда даже процветает), то говорить я буду исключительно о том, что сам на практике применяю, чем делюсь со своими учениками и что действительно эффективно и приносит пользу.

Так что никакой «голой» теории, а исключительно практика и последствия её применения.

Получилось у меня или нет, судить, конечно, не мне. Но, цитируя классика, скажу так: «он старался».