Глава 6. Найм
Мы вышли из лавки, нагруженные оружием, и направились в нашу гостиницу. Поев и как следует отдохнув, мы направились в банк, а потом к Моне. Все деньги катанула я в оружейной лавке. Еще и занять пришлось десяток золотых у Шона. В банке сняла деньги и рассчиталась с Шоном. Это если так стоят фиговенькие железки, то сколько может стоять качественное оружие?! Настроение было, если честно, так себе. Вообще уныло. Ну чего так дорого то! Почти двадцать золотых ухайдакала! За что?!
– Ланс, а ты чего такой смурной? Случилось чего? – поинтересовался Траст. Зря он так, я ж сейчас по-дружески то вывалю ему…
– Денег нету. За какие-то железки почти двадцать золотых! Это сколько может стоить качественная экипировка?! Блин. Я не представляла размеров своей бедности. Ужас какой-то! Как вообще можно прожить на эти деньги? Повелитель – жмот! Хомяк жадный. Побольше не мог дать? Эти триста золотых – куда они мне?! Жилья нет, одежды нет, денег нет. После лагеря вообще мне надо реабилитацию проходить! За вредность! У меня вон – кожа на лице шелушится. Мне косметику надо. А тут только мечи почти пятнадцать золотых! А он всего триста дал! Жмот! Жадюга! Раскулачить его некому. Революции на вас нет! Владимир Ильич, вам тут работы не початый край. Блин. Дворянин мелкопоместный, угнетающий рабочий класс пролетариатом. А на вид таким добреньким прикидывался. Типа мужчина, красавчик, весь из себя аристократ. Кольца с драгоценными камнями, цепь, вон, видал какая на шее? И тоже с камушками. Надо было выковырять по-тихому. Пока сверкал своими глазами на меня. Жадюга предпоследняя! Герои народные должны побираться как последние нищие! Тут Земли драконов или Россия, в конце-то концов?!
– Ланс, да перестань, оружие действительно нам очень дешево обошлось. Качественное оружие стоит дорого. Например, твои эспадроны если взять хорошую сталь, плюс работа хорошего мастера, в общем один эспадрон тебе выйдет примерно 25 – 40 золотых. Это если без магии. Зачарованные железки стоят от 50 золотых и до бесконечности. Но ты не переживай. Мы же наемниками планируем работать. Там неплохо платят, – попытался успокоить меня Рандом. Наивный.
– Да я не переживаю за свое будущее. Без всяких там повелителей обойдусь прекрасно. Меня возмущает отношение! Полное отсутствие совести у дракона этого! Триста золотых! Когда один эспадрон стоит минимум пятьдесят! А в среднем с магией, например, сто. Это мне взять два эспадрона и какой-нибудь щит и все! Можно с голоду умирать! В общем, жадюга и жмот. Я ему еще выскажу на балу, когда опять начнет глазки свои бесстыжие мне строить. Ишь ты, Повелитель драконов. Мало того, что поймали меня не законно, отняли лучший год моей жизни. Так еще и не компенсировали! И награду триста золотых! Нет! Все! Я не могу так! Мне прямо убить кого-то хочется. А на что баронство налаживать?! М? На триста золотых? Которых скоро таким темпами останется двести? Ладно, парни, вы меня пока не трогайте. Само пройдет…
– Ланс, а почему ты назвал Повелителя жадюгой предпоследней, а не последней? – поинтересовался любознательный Зорин.
– Ну, потому что последняя жадюга – это я. Но у меня есть существенный недостаток – совестью зовется. И вот она-то мне мешает жить. А у повелителя такого недостатка, увы, нет. Завидую. Хоть бы пособие как ветеранам боевых действий назначил или пенсию какую. Профсоюза на него нет.
– А что такое пролетариат?
– А это, Зорин, мы с тобой. Честные трудяги! Своим трудом, потом и кровью ведем страну драконов к счастливому будущему. Так называемый рабочий класс. И что такое Профсоюз я тебе не скажу и про революцию тоже. И вообще кыш под лавку и не отсвечивать!
Настроение совсем упало. Мы зашли в таверну «У Мони». Хорошо, что пришли по раньше. Скоро тут народу наберется – сесть некуда будет. А пока можно поужинать. Пока обедали, разговорились.
– Рандом, расскажи мне свою историю? Ты дворянин? Ты говорил, что у тебя младший брат есть? Или был? Что с ним? Расскажи нам, – попросила я и заказала нам всем по пиву.
Вероятно, для этого мира история может показаться банальной. Война с орками, порталы в другие миры, из которых выплескиваются то тени, то кровожадные чудища. Наверное, такой историей здесь никого не удивишь. А я… я не представляю себе, как бы жила, если бы так… Рандом, действительно, был дворянином. А точнее – бароном. У него была семья: родители и младший братишка – Рандем, или коротко Дем. Только вот баронство его было расположено в королевстве Витаргия, рядом с границей орочьей. В очередной раз возвращаясь из города, Рандом нашел сгоревшие до неузнаваемости тела матери, отца и младшего братишки, которому было тринадцать лет. Рандому тогда было двадцать восемь. Молодой, по меркам этого мира, мальчишка. Он пошел в армию, чтобы мстить. Было обучение воинскому искусству три года, стандартное для королевства. Потом было несколько боев с орками в течение года, ссора с неадекватным руководством и карьера наемника. Пять лет наемничества закончились однажды лазаретом. После выхода из лазарета выяснилось, что его отряд распался, т.к. командир погиб в той же битве с орками, где чуть не отдал душу Создателю сам Рандом. Оставшиеся наемники разбежались по другим отрядам. Вот внезапно и пришло осознание, что нет ни дома, ни родных, ни друзей, ни работы. И так тоскливо стало ему, что пошел он в таверну и напился там до зеленых соплей. Душевная боль – она такая. Пришел в себя уже в лагере. Ну, а потом, встретил меня. Такую красивую. Мы с ним подрались, оказались вместе в карцере, ну а дальше все всё знают.
Пока Рандом рассказывал, таверна постепенно наполнялась народом. И часу не прошло, а мест уже практически нет свободных. По ходу повествования друзья заказали себе еще по пиву. Хорошее здесь пиво дают, вкус хлебный. А учитывая жару на улице, так вообще благодать.
Конец ознакомительного фрагмента.