Вы здесь

Учение о прощении. Словарь-справочник. Том 2. Люди, которые (Римид Нигачрок)

Люди, которые

Люди, которые заявляют: Правду, скажите только правду, как бы горька она не была!» – вообще не переносят правды, поскольку не знают, что это такое. Стоит произнести одно лишь предложение, близкое к правде, как в их душе вспыхивает злоба. О какой правде может идти речь?


Люди, которые имеют принципиальную целенаправленную точку зрения, топчутся на месте. Вместо того чтобы двигаться к цели, они хотят приблизить цель к себе. Развивая материальную деятельность, они не догадываются о том, что на самом деле, то есть в духовном плане, они топчутся на месте.


Люди, которые находят в работе спасение от жизненных проблем, не осознают того, что работа выполняется со страхом и злобой. Это значит, они борются с несделанными делами, именуя это работой. В этом случае проблемой является несделанная работа. Не будь этой проблемы, не было бы и необходимости превращаться в рабочую скотину во вред желудку.


Люди не верят своим мыслям и не понимают, что такое любовь.


Люди не ладят между собой из-за желания сделать другого человека подобным себе, а еще более – из-за желания быть лучше других.


Люди не понимают, что деликатность не решает семейной проблемы, а усугубляет её. Деликатностью мы держим на расстоянии чужого человека, но не его проблему.


Люди не понимают, что случайностей не бывает.


Люди, не терпящие лжи, не притворяются. Они получают удовольствие от того, что высказывают все, как есть, режут правду-матку в глаза, полагая, что свободны от иллюзий. Им известно, что потому их и не любят. В душе их это огорчает, а перед окружающими они этим гордятся. Тем самым они доказывают окружающим своё превосходство, которое является иллюзией, и в глубине души надеются, что это им удается. У них резкие черты лица, а сама кожа лица жирная. У таких людей за ушами полно прыщей.


Люди никак не усвоят, что физический контакт чрезвычайно важен для того, чтобы выстоять в жизни. Он может иметь жизненно важное значение, чтобы выбраться из тупика, когда других средств уже не остается.


Люди ничего сами не делают для того, чтобы им жилось лучше.


Люди, обводящие других вокруг пальца, не терпят подобных себе и видят их даже там, где их нет. В других они видят себя.


Люди общества благоденствия способны лицемерить целыми днями, так как привыкли носить маску благонравия. Для них это жизненно важно. Благоденствие, или благополучие – спокойное и счастливое состояние, жизнь в довольстве, полная беспечность.


Люди одновременно и жаждут секса и презирают его. Жаждут для самоутверждения, презирают из-за унижения, причиняемого противоположным полом. Не замечая за собой провокации, люди начинают предъявлять противоположному полу все более жесткие требования.


Люди, ослепленные жаждой наживы, которые, живя в духе атеизма, никак не желают изменить себя и упрямо продолжают переделывать мир по своим меркам, считая человека всемогущим, ненавидят Бога. Из-за этой ненависти их тело вынуждено переносить великие страдания. Таким образом тело дает человеку возможность начать правильно понимать жизнь. Эти люди могут молить о смерти, чтобы прекратить мучения, но это им не поможет. Смерть – все тот же Бог, через которого плохое становится хорошим.


Люди не понимают, что то, кто бежит от критики, не обязательно бежит вперед.


Люди по-разному понимают простейшие житейские вещи. Что ясно и понятно для одного человека, вовсе не является таковым для другого.


Люди постоянно подчеркивают свои права. А кто больше всего заботится о своих правах, тот меньше думает о своих обязанностях. Зато обязанности других отлично известны, и за их выполнением ведется ревностная слежка. Вместе с тем права и обязанности есть полюса единого целого. Все права сводятся к одному большому праву – к святому праву жить. Права нам дарованы, а обязанности мы взяли на себя сами.


Люди, преклоняющиеся перед честностью, не обличают никого в глаза. Они говорят много и охотно, надеясь, что окружающие сами поймут их исключительность. Чем чаще они выговариваются, тем стыднее им становится из-за своих иллюзий, и тем суше становится кожа лица, покрытая тонкими морщинами.


Люди развивающиеся, то есть те, у которых функционирует правое полушарие головного мозга, нуждаются в энергии развивающихся стран. Они стремятся туда в поисках самим себя и зачастую находят. Ведь подобное находит подобное.


Люди с духовными идеалами стараются делать хорошее, не делая при этом плохого, и сознают, что притягивают к себе удары.


Люди с чувством вины желают, чтобы с ними соглашались. Люди с чувством вины всегда и во всем правы.


Люди сами создают себе кумира – и затем ниспровергают его.


Люди, стремящиеся к идеалу, боятся позора и делают все, чтобы его избежать. Они стыдятся себя сами в плане самодисциплины, чтобы этого не пришлось выслушивать от других.


Люди стыдятся любить, стыдятся говорить о любви-процессе, стыдятся даже думать об этом.


Люди часто желают умереть для того, чтобы отомстить плохому человеку, доказывая своей смертью, что тот плохой.


Люди, яростно защищающие самих себя, всегда испытывают сильное чувство вины, притом даже не видят, что их не обвиняют вовсе. Все, что человек делает неправильно, складывается у них в душе необъяснимым чувством вины, которое исчезает лишь, когда вина будет искуплена – когда ошибка исправлена. Из разросшегося чувства вины вырастает злоба, и такой человек набрасывается даже на того, кто спешит к нему на помощь.


Людям, которые не могут либо ни под каким видом не желают признавать свои стрессы, свойственна особая настойчивость в поисках средств для налаживания работы пищеварительного тракта.


Людям необходимо осознать, что потребность идти вперед – это прежде всего потребность духа. Физическая потребность является лишь отражением движения духа. Если мы, поняв сущность жизни, учитываем физические потребности своего тела и разумно эти потребности удовлетворяем, то жизнь оказывается в равновесии, и движение вперед происходит быстро и легко.


Людям неугодно, чтобы кто-то указывал на их ошибки, даже если это делается с целью их надоумить.


Людям нужна любовь, но также им нужны эмоции, умеренное выражение которых помогает любовь сохранить.


Людям прямодушным, верящим в хорошее, всегда приходится страдать.


Лягушка являет собой энергию обиженности. Если человек раздувается от обид, он уподобляется лягушке и живет и ведет себя, как лягушка. Он всегда недоволен тем, что имеет, или тем, где находится. Его девиз – хорошо там, где меня нет, при этом совершенно не замечая, что обижает до глубины души людей, предлагающих ему добро.


Магия денег является мерилом силы духа.


Макроцефалия, или большеголовость, возникает при избыточной мозговой жидкости. Это значит, что отец ребенка испытывает великую невысказанную печаль из-за ущербности своего рационального ума.


Максималистская потребность мощно и спешно продвинуться на глазах у всех делает из человека обжору.


Максимально сильно можно желать только человека.


Малейшая нотка обвинения в голосе уже провоцирует. Поэтому освобождение от страха оказаться виноватым имеет первостепенное значение в лечении. В ком нет чувства вины, тот не становится обвинителем.


Маленькие мудрости маленького человека приходят через познание физических трудностей. Большие мудрости большого человека приходят через познания духовных трудностей.


Маленький ребенок, который не умеет еще мыслить самостоятельно, страдает из-за родительской злобы. Ребенок постарше способен сам воздействовать на свои беды.


Маленький ребенок ничего не стыдится, ибо природа еще не создала ничего такого, чего следовало бы стыдится. Чем старше он становится, тем больше ему приходится стыдиться, потому что его к этому принуждают. Стыдливость почитается за добродетель. В итоге нет такой вещи, которой человек не стыдился бы. Мы стыдимся своих желаний и своего нежелания. Особенно стыдимся своих потребностей и того, что нам не потребно. Стыдимся своего тела, его органов, тканей, их функций. Стыдимся тех выделений, что образуются в результате жизнедеятельности тела.


Маленький человек ждет, чтобы его жизнь наладили другие. Большой человек желает доказать, что и свою жизнь, и чужие жизни он улучшает сам. Ни тот, ни другой не сообразят, что духовно они делают всё только для себя и что своими поступками не следует похваляться перед ближними. В повседневном обиходе эти энергии мы именуем мелочностью и широтой натуры. Так, в смысле общественной позиции, большой человек может быть мелочным, а маленький человек может проявить широкую натуру.


Маленькое плохое есть движущая сила, а большое плохое есть губитель.


Маленькое хорошее заставляет нас беспокойно действовать для достижения большого хорошего.


Маленькое чувство вины, маленький страх и маленькая злоба вызывают психические отклонения.