ГРАВИТАЦИЯ
Вековая тайна гравитации остается неразрешимой для материалиста, но для подготовленных оккультистов она не представляет загадки на протяжении многих столетий. Гравитация и энергия Фохата[33] суть одно и то же. В сущности, это первая манифестация принципа желания. Божественное Желание изначально побуждает Божественную Волю к действию, и в результате союза Желания и Воли рождается на свет энергия Фохата – Космического электричества.
Пока человек не будет способен и готов свести все феномены к изначальной Троице – рассматривает ли он эту Троицу с религиозных позиций – как Отца, Мать и Сына, или с позиций ученого – как энергии притяжения, отталкивания и сцепления; как созидательный, охранительный и разрушительный принципы бытия; или как позитивное, негативное и нейтральное действие, до тех пор не может он надеяться разрешить ни одной из великих тайн жизни. С помощью же этого ключа он сумеет отпереть сокровищницу знания и отыскать решение любой вселенской проблемы.
Троица – это непроявленное Единство в манифестации. Нейтральный центр любой и каждой из сил и форм энергии создает, так сказать, замковый камень для арки любой формы материи. В дифференциации это можно уподобить низке бус. Нейтральный центр – это точка равновесия, место зарождения, движение per se[34]. Именно из этой точки равновесия, из этого нейтрального центра манифестации фохатическая – Божественная – энергия рождается, полностью готовая к служению, [подобно тому как] в греческой мифологии Минерва вышла из головы Юпитера. Эта единая космическая энергия дифференцировалась во все остальные формы силы и энергии. В форме гравитации она удерживает небесные тела на их орбитах. Она делает возможным падение на землю древесного листа. Она совершает бесконечное множество других действий. Она исторгает душу человека и душу Вселенной из общего центра, Сердца Божества, и возвращает их обратно.
В некотором смысле это Христос – Сын Своих Отца-Матери. Это Хранитель в Троице, состоящей из Творца, Хранителя и Разрушителя. Это корона Центрального Духовного Солнца, из которого эманируют и к которому должны вернуться все проявленные предметы и формы.
Учитывая эти факты, так ли удивительно, что материалист или фанатичный ученый находят невозможным разрешение божественной загадки гравитации? Да, наука определяет гравитацию как электричество, но ей столь же мало известно об электричестве, сколь и о гравитации. Она распознает лишь результаты действия. Изначальная же причина действия существует отнюдь не на самом плане действия.