Unit 2. Types of Engineering
I. Check the information on the topic given in Unit 2 (pg.29). Check the knowledge of active vocabulary for the unit in your course book in «Active Vocabulary» section (pg.346).
II. Give English equivalents to the following Russian expressions.
Подразделять на части; охватывать различные области; инженерная наука; гражданское строительство; возведение мостов; область инженерной науки; разработка механических (электрических) систем; дизайн объекта; строительство и эксплуатация; структуральный анализ; недееспособность продукта; электромотор; производство электрического оборудования, электрические системы контроля; быть связанным с; знания математики и физики; решение задач; эксплуатация объектов; изучать явления природы; улучшать.
III. Answer the following questions on the topic. Use active vocabulary of the unit.
1. How many types of Engineering are there?
2. What are the main types of Engineering?
3. What is common for all types of Engineering?
4. What do engineers use math and science for?
5. What are examples of Civil Engineering?
6. What are examples of Mechanical Engineering?
7. What are examples of Electrical Engineering?
8. What is the difference between electrical engineering and electronic engineering?
9. Who is an engineer?
10. Which type of Engineering is the oldest?
11. What are the sub-disciplines of Mechanical Engineering?
12. What are the sub-disciplines of Electrical Engineering?
13. What are other types of Engineering?
14. What is CAD/CAM/CNC?
15. Is there any difference between a scientist and an engineer?
16. What do scientists and engineers have in common?
17. What is the difference between a scientist and an engineer?
18. When do engineers become scientists?
IV. Translate the following sentences from Russian into English. Translate the idea, not word for word. Use active vocabulary of the unit where possible.
1. Инжениринг – это широкая область науки.
2. Инжениринг можно подразделить на несколько поддисциплин, которые охватывают различные области инженерной науки.
3. Гражданское строительство – это направление, занимающееся возведением зданий, мостов, прокладкой дорог, ж.д. путей, водоканалов и т. п.
4. Механика – это область инженерной науки, занимающаяся разработкой и изучением механических систем.
5. Электрика – это область инженерной науки, занимающаяся разработкой и изучением различных электросистем (электрогенераторов, электродвигателей), компьютерных и телекоммуникационных систем.
6. Гражданское строительство – самое древнее направление инженерной науки.
7. Инженер-градостроитель занимается проектированием объектов, их строительством и эксплуатацией.
8. В разделе «инженерная механика» изучают механику, кинематику, термодинамику.
9. Механика – это наука о взаимодействии движения тела и прилагаемых к этому сил.
10. Кинематика – это наука о движении. Термодинамика – это наука о движении энергии. Проектирование – это наука о создании графически представленных инструкций для производства. Структурный анализ – наука о возможных причинах недееспособности продукта.
11. Электрическая инженерия появилась в 19 веке с изобретением электромотора.
12. Электрическая инженерия подразумевает изучение электроники и микроэлектроники, телекоммуникационных систем, производство электрического оборудования, разработку электрических систем контроля и т. п.
13. Инженерная наука имеет множество направлений – космическая инженерия, судебная инженерия, компьютерная инженерия, биоинженерия, инжиниринг в области искусства, медицины, социоинжиниринг и т. п.
14. Инженерное искусство очень тесно связано с наукой, но это разные понятия.
15. И инженерное искусство, и наука используют знания математики и физики для решения задач в области проектирования, строительства, эксплуатации объектов.
16. Ученые пытаются понять то, что существует в природе; инженеры пытаются создать то, что в природе не существует.
17. Инженер становится ученым, когда начинает изучать что-то
новое.