Вы здесь

Учебник по экстрасенсорике. Советы от практикующей ведуньи. Раздел 2. С чего начинать? (Элина Болтенко, 2014)

Раздел 2

С чего начинать?

Иди! Ты сделал первый шаг,

Когда желанье произвел,

И с той поры тебе решать,

Когда идти, куда ведет

Тебя твоя дорога жизни.

Ты лишь иди, и станет видно,

Куда направить шаг второй.

За жизнью – жизнь, и ты порой

Не можешь видеть, что грядет,

И то, что третий шаг идет…

Вся жизнь, весь путь

Тобой начерчен.

Иди же, в счастья бесконечность!

ЭПБ

Вопрос «с чего начать?» чаще всего задают ученики, впервые вступившие на путь мага, путь к настоящему себе.

Я считаю, что начинать нужно всегда с себя. Вы – мысль. А точнее, совокупность мыслей ваших предков и родителей, вас самих и того, кто произвел Первую Мысль.

Поэтому и начинать нужно с ваших мыслей. Сначала представьте, подумайте, что именно для вас означает ясновидение – об этом вы должны были в самом начале знакомства с учебником написать мини-сочинение-размышление. Если не сделали этого тогда, то сделайте сейчас – просто мысленно представьте себе, что же такое ясновидение. А также вообразите себя самого уже таким, каким бы вы были, если бы эти способности открылись.

Советую фантазировать всегда, когда пожелаете, так как своими мыслями вы творите свое будущее.

Но сначала снова вернемся к нашему телу. Прежде чем чистить любые энергетические каналы и вообще заниматься энергетикой, я настоятельно рекомендую поискать информацию по физической чистке организма. И параллельно, вместе с практиками из моего (или любого другого) учебника по энергетике, заняться тщательной чисткой всего вашего тела. Зашлакованность и нечистоты очень сильно «фонят» при просмотре любых объектов с помощью ясновидения. Поэтому я, по примеру моего учителя по целительству, всегда сначала чищу своих учеников, а потом начинаю их обучать.

Вы найдете очень много методик чистки организма из различных медийных источников, мне нет смысла здесь переписывать их. Учтите лишь то, что вы должны выбрать те методы, которые будут наиболее приятны вашему организму, ориентируйтесь на собственное самочувствие, на свои потребности – тогда вы сами сможете разработать для себя необходимый комплекс чистки.

Когда вы почувствуете значительное физическое облегчение, можете вплотную приступать к очищению энергетических каналов глаз и углубленному постижению экстрасенсорики.

Глава 1

Знакомство с собой

В нас заложен механизм раскрытия ясновидения. Этим ребенок занимается с рождения, пока родители, недостаточно осведомленные в этом вопросе, не перекрывают ему «канал восприятия». Каким образом? Ребенок все познает сам. Своим воображением, своим умом. Так формируется мозг ребенка, а его сознание просто привыкает к новому воплощенному телу. Младенец, видя перед собой предметы, щупает их руками. Но не всегда требуется прямой контакт, ибо у ребенка еще открыт свободный поток энергий через ладони: лежит малыш, вытянув ручки в сторону красивой картины на стене, и водит по воздуху пальцем, как кажется со стороны, но на самом деле он ощупывает картину своими энергетическими лучами, выходящими из запястий. Эти лучи видно, если умело на них смотреть.

Теперь вам, познающие истину, придется вернуться к ребенку в себе.

Упражнение 1. Знакомство со своей Вселенной

Выполнять в любое время. Суть упражнения – научиться отслеживать самые малейшие ощущения в вашем организме.

Обратите свое внимание внутрь себя, оцените ваше самочувствие, перемещайте луч сознания по различным точкам внутри себя, которые привлекают вас новыми ощущениями. Обратите внимание на то, как ваше тело чувствует одежду, тепло или холод, звуки, посмотрите, на что глядят ваши глаза, и как это отражается в теле, какими ощущениями. Попробуйте окрасить чувства в цвета, можете их как-то озвучить (например, радость звуком «А-аааа!! Иии», или как-то по-другому).

Упражнение 1 нужно для того, чтобы переключить ваше внимание с чисто физического, материального восприятия действительности к более тонким его формам. Это самый плавный переход к ясновидению, который мне на данный момент известен. Я сама с него начинала.

Это упражнение вы можете выполнять всегда, когда вспомните о нем. Просто периодически осмысливайте все свои ощущения. Особенно старайтесь обращать внимание на ваше восприятие происходящего, когда попадаете в разные эмоционально насыщенные ситуации: разговор на повышенных тонах, напряженная обстановка в транспорте, первое свидание, волнение перед вручением чего-либо и тому подобное. Отвлечение внимания на внутренние ощущения в таких ситуациях даст вам время на то, чтобы вы могли взять себя под контроль, чтобы не вспылить и не совершить глупость, о которой будете потом жалеть, чтобы успеть взглянуть на ситуацию со стороны. Такое упражнение подарит вам больший контроль не только над собой, а вообще над ситуацией в целом.

Продолжая знакомство с собой, можно заняться собственной интерпретацией цветов. Цвета – важный этап в развитии экстрасенсорики, так как потом вам придется раздумывать, к примеру, о том, что означает тот или иной цвет ауры, или почему у этого духа красные точки под глазами, а крылья – синие.

Каждая эмоция или чувство окрашено в определенный цвет. Психологи уже давно нашли цветовые соответствия характеру человека, его чувствам и мироощущениям. Даже есть специальные разработки в дизайне интерьера, подобранного так, чтобы цвета благотворно влияли на характер, здоровье и самочувствие, и на многое другое. Те, кто увлекается фэн-шуй, понимают, как важен цвет для привлечения того или иного события в свою жизнь.

Я предлагаю вам самостоятельно провести исследование по значению цветов. Вы, конечно, можете прочитать об этом кучу литературы, но тем самым закроете собственную мысль, остановите ее.

Самостоятельно добытые знания будут для вас лучшей истиной, и действительно поспособствуют духовному развитию.

Итак…

Упражнение 2. Я и цвета. Мое видение

Заполните таблицу.

Или найдите в электронном Дневнике Мага раздел 2 – «Упражнения».

В первой колонке «Цвет» можно фломастером заштриховать ячейку тем цветом, о котором вы будете размышлять. Затем напишите в колонке «Мои ассоциации» те мысли и образы, которые у вас возникают при виде этого оттенка и при звучании слова, обозначающего его. Когда выпишите все ассоциации на основные семь цветов радуги (можно взять и больше, если есть желание), опросите своих друзей. Вам будет интересно узнать, совпадает ли ваше ощущение цвета с мнением других людей. Данные опроса занесите в таблицу, оцените их.

Цвета – это различные энергетические вибрации. В мире энергий, как и в физическом мире, все имеет цвет, звук, вкус и запах. Чувствительность к цветам помогает лучше ощущать и воспринимать энергии, интерпретировать свое видение и использовать это для диагностики самочувствия человека, а также оценивать ситуации с энергетической точки зрения.

В повседневной жизни постарайтесь больше внимания уделять цвету предметов. Всматривайтесь в оттенки, погружайтесь в них своими чувствами, сознанием, душой. Отслеживайте, какие ощущения вызывает в вас тот или иной цвет. А если вам вдруг захочется сменить цветовую палитру в одежде, обратите внимание, почему именно вам потребовалось насытить вашу жизнь тем или иным цветом. В нашем организме есть семь основных энергетических центров – чакр. О них вы узнаете более подробно далее по тексту. Сейчас лишь стоит упомянуть, что желание больше смотреть на тот или иной оттенок вызвано недостатком энергии в чакре этого же цвета. А значит, вы можете диагностировать себя и даже определять, что вызвало дефицит энергии в данной чакре.

Познакомившись с цветами и осознав, что каждый из них несет в себе определенную чувственную информацию, которую воспринимают все люди почти одинаково, мы пойдем дальше.

Из упражнения 2 мы узнали, каковы различия в цветовосприятии у окружающих нас людей. Следующее задание позволит нам глубже погрузиться в каждый цвет и попробовать самостоятельно определить его значение.

Упражнение 3. Глубокое восприятие цвета

Заведите небольшую тетрадочку или откройте электронный Дневник Мага. Выберите семь основных цветов, можно для наглядности выставить их на экран монитора (или взять цветную бумагу). Вам предстоит глубоко и полно охарактеризовать каждую из семи ступеней радуги по следующим параметрам:

а) какие чувства, эмоции, настроение, ощущения в теле вызывает у меня этот цвет при долгом созерцании его и почему;

б) каким мне представляется человек, у которого данный цвет является фаворитом (его характер, увлечения, профессия, внешность, поведение в обществе);

в) какие предметы ассоциируются в моем сознании с этим цветом, почему;

г) какие события ассоциируются с этим цветом, почему;

д) какие болезни, на мой взгляд, можно вылечить, созерцая этот цвет, попробуйте ощутить, на какие органы в вашем теле он влияет;

И дополнительное задание для тех, кто сможет его выполнить:

е) какой звук, вкус, буква, цифра ассоциируется у меня с этим цветом.

Подробное знакомство с цветом приучит вас к тому, что цвет – это определенная энергия, именно ее мы стремимся почувствовать.

Работа с цветом активирует ваше восприятие, обострит чувствительность и подготовит к дальнейшему развитию экстрасенсорных способностей.

Каждый ребенок интуитивно понимает значения цветов, и нам нужно вернуть себе эту способность не только на интуитивном, но, главное, на сознательном уровне. Потому что мы движемся к ребенку в себе. Ребенку, способному воспринимать мир не только телом, но и душой, энергиями.


Дальнейшее знакомство с собой мы продолжим, изучая наши эмоции и их «распределение» по организму.

Раньше мы не замечали, откуда именно исходит та или иная эмоция, мы просто ощущали ее и отдавались ей частично или целиком. Однако каждый вид эмоций излучается и перерабатывается определенной чакрой, энергетическим центром и даже внутренним органом. Ниже я привела упражнение, которое поможет вам заново познакомиться с собственными эмоциями, и, может быть, уже на этом этапе вы сумеете различить их энергетический след в вашем организме.

Упражнение 4. Осмысленные эмоции

В тот момент, когда вы испытаете ту или иную эмоцию, мысленно проследите, в какой области тела она отозвалась больше всего, какие внутренние органы на нее отреагировали, как изменилось ваше душевное самочувствие. Отследите, насколько ярка или бледна была эмоциональная вспышка, как долго она в вас рассеивается или, наоборот, концентрируется (хотя мы будем проходить это чуть позже, вы можете уже сейчас попробовать мысленно перемещать эмоцию в разные участки тела и видеть при этом ее цвет и даже слышать звук).

Ценность этого упражнения заключается также в том, что вы научитесь сохранять трезвый, холодный, оценивающий разум при самых сильных эмоциональных встрясках. Вы как бы разделите эмоциональную и рациональную части сознания, а это иногда бывает очень полезно, особенно для тех, кто склонен идти на поводу у чувств и мечтает их обуздать.

Выполнять данное упражнение можно в любое время, но, конечно, лучше всего отслеживать эмоции тогда, когда вы их, собственно, и испытываете.

Попробуйте такую вариацию этого упражнения: при новом знакомстве с каким-нибудь человеком обратите внимание на то, какая часть вашего тела и как именно отреагировала на незнакомца. Человек устроен так, что при общении с другими людьми наши энергетические поля пересекаются, и если собеседник чувствует радость – мы тоже начинаем ее испытывать. Аналогично и с другими эмоциями или ощущениями. При разговоре подмечайте ваши эмоции. И будьте уверены – ваш собеседник тоже испытывает похожие или даже более сильные ощущения в тех же местах. Я называю это эффектом зеркала. Существуют люди – эмпаты – от природы более восприимчивые к энергиям других людей. Эмпаты хорошо сочувствуют, могут ощущать даже физическую боль собеседника. Именно эмпатию мы, в том числе, будем развивать, но не только для того, чтобы постоянно пребывать в этом состоянии, но и иногда уметь закрываться от него. В современном мире нам часто приходится быть среди большого количества людей, в толпе, и каждого ощущать – это очень и очень неприятно.


В этой главе мы поверхностно ознакомились с собственным внутренним миром, а теперь перейдем к непосредственному поэтапному усилению нашей чувствительности.

Глава 2

Развитие физической чувствительности

Развивать экстрасенсорное восприятие мира легче всего с физических органов чувств.

Все приведенные упражнения делайте столько раз, сколько желаете, и так часто, как потребуется. Но для быстрого и стабильного результата рекомендуется выполнять по одному заданию хотя бы раз в один-два дня. Можно выбрать те упражнения, которые вам больше всего понравятся, и выполнять потом только их. Но сначала попробуйте каждое из предложенных заданий.

1. Развитие осязания

Осязание – это не только способность чувствовать прикосновение к чему-либо руками, но и всем телом.

Но начнем мы, конечно, с рук. В деле ясновидения и экстрасенсорики развитая чувствительность рук, как энергетическая, так и физическая, помогает в таких манипуляциях, как просмотр фотографий, ручное сканирование ауры, и даже будущее удобнее видеть, «щупая» энергетические импульсы руками.

Упражнение 1. Тепло – холод

Возьмите две кружки. В одну налейте холодной воды, в другую – горячей. Приблизьте ладони сперва к холодной кружке, затем к горячей (не дотрагиваясь). Определите расстояние, на котором вы еще ощущаете температуру кружек. Постарайтесь увеличить его. Чтобы постепенно обострить чувствительность ладоней, делайте упражнение с закрытыми глазами. Так появится еще одна сложность: почувствовать приближение ладони к кружке, ощутить, что вы вот-вот ее коснетесь (в конце нужно открыть глаза и проверить правильность ощущений).

В этом упражнении можно использовать любые предметы, в той или иной степени нагретые или охлажденные. Вам, прежде всего, нужно обратить внимание на различные ощущения в ладонях и на то, как они отзываются во всем теле, какие образы в воображении вызывают, какие ассоциации, эмоции и так далее.

Упражнение 1 направляет луч внимания вашего сознания на ладони. Этими действиями вы увеличите приток энергии к ним, обострите их рецепторы, усилите работу ладонных чакр, прочистите энергетические каналы рук. Все это в целом помогает развить так называемое «ладонное» ясновидение.

Когда я впервые решила попробовать «просканировать» фотографию, то взяла фото моей подруги, закрыла глаза и положила ладонь на ее изображение. У меня сразу перед внутренним взором возникли картины из ее жизни, которые мне были доселе неведомы, а также я ощутила себя как-то стесненно, будто в депрессии, но старающейся сохранить на лице улыбку. Я поняла, что именно так сейчас ощущает себя моя подруга. Позже я выяснила у нее детали моего видения. И все, что я впервые увидела по фото, оказалось правдой. Конечно, до этого я долго занималась тренировкой именно «ладонного» ясновидения. Ниже я приведу то упражнение, по которому я самостоятельно работала (упражнение 3 – «Цветовосприятие»).

Многие мои ученики после курса развития физической чувствительности (на обучение каждому виду восприятия я отводила примерно неделю занятий) показывали отличные результаты при первом же просмотре людей по фото. Первые успехи очень важны для собственной самооценки, для веры в себя. Вы позже поймете, насколько для ясновидящего важна уверенность в себе при просмотре фотографий, и как сомнения и неверие мешают точности экстрасенсорного восприятия.

Планомерное продвижение к цели поможет вам получать значительные результаты уже сразу при первых занятиях – а это очень важно для укрепления веры в себя.

Продолжаем развивать осязание.

Упражнение 2. Поверхности

Наберите как можно больше всевозможных материалов. Это могут быть разные на ощупь ткани, пластмасса, железо, дерево, все что угодно, только чтобы они различались на ощупь. Чем больше вы наберете, тем лучше. Цвета предметов нас пока не волнуют, но вы уже сейчас можете настраиваться и на этот аспект восприятия, прислушиваясь к своим ощущениям.

Сложите собранные вами материалы в мешок. Закройте глаза, чтобы усилить чувствительность ладоней, опустите руки в мешок и ощупайте каждый предмет по порядку. Трогая их, запоминайте свои ощущения. Старайтесь представлять каждый предмет, улавливайте, какие ассоциации, картины, эмоции он вызывает. Проанализируйте, почему именно эта вещь вызвала те или иные чувств и мысли.

Упражнение 2 помогает развивать способность различать малейшие изменения в ощущениях, а также переводить их в зрительные образы. Все это пригодится при «сканировании» (просмотре при помощи ясновидения) фотографий с помощью рук.

Очень интересно выполнять упражнение 2 в таком варианте, когда вы сами точно не знаете историю вещей, которые ощупываете. Бывает, что взяв в руки предмет (ощупывая его), вы вдруг чувствуете что-то – некий импульс – или даже видите картинки, связанные с жизнью данной вещи. После этого обязательно постарайтесь выяснить степень правдивости ваших видений: к примеру, старинные предметы многое хранят в себе, и читать их историю – очень увлекательное занятие.

Одна из моих учениц, выполняя данное упражнение, выбрала одним из предметов старинную шкатулку – семейную реликвию. Взяв ее в руки (она лежала в мешке среди прочих вещей), девушка вдруг увидела улицы Китая, жизнь и быт людей и почувствовала душевное тепло, нежную радость и любовь. Позже она выяснила, что эта шкатулка действительно прибыла в их семью из Китая и была связана с любовью: когда-то давно мужчина подарил ее возлюбленной (родственница моей ученицы), и та хранила ее как память о былых чувствах.


Следующее упражнение развивает как физическую, так и энергетическую чувствительность.

Упражнение 3. Цветовосприятие

Вырежьте из двусторонней цветной бумаги семь квадратов основных цветов размером с вашу ладонь.

Вместо цветной бумаги можно взять белые листы и самостоятельно раскрасить их гуашью. При раскрашивании вы дополнительно вложите в бумагу ваше ощущение цвета, квадраты получатся более «заряженными», и вам с ними станет легче работать. Помните, что цвет должен быть с двух сторон.

Сначала подержите каждый квадрат в руках, посмотрите на него, почувствуйте, как отзывается в вашей душе тот или иной цвет.

Итак, с открытыми глазами вы «проработали» каждый цвет.

Теперь закройте глаза, перемешайте все квадраты и наугад берите один. Постарайтесь прислушаться к вашим физическим ощущениям в ладонях и к энергетическим токам в душе, определите их цвет.

Составьте себе таблицу из трех колонок – первая «настоящий цвет», вторая «цвет, который я увидел(а)», третья «что я почувствовал(а) от цвета». На первый раз хватит десяти попыток. Больше не стоит, так как вы устанете. В дальнейшем анализ таблицы поможет вам понять, как по ощущениям отличить тот или иной цвет.

Более сложный вариант упражнения: определение цветных и черно-белых фотографий, мужчины и женщины на фото, живых и мертвых людей или животных и так далее.

Как вы уже поняли, это упражнение подготавливает вас к работе с фотографией.

Если упражнение 3 у вас поначалу не будет получаться – не расстраивайтесь. Уже само выполнение этого задания приучит вас прислушиваться к ощущениям, обращаться к вашему «третьему глазу» – этим вы создадите в мозгу новую нервную связь, которая в дальнейшем будет отвечать за ваше ясновидение. Помните, что любой навык дается после длительных тренировок: катание на велосипеде, плавание, прыжки в высоту, рисование. Также и ясновидение. Редкие люди могут без тренировок увидеть энергии, будущее и прошлое человека. Среднестатистическому человеку приходится развивать свои навыки. Но от этого они не становятся чем-то экстраординарным. Просто очередной опыт и все.

У моих учениц обучение данному упражнению проходило по-разному. Интересно было то, что, как правило, они лучше различали именно те цвета, энергетические вибрации которых были необходимы их организму. Одна моя ученица имела некоторые проблемы в горловой чакре. Цвет этой чакры – голубой. И именно голубые и синие оттенки ей было легче всего определить.

У другой моей ученицы был недостаток энергии в половой чакре. А она, как известно, оранжевая. Так вот именно оранжевый цвет девушка постоянно «наугад» вытаскивала из кучи квадратов и считывала его легко.

Потом, конечно, эти барышни стали хорошо различать и другие цвета, но сам факт остается занимательным – организм притягивает к себе то, что ему не хватает.

Упражнение 4. Развитие осязания тела

Вы носите одежду. На ощупь она всегда разная. Теперь вам необходимо сконцентрироваться на ощущениях тела. Закройте глаза, мысленным взором «пройдитесь» по поверхности собственного тела: что вы ощущаете? Шероховатость тканей, неудобные швы, или наоборот – мягкий шелк халата, тепло, холод… Зафиксируйте и проанализируйте свои ощущения.

Затем поупражняйтесь в ощущениях на теле от воображаемой одежды или предметов. Доведите их до реальных, почаще на этом концентрируясь.

Можно попробовать менять на теле при помощи силы воли теплые участки на холодные, и наоборот. Для этого нужно вообразить, что тому или иному месту стало жарко/холодно, спрограммировать в себе эти ощущения. Тренируйтесь, и у вас обязательно получится. У кого-то может получиться с первого раза.

Это упражнение, как вы уже поняли, развивает не только физическое осязание тела, но и помогает усилить воображение.

Конец ознакомительного фрагмента.