Вы здесь

Уходи. Пей виски. Плачь. Глава 3 (Анна Орос)

Глава 3

Открываю глаза – вокруг темнота, тянусь за телефоном – выключен, ноутбук разряжен. Отлично, очевидно, что я уснула и проспала до самой ночи. Так и есть – 00:26. И как меня угораздило?

Пока телефон и ноутбук заряжались, я сходила в душ. Разумеется, ни о каком сне уже не могло идти и речи, поэтому я побрела на кухню и сделала какао, попивая которое, собиралась прочитать все то, что писал Даниэль. Блин, мы же должны были встретиться.

Быстрее включаю ноутбук, но тут звонят в дверь. Кто это – догадаться не сложно, даже без камер.

Смотрю на себя – пушистые тапки, лосины и майка, макияжа нет, но после душа выгляжу довольно свежей. В целом, показать себя не стыдно, хотя хотелось бы быть более подготовленной к этой встрече.

Открыв дверь, я сразу начала говорить первая:

– Извини. Честное слово, я уснула и проснулась 30 минут назад.

– Ты живешь на третьем этаже. Так вот знай, что соседи с нулевого, первого и второго тебя теперь не очень любят, – спокойно ответил Даниэль.

– Ты искал меня там?

– Да, я же не знал номер квартиры.

После этих слов он подошел совсем близко, прижал к стене и начал быстро целовать – лицо, волосы, шею, уши.

– Я волновался, – шептал он.

– Я знаю. Извини.

– И я так скучал.

Он крепко обнимал меня, зарывая нос в моих волосах, а я думала, что в его руках мне уютно так, как бывает дождливым вечером на даче перед камином. И не страшны никакие гром и гроза, потому что они за окном и никогда до меня не доберутся. Я в крепости.

– Ты зайдешь? Или торопишься домой спать? – спросила я, немного отстранившись.

– Даже, если бы завтра в семь утра у меня была инаугурация в президенты России, я бы ни за что не отказался от такого предложения. Но на самом деле я жутко голодный, поэтому у меня встречное предложение – сходить в какой-то ближайший ресторан или заказать еду домой.

– Да брось, я тебя покормлю.

– Я разуваюсь и мою руки, после этого съем все, что ты мне предложишь, – сказал он и отправился в ванну.

Ну, собственно, выбор-то у меня был очень ограниченный, поэтому Даниэлю придется познакомиться с пищей бедных российских студентов – китайской лапшой.

– А жидкость какую-нибудь предложишь? – услышала я сзади.

– Да. Виски или какао?

– Если ты меня не выгонишь среди ночи на улицу, и мне не придется садиться за руль, тогда лучше виски. – вопросительно посмотрел на меня Даниэль.

– Хочешь остаться?

– На всю жизнь, – подмигнул он.

Пока он открывал и разливал виски, его лапша уже заварилась. Я пододвинула к нему тарелку, предварительно расплавив в супе сырки, и с интересом наблюдала за его реакцией.

– Что у нас на ужин? – разглядывая содержимое тарелки, спросил он, но, не дожидаясь ответа, намотал целую вилку лапши и засунул себе в рот.

Известный рэппер ест бомж-пакет. Желтая пресса хорошо бы мне заплатила, сделай я для них снимок происходящего.

– А мне нравится! Даже без мяса вкусно, – прокомментировал он.

После этого, зная о том, что данное блюдо не очень-то распространено в Венгрии среди обычного населения, а уж тем более среди известных рэпперов, я поведала ему, что это такое и как это любят в России.

– Ну, теперь я спокоен за ваших студентов. Они отлично питаются.

Он с аппетитом умял всю тарелку, после чего с кухни мы перебрались на диван, залезли на него с ногами и сели друг напротив друга.

– Кстати, ты алкоголем сильно не увлекайся. Тебе послезавтра на работу – начал Даниэль.

– Серьезно? У меня теперь есть работа? Что я буду делать?

– Будешь администратором на съемочной площадке какого-то дурацкого ток-шоу. Тебя всему научат, хотя можешь вообще ничего не делать – тебе слова никто не скажет.

– Это потому что меня «крышует» Сэндлер?

– Именно.

– Не надо, – осторожно сказала я. – В смысле я не хочу, чтобы кто-то знал про тебя. Ну, кроме тех, кто уже знает. И особого отношения не хочу. Знаю, что большинство людей бы меня не поняли и были бы рады прикрываться твоим именем, но я так не хочу. Я считаю себя достаточно умной, чтобы самостоятельно справляться со своими обязанностями.

– Я с ума от тебя схожу! – ответил Даниэль, после чего быстро потянул меня за руку так, что я оказалась на нем лицом к лицу.

Он смотрел тем самым взглядом, который я так ненавижу и обожаю одновременно.

– Уже много лет мне не попадались нормальные люди. Те, которые не будут кричать на всех углах о знакомстве со мной. Все, абсолютно все пытаются извлечь выгоду и думают, что я этого не замечаю. Они как будто считают, что я всем им должен помочь, – как-то с тоской говорил он, – И тут ты. Такая самостоятельная, умная, кто даже не знает моего имени. Последняя из динозавров. Я уже и не надеялся встретить человека, который будет воспринимать меня, как Даниэля, а не как Сэндлера.

– У тебя есть друзья?

– К счастью, да. Один друг еще со школы. Кстати, ты скоро с ним познакомишься, так как он директор того канала, где ты будешь работать.

– Ты не хотел помочь лучшему другу и скрасить его ток-шоу?

– Мы не мешаем дружбу и работу, – улыбнулся он.– Ток-шоу это довольно паршивое, хотя рейтинги его и зашкаливают.

– Эй, я же буду там работать!

– Акош останется в восторге от такого сотрудника, – снова улыбнулся Даниэль, положил мою голову себе на плечо и поцеловал в лоб.

Так мы лежали очень долго. Лежали и молчали. Это большая редкость, когда ты можешь себе позволить молчать с малознакомым человеком и при этом не чувствовать себя неуютно. Если можешь, значит, это уже твой человек.

Позже мы выпили еще по бокалу, перебрались в спальню и смотрели на ноутбуке «том и джерри». Так мы и уснули, когда за окном уже начало светать.


Просыпаться было не менее приятно, чем засыпать – Даниэль лежал сзади, прислонившись ко мне, а его рука обнимала мою талию. Я начала аккуратно выбираться, чтобы почистить зубы, но тут его рука крепко прижала меня, а из-за спины послышалось:

– Никуда не пойдешь.

Ну, и ладно. Не очень-то и хотелось. Хотя без налета на зубах я бы чувствовала себя более уверенно.

Как бы хорошо тут не было, но попасть в ванну необходимо.

– Даня… – начала я.

– Как? Даня?

– Ну, в России это сокращенное имя от Даниила. Даниэль, Даниил – похоже.

– Как-то по-женски немного, Сань, – хихикнул он.

– Эй, откуда ты знаешь?

– Я смотрел русский сериал про бандитов. Там был главарь Александр, которого все называли Саня Белый.

– Да, мое имя унисекс. А сериал «Бригада» я тоже смотрела.

– А здорово звучит – Даня и Саня. Только, пожалуйста, не веди себя, как тот парень в сериале. Он какой-то не очень дружелюбный был.

– Хорошо, дорогая, – кивнула я.

– Да ты бесстрашная, – покачал головой Даниэль, после чего быстро скрутил мне руки и оказался сверху. Боясь за свое несвежее дыхание, я даже не пискнула, его же такие житейские проблемы совсем не смущали. Держа мне руки, он целовал мое лицо и снова зарывался носом в волосах. Я с ума сходила от того, как он это делал.

– Какие планы? – наконец-то спросил он.

– Сначала ванна, потом завтрак. Вот за завтраком и придумаю.

– Ну, главное, что пока еще ты не собираешься меня выгонять, – улыбнулся он и отпустил мои руки, показывая, что я могу делать свои дела.


В ванной я приняла пятиминутный душ, вымыла волосы и переоделась в другую майку и шорты. Да, нет макияжа, но, к счастью, я хоть и чувствую себя с ним гораздо увереннее, но без него показать себя совершенно не стыдно. Тем более сейчас мою красоту особенно подчеркивает ощущение счастья. Когда женщина счастлива – она сияет изнутри. И за этим сиянием уже никто не разглядит накрашена она или нет – она в любом случае красива.

Когда вышла из ванной, то услышала музыку – это Даниэль копался в моих аудиозаписях.

– Ну, ты точно Саня, – присвистнул он. – Для хрупкой девочки у тебя совсем не подходящая музыка

– Я похожа на хрупкую девочку?

– Может быть, ты и хочешь быть Саней – у тебя даже получается им казаться, но, прости, я, в первую очередь, вижу в тебе женщину, которую надо оберегать.

– Что?

– Да, да, ты сжигаешь кровати, бесстрашно разгуливаешь в трусах по улице – все знаю, но у меня непреодалимое желание защищать тебя с того самого момента, когда я впервые увидел тебя в аэропорту. Сидя в куче чемоданов и находясь где-то очень далеко от этого мира в своих мыслях, ты была похожа на маленькую заблудившуюся девочку. И мне очень хотелось стать добрым полицейским, который покажет тебе путь домой.

– А в итоге ты сам оказался у меня дома, – заключила я.

– Чему я бесконечно рад, – улыбнулся Даниэль и прижал меня к себе. – А теперь я бы хотел воспользоваться твоей ванной, и узнать могу ли я рассчитывать на завтрак?

– У меня тут почти ничего нет. Яйца да китайская лапша.

– Кстати, лапша мне очень понравилась – я включу ее в свой райдер, а яйца на завтрак – это то, что нужно.

– Какая неприхотливая звезда мне попалась. Хорошо, будет тебе омлет.

Я выделила ему полотенце и отправила в душ, а сама, пританцовывая, принялась за яйца. Еще нарезала паприку, огурцы, сделала холодное какао – ну теперь завтрак выглядит не таким захудаленьким.

Даниэль вышел без майки – мокрый, свежий, загорелый. Боже, ну, хоть бы один недостаток! Так и хотелось спросить у него – твои родители художники, да? Помню, такой способ познакомиться когда-то был очень популярен у мужчин. Ну, серьезно, как природа создала что-то настолько совершенное? И это я не о себе.

Я разглядывала его мокрые волосы и с трудом боролась с желанием запустить в них свои руки. Минуточку… Но что мне мешает это сделать? Эта мысль показалась мне разумной и пока еще тараканы в голове не успели ее обсудить и вынести свой вердикт, я приблизилась к Даниэлю, крепко обняла его и стала целовать в губы. Он отреагировал мгновенно – поднял меня на руки, так что я обхватила его ногами и отнес на кровать, по пути опустив жалюзи, чтобы в окно не просачивались навязчивые солнечные лучи.

Теперь уже он целовал меня не так, как раньше – нежно и аккуратно, как-то даже по-отечески, теперь это были поцелуи настоящего сильного мужчины. Моего мужчины. Я чувствовала его тяжелое дыхание, его губы и руки на своем теле – все это сводило меня с ума. И я даже не могу точно сказать, кто кого из нас хотел больше. Когда с кухни послышалась песня «I love you» Cafe Del Mar, у меня окончательно снесло голову. Сложно представить более подходящую песню для такого момента. Все идеально. Спасибо, жизнь.


– Я уже говорил, что с ума от тебя схожу? – спросил Даниэль, лежа на мне и улыбаясь.

– Не точно, но примерно так.

– Представь, как это было.

– Представила.

– А теперь умножь на сто.

– Не переоцениваешь? – прищурилась я.

– Я много раз себе это представлял с момента нашего знакомства, но в реальности оказалось еще лучше. А фантазия у меня хорошая – уж поверь.

– Расценю, как комплимент

– Ты вся – это один большой комплимент, – заключил он. – Как там наш завтрак?

– Заждался.

Разогрев остывший омлет, мы с аппетитом его умяли. Какао Даниэль так же послушно выпил.

– Если честно, с детства его не пил, а тем более не пил с холодным молоком. Так оно намного вкуснее. Еще один плюс в райдере. Какое следующее открытие меня ждет? – подмигнул он.

– Что, когда пьешь какао, нужно следить за верхней губой – она пачкается, – сказала я и аккуратно поцеловала его губы, убрав с них след от какао.

– Если ты всегда будешь напоминать мне об этом таким образом, то я точно не запомню.

После завтрака и еще недолгого валяния на диване, Даниэль с неохотой признал, что ему нужно ехать по делам. Собственно, я тоже хотела навестить Еву, поэтому даже немного обрадовалась. Он вызвался меня довезти и даже терпеливо дождался пока я соберусь.

– О, сегодня Range Rover! Видимо, ожидается важная встреча, – заметила я на улице, разглядывая блестящий черный Evoque.

– Ты и есть моя важная встреча, – открывая передо мной дверь, ответил Даниэль, – И «форд» для этой встречи не годится.

– Только без жертв. Я, как ты знаешь, и в трамвае себя нормально чувствую, – сказала я, когда он уже сел в машину.

– А вот это я уже сам решу.

– Какой серьезный, – присвистнула я.

Подъехав к офису Евы, мы еще несколько минут стояли у машины в обнимку, приковывая взгляды прохожих.

– Езжай. Нас уже фотографируют, – заметила я.

– Тебе придется привыкнуть к чувству, будто ты живешь в аквариуме

– Слишком быстро. На это нужно время.

С большим трудом я отстранилась и пошла к офису, оглянулась перед дверью и увидела, что Даниэль, прислонившись к машине, смотрит мне вслед. На прощание я посмотрела на него прищурившись и слегка прикусив губу, после чего быстро открыла дверь и скрылась в здании. Я репетировала этот взгляд с восемнадцати лет, и точно знаю какое действие он оказывает на мужчин. Даниэль будет помнить его до нашей следующей встречи.


– Ты и Сэндлер! Ты и Сэндлер! Я видела вас в окно! – завизжала Адриен, как только я появилась на пороге.

– Какая ты громкая.

– Но это же просто грандиозно! – еще громче завопила она.

– Может быть, возьмешь с нее пример и найдешь нормального мужика себе тоже? – заметила Ева.

– Мне и мой нравится.

– Конечно. Представляю какое будущее вас ждет – купит он тебе на зиму 6 пуховиков за 10 долларов – будешь носить посменно.

– Мам, не начинай.

Адриен двадцать один год, она не обладает выдающимися интеллектуальными способностями, но с такой внешностью ее детская наивность и глупость выглядят умилительно. Вечно искрящаяся и улыбающаяся, она постоянно приковывает к себе взгляды мужчин. По ее виду вряд ли кто-то догадается, что встречается она не с олигархом, а с обычным студентом, который ездит на автобусе и обедает пиццей из перехода. Ева пока не может это понять и принять, хотя отношениям их никак не мешает, за исключением колких замечаний про его финансовое положение. Конечно, она ставит счастье дочери на первое место и если та правда его любит, то так тому и быть, но все же надеется, что эта любовь пройдет, и она рассмотрит получше владельца ювелирной и банковской сетей, который давно испытывает к ней огромную симпатию.

– Расскажешь нам? – предложила Адриен.

Я коротко поведала историю нашего знакомства и то, что последовало дальше, отдельно поблагодарив Еву за звонок Даниэлю.

– Да она ему не верила! – возразила Адриен. – Если бы он не приехал сюда, и я не рассказала, кто он такой, то, возможно, это был бы конец. Хотя он, конечно, невероятно настойчивый и очевидно было, что по-настоящему на тебя запал. А мама даже не знала кто он! Боже, как такое возможно?

– Видела я его, конечно, но не запомнила, – пробурчала Ева.

– Как? Каааак? Его лицо везде!

– Ладно, ладно, я тоже его не знала, – заступилась я, – Но давайте закончим его обсуждать.

– Ты встречаешься с Сэндлером и надеешься, что это не станет единственной темой для наших разговоров? С ума сошла? Это Сэндлер! Сэнд-лер!

– Ну, например, мы можем поговорить о том, что у меня завтра первый рабочий день, – подмигнула я.

Это сработало. Адри, действительно, увлекла тема о работе, хотя рассказывать мне было особо и нечего, так как я сама ничего не знала.

Вскоре о Сэндлере немного забыли, Ева пожаловалась, что устала от звонков из банков по поводу своих многочисленных кредитов, а Адриен похвасталась новыми брендовыми джинсами. От цены я присвистнула.

– А попроще чего-то не было?

– Попроще у нее будет, когда она переберется к своему студенту, – вставила Ева.

Конечно, им было очень трудно попрощаться с прошлой роскошной жизнью. Ева понимала, что живет не по средствам, но никак не могла себя заставить купить вещь средней стоимости. Или люкс, или ничего – это была ее твердая позиция, даже не смотря на то, что ради этого она брала кредит за кредитом и не всегда могла вовремя расплатиться. К счастью, Ева не только красивая, но и невероятно умная женщина, поэтому я верила, что она решит любую проблему.

Еще немного поболтав с ними, я отправилась домой готовиться к завтрашнему дню. По пути я зашла в супермаркет, чтобы как-то заполнить свой холодильник. Дома пригоготовила свою любимую куриную грудку, а остаток вечера посвятила уходу за собой.

С Даниэлем было решено не видеться, иначе невозможно было бы думать о работе. Он меня понял, хотя мысль эта ему и не понравилась. Перед сном мы долго переписывались, а когда попрощались, он мне позвонил и попрощался еще раз. Засыпала я с улыбкой.