6. План действий
Авто в полной готовности. Настрой – боевой. Казалось бы, можно скомандовать, как Юрий Алексеевич Гагарин 12 апреля 1961 года: «поехали!» НО! Но у него был план полета. И хоть мы не взмываем серебристой стрелой в космос, план действий нам тоже необходим.
Ехать экспромтом получается далеко не у всех, особенно по началу.
Здесь мы можем подвести жирную черту, аккурат между подготовкой авто к началу движения и построением плана движения. Так как каждый раз готовить авто мы будем одинаково и уже все об этом знаем. А вот как, куда и зачем поедем – каждый день будет по-разному.
ПРИМЕРЫ:
В начале обучения, скорее всего это будет дворовая территория. Если вы не знаете ваш двор довольно хорошо, не поленитесь, прогуляйтесь пешком, посмотрите, куда бы прокатится. Желательно так, чтобы не пришлось упираться в тупик. Так как, сдавать задом, опыта у вас мало. Для этого у вас будут отдельные тренировки. Запомните точно где, и представьте как вы будете проезжать. Представлять в голове и помнить свой маршрут – это и есть в нашем понимании план действий.
Для тех кто готов выезжать на дороги общего пользования, план – это полноценный маршрут от того места где вы находитесь, до предполагаемой конечной точки. С учетом задания, если таковое есть. Если вы не знаете точного маршрута, пользуясь картой (бумажной или в интернете) найдите предполагаемый конечный пункт, изучите проложенный маршрут, повороты – где и какие. Если вы не умеете ориентироваться по карте, в интернете научитесь этому с помощью видео уроков. Можно, конечно, ездить по навигатору. Но если вы себя с первых дней не будете приучать ездить по карте, изучая ее, и по памяти, учится видеть вокруг себя ориентиры, то оказавшись без навигатора, вы просто впадете в ступор. Плюс реакция и внимательность на дороге будет процентов на тридцать хуже, чем у водителя, который умеет ездить и ориентироваться без навигатора.